Ageod's American Civil War - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ageod's American Civil War


Айсин Гиоро

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые друзья!

Не так давно - в апреле сего года - всеми нами активно посещаемый сайт аг.ру разродился рецензией на еще одну игру про "американскую гражданскую": http://www.ag.ru/reviews/ageods_american_civil_war , в которой оная сравнивается с прошлогодней Forge of freedom, которую я держу на винте и о которой имел честь здесь писать. При этом Forge of freedom получила значительно меньший балл в оценках (около 65), с чем я категорически несогласен. Но речь не об этом.

Вот уже два месяца истекло с релиза Ageod's American Civil War, а в торрентах о ней ни слуху ни духу. Уж где я только ее не искал!! Может быть, кто из форумчан встречался с этим зверем и даст наводку??

Ссылка на комментарий

Айсин а у вас Birth of America есть от тех же Агеодов? Может сразимся онлайн в сценарий 1756 French-Indian War? :shot:

 

по сабжу: не видел ни где, ни в осле, ни в торрентах, тоже жду.

Изменено пользователем Tankred
Ссылка на комментарий

2Tankred В рождение америки не играл. Зато есть Forge of freedom, тоже можно попробовать. Или дождаться упомянутой Civil war.

 

от xcb Одно замечание - открытую ссылку здесь, грохну, автора накажу.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Скачал, однако последний патч 1.07 на нее не накатишь: ругается на серийник. Разработчики, не будь дураками забанили похоже единственный гуляющий по инету serial. Приходится играть в 1.03.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

я играю :) (респект камраду Валдару за игру, у нас на Украине ее нету еще)

 

В общем игруха затягивает, возможностей куча, многие фичи как то наем войск, одновременные ходы для фракций, управление государством с позиции президента, разделение территорий на четыре типа составляющих (государство, округи, штаты и области) и другие, очень интересны......... Вообще стратегия необычна, сразу приходится принимать на себя управление сотнями городов и областей....

 

Но есть и неудачные моменты, в первую очередь это плоская двухмерная карта и графика, далее сложно с армиями очень - пока найдешь где кто родил кого то много времени надо на обшаривание карты, ну и последнее самое серьезное для меня неудобство в том, что невозможно узнать что в армии врага находится на расстоянии, а в одном стеке может быть как одна бригада, так и сто...... да и последнее это неймоверно долгая загрузка игры (в два раза дольше чем МТВ2)..... пишет что графика загружается -какая, для меня конечно секрет, поскольку как раз графики там меньше всего.....

Ссылка на комментарий

2Valdar Играю, только в английскую, ибо НЕНАВИЖУ локализации, пусть даже и лицензии. Заодно и язык можно подучить. Пока что мой рекорд - на 13-м ходу за южан взял Вашингтон (кампания - апрель 1861 г.). Конец войне :)).

 

2Anyan мне наоборот карта нравится, для такой игры трехмерность вряд ли нужна, это же не total war. По сути в шахматы играем. По поводу ста бригад в одном стеке - это маловероятно, так как будут чудовищные штрафы к командованию. Кроме того можно посылать кавалерию для разведки, дав задание уклоняться от битвы.

 

PS Вот только что залез в игру, уточнить пару моментов. Из чего состоит вражеская армия, можно узнать, наведя не нее курсор. Появится всплывающее меню, где будет указан состав вплоть до названий конкретных дивизий и их приблизительной силы, выраженной в цифрах. Примерно следующим образом: (126/126 или 305/305). Если заглянуть в окошко найма войск, там каждая бригада имеет подобное чиловое выражение ее силы, так что сориентироваться несложно). Правда, если таким образом попытаться проверить армию врага, находяющуюся в регионе, скрытом "туманом войны", вряд ли что получится, но это и справедливо. А если в одном регионе и вы, и враг, то никаких проблем. Вот так-то.

Изменено пользователем Айсин Гиоро
Ссылка на комментарий

2Айсин Гиоро

Играю, только в английскую, ибо НЕНАВИЖУ локализации, пусть даже и лицензии. Заодно и язык можно подучить. Пока что мой рекорд - на 13-м ходу за южан взял Вашингтон (кампания - апрель 1861 г.). Конец войне smile3.gif).

 

Русская кстати пропатченная до 2.0 сразу. И перевод неплохой. Жаль все названия, генералы, названия полков и бригад, и города остались на англицком. ЗЫ мы с камрарадом Аньяном по сети в нее начали гаматься в Арене.

Ссылка на комментарий

[1.10]

 

Bugs

================================================== ============================

- fixed: lone artillery could be redeployed.

- fixed: a rare bug where a ZIP gamefile would not be recognized correctly.

- fixed: General nickname removed (it was replacing real name in some cases).

- fixed: Partisans units were not shown in the Unit List (Ledger page F1)

- fixed: a bug of password querying.

- fixed: A problem with the 'Bombard Passing ships' order. Clarification: this order is only used for units which are not in forts, so they have the choice to be near the shore or not (and bombard and be bombarded...). Units in a fort don't have this choice. Fixed units now can toggle this order.

 

================================================== ============================

Gameplay

================================================== ============================

- changed: Cities and harbors produce 25% less Supply than before.

- changed: Generals being discharged from army command, or bypassed by another general when an army is formed will now lose 1 to 4 seniority ranks.

- changed: To prevent troops from crossing rivers, you must now have at least 4 ships elements in offensive posture (was 1 in any posture)

- changed: Weather zones have slightly less mud.

- changed: Minor crossing links can now be interdicted by fleets (some navigable rivers have minor crossing)

- added: Divisions can now replace whole lost elements.

- Fatigue and losses of men both from movements and standing attrition revised. Historical Attrition should be less harsh. Attrition from movements is higher in bad weather, but is less important from enemy territory.All parameters have been exported into a new option file for modders. See the modding forum for further instructions.

- Various adjustments in the database.

- changed: Raider ships in the Shipping Box are twice as efficient as before.

- March to the Sound of Guns improvements: a corps can intervene once per day maximum, and 1 cohesion point / day of 'virtual' march is lost doing so.

- changed: movement speed now takes the slowed element within an unit.

- changed: Seniority changes are now 50% faster (in good ... or bad)

- Units in a structure are always considered as being passive for Cohesion recovery (netting a +2 per day overall, +1 from Passive, +1 from Structure). Reminder,if besieged, you lose -1.5 though.

 

================================================== ============================

Map

================================================== ============================

- More railroad fixes from Gray_Lensman (Florida and Indiana, accompanied by a fix in northern Ohio).

 

================================================== ============================

Interface

================================================== ============================

- added: In Element Detail Window, general nickname added after real name.

- Expected costs to form up divisions is now shown in the ledger.

 

================================================== ============================

AI

================================================== ============================

- AI: Better decision making for standing outside or inside structures.

- AI: Raider ships will go more often to the Blockades and Shipping boxes and will never perform naval superiority mission elsewhere.

- AI: AI can now burn depots in very hostile areas.

- AI: More Rail and riverine points bought, if affordable. Also now tied to the state of the railroad net on map.

- AI: Slightly less industrialization.

- AI: More line and militia replacements points bought, compared to others types.

- AI improvement: AI is more clever in the use of Army HQ.

 

адрес тут: http://www.ageod.com/forums/showthread.php?t=8835

Ссылка на комментарий

2Айсин Гиоро

 

Такой вопрос, в мануале пишут, что якобы в конце войны у северян войска становятся более сильными, а юниты заменяются на поздние (кавалерия меняется на позднюю кавалерию), но я такого не заметил. Есть такое или нет ?

Ссылка на комментарий

2Valdar Да, я тоже такое слышал, хотя в жизни и не видел (так как всегда играл в самую раннюю кампанию, и война у меня при этом не затягивалась). Как я читал на форуме и в мануале, явление это начинает проявляться после 1862 г., при этом в основном растут показатели обороны, причем у северян в большей степени чем у южан. Тем самым имитируется совершенствование инженерных укреплений на местности и распространение в войсках многозарядного и более скорострельного стрелкового оружия (винтовка Генри и т.п.), что более характерно было как раз для северян. Кстати, артиллерия тоже может самозаменяться. 6-фунтовые орудия могут автоматом превращаться в 12-фунтовые и т.п. Опять же лично не видел, но читал об этом. Потом еще картечницы Гатлинга появляются. Так что прогресс идет.

Вот, кстати, неплохой источник знаний по игре - фанатский вики-справочник. Если с английским особых проблем нет, то рекомендую категорически. http://ageod.nsen.ch/aacwwiki/Main_Page, открываем гайд на одной большой странице и наслаждаемся.

Из модов могу посоветовать этот http://www.ageod.com/forums/showthread.php?t=5296. Он вносит ряд отсутствующих портретов для генералов. Мод фактически получил статус официального, эти портреты (кроме последней части) входят в патчи.

Изменено пользователем Айсин Гиоро
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

2Айсин Гиоро

Совершенно разные игры. В наполеоне полностью отсутствует глобально-стратегический уровень + нет глобальной кампании.

ну тем более будет проще понять...щас у меня есть английский мануал и мануал русский по Гражданке..пока читаю, все слово в слово :)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Кстати, студия Агеод разрабатывает новую стратегию - Vainglory of Nations, играть предстоит за одну из великих держав во временном периоде 1850-1920. Чувствуется, будет в некотором смысле смесь Виктории с AACW. В общем, для меня это одна из ожидаемых игрушек недалекого будущего.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

2Айсин Гиоро

А ты мог бы дать сравнительный анализ AACW и FoF? Интересно как они тебе обе на вкус и почему первая нравится меньше? Я пытался играть в AACW, выбрал маленький сценарий - Геттисберг. Первым ходом вошел Ли в город, осталдьные несколько ходов ничего не делал, никто на меня не напал и я выиграл. Фигня какая-то...

Ссылка на комментарий

2Franky

Я в "Синих и серых" (AACW) разобрался с четвертой попытки :) Пока не привыкнешь - трудно. Два раза стартовал в кампании с 1861 г. и два раза проходил сценарий Булл-Рана (оба проиграл;) ). В общем - обучалку (обе!) и мануал (оба!! - и маленький по обучению азам и подробный). И разбираться что какая кнопка означает. Когда перестанет рябить в глазах и научишься дивизии создавать и генералов назначать - все будет в порядке, интересно :)

Сейчас кампанию с самого начала начал - затягивает...

Ссылка на комментарий

Маленький мануал я отдельно не читал, он весь в обучалках по кускам изложен. Большой мануал читал с интересом :) Напрягали мелочи неприятные в игре. Вытягиваешь из фишки армии отдельный корпус, ставишь его рядом с фишкой армии, а как только снимаешь выделение, он обратно прячется... неудобно... И потом, в обучалке у командира армии было командование на два очка меньше чем должно быть согласно всем модификаторам. Хотя это может я в чем не разобрался...

Ссылка на комментарий

2Franky

Вытягиваешь из фишки армии отдельный корпус, ставишь его рядом с фишкой армии, а как только снимаешь выделение, он обратно прячется... неудобно...

да с графикой там напряг.. мне тоже неудобно было - наползали фишки одна на другую.. собств. обучалки не зря предупреждают - смотрите не наложите одну армию на другую а то они объединятца!

первую игру я бросил из-за сложного интерфейса. Но сейчас привык - и оказывается очень даже занятно :)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.