PanzerDim Опубликовано 4 июня, 2007 #26 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 2U633: Я конечно не знаток, но поковыряв файлы, мне показалось, что у него нет текстур сербских хенд-ганнеров. Поэтому они и в виде призраков. Во всяком случае там, где они должны быть. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 4 июня, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Скачал, поставил - решил посмотреть на хваленый скин-пак Византии, выполнил миссию совета, дали пару дромонов, посмотрел - хорошо, рядом стоял пиратский корабль, тыкнул в него - ЧЕРНЫЙ экран - сворачиваться не хочет и вообще на шамана с бубном не реагирует, но выход нашелся (не ресет)... З.Ы, Довольно печально для начала Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 5 июня, 2007 Автор #28 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 (изменено) Удалось конвертировать в мод более интересные текстуры ранних византийских латиниконов из византийского скинпака DisgruntledGoat v1.1. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=93544 В Vespers и DisgruntledGoat v1.1 разные батл моделс. Если переносить все скопом более качественные византийские текстуры из DisgruntledGoat в мод то есть конфликт в батл модель и вылет. Конечно,более интересные щиты и баннеры уже легко перенёс в мод. Изменено 5 июня, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
ilia Опубликовано 8 июня, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Поиграл в этот мод, и честно сказать... не понравилось, по следующим причинам: 1. Из-за большого кол-ва провинций слишком много времени тратиться на поддержание очередей строительсва. 2. При соотношении 1 год = 2 хода и требованиях по кол-ву населения для апгрейда городов и замков, чтобы развиться до цитадели нужно играть целую неделю. (для цитадели нужно 18000 населения, а для огромного города целых 40000!) 3. И главное, нет такой динамики как в чистой ванильной M2:TW. Ссылка на комментарий
Tevton. Опубликовано 8 июня, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 2U633 Так я вижу у копейщиков щиты не с DisgruntledGoat v1.1. ,....... а у мечников с DisgruntledGoat v1.1. !!!!!!!!! С такого мода щиты копейщиков??? ......... или я ошибаюсь....... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 8 июня, 2007 Автор #31 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 (изменено) Tevton. Ошибаешься. Это с форума автора мода Это из моей игры Ну и где разница? ilia Согласен с тем,что динамики маловато. В ваниле её больше,чем в любом большом моде на патче1.2. А карта мне нравится больше, чем ванильная и биг мап других больших модов. Изменено 8 июня, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 10 июня, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Мод понравился, особенно поздняя эпоха, и шкурки отличные и карта большая ,но вот вылеты просто замучили. На страт. карте при нажатии на любого персонажа Шотландии, Руси, Польши, Тимуридов - сразу вылет без записей в логе. Ничего не помогает, кроме ручного удаление фракции из descr_strat. Но какой смысл играть без этих фракций? Ссылка на комментарий
Swordsman Опубликовано 10 июня, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Zhila, попробуй скопировать из оригнальной папки ванилы data/sounds и переписать имеющиеся в такой же папке с модом файлы events.dat и events.idx , у меня в некоторых модах это помогало. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 11 июня, 2007 #34 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 2. При соотношении 1 год = 2 хода и требованиях по кол-ву населения для апгрейда городов и замков, чтобы развиться до цитадели нужно играть целую неделю.(для цитадели нужно 18000 населения, а для огромного города целых 40000!) Вот и у меня идея фикс - довести население в городе (хотябы 1) до 40 000 (хочу поиграть мушкитерами). Но на уровне 35 тыс не помогают даже 8* генералы - уновень нищеты обнуляет все бонусы по населению от зданий и губернатора (жаль) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 июня, 2007 #35 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 (изменено) Еще один мод с кучей пров, кучей солдат и кучей ходов. Непонимаю людей, у них что? чувство собственной неполноценности что ли. Походу почти все мододелы страдают манией гигантизма. Именно поэтому то я и не люблю моды. Кажется что только у разработчиков есть чувство меры. Я в ваниллу то не могу до конца доиграть, долгая игра, если конечно не играть в "конец хода". Каждый ход нужно обдумывать, читать каждые свитки и изучать древо с генералами. Меня этому мультиплеерные игры приучили, что нельзя упускать дальше малейшую деталь для победы. И я этому рад, игра обрела новый, более качественный оборот. Игра не короткая и не длинная, это же хорошо. Пров не мало и не много, тоже хорошо, набор солдат отличный. Больше, только мусор разводить. А тут в четыре раза дольше игра, провинций вообще как говна. Игра сводится к пиннанию армии от замка к замку и так бесконечно. Время идет медленно как на горящей сковороде. Я например Тимуридов и Ацтеков в глаза не видел. Потому что даже в ванилле с "быстрой" игрой успеваю так разжится что становится не интерестно играть. А когда игра медленная то становится вообще престно. Какой то вечный мир, сидишь тупо строительство перебираешь и солдат строишь. Ни кто тебе не помеха и не указ. Потому что строительство идет медленно, денег вал, солдат как говна. Помнится в этом моде (могу путать с Дорогой на Иерусалим, оба мода отыграл), играя за Турцию, такую империю отгрохал, что когда появились слухи о варварах у меня в Росии стека 3 под завязку набитых солдат ходило, столько же в Египте и около Константинополя. Мне лень было провы брать, поэтому далеко не заходил, их слишком много, а так бы всю карту успел бы захватить. В Ванилле же более менее интерестно. Особенно в начале. Единственное вечная война добивает. И когда разовьюсь, играть становится не интерестно. И в мире нету такого мода, который держит тебя в напряжении всю игру. Только в начале а потом в топку. Прошу прощения если в этой версии мода несовпадения с моим постом, играл как то в раннюю, еще с патчем 1.1. Эту версию скачал но нет желания ставить. Играю в Циву 4 и понимаю какая все таки пропасть между играми. В циве 4 такой дипломатический интеллект великолепный. Можно предсказать действия врага опираясь на здравую логику. Комп не делает бестолковых финтов. Так все отточено что моды в игре даже не приживаются. Они просто не нужны. Выбираешь сложность и получаешь гемморой от начала и до конца. Я играю на выживание, на Императоре. Никогда не знаешь наперед, выиграешь или нет. Скорее всего тебя затопчут. Приходится мозг ломать чтобы за компом успеть. Пусть у него бонусы, мне все равно, главное чтобы было сложно и интерестно. И с каждым новым аддоном играть становится сложнее. Интеллект оттачивают потихоньку. Вот бы такие люди делали Медиевал 2, или хотя бы мод под него. В него бы я точно поиграл. Изменено 11 июня, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 11 июня, 2007 #36 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 2Swordsman Да, действительно дело оказалось в events.dat и events.idx. Теперь все без вылетов Ссылка на комментарий
Swordsman Опубликовано 11 июня, 2007 #37 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 (изменено) period, если тебе не нравится много городов, то советую тебе мод Custom Campaign Mod 1.02 www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1403 ставится на патч 1.2. , там те же юниты, аи, компания, что и в ваниле, но самого начала имеются тимуриды и монголы. плюс к этому имеется альтернативная, довольно интересная компания турония (тот же самый концепт, что в медиевале, но с другой картой). недостаток - у меня были вылеты, но это лечится заменой файлов евентов, как я описал Zhile. Изменено 11 июня, 2007 пользователем Swordsman Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 11 июня, 2007 #38 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 2Period: А я вот, камрад, наоборот страдаю от недостатка провинций. А в Циву не играю и не буду играть. Не понял, к чему ты это написал. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 июня, 2007 #39 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 (изменено) 2PanzerDim Ну тут уж воля ваша. Только ведь много пров это очень долго. Я приверженец того что битв должно быть поменьше но запоминающиеся и большие. А когда пров много, битвы идут одна за одной. Армий до кучи, игра становится долгой и надоедает быстро. И самое главное, почему то комп сильно отстает. Вернее не так. Когда ты вырастаешь, то до него становится по барабану. По началу когда армии маленькие, ресурсов и возможностей мало, приходится думать и как то выживать. Интерестно. Но когда подрастаешь то хоть весь мир тебе войну обьявит - пофигу. Да, будут долгие бои везде и вся а толку мало. Все равно всех выиграю. Стеки врага бесцельно ходят то туда то сюда, война обьявлена какая то вялая, длится вечность, а приходишь к нему дать люлей, тебя встречает пару отрядов в гарнизоне города. и так всегда. Циву привел в пример потому что там на каждом этапе сложно. Конечно игра другая, но все же. И самое главное тупости в дипломатии походу модами не правятся. Сколько не видел обещаний, ставил и получал: либо слишком агресивных врагов с которыми не реально помирится, либо слишком мирных соседей когда игра превращается в конец хода. Изменено 11 июня, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 11 июня, 2007 Автор #40 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 (изменено) Period Больше пров -больше реализма. Феодальная раздробленность,понимаешь-ли. Самая лучшая дипломатия,стратегия и динамика компании после патча 1.2 в ваниле. Большие моды сейчас правят,в основном,только карту и добавляют те или иные фракции. Даже текстуры комбатантов,как правило, всегда приходится ставить самому. Zhila Проблему вылетов давно уже решена несколькими постами выше. Изменено 11 июня, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 11 июня, 2007 #41 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 2Period: И самое главное тупости в дипломатии походу модами не правятся. Сколько не видел обещаний, ставил и получал: либо слишком агресивных врагов с которыми не реально помирится, либо слишком мирных соседей Это, пожалуй, да. Похоже на правду. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 июня, 2007 #42 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 2PanzerDim Что то так в предыдущем посте сумбурно написал, что сам сейчас не пойму про что речь Мне кажется мод очень похож на "дорогу на Иерусалим". По ощущениям. По крайней мере рание версии. Исправлена дипломатия уверяют мододелы. А мне показалось что комп просто стал дружелюбнее в несколько раз. И это не означает что если у тебя завелся, враг то он будет мирится. Такая же вечная война как и в ванилле. Как ни пытался помирится, все тщетно Я думаю самый лучший мод будет осенью. Киндом называется. Хочется надеятся на вменяемую дипломатию, адекватные действия компа. Это ведь так близко, так возможно. Сделать такой шикарный движок, такую графику и такую проработку ой как сложно. Осталось пройти пол шажочка, самых решающих. И тут такой облом. А самое главное все зашито внутри. Ничего не изменить. Мододелы не спасут, у них нету доступа. Слышал много мнений по поводу того что мудрый АИ сделать практически невозможно и именно по этому комп тупит. Уверен что чушь. Именно поэтому привел в пример циву. Но думаю времени у разрабов предостаточо. Поживем увидим. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 12 июня, 2007 #43 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 2Period Мне кажется мод очень похож на "дорогу на Иерусалим". По ощущениям. По крайней мере рание версии. Исправлена дипломатия уверяют мододелы. А мне показалось что комп просто стал дружелюбнее в несколько раз. И это не означает что если у тебя завелся, враг то он будет мирится. Такая же вечная война как и в ванилле. Как ни пытался помирится, все тщетно Похож. Т.к. и Дорога - это компиляция модов. По поводу дипломатии - и там и там соит Шваба (ихмо). Насчет замерения с врагами - ты не прав. Играю за Венецию. Имел "вечную" войну со СРИ. Как только вышел на 1 место по всем параметрам (я решил не торопиться и это произошло ходов только через 70) и их начали щемить венгры - сами немцы прибежали ко мне за миром. До этого французы - союзники СРИ - повоевали со мной пару ходов и сразу перестали вести БД, а потом и перемирие пошло. Счас аналогичная ботва с Англией - еще пару ходов и они сами придут ко мне мириться (война идет только на море и то по моей инициативе - настроил куцу кораблей и решил ими попользоваться). С египтянами совсем нехорошо вышло. Сначала напал на них по КП. Потом перемирие по их просьбе. Потом еще 1 КП. Опять перемирие. Задание от совета на город. Так они опять пришли мириться. Причем я не вижу, чтобы их кто-то активно щучил. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 12 июня, 2007 Автор #44 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 basil13 В Sicilian Vespers никогда не стояло Шабо Ванги. В первой версии на патче 1.1 стоял вор пак Дарт Вейдера 2.5. В последней версии стоит последний Ультимат АИ. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 13 июня, 2007 #45 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 2U633 В Sicilian Vespers никогда не стояло Шабо Ванги. Посылаю голову перплом Сорри, обознался - но эффект один - большая миролюбивость компа. Игра за Венецию зашла в типик (играть не интересно). Ограничиваю себя сам. Когда срываюсь - беру за ход 2-3 города. Денег (при полной очереди строительства) девать некуда. Флот огромен и врагов на море нет. В случае войны противники бегут сразу мириться. Мушкитеров я так и не увижу - но не могу развить город до 40 тыс и все Начал за Армению. Это драйв. Начальная армия - пол стека. 1 замок. В городе войска (копейщики городские) с платным содержанием (баг). Через 10 ходов навалились Турция и Темуриды. Давно я так не считал каждую копейку и каждого воина. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 17 июня, 2007 #46 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Ну тут уж воля ваша. Только ведь много пров это очень долго. Я приверженец того что битв должно быть поменьше но запоминающиеся и большие. А когда пров много, битвы идут одна за одной. Армий до кучи, игра становится долгой и надоедает быстро. И самое главное, почему то комп сильно отстает. а это вообще у всех модов проблема. Это было еще в РТР. Играл там за маленькие фракции - тогда мало мальски было интересно. Вначале. а потом - провинциий море. денег - море. играть - не интересно. враги ходят стеками, но и у тебя стеки. битвы бесконечны, потому что пров много , денег море и комп успевает восстанавливать армию. а в свое время играя в ванильный рим, за армению был приятно удивлен тем, что пока я воевал с египтянами в сирии, один их полный стек прошел тайно по тылам около каспия и навалился на мои слабо прикрытые тылы. вот это была задница.... столица и города около неее пали, войск в тылу у меня ен было, в общем пришлось убегать обратно выручать фатерлянд. а играл за армян в РТР - ну и что? с селевками ВЕЧНАЯ война - как гидра - убил два стека - они снова три пригнали и так до бесконечности. шкурки красивые, да. но все остальное.... БИ тоже была еще той хардкорной игрой за ЗРИ - когда кругом восстания, варвары лезут чертовы християне мутят, вот туту крутишься. я три раза сперва продувал в хлам, пока ен выкрутился в четвертый.... Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 29 июня, 2007 #47 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Не знаю ,камрады, как у вас, но у меня возникли проблемы, после которых я просто плюнул на этот мод, и переключился на ванилу: играл за византов, развился, расширил границы и где-то на 100 ходу систематические вылеты, попытка отката на старые сейвы результата не дает, дохожу до определенного года и все, привет. Никакой связи с эвентами не обнаружил, просто мистика какая-то. Та-же история при игре за французов, правда там подобное еще раньше, делаю ход, доходит очередь до египта и... в окна... Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 29 июня, 2007 #48 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 2Zhila: Как справедливо заметил камрад Влад (не по этому поводу, но все равно правильно - про моды) это беда всех модов. Не знаю , камрад, в чем дело. Мой SV вылетал в начале постоянно, потом переставил саунд фалы, и сейчас играя сразу две компании раннюю и позднюю за Византов и Геную вылетов никаких, хотя далеко за 100-й ход. Черт его знает в чем дело. Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 10 сентября, 2008 #49 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 А скажите, пожалуйста, версия 3 этого мода под какой патч ставится? 1.5 или 1.3 ? То есть, встанет ли мод на непропатченный 1.5 Кингдомс? Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 10 сентября, 2008 #50 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 2PavlinA Вообщето про патч 1.5 ничего не сказано в ридми к моду. Там просто написано что ставить на Киндомс, а это значит версия 1.4. Я ставил на пропатченный 1.5. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти