Sicilian Vespers - Страница 2 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Sicilian Vespers


Рекомендуемые сообщения

2U633:

 

Я конечно не знаток, но поковыряв файлы, мне показалось, что у него нет текстур сербских хенд-ганнеров. Поэтому они и в виде призраков. Во всяком случае там, где они должны быть.

Ссылка на комментарий

Скачал, поставил - решил посмотреть на хваленый скин-пак Византии, выполнил миссию совета, дали пару дромонов, посмотрел - хорошо, рядом стоял пиратский корабль, тыкнул в него - ЧЕРНЫЙ экран - сворачиваться не хочет и вообще на шамана с бубном не реагирует, но выход нашелся (не ресет)...

 

З.Ы, Довольно печально для начала:(

Ссылка на комментарий

Удалось конвертировать в мод более интересные текстуры ранних византийских латиниконов th.ce7bc21a91.jpg из византийского скинпака DisgruntledGoat v1.1.

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=93544

 

В Vespers и DisgruntledGoat v1.1 разные батл моделс. Если переносить все скопом более качественные византийские текстуры из DisgruntledGoat в мод то есть конфликт в батл модель и вылет.

Конечно,более интересные щиты и баннеры уже легко перенёс в мод.

th.b89137fcf4.jpg

th.3c11b7d1a3.jpg

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Поиграл в этот мод, и честно сказать... не понравилось, по следующим причинам:

 

1. Из-за большого кол-ва провинций слишком много времени тратиться на поддержание очередей строительсва.

 

2. При соотношении 1 год = 2 хода и требованиях по кол-ву населения для апгрейда городов и замков, чтобы развиться до цитадели нужно играть целую неделю.

(для цитадели нужно 18000 населения, а для огромного города целых 40000!)

 

3. И главное, нет такой динамики как в чистой ванильной M2:TW.

Ссылка на комментарий

Tevton.

 

Ошибаешься. :D

 

Это с форума автора мода

th.d434533bf7.jpg

 

Это из моей игры

th.9e5888d088.jpg

 

Ну и где разница?:blink::blink::blink:

 

:bangin:

 

ilia

 

Согласен с тем,что динамики маловато.

 

В ваниле её больше,чем в любом большом моде на патче1.2.

А карта мне нравится больше, чем ванильная и биг мап других больших модов.

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Мод понравился, особенно поздняя эпоха, и шкурки отличные и карта большая ,но вот вылеты просто замучили. На страт. карте при нажатии на любого персонажа Шотландии, Руси, Польши, Тимуридов - сразу вылет без записей в логе. Ничего не помогает, кроме ручного удаление фракции из descr_strat. Но какой смысл играть без этих фракций?

Ссылка на комментарий
2. При соотношении 1 год = 2 хода и требованиях по кол-ву населения для апгрейда городов и замков, чтобы развиться до цитадели нужно играть целую неделю.

(для цитадели нужно 18000 населения, а для огромного города целых 40000!)

 

Вот и у меня идея фикс - довести население в городе (хотябы 1) до 40 000 (хочу поиграть мушкитерами). Но на уровне 35 тыс не помогают даже 8* генералы - уновень нищеты обнуляет все бонусы по населению от зданий и губернатора (жаль)

Ссылка на комментарий

Еще один мод с кучей пров, кучей солдат и кучей ходов. Непонимаю людей, у них что? чувство собственной неполноценности что ли. Походу почти все мододелы страдают манией гигантизма. Именно поэтому то я и не люблю моды. Кажется что только у разработчиков есть чувство меры. Я в ваниллу то не могу до конца доиграть, долгая игра, если конечно не играть в "конец хода". Каждый ход нужно обдумывать, читать каждые свитки и изучать древо с генералами. Меня этому мультиплеерные игры приучили, что нельзя упускать дальше малейшую деталь для победы. И я этому рад, игра обрела новый, более качественный оборот. Игра не короткая и не длинная, это же хорошо. Пров не мало и не много, тоже хорошо, набор солдат отличный. Больше, только мусор разводить.

А тут в четыре раза дольше игра, провинций вообще как говна. Игра сводится к пиннанию армии от замка к замку и так бесконечно. Время идет медленно как на горящей сковороде. Я например Тимуридов и Ацтеков в глаза не видел. Потому что даже в ванилле с "быстрой" игрой успеваю так разжится что становится не интерестно играть. А когда игра медленная то становится вообще престно. Какой то вечный мир, сидишь тупо строительство перебираешь и солдат строишь. Ни кто тебе не помеха и не указ. Потому что строительство идет медленно, денег вал, солдат как говна. Помнится в этом моде (могу путать с Дорогой на Иерусалим, оба мода отыграл), играя за Турцию, такую империю отгрохал, что когда появились слухи о варварах у меня в Росии стека 3 под завязку набитых солдат ходило, столько же в Египте и около Константинополя. Мне лень было провы брать, поэтому далеко не заходил, их слишком много, а так бы всю карту успел бы захватить.

В Ванилле же более менее интерестно. Особенно в начале. Единственное вечная война добивает. И когда разовьюсь, играть становится не интерестно. И в мире нету такого мода, который держит тебя в напряжении всю игру. Только в начале а потом в топку.

 

Прошу прощения если в этой версии мода несовпадения с моим постом, играл как то в раннюю, еще с патчем 1.1. Эту версию скачал но нет желания ставить.

 

Играю в Циву 4 и понимаю какая все таки пропасть между играми. В циве 4 такой дипломатический интеллект великолепный. Можно предсказать действия врага опираясь на здравую логику. Комп не делает бестолковых финтов. Так все отточено что моды в игре даже не приживаются. Они просто не нужны. Выбираешь сложность и получаешь гемморой от начала и до конца. Я играю на выживание, на Императоре. Никогда не знаешь наперед, выиграешь или нет. Скорее всего тебя затопчут. Приходится мозг ломать чтобы за компом успеть. Пусть у него бонусы, мне все равно, главное чтобы было сложно и интерестно. И с каждым новым аддоном играть становится сложнее. Интеллект оттачивают потихоньку. Вот бы такие люди делали Медиевал 2, или хотя бы мод под него. В него бы я точно поиграл.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

period, если тебе не нравится много городов, то советую тебе мод Custom Campaign Mod 1.02

www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1403

ставится на патч 1.2. , там те же юниты, аи, компания, что и в ваниле, но самого начала имеются тимуриды и монголы. плюс к этому имеется альтернативная, довольно интересная компания турония (тот же самый концепт, что в медиевале, но с другой картой). недостаток - у меня были вылеты, но это лечится заменой файлов евентов, как я описал Zhile.

Изменено пользователем Swordsman
Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Ну тут уж воля ваша. Только ведь много пров это очень долго. Я приверженец того что битв должно быть поменьше но запоминающиеся и большие. А когда пров много, битвы идут одна за одной. Армий до кучи, игра становится долгой и надоедает быстро. И самое главное, почему то комп сильно отстает. Вернее не так. Когда ты вырастаешь, то до него становится по барабану. По началу когда армии маленькие, ресурсов и возможностей мало, приходится думать и как то выживать. Интерестно. Но когда подрастаешь то хоть весь мир тебе войну обьявит - пофигу. Да, будут долгие бои везде и вся а толку мало. Все равно всех выиграю. Стеки врага бесцельно ходят то туда то сюда, война обьявлена какая то вялая, длится вечность, а приходишь к нему дать люлей, тебя встречает пару отрядов в гарнизоне города. и так всегда. Циву привел в пример потому что там на каждом этапе сложно. Конечно игра другая, но все же. И самое главное тупости в дипломатии походу модами не правятся. Сколько не видел обещаний, ставил и получал: либо слишком агресивных врагов с которыми не реально помирится, либо слишком мирных соседей когда игра превращается в конец хода.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Period

 

Больше пров -больше реализма.

Феодальная раздробленность,понимаешь-ли. :D

Самая лучшая дипломатия,стратегия и динамика компании после патча 1.2 в ваниле.

Большие моды сейчас правят,в основном,только карту и добавляют те или иные фракции.

Даже текстуры комбатантов,как правило, всегда приходится ставить самому.

 

Zhila

 

Проблему вылетов давно уже решена несколькими постами выше. :D

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

2Period:

 

И самое главное тупости в дипломатии походу модами не правятся. Сколько не видел обещаний, ставил и получал: либо слишком агресивных врагов с которыми не реально помирится, либо слишком мирных соседей

 

Это, пожалуй, да. Похоже на правду.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Что то так в предыдущем посте сумбурно написал, что сам сейчас не пойму про что речь :D

 

Мне кажется мод очень похож на "дорогу на Иерусалим". По ощущениям. По крайней мере рание версии. Исправлена дипломатия уверяют мододелы. А мне показалось что комп просто стал дружелюбнее в несколько раз. И это не означает что если у тебя завелся, враг то он будет мирится. Такая же вечная война как и в ванилле. Как ни пытался помирится, все тщетно

 

Я думаю самый лучший мод будет осенью. Киндом называется. Хочется надеятся на вменяемую дипломатию, адекватные действия компа. Это ведь так близко, так возможно. Сделать такой шикарный движок, такую графику и такую проработку ой как сложно. Осталось пройти пол шажочка, самых решающих. И тут такой облом. А самое главное все зашито внутри. Ничего не изменить. Мододелы не спасут, у них нету доступа. Слышал много мнений по поводу того что мудрый АИ сделать практически невозможно и именно по этому комп тупит. Уверен что чушь. Именно поэтому привел в пример циву.

 

Но думаю времени у разрабов предостаточо. Поживем увидим.

Ссылка на комментарий

2Period

Мне кажется мод очень похож на "дорогу на Иерусалим". По ощущениям. По крайней мере рание версии. Исправлена дипломатия уверяют мододелы. А мне показалось что комп просто стал дружелюбнее в несколько раз. И это не означает что если у тебя завелся, враг то он будет мирится. Такая же вечная война как и в ванилле. Как ни пытался помирится, все тщетно

 

Похож. Т.к. и Дорога - это компиляция модов. По поводу дипломатии - и там и там соит Шваба (ихмо).

Насчет замерения с врагами - ты не прав. Играю за Венецию. Имел "вечную" войну со СРИ. Как только вышел на 1 место по всем параметрам (я решил не торопиться и это произошло ходов только через 70) и их начали щемить венгры - сами немцы прибежали ко мне за миром.

До этого французы - союзники СРИ - повоевали со мной пару ходов и сразу перестали вести БД, а потом и перемирие пошло. Счас аналогичная ботва с Англией - еще пару ходов и они сами придут ко мне мириться (война идет только на море и то по моей инициативе - настроил куцу кораблей и решил ими попользоваться).

С египтянами совсем нехорошо вышло. Сначала напал на них по КП. Потом перемирие по их просьбе. Потом еще 1 КП. Опять перемирие. Задание от совета на город. Так они опять пришли мириться. Причем я не вижу, чтобы их кто-то активно щучил.

Ссылка на комментарий

2U633

В Sicilian Vespers никогда не стояло Шабо Ванги.

Посылаю голову перплом ;)

Сорри, обознался - но эффект один - большая миролюбивость компа.

 

Игра за Венецию зашла в типик (играть не интересно). Ограничиваю себя сам. Когда срываюсь - беру за ход 2-3 города. Денег (при полной очереди строительства) девать некуда. Флот огромен и врагов на море нет. В случае войны противники бегут сразу мириться. Мушкитеров я так и не увижу - но не могу развить город до 40 тыс и все :(

 

Начал за Армению. Это драйв. Начальная армия - пол стека. 1 замок. В городе войска (копейщики городские) с платным содержанием (баг). Через 10 ходов навалились Турция и Темуриды. Давно я так не считал каждую копейку и каждого воина.

Ссылка на комментарий
Ну тут уж воля ваша. Только ведь много пров это очень долго. Я приверженец того что битв должно быть поменьше но запоминающиеся и большие. А когда пров много, битвы идут одна за одной. Армий до кучи, игра становится долгой и надоедает быстро. И самое главное, почему то комп сильно отстает.

а это вообще у всех модов проблема. Это было еще в РТР. Играл там за маленькие фракции - тогда мало мальски было интересно. Вначале. а потом - провинциий море. денег - море. играть - не интересно. враги ходят стеками, но и у тебя стеки. битвы бесконечны, потому что пров много , денег море и комп успевает восстанавливать армию.

а в свое время играя в ванильный рим, за армению был приятно удивлен тем, что пока я воевал с египтянами в сирии, один их полный стек прошел тайно по тылам около каспия и навалился на мои слабо прикрытые тылы. вот это была задница.... столица и города около неее пали, войск в тылу у меня ен было, в общем пришлось убегать обратно выручать фатерлянд. а играл за армян в РТР - ну и что? с селевками ВЕЧНАЯ война - как гидра - убил два стека - они снова три пригнали и так до бесконечности. шкурки красивые, да. но все остальное....

 

БИ тоже была еще той хардкорной игрой за ЗРИ - когда кругом восстания, варвары лезут чертовы християне мутят, вот туту крутишься. я три раза сперва продувал в хлам, пока ен выкрутился в четвертый....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не знаю ,камрады, как у вас, но у меня возникли проблемы, после которых я просто плюнул на этот мод, и переключился на ванилу: играл за византов, развился, расширил границы и где-то на 100 ходу систематические вылеты, попытка отката на старые сейвы результата не дает, дохожу до определенного года и все, привет. Никакой связи с эвентами не обнаружил, просто мистика какая-то. Та-же история при игре за французов, правда там подобное еще раньше, делаю ход, доходит очередь до египта и... в окна...

Ссылка на комментарий

2Zhila:

Как справедливо заметил камрад Влад (не по этому поводу, но все равно правильно - про моды) это беда всех модов.

 

Не знаю , камрад, в чем дело. Мой SV вылетал в начале постоянно, потом переставил саунд фалы, и сейчас играя сразу две компании раннюю и позднюю за Византов и Геную вылетов никаких, хотя далеко за 100-й ход.

 

Черт его знает в чем дело.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

2PavlinA

Вообщето про патч 1.5 ничего не сказано в ридми к моду.

Там просто написано что ставить на Киндомс, а это значит версия 1.4.

Я ставил на пропатченный 1.5.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.