Cataphract Опубликовано 15 мая, 2007 #1 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Как бы не хаяли п 1.2 играть с ним стало намного интересней. Игра, конечно, далека от идеала, но уж точно лучше чем в v 1.1. И стратегия и тактика. Тем не менее по-прежнему ходят толпы баллист вперемежку с крестьянами, кожанная курточка итальянского копейного ополчения защищает лучше тяжелой кольчуги английских копейщиков, баланс юнитов вообще ни к черту... Хотелось бы узнать как камрады исправляют хотя бы то, что я перечислил... как я это сделал... 1. куча техники в армиях... в экспорт_дескр_билдинг всей осадной технике стартовое кол-во изменил с 1 на 2, процент прибавки с 0,4 на 0,1, а максимальное кол-во с 3 до 1. и хрен теперь увидишь армию с больше чем 1-2 баллистами/катапультами/пушками... 2. система абгрейда брони... в экспорт_дескр_юнит: все, кто стартовал с 0ед брони стартуют в кожанке на 4ед, меняется модель у кого возможности апгрейда не было т.е. не было и модели (например валлийские наемные лучники, туркополы...) получают за тряпочки на них надетые 1 единицу брони. в итоге если вы видите на поле боя чувака в кольчуге, значит и показатели брони у них соответствующие. 3. Кто как меняет экспорт_дескр_юнит? чтобы перестали быть бессмысленными: 2Н мечники и топорщики... алебардисты (янычары всякие) фалангиты-алебардисты (глефы, папская гвардия и т.д.) пикмены (хотя им по-моему показателями не поможешь, анимацию менять надо) и вообще кто как увеличивает продолжительность боя? 2 хита это не выход... я разделил атаку на 2 всем кроме первого оружия стрелков и пикменов, алебардистов и фалангитов-алебардистов, а также добавил бронебойность 2Н мечам. И баланс есть... по-моему... только пикмены все равно пики поднимают... сволочи... Ссылка на комментарий
Tevton. Опубликовано 15 мая, 2007 #2 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 2Cataphract А ты убери своим любимым пикменам в экспорт_дескр_юнит параметр вторичного оружия,............и они все время и неслабо пиками парировать будут. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 16 мая, 2007 #3 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 2Tevton. Согласен 2Cataphract Увеличь броню рыцарям раза в два. Мы с Tiger`ом это обсуждали. Да и вообще повысь брону процентов на 25. Будут тебе долгие битвы. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 17 мая, 2007 #4 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Думаю тут будет по теме, вопросы по ходу были и кого-то может заинтересует Как я делаю и запускаю моды в отдельной папке, тем самым незатрагивая оригинальную составляющую ванилы. В корне делаю папку, пускай будет называться MyMod. Создаю в ней папки: data, custom, packs, preferences, saves - зачем такие????? - главное работает. Делаю .cfg файл MyMod.cfg и в него прописываю: [features] editor = true mod = MyMod можно-нужно добавить для прогляда ошибок в него же: [log] to = logs/system.log.txt level = * error Делаю .bat файл MyMod.bat и в него прописываю: medieval2.exe @MyMod.cfg Потом в папку MyMod\data бросаю правленные-измененные файлы, файлы из нужного мода, звуки, ролики и тд. - запускаю c MyMod.bat и все работает, отдельно мод с изменениями и отдельно запускается чистая ванила со своего ярлыка или ехе. Вполне может и закофликтовать с ванилой, но пока такого небыло. Можно-нужно сделать еще фикс.бат для взятия модом настроек из ванильного cfg. Делаю текстовой файл, к примеру: editcfg.txt и в него прописываю: [features] editor = true mod = MyMod Делаю .bat файл, к примеру: MyModfixer.bat и в него прописываю: @echo off cls copy editcfg.txt+medieval2.preference.cfg MyMod.cfg И будут одинаковые настройки, что в ваниле то и в моде. з.ы. Подсмотренно, составленно и немного доведенно для собственных нужд с TWC. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 17 мая, 2007 #5 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 PP.S. Всё выше сказанное работает именно на патче 1.2 так как пропись --io.file_first не всегда рулит со вторым патчем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти