А как "это" делаешь ты? - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

А как "это" делаешь ты?


Cataphract

Рекомендуемые сообщения

Как бы не хаяли п 1.2 играть с ним стало намного интересней. Игра, конечно, далека от идеала, но уж точно лучше чем в v 1.1. И стратегия и тактика.

 

Тем не менее по-прежнему ходят толпы баллист вперемежку с крестьянами, кожанная курточка итальянского копейного ополчения защищает лучше тяжелой кольчуги английских копейщиков, баланс юнитов вообще ни к черту...

 

Хотелось бы узнать как камрады исправляют хотя бы то, что я перечислил...

 

как я это сделал...

 

1. куча техники в армиях...

в экспорт_дескр_билдинг всей осадной технике стартовое кол-во изменил с 1 на 2, процент прибавки с 0,4 на 0,1, а максимальное кол-во с 3 до 1.

и хрен теперь увидишь армию с больше чем 1-2 баллистами/катапультами/пушками...

 

2. система абгрейда брони...

в экспорт_дескр_юнит:

все, кто стартовал с 0ед брони стартуют в кожанке на 4ед, меняется модель

у кого возможности апгрейда не было т.е. не было и модели (например валлийские наемные лучники, туркополы...) получают за тряпочки на них надетые 1 единицу брони.

в итоге если вы видите на поле боя чувака в кольчуге, значит и показатели брони у них соответствующие.

 

3. Кто как меняет экспорт_дескр_юнит?

чтобы перестали быть бессмысленными:

2Н мечники и топорщики...

алебардисты (янычары всякие)

фалангиты-алебардисты (глефы, папская гвардия и т.д.)

пикмены (хотя им по-моему показателями не поможешь, анимацию менять надо)

и вообще кто как увеличивает продолжительность боя? 2 хита это не выход...

 

я разделил атаку на 2 всем кроме первого оружия стрелков и пикменов,

алебардистов и фалангитов-алебардистов, а также добавил бронебойность 2Н мечам.

 

И баланс есть... по-моему... только пикмены все равно пики поднимают... сволочи...

Ссылка на комментарий

2Tevton.

Согласен

2Cataphract

Увеличь броню рыцарям раза в два. Мы с Tiger`ом это обсуждали. Да и вообще повысь брону процентов на 25. Будут тебе долгие битвы.

Ссылка на комментарий

Думаю тут будет по теме, вопросы по ходу были и кого-то может заинтересует :D

Как я делаю и запускаю моды в отдельной папке, тем самым незатрагивая оригинальную составляющую ванилы.

В корне делаю папку, пускай будет называться MyMod. Создаю в ней папки: data, custom, packs, preferences, saves - зачем такие????? - главное работает.

Делаю .cfg файл MyMod.cfg и в него прописываю:

[features]

editor = true

mod = MyMod

можно-нужно добавить для прогляда ошибок в него же:

[log]

to = logs/system.log.txt

level = * error

Делаю .bat файл MyMod.bat и в него прописываю: medieval2.exe @MyMod.cfg

Потом в папку MyMod\data бросаю правленные-измененные файлы, файлы из нужного мода, звуки, ролики и тд. - запускаю c MyMod.bat и все работает, отдельно мод с изменениями и отдельно запускается чистая ванила со своего ярлыка или ехе. Вполне может и закофликтовать с ванилой, но пока такого небыло.

Можно-нужно сделать еще фикс.бат для взятия модом настроек из ванильного cfg.

Делаю текстовой файл, к примеру: editcfg.txt и в него прописываю:

[features]

editor = true

mod = MyMod

Делаю .bat файл, к примеру: MyModfixer.bat и в него прописываю:

@echo off

cls

copy editcfg.txt+medieval2.preference.cfg MyMod.cfg

И будут одинаковые настройки, что в ваниле то и в моде. :book:

з.ы. Подсмотренно, составленно и немного доведенно для собственных нужд с TWC.:ph34r:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.