Valdar Опубликовано 24 декабря, 2013 #426 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 2Takeda И про первую мировую тебе написали сколько всего в крейсерах и линкорах было чужого пруф ? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 24 декабря, 2013 #427 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 2Valdar пруф ? Копии контрактов представить? Так они на китайском, не поймешь все равно Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 24 декабря, 2013 #428 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 2Takeda Так они на китайском, не поймешь все равно Ты же понял, так чего другие не поймут? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 24 декабря, 2013 #429 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 2Takeda Копии контрактов представить? Так они на китайском, не поймешь все равно таки нет ? Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 24 декабря, 2013 #430 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 2Valdar латиноамериканские все построены в Британии неверно. Бразилские (2+1) и чилийский (1) линкоры - Великобритания, Аргентинские (2) - США. Или ты до дредноудскую эпоху имел ввиду? Если раньще когда Были броненосные флоты. То там были в основном Английскиого и Итальянского производства корабли. А так не из великих держав линкоры могла сама себе позволить построить только одна Испания. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 25 декабря, 2013 #431 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 2Ольгерд неверно. Бразилские (2+1) и чилийский (1) линкоры - Великобритания, Аргентинские (2) - США. Или ты до дредноудскую эпоху имел ввиду? Если раньще когда Были броненосные флоты. То там были в основном Английскиого и Итальянского производства корабли. А так не из великих держав линкоры могла сама себе позволить построить только одна Испания. Тут Такеда заявил, что мол латиносы сами свои броненосцы и линкоры строили, как "отсталая" РИ. И ссылку привел, доказывающую прямо обратное. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 25 декабря, 2013 #432 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 2 Valdar И ссылку привел, доказывающую прямо обратное. Это единственная доступная ему форма выражения "Я не прав" Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 25 декабря, 2013 #433 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) 2Kirill Тут Такеда заявил, что мол латиносы сами свои броненосцы и линкоры строили Цитату в студию, где я такое заявлял. Потому как я говорил несколько иное, что не только у РИ были линкоры, но еще и у некоторых "отсталых" стран. Так что - за передерг - низачод. А что до строительства тех же Севастополей - достаточно хотя бы в вике почитать о привлеченных подрядчиках, в частности, о силовой установке, системе организации огня. Можно еще почитать о том, кто делал для Измаилов артиллерию главного калибра. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 25 декабря, 2013 #434 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Вы знаете, как тяжело произвести миллион заклепок ? Кроме того, латиносы получили корабли готовыми, а мы их построили. В любом деле есть период учебы. А в то время РИ училась. Вы же не сравниваете промышленные мощЪности РИ с США и БИ ?.. Для страны с подавляющей безграмотностью это совсем неплохо. Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 25 декабря, 2013 #435 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 2Andron Evil Для страны с подавляющей безграмотностью это совсем неплохо. Есть такое дело. Но лучше бы было эти средства отправить на вооружение СВ Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 25 декабря, 2013 #436 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Как знать. Ведь именно на основе "морских" технологий развивалось впоследствии броневое производство. Да и арта тяжелых орудий то-ж... Например у нас в 30-е годы Мариупольский завод (вроде бы...) был один из немногих предприятий изготавливающих броню более 15 мм. И вообще производство железнодорожных орудий было например развернуто на заводах по морской тематике работающих. В то время никто даже не рассматривал возможность краха самодержавия. Во всяком случае само самодержавие не рассматривало... Иначе бабок на заграничных счетах было-бы поболее. Не то что у современных политиков и олигархов... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 25 декабря, 2013 #437 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) 2Andron Evil Ведь именно на основе "морских" технологий развивалось впоследствии броневое производство. Да и арта тяжелых орудий то-ж... Только в ПВМ как-то с этим негусто было Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 25 декабря, 2013 #438 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 2Andron Evil Да и арта тяжелых орудий то-ж... Не согласен. СВ были нужны в первую очередь гаубицы 122-152 мм, морские орудия 120-130-152 тут не при делах. Очень уж разные задачи. Более крупные калибры - возм., более пригодны, но они уже большой и особой мощности, в ПМВ ТАОН, т.е. редкость. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 декабря, 2013 #439 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 2Andron Evil В то время никто даже не рассматривал возможность краха самодержавия. П.Н.Дурново - б. министр внутренних дел - рассматривал. В августе 1914 он подал записку царю где довольно точно описал последствия вступления России в войну с Германией - революция, падение империи, хаос и установление красной диктатуры. Но его как обычно не послушали Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 26 декабря, 2013 #440 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Морские орудия системы Кане активно использовались во ВМВ, разработаны были к ПМВ. Более чем активно использовались... Абсолютно ВСЯ броня во время ВМВ базировалась на разработках морской брони ПМВ. По поводу брони скажу так. Изначально броня бронеавтомобилей и первых танков представляла собой обычную конструктиционную сталь (типа котельной), но с ростом толщин выше и равной 20 мм она начала базироваться на разработках "морской" легированной брони. Другой просто не было... Единственно наособицу стоит разработка броневой стали для плавающих танков - тама несколько другая родословная. Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 2 января, 2014 #441 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 2Valdar Да и к японской были собственные и броненосцы и крейсеры в отличии от латиносов и китайцев "Пинъюань" китайцы таки построили Правда, воспользовались им японцы, как и русскими броненосцами. сами свои броненосцы и линкоры строили, как "отсталая" РИ. Вы не поверите, но к 1905 году японские броненосцы и броненосные крейсеры зарубежной постройки Микаса, Фудзи, Сикисима, Асахи, Ясима, Хацусэ (т.е. все эскадренные броненосцы первой линии) были построены в Англии. Броненосные крейсера тоже Англия, ну Якумо немецкий, кто-то французский и Ниссен с Кассугой итальянцы Сами они строили мелочь, и та была, по правде сказать, паршивого качества. И что? Это как то изменяет результаты РЯВ? 2Takeda достаточно хотя бы в вике почитать о привлеченных подрядчиках, в частности, о силовой установке, системе организации огня. Можно еще почитать о том, кто делал для Измаилов артиллерию главного калибра. Это же неинтересно. Зато сколько гордости: Россия умеет строить океанские каяблики, великая морская держава, блабла, зачем нам эта принесенная с развратного либерального запада модернизация, когда мы оплот консерватизма, православия, лаптей и соборности. А кто считает иначе, не иначе агент англичанки. Итогом стала Цусима. В ПМВ, помня о Цусиме "Севастополи" старались не выпускать, т.к. узнали цену и их качеству, и подготовке экипажей. 2Andron Evil а мы их построили. Плохо когда не построили, плохо. Но еще хуже, когда построили с иностранной начинкой, причем наиболее сложной, а потом сделали вид что "все сами, своими руками". Неадекватная оценка повлекла за собой завышенные ожидания. Для сравнения – японцы позже начали свою модернизацию, но осознав свою отсталость и самурайскую сиволапость, предпочли, для начала, серьезные корабли покупать, потом учиться их использовать, и только потом строить. И то, выходило не ахти. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 2 января, 2014 #442 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Китайцы завершили испытания своего авианосца - "Ленин". Купили у укров... А если серьезно. Тарпин, друг мой, дело в том, что мормкие орудия и даже средних калибров были весьма задействованы. И собственно с чего Вы взяли что они были не нужны ?!! Нужны и ищо как !! Бывшие морские орудия имели существенно большую дальность - это раз. Два - они имели привязку к ЖД, а это не только зависимость, но и преимущество. Дело в том, что известно ТОЧНО расположение и привязка к местности. Кроме того часто такие орудия располагали приборами морского происхождения и соответсвенно ими управляли морские канониры. огонь таких орудий был точен и дальнобоен. Поэтому калибры 130-180 были весьма задействованы во ВМВ. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 2 января, 2014 #443 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) 2Тарпин "Пинъюань" Его и крейсером назвать сложно Но продолжайте в паре с Такедой натягивать Можно еще корейскую вундервафлю вспомнить - а че тоже броненосец Или нынешняя Украина - морская сверхдержава "Сагайдачный" почти линкор или авианосец с вашей т.з. Изменено 2 января, 2014 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 9 января, 2014 #444 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) 2Andron Evil они имели привязку к ЖД, а это не только зависимость, но и преимущество. Дело в том, что известно ТОЧНО расположение и привязка к местности. Кроме того часто такие орудия располагали приборами морского происхождения и соответсвенно ими управляли морские канониры Если наша полевая артиллерия располагала всем необходимым для ведения контрбатарейной борьбы (специальными разведывательными подразделениями, заранее отработанными правилами стрельбы, соответствующей боевой организацией), то в береговой артиллерии ничего этого не имелось, ибо до войны возможность привлечения последней для выполнения задач такого рода даже не предполагалась. В связи с этим пришлось заимствовать у полевой артиллерии почти все, начиная с правил стрельбы и кончая организацией артиллерийской разведки в сухопутном направлении. Для контрбатарейной борьбы Краснознаменный Балтийский флот в 1941 г. мог выделить 360 орудий береговой и корабельной артиллерии{185}. Артиллеристам КБФ пришлось изучать принципы контрбатарейной борьбы, реорганизовывать систему управления огнем и создавать артиллерийскую разведку, искать наиболее приемлемые организационные формы управления артиллерией в ходе первых боевых действий. Все это потребовало от бойцов и командиров береговой артиллерии огромного напряжения и постоянных творческих поисков. http://militera.lib.ru/h/perechnev_ug/06.html 2Andron Evil Бывшие морские орудия имели существенно большую дальность - это раз. За все надо платить. Первоначально у всех снарядов для 6"/45 пушки вес был одинаков — около 41,4 кг. Так, бронебойный снаряд «старого чертежа» имел длину 2,8 клб и содержал 1,23 кг мелинита, взрыватель 11 ДМ. Фугасный стальной снаряд «старого чертежа» длиной 3 клб содержал 2,713 тротила, взрыватель 9ДТ. Правда, часто, «в целях экономии» по-прежнему отливали снаряды из обыкновенного чугуна длиной 3,25 клб, с весом ВВ 1,365 кг черного пороха и ударной трубкой обр. 1884 г. Фугасные снаряды обр. 1907 г. весили 41,46 кг, имели длину 3,2 клб, вес ВВ 3,7 кг тротила, взрыватель обр.1913 г. В 1915 — 1916 годах снаряд обр,1907 г. модернизировали — вес увеличили до 49,76 кг, а длину до 4,1 клб. Фугасный снаряд обр.1915 г. весил 41,46 кг, имел длину 4,1 клб, вес ВВ 5,8 кг тротила, взрыватель обр. 1913 г. или МР. В 30-е годы в боекомплект ввели фугасный снаряд обр.1928 г. весом 51,06 кг, длиной в 4,9 клб, вес ВВ 3,1 кг. Сравним с боеприпасами Д-1: Осколочно-фугасный снаряд 3ОФ66 вес снаряда 40,85кг, вес вв 7,8кг Стальная дальнобойная граната 53-ОФ-530 вес 40,0кг вв 5,47-6,86кг. Изменено 9 января, 2014 пользователем Тарпин Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 9 января, 2014 #445 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Увы батенька могущество орудий исчисляется не только весом ВВ. Сравни дульные энергии... Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 9 января, 2014 #446 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) И вообще как можно сравнивать морское орудие и гаубицу низкой балистики. Сравните ищо с минометом М-160... И кроме того больше ценились 130мм и 180мм. Первая из-за готовности вести борьбу без подготовки. Второй аналогов нет. И точка. Морские канониры хоть чему-то учились... Шло....ен пишет о весьма посредственном уровне подготовки полевой артиллерии СА. Да и задачи у бывших морских орудий были совершенно другие. А ежели те же самые, то по причине начальников-недоумков... Изменено 18 января, 2014 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 20 января, 2014 #447 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Давным давно встретил описание тайфуна на ТО Идеальный шторм в Тихом океане: район острова Окинава, где были дислоцированы солидные силы союзных флотов, добивающих Империю Восходящего солнца, носит название "тайфунного перекрестка" и характерен тем, что большинство тайфунов, пересекающих западную часть Тихого океана, проходит прямо через него или рядом с ним. Но этот, зародившийся в конце мая победного года, был просто монутентален: скорость ветра достигала 250 км/ч, средняя высота волн - 30 метров. Непосредственно в "око тайфуна" попало оперативное соединение TF38.1 контр-адмирала Кларка. Такого потрясения амеры еще не знали - даже знаменитый тайфун декабря 1944 года, потопивший три эсминца, в целом был милосерднее к тяжелым кораблям. Здесь же пощады не было - ударами волн тяжелому крейсеру "Pittsburg" оторвало нос до первой башни ГК, тяжелые штормовые повреждения получили авианосец "Hornet" и легкий крейсер "Duluth", вышедшие из строя до конца войны. Рядом с американскими кораблями штормовало британское соединение TF-57,но традиционно высокие стандарты мореходности кораблей британского флота позволили выдержать испытание с честью. И, конечно, просвященные мореплаватели не упустили шанс вытереть сопли распальцованным янки, причем самым элегантным образом: утром 6 июня, печально обозревая разрушенную полетную палубу "Хорнета", Кларк приказал запросить англичан - насколько серьезны у них штормовые повреждения от тайфуна? На что последовал ответ командир флагмана британцев авианосца "Индефатигейбл" кэптена Грэхэма. Надо быть истинным британцем и старшим офицером Королевского флота Ее Величества, чтобы ответить: "Тайфуна? Какого тайфуна?" Было интересно - как же выглядит АВ с сорванной полётной палубой. А сегодня на Военном альбоме выложили фото. Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 2 февраля, 2014 #448 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 2Andron Evil кроме того больше ценились 130мм и 180мм Да вот незаметно чтобы их ценили В СВ после войны эти калибры ненадлго ввели, и быстро спихнули всяким китайцам и иракцам. 2Andron Evil Второй аналогов нет "Не имеющая аналогов в мире"? Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 3 марта, 2014 #449 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Отмечусь что ли уже и в историческом (нужно же как то звание повышать ) извините за профанский вопрос, но мне вот что было всегда интересно. на картинках из хроники видно что орудия главного калибра в одной башне подняты под слегка разными углами. Это так или это просто искажение перспективы? Если не искажение, то этот режим стрельбы был только в момент пристрелки или все время во время боя? опять же если это не искажение то каждая башня согласовывала свои углы друг с другом или нет? а то в принципе получается что за один залп послав 9 снарядов под разными углами нехило можно сразу точек набрать для анализа. вообще интересно как нащупывалась цель? Изменено 3 марта, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 4 марта, 2014 #450 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Как правило огонь велся токо из одного орудия башни. Зарядка производилась на определенном угле возвышения ствола, что резко упрощало механизм заряжания. Картинка стволов, поднятых под разными углами, просто отражает разные состояния зарядки... Но в каждом правиле есть исключения. Например амеры любили стрелять башенным залпом. А орудия наших последних тяжелых крейсеров были сдвоенными (по двое в лафетной люльке). До эпохи радиолокаторов расстояние до цели определялось дальномером (оптическо-механическим прибором одним из параметров которого была база - растояние между "глазами", чем больше тем лучше типичные : для ПВО 1.5 м, для ГК до 12 метров). Поскольку все ограничивалось прямой видимостью, то на предельных дистанциях определение было проблемным и весьма. Далее по видимым всплескам велась корректировка огня, как правило цель бралась в "вилку" и поражение в идеале достигалось на третий выстрел. Особенно сим славны были немецкие комендоры... Что характерно активное маневрирование не приветсвовалось, ибо корабль суть артиллерийская платформа и чем менее она меняет параметры от выстрела к выстрелу, тем точнее огонь. Все сии расчеты определялись на конечном этапе с помощью систем центрального артиллерийского поста, оснащенного механическим компом. Готовность корабля достигалась не сразу и на Западе приемка его могла затянуться на длительный срок. Изменено 4 марта, 2014 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти