Линейка строений и структура найма войск, - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Линейка строений и структура найма войск,


Рекомендуемые сообщения

Собственно структура найма в М2ТВ мене совсем не понравилась. Например, что в городах небыло лучников? И потом замковая система найма войск в Восточной Ввропе совсем не характерна. Я бы сказалд, что на Руси армии как раз формировались в городах.

Поэтому хотелось бы обсудить как бы это могло быть, как сделать удобней.

И потом, на мой взгляд играться в М2ТВ не так интересно как в Рому, тек как развиваются фракции медлено, а найм новых войск, не говоря о их пополнение, затруднен, что (ИМХО) замедляет игровой процесс.

Прежде чем приступить к обсуждению, предлогаю вашему вниманию составленную мной таблицу строений в М2ТВ, лежит она тут - http://www.imperialtw.jino-net.ru/modules....wdownload&cid=7

и файл называеться Сводная таблица строений в М2ТВ

Ссылка на комментарий
играться в М2ТВ не так интересно как в Рому, тек как развиваются фракции медлено

помоему быстрее фракции развиваются, за 50 ходов все отстроено очень неплохо.......... в любом случае никак не хуже чем в Риме

 

а найм новых войск, не говоря о их пополнение, затруднен, что (

здесь вообще непонял - в риме по одному юниту можно было нанимать в ход, да и то если не элитный, а в Медиивале по три любых - ну и где трудности?

 

Имхо для интересного и нового геймплея менять нужно не тюнинговые возможности а глобальные......

Ссылка на комментарий
Например, что в городах небыло лучников?

 

У меня (уверен что не только у меня :apl: ) лучники очень даже нанимаются в городе, но не крестьянские, естественно, а городские (militia).

 

В остальном полностью поддерживаю предыдущий ответ - никаких проблем с развитием, а уж тем более наймом. В Rome Realism напротив здорово придумали систему, не позволяющую нанимать кого-либо в только что захваченном городе.

Ссылка на комментарий

Надо слегка подкорректировать, а так все норм ИМХО.

Можно было бы например сделать так, чтобы для постройки нек-рых зданий нужны были определенные гильдии.

Например, чтобы построить госпиталь (+к общ.здоровью, -от нишеты) нужны госпитальеры со своими зданиями :)

Ссылка на комментарий

имхо подкоректировать всетаки надо. Несколько самых неприятных моментов - замок есть, конюшен в нем нету - можно нанимать рыцарей и оруженосцев(в зависимости от уровня замка) - а для чего мне конюшни строить тогда? Да, чтобы получить чтото лучше рыцарей в кольчугах(за сри играю) надо построить конюшню третьего уровня, но что за бред - первого и второго уровня получается нафиг ненужны, они позволяеют нанимать оруженосцев, и рыцарей в кольчугах - а они итак уже есть. С кузницами так вообще бред какой-то, 15к заплатить за последнюю кузницу а эти роскошные латы к-е она производить никому улучшений не дают.. И несколько станно с рынками - платить 9600 монет за торговый квартал, к-й увеличит доход от торговли на 100 монет в самом развитом городе - бред

Ссылка на комментарий

2Bладимир

То что у хре первый и второй уровень конюшен не дает новых войск так задумано, зато второй уровень увеличивает возможное количество рыцарей для найма.

И несколько станно с рынками - платить 9600 монет за торговый квартал, к-й увеличит доход от торговли на 100 монет в самом развитом городе - бред

Смотря кем играть. В Лондоне или Йорке построиш, так такое...

Ссылка на комментарий

2<VIR>

В МТВ2 намного более гибкая система найма, если в Риме найм был ограничен лишь платой и кол-м ходов нужных для постройки юнита, то теперь еще и доступностью + накопление. И соответственно для мододелов предоставляется более гибкий инструмент для настроек.

 

Объясню в чем разница между доступностью и кол-м ходов нужных для постройки юнита. К примеру есть два юнита - у одного время постройки 3х, у другого время доступности раз в 3 года и макс. накопление 1 юнит. При найме разницы нет - в обоих случаях ждем 3 хода. Оба юнита участ. в штурме города - город пал.

На следующий ход первый юнит полностью переобучается, а вот для второго юнита нужно ждать 3 хода, прежде чем станет возможно его переобучить. И еще 3 хода, чтобы нанять новый юнит.

 

Если использовать подобный метод для фракции игрока, то можно почти исключить раш да и сложность игры значительно увеличится. (Это реализовано в моем моде Ярославичи для кампании за Всеволодичей из папки Vsevolod)

 

Так что новая система - шаг вперед по сравнению с Римои.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий
В Лондоне или Йорке построиш, так такое...

Византия, середина игры, Константинополь - 5к монет доход только от торговли. Построил торговый квартал за 9600 денег - ну может +200-300, максимум. тогда как после постройки пристаней доход на пару тысяч увеличивается, и по цене они дешевле

 

То что у хре первый и второй уровень конюшен не дает новых войск так задумано

помойму так у всех наций - даже в самом мелком замке без ничего можно нанять хотя бы неплохую легкую конницу, а один апгрейд замка - уже и рыцари есть(а вот у византии нет - мадьяры есть сразу, в рукопашной не хуже рыцарей, но чарджат намного хуже; только вот получить нормальную тяжелую конницу византии очень непросто - аж чеверый кажется апгрейд конюшен нужен, притом что толку от предыдущих уровней фактически и нету, а даньги и время на них уходят...), и зачем тратиться на конюшни?

Ссылка на комментарий

2Bладимир

и зачем тратиться на конюшни?

дык - Долгосрочный проект, однако.

Взять к примеру турок - купу-кулу, вообще даются с последней конюшни, а предыдущие нафик не нужные, так как вся кавалерия лучная нанимается и в городе. Так что тут просто - хош крутых Конников, изволь потратиться. Грамотно сие.

 

2

Я бы сказалд, что на Руси армии как раз формировались в городах.

В период М2ТВ? Несогласен (окромя Новгорода), предлагаю на Историческом спросить. Там разъяснят.

Ссылка на комментарий
Грамотно сие.

по параметрам самая крутая конница(возьмем сри, хотя и со всеми так) не намного лучше простых рыцарей - на поле боя от даже готских рыцарей будет ну чуть больше пользы чем от обычных, а тратиться получается надо ой как, и так сказать грамотный игрок расстроится до них только когда денег на все хватать будет - а до того рыцари будут в стенах замка сами заводиться :D . Когда строиш казармы - сначала крестьяне, потом ополченцы, ветераны-ополченцы, и так до элитной пехоты - есть смысл и строить и ждать следущее, пешие рыцари порубят пару отрядов ополченцев без особого напряга, в принципе если враг не появит тактической мудрости и не окружит то и три отряда ветеранов-в-доспехах(у меня сорок рыцарей после такого боя осталось), а с конницей - готские в рукопашной чуть лучше обычных, отряд рыцарей в кольчугах + отряд оруженосцев порубят любых других

бредово сие

Ссылка на комментарий

2xcb: Найм войск. Вне зависимости от того каким образом формировалась армия в средневековье (ополчение, профессиональная армия, наёмники), основной набор рекрутов происходил в городах:

1. с ополчением всё ясно

2. информация о том, что феодал набирает рекрутов быстрее распространяется в городе - базары, глашатаи и пр., в городе выше уровень коммуникаций

3. по той же причине в городе больше наёмников, профессиональный воин который хочет получить место в княжеской дружине быстрее найдёт работу в городе.

 

ИМХО, деление на города и замки нужно, но реализованно оно несколько неправильно. В Героях Мальгриммии этот момент был сделан очень удачно. На карте были разбросанныдеревни, которые могли потом стать городами, а место для замка игрок определял сам (конечно же имелись ограничения на строительство замка). Имхо, в игре замки нужны только для того чтобы ставить в критически важных местах карты.

 

Радует в игре возможность настройки найма - когда, сколько, с какой периодичностью. Не радуют настройки этих параметров по умолчанию - армии уберов раздражают.

Гильдии воров и шпионов - жесть!!!

Так и вижу в средневековом Париже на доме красуется вывеска - Гильдя убийц!!!

Ссылка на комментарий

Anyan

помоему быстрее фракции развиваются, за 50 ходов все отстроено очень неплохо.......... в любом случае никак не хуже чем в Риме

Я не о строительстве, я о стратегическом развитии. Но мой взгляд стратегически в М2ТВ фракции развиваються медленее. И я думаю что это из-за того, что хорошие войска можно нанять не везде - замки. ИМХО

здесь вообще непонял - в риме по одному юниту можно было нанимать в ход, да и то если не элитный, а в Медиивале по три любых - ну и где трудности?

А пополнят потрепаную армию? 20 воинов по 3 за раз - 7 ходов ждать, опупеть.

Имхо для интересного и нового геймплея менять нужно не тюнинговые возможности а глобальные......

а помоему и то и другое!!! :rolleyes:

 

Valdar

Так что новая система - шаг вперед по сравнению с Римои.

Безусловно! Но я ориентируюсь на нужды моего мода, а эта система меня не совсем устраивает.

 

xcb

дык - Долгосрочный проект, однако.

Взять к примеру турок - купу-кулу, вообще даются с последней конюшни, а предыдущие нафик не нужные, так как вся кавалерия лучная нанимается и в городе. Так что тут просто - хош крутых Конников, изволь потратиться. Грамотно сие.

Дык можно просто открыть доступ к строительству конюшни на нужном уровне и задрать стоимость. А то это просто вводить АИ взаблуждение, он мог бы потратит эти денги к примеру на строительство казармы потом нанимать нормальных пихотинцев и составлять конкуренцию игроку, а так только время тратит...

В период М2ТВ? Несогласен

А на какую часть периода?

А как это привентить тогда к 11-12 векам???

 

Bладимир

Когда строиш казармы - сначала крестьяне, потом ополченцы, ветераны-ополченцы, и так до элитной пехоты - есть смысл и строить и ждать следущее

Согласен, и АИ не так тупит.

 

Leshiy

ИМХО, деление на города и замки нужно, но реализованно оно несколько неправильно.

вот это меня тоже раздражает. Это если хорошей армией провел трудное стражение, надо проводить пополнение, а до ближайшего замка пилить и пилить, а потом еще ждать кучу ходов пока армия пополниться - ну не бред ли это??? Сколько ходов хдать? Потом помножить это на 2 игровых года. В реале эта армия былабы старичками к следующей битве :lol:

Медлено все это. Я в РТВ/БИ делал блицкриги за 40-50 игровых лет, пол мира было у меня в руках. А тут и за 200 лет и половину того, что было ранше не выходит. Приходиться ждать пополнений. Большая часть игры проходит в этих ожиданиях. <_<

 

 

И еще попутно один вопрос, можно ли сделать так чтобы переход на новый уровень происходил не при постройки стен, а к примеру при постройке рынка. А стены строились независимо, т.е. при желании?

Ссылка на комментарий

2

А на какую часть периода?

А как это привентить тогда к 11-12 векам???

А не накакую.

Не было периода в истории Руси, чтоб основное Войско с Городов рекрутировалось (обратно окромя Новгорода). Чать не Ломбардия с Фландрией.

Ссылка на комментарий

2xcb: Но деревень то в М2ТВ нет, только города... Вариант следующий.

В прове отстривается деревня, только после её строительства можно строить казарму. Обоснование - чтобы научить держать воев копьё и бить мечом, нужно где-то этих воев нарекрутировать. Сбор войска как ни крути - в городе.

Спасибо за идею.

Ссылка на комментарий

2<VIR>

Медлено все это. Я в РТВ/БИ делал блицкриги за 40-50 игровых лет, пол мира было у меня в руках. А тут и за 200 лет и половину того, что было ранше не выходит. Приходиться ждать пополнений. Большая часть игры проходит в этих ожиданиях. 

Ну вы даете, этож не какой то варкрафт (пардон, игра неплоха - я не в плохом смысле) , а глобалная стратегия и быстрые войны бывают лиш при долгой подготовке и скоросном захвате регионов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.