Hornet Опубликовано 6 мая, 2007 #126 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 ЭЭЭ камрады...а что там Софтклаб говорит....может быть в каком нибудь журнальчике будет патч...а то у меня мегабайт почти 2 рубля стоит...не хочется тратить почти 1000 на такую ерунду..... Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 6 мая, 2007 #127 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 2Kuja Я еще с версии 1.1 или 1.0 использую мини-образ диска, чтоб свой не похабить, физический. SoftClub, русская лицензия, проблем никаких нет. Очень рекомендую. И где его скачать ? Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 6 мая, 2007 #128 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 (изменено) А в чем проблема при закачке с gamecopyworld? Качаем не очень быстро, но уверенно. Может с другого зеркала стоит попробывать. 2 Kuja Я еще с версии 1.1 или 1.0 использую мини-образ диска, чтоб свой не похабить, физический. SoftClub, русская лицензия, проблем никаких нет. Очень рекомендую. А чем миниобраз делал - алкоголем? и главное как? Изменено 6 мая, 2007 пользователем Sviatogor Ссылка на комментарий
A_SacreD_A Опубликовано 6 мая, 2007 #129 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Вот есчо)) NoCd выклали http://www.playground.ru/cheats/3991/ Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 6 мая, 2007 #130 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Ежели кому ещё надо. На нави выложили руспатч, главное - докачка поддерживается. patch v. 1.2 (Russian) Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 6 мая, 2007 #131 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 2 zenturion 2 Sviatogor Образ ничем не делал, где взял не помню, но залил вот сюда: http://rapidshare.com/files/29813178/posed...XI_MV2.rar.html Это архив RAR, при распаковке создает образ DVD на 4 гига, запихиваем его в Daemon Tools и все. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 6 мая, 2007 #132 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 (изменено) Я еще с версии 1.1 или 1.0 использую мини-образ диска при распаковке создает образ DVD на 4 гига Нифига себе МИНИобраз, проще алкоголем сделать или демоном, получиться тоже самое по размеру. з.ы. Даже ежели скачать его всёравно надо подцеплять на виртульный диск и опять же с помощью алка и демона. Изменено 6 мая, 2007 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Alexus415 Опубликовано 6 мая, 2007 #133 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 to Soul_age to Ziggy Точно такая же проблема, 51 файлик в папке, переустановка игры не помогает. У кого-то еще появляется "Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit" при запуске екзешника? Патч стал нормально на 1.00 Может кто знает как что не так? Ссылка на комментарий
A_SacreD_A Опубликовано 6 мая, 2007 #134 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Alexus415 У меня такое было когда я скопировал с gamecopyworld NOCd exe он мне такую фигню выдовал. Потом я скопировал образ смонтировал его в Демоне 4.08 отключил DVD теперь всё прёт без ошибки Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 6 мая, 2007 #135 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 2 Delirium13 Мини-образом я назвал потому, что в архиве он весит 250 кб, при распаковке архива получается - 4 Гб. Ну надо его в Демон загнать, но ведь тут уже готовый, самому создавать не надо, и физически DVD отключать не надо, как тут советуют. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 6 мая, 2007 #136 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 2Kuja Понял-извини, просто не видел размер так как рапида со мной плохо дружит. Слей куда нибудь ещё акромя неё.. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 6 мая, 2007 #137 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 2A_SacreD_A Вот есчо)) NoCd выклали http://www.playground.ru/cheats/3991/ вот теперь уже можно качать и сам патч . у меня лицензионка, просто не хочу портить диск. в 1.1 тоже применял NoDVD. а этим NoDVD надо просто заменить оригинальный exe? или это образ? пока его не качал. вот уже сколько ссылок для русского патча, а почему сам Софтклаб молчит? только что смотрел. Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 6 мая, 2007 #138 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 2 Delirium13 Залил на ifolder: http://stream.ifolder.ru/1921541 Кстати, я сжал папку, содержащюю распакованный образ, теперь она занимает 400 Кб. Ссылка на комментарий
Soul_age Опубликовано 6 мая, 2007 #139 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Мини-образом я назвал потому, что в архиве он весит 250 кб, при распаковке архива получается - 4 Гб. Тут уже писали, я повторю тем кому тоже место жалка. Да мини-образ разархивируется на 4 гига, потом нажать на него правой кнопкой, свойства, другие, там поставить сжатие. Оно минут 10 будит грузить шота, потом напишет что сжало очень сильно (с 4 гиг в 500 кб), но реально не освободит пространство до перегрузки винды. Вот и всё. Ссылка на комментарий
A_SacreD_A Опубликовано 6 мая, 2007 #140 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 L7c Угу просто заменить exe. Но честно у меня он не пошол. Всёравно пришлось качать Образ. А у другана нормльно запустился Ссылка на комментарий
Soul_age Опубликовано 6 мая, 2007 #141 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 А кто может, переведите плиз список изменений на Рус язык, токо не промт . Играть немогу так хоть почитаю про плюшки. Ссылка на комментарий
A_SacreD_A Опубликовано 6 мая, 2007 #142 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Перевод Vyho с PlayGround: Основные особенности: 1) Появится Launcher (наверняка аля Oblivion, хочется верить, с альтернативой modmanager) 2) Появится Hotseat ( интересно...) 3) Cinematic Editor (???) 4) Battle Editor (теперь полностью работоспособен) Исправления: AI • юниты не смешиваются в одну массу при развороте на 180. • Janissary Musketeers ведут стрельбу согласованно/одинаково. • построения AI при битвах у мостов позволяют им вести артеллирийский огонь. • по окончании боезапаса, лучники вступят в ближний бой после приказа. • AI не развертывает войска вне вражеских ворот(???). • более активный AI при осаде. • кавалерия получит чардж против копейщиков. • генеральский отряд корректно передвигается вне замков. • AI эффективно штурмует второй уровень развития крепости (центральную???). • внезапно атакующий (???) AI корректно реагирует на атаку с двух сторон • при штурме AI концентрируется на захвате поселения, а не преследовании юнитов вне стен. • генеральские отряды более эффективны при преследовании бегущих. • AI корректно реагирует на обстрел вражескими требуше находясь в поселении ( не стоит под обстрелом???). • сложнее добиться победы над штурмующим AI, в случае, если игрок решил разместить юнитов , способных вести дистанционный огонь, вне стен поселения. • AI более эффективно управляет войсками в цитадели • артиллерия AI более решительна при выборе позиции для стрельбы ( не мечется по полю???) • оставшаяся армия AI будет использовать осадные орудия ( продвигается, наступает для использования ???) • кавалерия AI атакует стены копий с флангов (в фронт не ломится...) • AI реагирует на обстрел при штурме поселения • AI пересекает мосты для сближения и атаки • AI оперативнее реагирует на открытие ворот шнионами, когда ведет осаду • юниты не ломают строй при преследовании • более эффективная атака AI войск на городской площади • AI теперь использует запасные тараны • AI реагирует на колья (???) • уменьшено время отведенное на штурм • AI более не оправляет генерала в одиночную ( самоубийственную ) атаку при обороне поселения Дипломатия • Iкорректная реакция на денежные предложения • подкуп не всегда будет неудачным после первой несостоявшейся попытки • корректное время появления ацтеков (для дип. отношений) • генералы в Крестовом походе не атакуются инквизиторами • более продуманная дипломатия - фракции сохраняют альянсы ( реже предательствуют...) и/или вступают в военные действия разумнее (по ситуации...) Падения, баги • вообщем пофиксен мультиплеер • исправлены зависания автобоя при штурме ( или вообще при осаде???) • осадные башни при обстреле огн. снарядами больше не вызывают зависаний • убраны нечастые зависания при загрузке сохраненной кампании Нахождение путей, перемещение • тараны под обстрелом больше не застряют в воротах • исправлена область перемещения флота (???) • юниты несущие таран более не застряют между этими самыми таранами • бр... исправлена проблема с подведением башен к стенам южно-европейского типа замков • корректное использование лестниц • вообще более корректное перемещение юнитов (??? при использование направляющих ) • бр... юниты более не застряют в ущельях/провалах ( обвалах стен???) на соответствующих картах • юниты более не взбираются/спускаются по невидимым стенам • юниты не застряют в осадных башнях ( наконец-то...) • более корректное перемещение кавалерии при вылазке/внезапной атаке из крепости • корректное перемещени при битвах на мостах ( юниты более не перегруппируются постоянно) • корректное перемещение в цитаделях и крепостях, болле невозможна нападение внутри стен • корректное прибрежное ( э-э-э... шельф/мелководье ) перемещение Сражение • копейщики не чарджат с понятыми копьями • изменена атака 2Н топорников ( не знаю кто такие, 2ух хитовые...), включая атаку на кавалерию • защищающиеся юниты болле не могут попасть в осадную башню сразу после ее э-э-э... стыковки со стенами Механика( в общем смысле этого слова) • координаты курсора изменяются при использование стрелочных клавиш для обзора карты. • исправлены результаты действий убийц(???). • миссии по найму доп. войск в для поселений теперь функционирует корректно • атака на осаждающую армию из поселения теперь не приводит к потери нею построенных осадных орудий • исправлены 2 лена семей (братья) с одинаковыми именами • бррр... основные исторические события теперь появляются корректно • не надо больше ждать истечения времени при победе над иззасадыатакующего противником. • вообще действия убийц исправлены/изменены • наемники так же... • изменения в свитке дипломатия обновляются корректно • появится возможность строить шахты на метал. ресурсах • кавалерийский чардж не проваливается при атаке ведущих огонь/перемещающихся юнитов • исправлена очередь строительства (???) • печатный пресс появляется вовремя • изменены репутации фракций (???) • священники более не становятся еретиками при перемещении морем • добавлен хотсит • добавлено ограничение по времени для нахождения в свободном строе для юнитов Камера • исправления на отдельных картах • камера более не показывает низ/основу моста при гибели генерала на нем самом... Графика • седой портрет принцессы после смерти • решена проблема с исчезновением деревьев при летящей за , скажем, юнитом камерой • добвлены/исправлены пути в различных замках, UI карточки, отображение зданий в очереди строительства, исчезновение требуше при сильном приближении, отсутствие текстур снега на такт. картах, анимация верховых офицеров и т.д. и т.п. . Формирования • юниты более не могут быть размещены на недоступных участках стен • опять же исправлены проблемы с размещением в южно-европейском типе замка • юниты более не могут быть размещены в постройках американской линейки Исправления в редакторах.... UI • добавлены гор. клавиши для разлн. действий • принцессы корректно появляются в фамильном древе .... Save/Load • поторная загрузка сохранения более не позволит сохранить распавшийся союз • пофиксен автосейв для рус. и чех. локализации Звук Все теперь проигрывается вовремя... Бла-бла-бла... Текст • исправлены опечатки/произношения Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 6 мая, 2007 #143 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 2Kuja Спасибо. Распаковал, подцепил - демон зеленый но млин ругается типа не видит и хочет диск. Буду далее думать где-то ....что-то я поназапрещал в системе однако. Ссылка на комментарий
A_SacreD_A Опубликовано 6 мая, 2007 #144 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Delirium13 3 раз уже пишу.)) Если буква втоего виртуального DVD находится ниже реального DVD/ тогда 1 Либо поменяй их буквами. 2 Либо отключи настоящий DVD через Мой компьютер - Свойства- Оборудование - Диспетчер устройств - DVD и CD дисководы. Там в списке найди свой и вообще лучше все отключи кроме виртуального где образ. Покрайней мере у меня тока так идёт Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 6 мая, 2007 #145 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Да читал я это выше. Всё же так делать - жесть. Получается что система форточек имеет меня. Лучше я разберусь в чём трабла и поимею её - систему. Ссылка на комментарий
A_SacreD_A Опубликовано 6 мая, 2007 #146 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Delirium13 Когда получится отпишись как сделал Ссылка на комментарий
Alexus415 Опубликовано 6 мая, 2007 #147 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 to A_SacreD_A Попробовал твой метод с образом, все равно не проканало. Деймон 4.08, образ брал с gamecopyworld. thanks anyway Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 6 мая, 2007 #148 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Поставил патч, правда игру полностью сносил и ставил заново. СК лицензия, потом патч 1.1, затем 1.2. Отучалку брал по ссылке камрада U633 здесь. Всё работает без проблем. Просто заменил экзешник. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 мая, 2007 #149 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 2Gavrila Всё работает без проблем. Просто заменил экзешник не понял я юмора - а чего у меня не работает? качал оттудаже, заменил и не идет нифига..... видимо проблема с русским текстом, только если патч русский то откуда она вообще? Игра правда распакована, ну в смысле файлы есть в дата........ 19:30:14.216 [system.io] [warning] open: :Мж?vнI@џќ‰@ is missing 19:30:14.476 [system.rpt] [error] Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 мая, 2007 #150 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 2Soul_age 12:53:11.656 [system.io] [warning] open: :Мж?vнI@џќ‰@ is missing12:53:11.734 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit. Посмотрите пожалуйста кому не трудно, сколько у вас файлов вот здесь E:\Medieval II\data\cursors у меня 51 блин вижу это у многих......... КУРСОРЫ НИ ПРИ ЧЕМ! - это всегда так пишет, чтото проблема с названием каким то...... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти