Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 86 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2xcb

Кстати, ты как хороший юрист не сказал какая была скорость непосредственно до начала пересечения. 90? :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

. Седаны Д-класса (пассат, теана, суберб, камри)

 

Ваапче-то, Теана и Камри - не D-класс ... :) Это Е-класс ( бизнес-класс) по-японски .

 

ps Так что решил купить-то ? Или просто тему "греешь " ? :D

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

Ваапче-то,  Теана и Камри - не D-класс...

 

Я в ваших классах не разбираюсь, но Камрюха - класс, а Теана - говно.

Ссылка на комментарий

2jvarg

но Камрюха - класс

С подобными утверждениями согласны далеко не все ... :D

 

Недовольный Владелец Toyota Camry

 

 

 

ps Несовершеннолетним смотреть не рекомендуется . Присутствует ненормативная лексика.

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

Ваапче-то, Теана и Камри - не D-класс ... :) Это Е-класс ( бизнес-класс) по-японски .

Да какая разница, какой там у японцев класс. Если выглядит на Д, если ТТХ Д-класса, то хоть джипом назови, один фиг для меня останется Д-классом.

 

У меня была Камри 96 года. Ну не Е-класс это. Камри - хороший седан для среднего класса без выебонов. Как пассат, или сотка от ауди, или пятера от БМВ (я про 90-е годы).

Ссылка на комментарий

2zenturion

Так что решил купить-то ? Или просто тему "греешь " ?

Буквально сегодня ездил на тест-драйв 508 пыжика и суперба. Вот эти машинки пока и остались в приоритете. Суперб понравился больше, но сцуко стоит от 1,3 млн, а пыжа отдают за лям. На следующей неделе еще записался на тест-драйв мондео. Посмотрим, что за авто, но по салону и внешнему виду сливает форд безусловно. Но у него есть козырь - хорошая линейка двигателей и нахваливаемый на просторах инета автомат.

 

З.ы. понятно, что у нас любят седаны, но мля, неужели так сложно пригнать хотя бы один экземпляр, что б можно было пощупать? Я бы прошел мимо шкоды, если бы чисто случайно в середине недели не увидел универсал. Пришел сегодня в салон, а его там нет... спрашиваю, мол продали уже? Нет, оказывается в гараже стоит. Зато в салоне йети штук пять было. Как они хотят продавать?

Пежо вообще 508 универсалы в РФ не возит. У форда немеряно фокусов по салону, но ни одного универсала мондео, даже спрятанного в гараже. Только под заказ. Фольксваген - такая же фигня... но про дилера немцев вообще отдельный разговор, их там всех к чертям разгонять нужно. Про тойоту молчу. У них столько универсалов в линейке (японской), что мама дорогая, однако леворульные модели полное гавно. У субарика аутбек не плох, совсем не плох, но ( :censored: ) не за 1,5 млн.

 

Кстати, оказывает у нас ни один универсал не собирается. Мондео в Бельгии, суперб в Чехии. А седаны в Питере и Калуге соответственно.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Камри - хороший седан для среднего класса без выебонов. Как пассат, или сотка от ауди, или пятера от БМВ (я про 90-е годы). 

 

Не вали всё в кучу и не придумывай отсебятину в классах машин. :)

"Средний класс" ( он же "семейный", или D-класс) - это Passat , Mazda6 , Тойота-Авенсис, Ниссан-Примера, Ауди А4, БМВ-3 ....

"Большой средний класс" ( он же "бизнес-класс" ,или E-класс ) - это БМВ-5 , Ауди А6, Тойота-Камри, Ниссан-Теана..

Разница между классами - в габаритных размерах, массе , гамме моторов , в подвесках , и в определеной маркетинговой нише на рынке.

 

У меня была Камри 96 года. Ну не Е-класс это

Угу .. Тогда кто её младший собрат - Авенсис ? Японский "гольф" ? :D

 

 

 

Буквально сегодня ездил на тест-драйв 508 пыжика и суперба. Вот эти машинки пока и остались в приоритете

 

Честно говоря, я не понимаю подобные шараханья от одной марки к другой ..

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2Agnez

Большинство БЧД действительно малы и неудобны. Но есть исключения, при этом за приемлемые деньги. Более приемлемые чем тот же крайслер. А посадка удобнее.

Ссылка на комментарий

2zenturion

Разница между классами - в габаритных размерах, массе , гамме моторов , в подвесках ,

Вот посмотри на Камри и ее габариты и скажи, чем она отличается от того же пассата. А4 и БМВ-3 только с 2000-х растянули до Д. Я ездил на трешке начала 2000-х - она была меньше октавии современной. Это машинка для одного.

 

Угу .. Тогда кто её младший собрат - Авенсис ?

Лол. Ты знаешь сколько у Тойоты моделей? У тебя букв в алфавите не хватит:

http://auto.drom.ru/toyota/

Ссылка на комментарий

2zenturion

Честно говоря, я не понимаю подобные шараханья от одной марки к другой ..

Я думаю, дело в том, что я выбираю машину, а не марку

Ссылка на комментарий

2WiSt

 

 

Не спорь, я прав. :)

 

Европейская классификация легковых автомобилей

 

классификация авто у Ниссан

 

Теана- бизнес-класс.

 

Камри - аналогично

http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Camry

 

Сейчас авто заметно подросли в размерах, но в целом эта иерархия сохраняется.. Единственно, что европейцы не всегда хотят ставить знак равенства между , например, БМВ-5 и Камри .. :D

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2WiSt

У меня была Камри 96 года. Ну не Е-класс это.

Ну ты сравнил.

 

Камри до 2006 года, и Камри после 2006 - это вообще разные машины.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Я думаю, дело в том, что я выбираю машину, а не марку 

       

 

Хм.. А как можно рассматривать модель машины в отрыве от конкретного производителя , его наработок и традиций в автомобилестроении или дизайне ?

 

И что, тебя абсолютно не волнует надежность машины, стоимость сервиса и владения ?

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

Хм.. А как можно рассматривать модель машины в отрыве от конкретного производителя , его наработок и традиций в автомобилестроении или дизайне ?

Именно так и нужно делать. Я покупаю машину, а не историю компании, которая ее выпускает. Иначе пришлось бы брать пыжа, которые более сотни лет на рынке России :)

 

Есть очень конкретные агрегаты. Причем, не просто марки, а конкретные комплектации. И выбор идет между конкретными агрегатами.

 

И что, тебя абсолютно не волнует надежность машины, стоимость сервиса и владения ?

Эти моменты имеют очень важное значение. Но, заметь, есть надежность, стоимость сервиса и обслуживания, но нет "марки" в списке.

Ссылка на комментарий

2zenturion

Камри - аналогично

"Сегмент E 4,6—4,9 1,73—1,82 Executive cars («бизнес-класс»)"

У камри длина 4825, колесная база 2775, ширина 1825 (1565 между осей колес)

У октавии длина 4659, колесная база 2686, ширина 1814 (1549) (тоже Е-класс? :) )

У пассата длина 4769, база 2712, ширина 1820 (1552)

 

У А6 (настоящий Е) длина 4915, колесная база 2912, ширина 1874 (1627)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Я покупаю машину, а не историю компании, которая ее выпускает.

Ты не понял.. У каждого производителя есть свои слабые и сильные стороны , фименные фишки или болячки , которые передаются от одного поколения машин к другому. Например, у БМВ фирменная фишка - это рядные шестицилинровые моторы , выгодно отличающие марку от других. Плюс, задний привод и хорошая управляемость. У Субару - это оппозитники и полный привод .. Ну и т.д.

Обычно водители , которые уже не новички, как-то определяются в своих предпочтениях .. А у тебя я наблюдаю какие-то шараханья от марки к марке без выраженных критериев выбора и приоритетных требований.

 

Сегмент E 4,6—4,9 1,73—1,82 Executive cars («бизнес-класс»)"

 

Размеры меняются и постепенно растут, но маркетинговая ниша сохраняется . :)

В той статье Вики конкретные модели авто более-менее точно расписаны по этим нишам.

 

Камри часто "опускают" по причине того, что она не пользовалась спросом в Европе и её поставки были как-то прекращены, чтобы продвинуть Авенсис.

 

А у Ниссан, по-сути, сейчас вообще нет чистого D-класса, так как Примера в кузове "зубило" была плохо принята в Европе и после 2007 г. продолжения не получила

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2WiSt

Буквально сегодня ездил на тест-драйв 508 пыжика и суперба. Вот эти машинки пока и остались в приоритете.

 

Месье любит мазохизм? Нет, если машина на два-два с половиной года, то все o`key, но если больше...

 

На следующей неделе еще записался на тест-драйв мондео.

 

Мондео очень неплохие, особенно с турбо движками, но сама модель уже стара - в производстве с 2008 г., а про новую пока тихо.

Ссылка на комментарий

2agnez

Уже обсасывали же :) Пыж относительно новый и по нему пока негатива нет (по дизельному), а суперб в плане стоимости содержания вообще прекрасен. Не ломается, одна из самых дешевых касок, очень дешевое ТО, малый аппетит, но сцуко за бюджетом. Машинку хочу взять надолго. По пыжику гарантия 3 года или 100 тыс. км., по корозии (оцинкованный кузов) 12 лет, по супербу 2 года гарантии без ограничения пробега и 10 лет по коррозии.

Ссылка на комментарий

Возможно, потому что я живу в РФ :) и, как говорит один мой доброжелатель "жирный пингвин" :)

 

Но даже если не учитывать, что машинки молодежные, то Аккорд не подходит из-за клиренса, а Мазда из-за размеров салона и отсутствия шумоизоляции. Кроме того, обе машинки с жесткими подвесками для того, чтобы зажигать. Мне же жечь не надо, а скорее всего, придется проезжать за год 40-50 тыс. км. из которых 80-90% трасса.

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.