Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 79 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Hornet

У меня отец хочет взять volvo xc60, что думаете? Стоящий аппарат?

Имхо, да... Единственное, я не понимаю, почему он столько стоит... :)

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Единственное, я не понимаю, почему он столько стоит... :)

Ага. Кстати, смотрел обзор Стилавина о S60, так у него говорилось о том, что эта модель начинается с 1,8+ млн. Видимо, после этого пересмотрели ценовую политику и добавили более доступные агрегаты. У нас в стране, если народ думает о новом седане от 1,5 млн, то он идет к немецкой тройке. В общем, из всего модельного ряда только S60 и V40 по цене адекватны.

 

Вчера, при просмотре форума октавия-клуба мое внимание обратили на пежо 508. Нашел несколько больших видео-обзоров - интересный пепелац. Надо будет потестдрайвить :)

Ссылка на комментарий
В общем, из всего модельного ряда только S60 и V40 по цене адекватны

В40, кстати, у нас продается в допами (то самое "кроскантри"), без них можно было бы еще пару тысяч скинуть

Ссылка на комментарий

2Тарпин

 

Я просто в восторге от автосрача на твове. Вся ветка такая? smile3.gif

 

И не говори. Я сам только что зашёл и ох@ел... :D

 

2ALL

 

А о чём срачь то? А то я, вроде как бегло несколько страниц прочитал но так и не понял точки конфликта.

Ссылка на комментарий

2Glock

А о чём срачь то? А то я, вроде как бегло несколько страниц прочитал но так и не понял точки конфликта.

Хе-хе, кого это волнует :) Главное, что крокодил длиннее, чем зеленее :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

 

Знач я не успел. А жаль...

 

2GOROD

 

россияне а вы купили бы себе Ладу Ларгус???

 

Это ж, на сколько я понимаю, те же яйца, что Renault/Dacia Logan?

 

Лично я - нет. Хотя бы из соображений совершенно у@бищного внешнего вида и жуткой отделки салона. Но это я такой, а есть масса людей, которым на дизайн автомобиля глубоко наплевать.

Из любопытства несколько раз обсуждал этот вопрос с таксистами. В целом хвалят и говорят, что достаточно живучая и, в целом, неплохая машина за адекватную цену.

Ссылка на комментарий

Ларгус - это коммерческий автомобиль, конечно же, как и его собрат Логан (Дявятипалый?) :) Дешево и сердито

Ссылка на комментарий

2Glock

Это ж, на сколько я понимаю, те же яйца, что Renault/Dacia Logan?

 

Этот некрасивый Логан, это который лохань, а ларгус - это "логан MCV" - минивэн, куда лучше смотрится.

Изменено пользователем jvarg
Ссылка на комментарий

2jvarg

 

Этот некрасивый Логан, это который лохань, а ларгус - это "логан MCV" - минивэн, куда лучше смотрится.

 

А в чём их отличия? По-моему, внешне - один в один.

 

6b94205191d4f080fc888450e1f8e05e.jpg

 

124876631000004727h__________.jpg

Ссылка на комментарий

Логан у меня ассоциируется с бюджетными седанами, минивэнов, типа Ларгуса, у нас в городе вообще не было, ни от Рено, ни от Дачии. Только ВАЗовские недавно появились.

Ссылка на комментарий

2xcb

а его альтер эго Ситроен С5 - не смотрел? Пневмоподвеска все таки.

 

Чем 2WiSt тебя так сильно обидел, что ты желаешь ему настолько плохого?

Ссылка на комментарий

2xcb

 

Про нынешние поколения "французов" утверждать не буду, но предыдущие "славились" многочисленными нетрадиционными конструктивными решениями, сильно усложнявшими жизнь владельцу , вынуждая искать специализрованные сервисы и мастеров, умеющих делать капиталку через выхлопную трубу. :D Электрика на них, как правило, была глючная, а сервис недешевый.

 

Вообще говоря, выбирая новую машину , неплохо бы заранее определиться сколько планируется на ней ездить. Если только года три, пока действует гарантия, то можно не заморачиваться - с любой геморой если и случится, то он , скорее всего, будет бесплатным.. А вот дальше, после 100 тыс. или трех лет, во весь рост встает вопрос ремонтопригодности машины и ходимость её узлов и агрегатов. Одни марки и модели и до 200 тыс. пробега ездят без особых проблем, а иные сразу после 100-150 тыс. начинают тянуть с владельца тысячи баксов похлеще любовницы. :D Летят АКПП, турбины , а хитроумные подвески просят о полной переборке и т.д. Приходится либо чинить , либо дешево продавать авто.

Ссылка на комментарий

2xcb

все так плохо у С5?

 

Ещё хуже, чем у Пежо 508. У когда то меня два с половиной года был лизинговый С5 - да, мафынка очень комфортная для водителя и особенно пассажиров. И на этом все её достоинства заканчиваются...

Ссылка на комментарий

2zenturion

Про нынешние поколения "французов" утверждать не буду, но предыдущие "славились" многочисленными нетрадиционными конструктивными решениями, сильно усложнявшими жизнь владельцу , вынуждая искать специализрованные сервисы и мастеров, умеющих делать капиталку через выхлопную трубу.  Электрика на них, как правило, была глючная, а сервис недешевый.

даже боялся озвучить моё профанское мнение о французах...А тут ты. :D Респект!Вдруг придёт "авторитетный знаток" Вист и всё испортит! :D Кстати,ТО на французах не очень дешёвое.

Ссылка на комментарий

2xcb

раз ты на пыж 508 глаз положил, а его альтер эго Ситроен С5 - не смотрел? Пневмоподвеска все таки

Смотрел. Пневмоподвеска как раз и смущает :) противоестественна она на авто подобного класса :) Жизненный опыт подсказывает, что пневмоподвеска в машине за миллион там только для строчки в рекламном буклете. Ну и отзывы, конечно, так себе. По пыжу же строго наоборот, неплохие отзывы в видеообзорах и на форумах. Причем, что самое характерное, в том числе и на форумах конкурентов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.