Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 77 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2WiSt

А если взять например Витару :) Аппарат конечно аскетичный - но надежный.

Или взять какой нибудь Опель Мокка - правда для любителей риска, машина новая, непонятно что дальше будет.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2WiSt

но я вроде бы леворукий аккорд "банил" в свое время из-за чрезвычайно малого клиренса

Есть такое дело, знакомый мучился. Морду об бордюры при парковке постоянно царапал. Но это не адаптированная для РФ модель.

 

Вроде как говорят, что если брать через официального дилера, то там все перенастроено под Россию.

Ссылка на комментарий
Вроде как говорят, что если брать через официального дилера, то там все перенастроено под Россию. 

       

Да вроде Аккорды сами по себе низковаты. И российские, вроде, тоже

Ссылка на комментарий

2Hornet

А если взять например Витару :) Аппарат конечно аскетичный - но надежный. Или взять какой нибудь Опель Мокка - правда для любителей риска, машина новая, непонятно что дальше будет.

Гранд Витара интересный автомобиль, особенно ранние его модификации с еще рамным кузовом, но он для рыбаков и экстремалов. Современная Витара мне не понятна - она не уютная, не комфортная, да и далеко в лес лучше не заезжать на ней.

 

Мокку видел вчера у дилера. Для города неплохой вариант, по трассе будет сложно: узкая, короткая и высокая машина, типичный японоджипчег - проблема с управляемостью, так себе посадка водителя и емнип у них даже в топовых комплектациях круиз-контроля нет, а значит для меня не вариант :)

 

Я, собственно, почему стал машинки смотреть. Буквально на выходных проехал овер 1000+ км и вчера ездил отдавать машину на ТО. Пока ждал менеджера посидел в машинках, что стояли у дилера. В i30, i35 и i40. Первая интересовала с точки зрения отличия от соляры. Тот же корейский хэтч но на 200 т.р. дороже. Машинка поинтереснее: лучше материалы, лучше посадка, ЛКП как-то посерьезнее выглядит, ну и судя по ТТХ и визуальному впечатлению она тяжелее, что скорее всего выльется в лучшую шумоизоляцию и вкупе с иной геометрией управляемость. Тем более, там задняя подвеска имеет иное конструктивное решение. Но даже в топовой комплектации нет круиз-контроля :) Посидел в i35. Про него остались два впечатления: он сцуко высокий, внутри так себе (правда, стоковая комплектация была). Если б оставался в Архангельске, то по-любому бы смотрел себе только кроссоверы, а так как уезжаю южнее и на лучшие дороги, то решил взять больше комфорта за те же денежки в виде седанов/хетчей/универсалов. Ну и присел в i40. Там уже все по другому. Дороже материалы, эргономичнее посадка, как-то уютнее. Менеджер тут же подскочил и стал рассказывать байки про динамику, управляемость и шумоизоляцию... я так его в полуха слушал, но приметил машинку для тест-драйва попозже, как время будет. При весе машины в 1,5 тонны верится, что могли сделать хорошую шумоизоляцию, но динамичность с двухлитровым атмосферником на 150 лошадок выглядит мягко говоря сомнительной.

 

Ну и дальше пошел по рядом стоящим дилерским центрам. Зашел в ниссан, мазду, субару, фольксваген, шкоду, опель и шевроле.

 

Выделил для себя: теану (раскритикованную Такедой), мазду-6, XV, октавию.

 

Вычеркнул: CX-5, астру

 

Не посмотрел, но хотел бы: инсигнию и мондео

 

Ну и на форуме предложили на вольво обратить внимание. S60 и V40.

 

Сейчас расширенный список выглядит, примерно, следующим образом: i40, теана, мазда-6, XV, октавиа, опель инсигниа, форд мондео, вольво s60 и v40.

 

Жду еще вариантов, на которые стоит обратить внимание. Новая с ценником от 900 до 1250 тыс. руб. Хочу взять лет на пять.

Ссылка на комментарий

2WiSt

А что думаешь по поводу Куги?

даже в топовых комплектациях круиз-контроля нет

Господь с тобой, есть уже в базовой :)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

А что думаешь по поводу Куги?

Тысяч на 200-300 была бы дешевле :) А так, тот же i35 или спортэйдж смотрятся интереснее.

 

Господь с тобой, есть уже в базовой

Ну, в любом случае, мне ее внешние габариты не понравились. Я ездил в прульках с подобными габаритами - это точно не то что нужно :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Ну, в любом случае, мне ее внешние габариты не понравились. Я ездил в прульках с подобными габаритами - это точно не то что нужно

ну и еще один недостаток Мокки - она все таки какая то бабская. :)

Спортэйдж мне не нравится салоном, вообще Салоны всех Киа, кроме разве что Соул, - полное г...

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

нее, я в Кугу не садился :) поэтому ничего не могу сказать...она мне так внешне нравится.

Ну вот, лучше не садиться :) чтоб дальше продолжала нравиться :)

Ссылка на комментарий

Каптива, Антара - тоже неплохие "пенсионерские" варианты :)

У обновленной Антары линейку движков заменили в прошлом году, предложив очень неплохие варианты, но не взлетела. Во всяком случае у нас в городе.

Ссылка на комментарий

2xcb

а тигуан?

Что-то я плохое я слышал и о тигуанах и о туарегах.... :) Да знакомый знакомого работал в сервисе оном - так вот - плохое говорят о них. :)

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

один раз прощаю Вам хамскую манеру обращения, ...

А чего на зеркало пенять то...

 

На примере премиальных брендов 90-х годов,я  просто обратил Ваше внимание на то...

 

Бла-бла-бла ... Лучше откройте историю производства одной конкретной модели и посмотрите как менялась удельная мощность моторов.

 

2WiSt

Моя упомянутая камрюха 96 года давала 140 лошадей с 2-х литров (знаменитый тойотовский триэс).

См. выше... Ранее системы управления движом были гораздо более примитивны и не позволяли выжимать из них по максимуму. Не было ни датчиков детонации, ни октан-корректоров, а сами допуски по куче параметров находились в более широком диапазоне . Соответственно, и мощность была ниже и двигатели были не такими "горячими" и с меньшей стпенью сжатия. Сейчас же из них пытаются выжимать по максимуму, удовлетворяя при этом растущие экологичекие нормы. . С одной стороны из движка жмут мощность, а с другой - все более зажимают по экологии. Отсюда и общее снижение надежности, а вовсе не из-за "заговора производителей", как наивно некоторые здесь полагают. :lol:

 

.... но динамичность с двухлитровым атмосферником на 150 лошадок выглядит мягко говоря сомнительной.

Сначала пишем одно, потом - другое.. Изначально было озвучено, что машина, которая "едет", вовсе не нужна .. :)

А вообще, следует смотреть характеристики по динамике и эластичность мотора. Если разгон до сотни заявлен менее 10 сек, то динамика будет вполне достаточной.

 

2Chernish

, опять Центурион жжот  то, в чем он не разбирается... Ни в монголах ни в автомобилях как обычно ))))Дилетантизм - это оказывается состояние души. А я думал - излечимо...

О, прохфессор наконец оторвался от игры в солдатитики и высказал своё афторететное мнение . А я то думал что игромания - это неизлечимо.. :lol:

Кстати, не подскажете где мне посмотреть библиографию ваших трудов по монголам, дабы поправить свой "дилетантизм" ?

Изменено пользователем zenturion
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2zenturion

Фу на тебя :) Тут недавно Американская Ассоциация Потребителей опубликовала свое мнение по новым движкам с турбинками малого объема. Они смотрят на тебя с сожалением :)

 

В машинах уменьшился запас прочности и не только по движкам, кстати. Толщина и качество металла, внушительность элементов ходовой части и т.д. и т.п.

 

Не спорь, ты не прав, камрад :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Фу на тебя 

Против ветра писять опасно .. Помни об этом..

 

В машинах уменьшился запас прочности и не только по движкам, кстати. Толщина и качество металла, внушительность элементов ходовой части и т.д. и т.п.

Естественно.. С одной стороны, мировой кризис и конкуренция заставляют экономить, а с другой - сильно усложнился конструктив.. Машины стали другими . А чем сложнее, тем труднее сделать их супер-пупер надежными (как 123-й Мерс, например. ) Машины становятся все более навороченными и все более тяжелыми, что заставляет применять более легкие материалы и убирать толщину металла чтобы сохранить динамику и короткий тормозной путь. Кроме того, полным ходом идет унификация платформ и конструктивных решений. Всё это объективные причины и глупо здесь искать "заговор производителей" против покупателей, которых якобы пытаются заставить чаще менять машины .. :lol:

 

Кстати, периодичнось смены моделей не меняеется уже лет 30 или 40 . Японцы обновляют модельный ряд раз в 5 лет, немцы - раз в 7 лет. ( если не считать рестайл)

 

Не спорь, ты не прав, камрад  

 

Я прав потому что я нормально знаю и понимаю тенденции современного автомобилестроения. А вот ты находишься в плену обывательских домыслов , наивно веришь в "заговоры" , да ещё и пытаешься убедить в этом других..

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2Takeda

Про американцев. Не знаю как с авто а вот с прощыленным оборудованием в частности с насосами анализ такой что американцы делают на попользовал сколько то лет и выкинул, поставил новый. Европейцы делают качественне и ориентир на ремонтопригодность и замену запчастей. Путь развития разный, потому первые конкурентны по цене и конкурируют с европой. Япония тут конечно традиционно качественнее и в разы дороже

Ссылка на комментарий

2zenturion

Я прав потому что я нормально знаю и понимаю тенденции современного автомобилестроения. А вот ты находишься в плену обывательских домыслов , наивно веришь в "заговоры" , да ещё и пытаешься убедить в этом других..

хе :) коли бы понимал - не бредил бы про "заговоры" :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

коли бы понимал - не бредил бы про "заговоры"

 

Ну так и я ж говорю , что не понимаешь, веришь в обывательские сказки про "заговоры" и пишешь разную чушь :

На самом деле - машины как и многие другие вещи стали рассчитываться на частую смену. Так что понижение качеству штука сознательная и экология и прочая ерунда тут не причем
.

 

То, что машины стали якобы "рассчитываться на часту смену" и пошло "сознательное" снижение качества - бред сивой кобылы . Увы...

 

Если бы производитель хотел более быстрой смены авто владельцем, то он бы ускорил смену модельного ряда. Но это не происходит . Обновление идет раз в 5 или 7 лет, как и 20-30 лет тому назад. :bleh: Аналогично и по качеству - оно в целом растет , если проанализировать преемственность поколений авто и фирменные "косяки" производителей. У авто снизилась неприхотливость и появились новые болячки по причине усложнения злектрики и наращивания доп. опций , но не более того.

Ссылка на комментарий

2Takeda

Да вроде Аккорды сами по себе низковаты. И российские, вроде, тоже

Ну, понятно. Можно подкрутить посадку повыше на 3-4-5 см, но не на 15, если это конструкцией в принципе не предусмотрено...

 

Но тут, как у любимой женщины: что для одного недостатки - для другого - самый кайф. Кому-то нравятся сиськи 5-го размера, кому-то 1-го.

Ссылка на комментарий

2zenturion

То, что машины стали якобы "рассчитываться на часту смену" и пошло  "сознательное" снижение качества - бред сивой кобылы . Увы... 

Малыш, ты сам, фактически, подтверждаешь отчасти мои слова. Своими рассказиками. Только вот вывод общий сделать не можешь почему-то :)

Фишка в том, что весь рост мощности (кстати, а зачем он вообще?) не подкреплен соответствующими характеристиками надежности, хотя все технологические возможности есть. Ни одного внятного аргумента вы так и не изловили изречь.

 

Если бы производитель хотел более быстрой смены авто владельцем, то он бы ускорил  смену модельного ряда. Но это не происходит . Обновление идет раз в 5 или 7 лет,  как и 20-30 лет тому назад.

Опять же, если открыть глазенки и посмотреть в целом можно заметить, что выпускаются еще и новые модели, появляются новые классы и это совсем не раз в 5-7 лет.

 

С учетом всего вышеизложенного, а также учитывая вашу манеру общаться, приходиться согласиться с Профессором. Вы явно начитались невнятных рекламных проспектиков и отдаете машину на починку "официальным дилерам", не вникая в то, что они делают. А в оправдание недальновидности поете сказочки про немыслимый технологический уровень и прочую чушь :)

Ссылка на комментарий
а также учитывая вашу манеру общаться

Да этого уже хватает.

 

Даже если он говорил по теме, аргументацию в подобных тонах я в принципе игнорирую. Подход: "раз я громче всех хамлю - значит я прав".

 

Я его сообщения после пары первых строчек просто пропустил.

Ссылка на комментарий

2Takeda

Малыш, ты сам, фактически, подтверждаешь...

 

Когда я читаю обращения типа "малыш", "парнишка" и т.д., то сразу вспоминаю выводы психологов о глубоко закомплексованных и ущербных личностях, пытающихся самоутвердиться путем уничижительного отношения к другим. Тебя, Takeda, в садике обижали девочки, а в школе дрючили одноклассники.. Ведь так ? :)

...приходиться согласиться с Профессором
Он, как и ты, гаечный глюч видел только на картинке (или случайно в магазине ) и в авто - ноль, помноженный на нуль. Это очевидно .
Опять же, если открыть глазенки и посмотреть в целом можно заметить, что выпускаются еще и новые модели, появляются новые классы и это совсем не раз в 5-7 лет.

Ну так открой глазенки и посмотри что обновление в этих "новых классах" идет все так же один раз в пять-семь лет. С ростом популярности кроссоверов у производителей чуть шире стал модельный ряд , но его расширение направлено на борьбу за покупателя и удовлетворение его запросов, а вовсе не на частую смену машин . Сейчас производители львиную долю доходов имеют не столько от продажи машин, сколько от сервиса и реализации запчастей. Часто менять модели просто невыгодно, так как авто обычно три-пять лет ездит без серьезных поломок.

А чтобы опровергнуть бредовые измышления о якобы преднамеренном снижении качества автомобилей, достаточно посмотреть статистику поломок авто разных лет по данным авторитетного немецкого автоклуба ADAC .

 

 

ps Всем интересующимся двигателями и подбором моторных масел рекомендую почитать обширное практическое исследование -BMW и не только... Автомобиль для очень умных

Там же делается вывод почему современные двигатели часто "спекаются" даже при небольших отклонениях от штатных режимов работы .

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.