Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 76 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2WiSt

Кстати, как тебе V40? Тоже меньше ляма начальная цена и СУВ, что для меня более предпочтительно при прочих равных 

В низких комплектациях - форд фокус :) в высоких - дороговата, если объективно посмотреть. Грубо говоря, считай, что стоит от 1400000 за полный привод.

В плюсе - почти идеальная шумоизоляция, управляемость и динамика. тесновата, с ростом больше 183-185 даже впереди

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2zenturion

Ты не словами разбрасывайся, а на поставленный вопрос отвечай .  Не могешь ответить, так так и скажи ..

Глазки протрите - все уже было написано :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Обзор С60 от Стилавина смотрел сегодня. Интернет говорит, что у него рост 186 см, но после того, как он сел в машину, мне показалось, что его должна была клаустрофобия охватить, как в случае запирания в ящике, где не пошевелиться :) Поднапрягся этим :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Глазки протрите ...

Слюнки утрите и аппетит умерьте , так как немногие авто среднего класса , будучи в максимальной комплектации и толковым мотором, влазят в озвученную сумму.

 

xcb верно заметил, что слово "новая" заметно ограничивает выбор.

Если кому-то в машине вовсе не нужна "кожа-рожа" и "свистоперделки", то это его выбор.

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

Не ну он прав. Бумера и ауди точно не для меня. Надо посмотреть, что хонда предлагает по ценам... но я вроде бы леворукий аккорд "банил" в свое время из-за чрезвычайно малого клиренса

Ссылка на комментарий

2zenturion

Слюнки утрите и аппетит умерьте , так как   немногие авто среднего класса , будучи в максимальной комплектации и толковым мотором,  влазят в озвученную сумму.  

Мы говорим про выбор для Виста, а не про колхозный бимер на свинье в кредит :)

 

2WiSt

Обзор С60 от Стилавина смотрел сегодня. Интернет говорит, что у него рост 186 см, но после того, как он сел в машину, мне показалось, что его должна была клаустрофобия охватить, как в случае запирания в ящике, где не пошевелиться

Есть, но немного. Перебарщивает камрад. У меня со 181 см. особого дискомфорта нет. Но есть плюс - хорошая аэродинамика и машина реально очень тихая. Плюс расход топлива впечатляя (хоть я и не жмот) - на 140 - 145 кушает 10 л. на сотню в среднем

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Я вот еще на сиэрвиху смотрю. Но не знаю, как она себя на трассе ведет. Хочется купить авто на котором с минимальным напрягом для ног и поясницы можно проехать 500-700 км.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Бумера и ауди точно не для меня

Откуда такой вывод ?

Немцы по сравнению с японцами гораздо более стойкие к коррозии и с намного лучшей шумкой. Для российских уловий крепкий нержавеющий кузов - важный фактор. На иных японцах рыжие пятна уже в возрасте дву-трех лет - не редкость..

 

2WiSt

Хочется купить авто на котором с минимальным напрягом для ног и поясницы можно проехать 500-700 км. 

         

 

Минимальный напряг для ног - это коробка-автомат + круиз. Поясница - хорошие анатомичные сиденья с регулировкой поясничного упора + удобные подлокотники .. Делов-то .. :)

 

Я вот еще на сиэрвиху смотрю. Но не знаю, как она себя на трассе ведет

Ездил . ИМХО, машина больше для города , чем для трассы. И недешевая в ремонте.

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

У меня была камрюха в возрасте 13 лет - на ней ни одного пятна не было, даже в местах сколов ЛКП камнями, просто грунт чернел.

Ссылка на комментарий

2zenturion

Минимальный напряг для ног - это коробка-автомат + круиз. Поясница - хорошие анатомичные сиденья с регулировкой поясничного упора + удобные подлокотники .. Делов-то .. :)

Правильно. Именно это и смотрится. Еще очень важное значение имеет управляемость на скорости движения по трассе и конечно же шумка. Шум утомляет не хуже силовых нагрузок.

Ссылка на комментарий

2WiSt

А у Takeda считай на новом Аутбеке краска уже облезла.. ;)

 

На немцах краска однозначно лучше чем на японцах-корейцах ..

Мерс вообще вне конкуренции - там слой грунта , краски и лака в два раза толще чем у остальных.

 

Еще очень важное значение имеет управляемость на скорости движения по трассе и конечно же шумка. Шум утомляет не хуже силовых нагрузок. 

       

 

Хорошая управляемость на скорости - это удел многорычажных подвесок со спортивными настройками . Если не заморачиваться, то можно и без "спортивных", но многорычажка предпочтительнее - у неё кинематика лучше , чем у подвесок с простым МакФерсоном . И тут палка о двух концах - либо комфорт, либо управляемость ( для которой нужна широкая "некомфортная" резина и жесткая подвеска ).

А если совсем не заморачиваться, то управляемости практически любого авто среднего класса, оснащенного ESP, будет достаточно для безопасной езды по дорогам общего пользования.

 

Шум - понятие относительное для каждого . ИМХО, если это не авто представительского класса, то тут больше влияет уже дорожное покрытие и резина .

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий
Хех - Форестере.  

 

По большому счету, без разницы.. У многих японцев косяки с краской вылазят чуть ли не на новой машине. Помню, у первых Мазда 6 ( 2002-2003 гг) задние арки подкрашивали по гарантии. :D . Многие Мицубиси и Ниссаны тоже быстро расцветали как майские розы.

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

По большому счету, без разницы..  У многих японцев косяки с краской вылазят чуть ли не на новой машине. Помню, у первых Мазда 6 ( 2002-2003 гг)  задние арки подкрашивали по гарантии.  .  Многие Мицубиси и Ниссаны тоже быстро расцветали как майские розы.

бмв и ауди тоже цветут. как и лэнд роверы с фольсами. Качество машин воообще изрядно упало за лет 7-8

Ссылка на комментарий
бмв и ауди тоже цветут. как и лэнд роверы с фольсами. Качество машин воообще изрядно упало за лет 7-8 

       

 

Ничего вечного нет . Но кузова Ауди и Фольксов намного более стойкие к коррозии в сравнении с японцами-корейцами . Это - факт. А Лэндровер я вообще за нормальную машину никогда не считал - сплошной гемморой, а не тачка.

Что касается "качество упало", то здесь есть объективные причины . Экологические нормы заставляют производителя делать все более "горячие" моторы , в которых масло быстро "спекается" и тянет за собой скорую капиталку. А погоня за удельной мощностью ведет к повышению степени сжатия , применению турбин и усложнению конструкции . Всё это снижает надежность .

Поэтому, я сторонник обычных атмосферников , пусть там литраж больше и дорожный налог выше .

Ссылка на комментарий

2zenturion

Что касается "качество упало", то здесь есть объективные причины .  Экологические нормы заставляют производителя делать все более "горячие" моторы , в которых масло быстро "спекается" и тянет за собой скорую капиталку.  А погоня за удельной мощностью ведет к повышению степени сжатия , применению турбин и усложнению конструкции .  Всё это снижает надежность .

Видишь ли, с мотоциклетных моторов снимают 180+ лошадей с литра и крутятся они до 10 - 12 тысяч - и ничего, работают (без турбин и в нормы укладываются) :)

 

Не в том дело. На самом деле - машины как и многие другие вещи стали рассчитываться на частую смену. Так что понижение качеству штука сознательная и экология и прочая ерунда тут не причем :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Так что понижение качеству штука сознательная и экология и прочая ерунда тут не причем 

 

Не суди о вещах, в которых слабо разбираешься .

 

Почему лет 20-30 назад моторы ходили баз капиталки по полмиллиона км и масло не жрали, а сейчас - 150-200 и в ремонт ? А потому что раньше рабочая температура двигателей и собственно самого масла была ниже . Масло раньше разогревалось до 80-90 градусов, а сейчас - до 115-120 . При высокой температуре лучше идет процесс горения и меньше частиц летит в атмосеру, повышается удельная мощность. Но при этом масло быстрее окисляется и быстро дает отложения на кольцах, клапанах и стенках цилиндров . Кольца залегают, начинается масложор. Мотор быстро "спекается", особенно в условиях мегаполиса с частыми пробками и молотьбой на холостых , когда ухудшается циркуляция и охлаждение . . Турбированные моторы - это вообще экстрим для масла . Чуть небольшой перегрев по какой-то причине- и прифет ! Полимеризация , закупорка масляных каналов, локальный перегрев .... капиталка .

 

Короче, это не "ерунда", а общая тенденция, давно известная любому мотористу или просто интересующемуся.

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

Не суди о вещах, в которых слабо разбираешься .

хе-хе :)

 

Масло раньше разогревалось до 80-90 градусов, а сейчас  - до 115-120

малыш, даже в высокофорсированном мотоциклетном моторе рабочая температура масла 78-90 градусов и максимально допустимые уровни от 115 до 118.

 

Но при этом масло быстрее окисляется и быстро дает отложения на кольцах, клапанах и стенках цилинров .  Мотор быстро "спекается", особенно в условиях мегаполиса с частыми пробками и молотьбой на холостых . Масла хоть и совершенствуются, но недостаточно быстро .  Турбированные моторы - это вообще экстрим для масла . Чуть небольшой перегрев по какой-то причине- и прифет  !  Полимеризация , закупорка масляных каналов, локальный перегрев ....  капиталка . 

И поэтому, конечно, растут межсервисные интервалы смены масла :) Уже до 20К как на моей вольве дошли :)

 

Короче, это  не "ерунда", а общая тенденция, давно известная любому мотористу или просто интересующемуся.

Хе-хе еще раз :) Слушай больше, что тебе в ушки льют и, главное, покупай подороже, от тебя этого ждут :)

Ссылка на комментарий

2Takeda.

малыш, даже в высокофорсированном мотоциклетном моторе .....

 

Пацанчег, не растопыривай свои пальчики веером, а лучше полистай ими литературу про конструктив , особенности и проблемы современных моторов.

 

И поэтому, конечно, растут межсервисные интервалы смены масла  Уже до 20К как на моей вольве дошли

 

Интервалы рассчитаны на высококачественные дорогие масла и НОРМАЛЬНУЮ эксплуатацию.. Для России ,и для Москвы в особенности , сие неосуществимо и потому дилеры обычно сокращают межсервисные интервалы до 10 тыс.

 

Моторы стали не менее надежными из-за "заговора производителей"( как ты себе по-детски наивно полагаешь :lol: ) , а более нагруженными и более критичными даже к небольшому отклонению от штатных условий эксплуатации. Отсюда и общее снижение надежности.

 

Раньше с 2.0 снимали 100-115 лошадей, а сейчас 150-160. Попробуй включить мозг и подумать почему так и какими проблемами это чревато .

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий
Раньше с 2.0 снимали 100-115 лошадей, а сейчас 150-160. Попробуй включить мозг и подумать почему так и какими проблемами это чревато .

2zenturion

 

Правда? Раньше - это когда? Вот у меня в 95-м году был Додж Неон с двигателем акурат в 2 литра... и мощностью, если мне не изменяет память, именно в 150 лошадей... а еще я до сих пор езжу на Мерседесе CLK-430 99-го года выпуска у которого вроде как 286 лошадей... все как у "современных" машин... Возможно, что Вы молодой человек и просто не имеете собственного осознанного жизненного опыта в течении обозначенного вами 20-30 летнего интервала, но в этом случаее Вам, на мой взгляд, не стоит о нем рассуждать, опираясь на чужие рассказы о том "как оно было раньше".

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий
Возможно, что Вы молодой человек и просто не имеете собственного осознанного жизненного опыта ....

 

Да откуда ж вы , троли , беретесь ? Как тараканы на мед.. :cens:

 

Слышь, "имеющий жизненный опыт", может мосх попробуешь напрячь и вспомнить, что в 80-е наиболее распостраненными моторами были восьмиклапанники , которые с объемом 2.0б выдавали всего 90-115 л.с. ? Например, Форд-Сиерра , 2.0б, выдавал всего 90 л.с ( 107 л.с . с 12 клапанами) . Что тут говорить, если на авто конца 90-х - Мазда 626 (1997-2002 г.в.) стандартный шестнадцатиклапанник выдает всего 116 л.с ! Аналогично Ниссан-Примера, Опель-Омега, всякие Фольксы и и др. авто тех лет. Покажите мне на современной машине двухлитровый мотор с такой удельной мощностью и степенью сжатия меньше 10.0 :bleh:

 

ps Пытаться оспаривать, что мощность моторов обычных серийных авто растет с каждым новым поклением - тупость несусветная ..

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

 

Я один раз прощаю Вам хамскую манеру обращения, так как, похоже, она для Вас обычная. Но только один раз. Поэтому более в таком тоне ко мне прошу Вас не обращаться, все равно я Вам не отвечу.

 

Лучше все же как-то определится с тем, что мы называем "тогда" и "сейчас". Думаю, что 90-е годы прошлого века вполне можно назвать "тогда" , так как первые моторы с 4-мя клапанами на цилиндр появились в "общем" доступе в конце 80-х, но они все же до 90-х были редкостью и диковинкой. Сравнивать 2-х и 4-х клапанные моторы просто некорректно.

В Ваших словах, безусловно есть рациональное зерно - чем выше степень сжатия, тем быстрее изнашивается двигатель. В 90-е годы такие двигатели ставили в основном на премиальные машины, которые отличались соответствующим качеством исполнения, а сейчас их ставят на все, включая эконом-класс. Упомянутые Вами марки ( Опель, Ниссан, Форд ) - это как раз такие машины , и "сейчас" и "тогда".

На примере премиальных брендов 90-х годов,я просто обратил Ваше внимание на то, что уже тогда выпускались моторы, которые имеют "современные" параметры степени сжатия, а также "мощности с литра" при том, что длительность эксплуатации и продолжительность сервисных интервалов у них соответствуют "тогдашним" нормам. Естественно, что можно произволить такие машины и сейчас и даже улучшить данные показатели ( с учетом новых материалов, электроники и прочее и прочее ), но это невыгодно производителям. Не выгодно делать такие машины как моя CLK-430, которая вот уже 14 лет отлично работает и у меня нет необходимости покупать новое купе этого класса. То есть дело не в изменении технологий ( сейчас аналогичную мощность выдает двигатель в 3,5 литра, то есть разница прямо скажем не критическая - всего 20 процентов ), а в изменении подхода к маркетингу. Что и пытался Вам сказать Такеда.

Изменено пользователем ZardoZ
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Моя упомянутая камрюха 96 года давала 140 лошадей с 2-х литров (знаменитый тойотовский триэс). Атмосферник и выпускался емнип с конца 80-х чуть ли не до середины 00-х. Ставился практически во все Тойоты низшего и среднего ценового сегмента: короллы, калдины, висты, камри, рав-4. Один из ряда тойотовских движков, которые завоевали рынок ДВ и сибири за счет своей неубиваемости и неприхотливости. Полностью вытеснив с него отечественный автопром и б/у европейки.

Ссылка на комментарий

А, опять Центурион жжот то, в чем он не разбирается... Ни в монголах ни в автомобилях как обычно ))))

Дилетантизм - это оказывается состояние души. А я думал - излечимо...

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.