Takeda Опубликовано 12 ноября, 2009 #901 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) 2Demetrius Подозреваю, что подавляющее большинство случаев уклонения от налогов, "отмывания денег" и т.д. проходит под видом такой вот оптимизации Ну это вы слишком обобщаете Территориальное структурирование деятельности с целью отпимизации налогового бремени - вещь абсолютно естественная Деньги у меня чистые, налоги с доходов уплачены. Я ж не обязан платить государству абсолютный максимум, я вполне имею право строить свои дела наиболее разумно с налоговой точки зрения и пользуясь правами и возможностями, законом предоставленными. А то мы дойдем до того, что и налоговые вычеты - это жуткое уклонение от налогов. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 12 ноября, 2009 #902 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 2Demetrius Подозреваю, что подавляющее большинство случаев уклонения от налогов, "отмывания денег" и т.д. проходит под видом такой вот оптимизации Ну, это отельная, хоть и интересная для обсуждения, тема. В обществе всегда есть люди не только не хотящие платить налоги, но и делающие для этого все возможное. Но есть и другой момент - я бы сказал "прозрачность" налога. Вот - транспортный налог - конкретный, он должен идти на обустройство дорог. Я бы м.б. и не стал так сильно возмущаться его ставкой (а точнее, принципом формирования), но ... блин, где дороги??? Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 12 ноября, 2009 #903 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 но ... блин, где дороги вот именно поэтому я считаю, что государство должно делом доказывать целевое расходование денег, собраных из моей мошны. В идеале - сначала построить, а потом генерировать налог. Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 12 ноября, 2009 #904 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) но ... блин, где дороги??? 2 еремей зонов Трансп. налоги, собранные государством, пройдут через несколько стадий "оптимизации". Ведь никто же не обязан по-максимуму тратить эти деньги именно на дороги. Можно "закопать" их в инфраструктуру для дорог. Я как-то наткнулся на объяснение такой высокой стоимости метра трансп. кольца, что даже коллайдер дешевле. Дело в том, что работы по сооружению той дороги включали в себя не только создание дорожного полотна, но и кучу какой-то инфраструктуры (съезды, ответвления, коммуникации и т.д. На целый абзац было перечисление всяких инфраструктурных объектов). Вот именно из-за них стоимость метра дороги и была такой высокой. А журнашлюхи все переврали. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Demetrius Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 12 ноября, 2009 #905 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 2Demetrius В других странах все стоит дешевле. Или ты думаешь они съезды и коммуникации не строят? Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 12 ноября, 2009 #906 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 2Demetrius А журнашлюхи все переврали. Дв, я знаком с этими материалами. Но я сейчас не про Москву. А про те же федеральые трассы. Ну, не может такая трасса быть двухполосной. Кста, не скажу за сейчас, но немного лет назад только один субъект получал федеральные бабки на дорожноое строительство в полном (то бишь 100%) объеме. Как думаете, какой? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 12 ноября, 2009 #907 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 2AlSlad В других странах все стоит дешевле. Или ты думаешь они съезды и коммуникации не строят? Это все наш климат виноват 2Demetrius Дело в том, что работы по сооружению той дороги включали в себя не только создание дорожного полотна, но и кучу какой-то инфраструктуры (съезды, ответвления, коммуникации и т.д. На целый абзац было перечисление всяких инфраструктурных объектов). Вот именно из-за них стоимость метра дороги и была такой высокой. А журнашлюхи все переврали. Насколько я понял, вы не совсем правы. Там еще учтены расходы на выкуп недвижимости, на месте которой будут строить. Вот это, действительно, очень дорого и кошерно в плане получения денежек всеми заинтересованными лицами Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 12 ноября, 2009 #908 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) 2 AlSlad В других странах, возможно, что-то еще дороже. Налоги больше, например. А может, потребность в деньгах у населения меньше или оно боится воровать. Сложный вопрос, в общем. Тем более на примере дорог. Сколько лет назад их уже включили в число "главных бед" России? Насколько я понял, вы не совсем правы. Там еще учтены расходы на выкуп недвижимости, на месте которой будут строить. Вот это, действительно, очень дорого и кошерно в плане получения денежек всеми заинтересованными лицами 2 Takeda Вполне возможно. Я довольно давно ту статью читал и не очень уже помню все детали. 2 еремей зонов Я не так давно прочитал вот этот отчет о перегоне УАЗика-«таблетки» по маршруту Москва — Магадан — Владивосток. Там с подробным описанием и фото дорог различных регионов РФ. Кстати, не все так плохо, как я понял. Прочитать можно вот здесь, например: http://info.drom.ru/adventures/peregon/12857/ Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Demetrius Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 12 ноября, 2009 #909 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 2Demetrius 2 TakedaВполне возможно. Я довольно давно ту статью читал и не очень уже помню все детали. Эта статья здесь: http://www.mk.ru/auto/publications/380034.html Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 ноября, 2009 #910 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 2Demetrius угу - если на таблетке ехать, а вот если бы - на чем нибудь типо Матиза. Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 12 ноября, 2009 #911 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 2 xcb Сам автор рассказа о перегоне ответил вот что: На чем ехать.Вообще можно ехать на чем угодно, включая обычные "Жигули". Другое дело, что на пузотерке после Читы путешественник будет испытывать психологический дискомфорт, связанный с постоянными размышлениями на тему оторвал он уже глушитель или он еще держится, настала хана стойкам или они еще поживут и прочее в том же духе. Мостовые мастодонты типа УАЗа или Сафаря, как я прочувствовал на своем опыте, тоже не лучший выбор. Вам предстоит иметь дело с грейдерами, представляющими собой тысячекилометровые стиральные доски, гОвен в прямом понимании этого слова джиперами там нет, поэтому желательна полноприводная машинка с независимой передней подвеской и мостом сзади или вообще с полностью независимой подвеской. Я бы рекомендовал что-то типа Паджеро-3, Паджеро-Спорта, Прадика или любой аналог по вкусу, включая Шевроле-Ниву и Аутлендер. Чем крепче машинка - тем лучше, но если рулить с умом, то крепость не очень важна. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 12 ноября, 2009 #912 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 2Takeda Это все наш климат виноват Не только климат, а так же и то, что используют устаревшие технологии, так что значительная часть денег уходил на излишний ремонт и попил само-собой. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 ноября, 2009 #913 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 2Demetrius Вот то что он написал про Новосибирск/Кемерово/Ачинск я в этом году проехал. Дорога местами просто отвратительная. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 12 ноября, 2009 #914 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Кстати Медвед в послании своем поручил Правительству "проработать вопросы потребкредитования, привести стоимость строительства дорог в соответствии с мировыми стандартами". Казалось бы, причем здесь Лужков? (с) Ссылка на комментарий
Гость AleksanderII Опубликовано 13 ноября, 2009 #915 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Скептически отношусь к поддерживанию отечественного производителя, ибо уже кто-то сказал, что поддерживаем не производителя, а владельцев этих предприятий. Обычным работникам от этого лучше не становится особенно по зарплате, только если шансов быть сокращенными меньше. Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 17 ноября, 2009 #916 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Транспортный налог – повышение отменяется Судя по всему, недовольство автомобилистов увеличением транспортного налога заставило власти изменить свое решение. Еще в прошлую пятницу нижняя палата парламента дружно проголосовала за увеличение налога в два раза. А уже вчера вечером председатель высшего совета партии «Единая Россия» и спикер Госдумы Борис Грызлов неожиданно заявил, что решение об увеличении налога необходимо пересмотреть. «Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами», - заявил господин Грызлов. Согласны не повышать транспортный налог и в Совете Федераций. Поэтому, скорее всего, сенаторы не поддержат принятый законопроект, после чего документ будет отправлен на доработку. http://auto.mail.ru/article.html?id=30174 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 ноября, 2009 #917 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 вот тока хитрый ход один подшит - базовую то ставку оставят прежней, а регионам разрешат ее поднимать по своему усмотрению. Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 17 ноября, 2009 #918 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Минтранс объяснил разницу в цене дорожных километров в стране и за рубежом http://www.ng.ru/printed/233573 Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 17 ноября, 2009 #919 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 2xcb вот тока хитрый ход один подшит - базовую то ставку оставят прежней, а регионам разрешат ее поднимать по своему усмотрению. Похоже, Вы правы, камрад. Во всяком случае (практически дословно) так же сказал Миронов в комментариях "Вестям", только вместо "поднять" он использовал "расширить возможности". Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 17 ноября, 2009 #920 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 2xcb Тут еще такая мысль была, что сенаторы Совета Федераций собирались блокировать повышение. То есть Дума, где рулит одна партия, показала бы себя эдаким органом, одобрившим повышение, а СФ - спасители. ЕдРу только этого не хватало, дан задний ход, причем Грызловым. ЕдРо мол тоже спасители. Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 17 ноября, 2009 #921 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Ошибка. Не Миронов, а Грызлов. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 ноября, 2009 #922 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 смысл такой Москва - молодцы, региональные власти - козлы. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 17 ноября, 2009 #923 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 2еремей зонов Минтранс объяснил разницу в цене дорожных километров в стране и за рубежом http://www.ng.ru/printed/233573 Хорошая статья. Ща нам паршевцы объяснят что у нас дороги В РАЗЫ дороже чем в США или европе от холода Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 ноября, 2009 #924 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 2LeChat Ты иногда такой смешной в выводах. Ты вот объясни за счет чего у нас дороги, могут быть дешевле чем в Европе, если подготовку - берем и там и там на себя За счет отказа от ГОСТа что ли? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 17 ноября, 2009 #925 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 2xcb Ты вот объясни за счет чего у нас дороги, могут быть дешевле чем в Европе, если подготовку - берем и там и там на себя wink.gif 1. У нас намного дешевле рабочая сила. Таджики-строители, которые строят дороги, получают в разы меньше немцев или американцев. 2. У нас дешевле ресурсы. Газ сильно дешевле чем везде. Нефтепродукты тоже дешевле чем в европе. Остальное если бы не воровали тоже было бы дешевле. 3. У нас больше площади, потому если не воровать, земля дешевле. А теперь скажи мне почему у нас должно быть дороже в 3 раза? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти