xcb Опубликовано 7 октября, 2009 #826 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 2Игорь до 50 000 рублей. Это нереально - а вот до 70/100 вполне реальная цена для нее. 2jvarg когда туда начали движок пихать иобозвав всячески цену задирать. А так вполне удобная машина для города. я на такой лето отъездил, само то. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 7 октября, 2009 #827 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 2xcb Двигатель "полвосьмого" не есть гуд Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 октября, 2009 #828 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 2Берг Поясни? Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 7 октября, 2009 #829 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 2xcb Поясни? Движок Оки по прозвищу "полвосьмого" - хрень. ИМХО - лучше купить лицуху у буржуинов, если своих наработок нет. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 октября, 2009 #830 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 2Берг чем же он хрень? 400 кг весу тянет 120 км/ч по трассе. что с него еще то требовать? Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 7 октября, 2009 #831 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 2xcb чем же он хрень? 400 кг весу тянет 120 км/ч по трассе. что с него еще то требовать? Самого главного - моторесурса. Он у него просто недопустимо маленький для нашего времени. А капиталка его обходится недешево. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 октября, 2009 #832 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 2Берг 50.000 набегивает. а капиталить - так проще новую купить, за 50.0 тыщ можно раз в два/четыре года брать (как раз наезд будет - 50.0). Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 7 октября, 2009 #833 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 2Берг чем же он хрень? 400 кг весу тянет 120 км/ч по трассе. что с него еще то требовать? Самого главного - моторесурса. Он у него просто недопустимо маленький для нашего времени Что есть, то есть. У меня была Окушка. 5 лет ездил без проблем, а потом она начала сыпаться. Правда, я ее эксплуатировал нещадно, практически не ухаживал, и периодически масло забывал менять. Один раз почти два года на одном масле проездил. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 7 октября, 2009 #834 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 2xcb 50.000 набегивает. а капиталить - так проще новую купить, за 50.0 тыщ можно раз в два/четыре года брать (как раз наезд будет - 50.0). И я о том же. Тока с одной разницей - не покупать "раз в два/четыре года", а надо сделать движок с моторесурсом хотя бы на 150 000. Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 7 октября, 2009 #835 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) 2xcb А так вполне удобная машина для города Не только для города. Проходимость у нее вполне на уровне, несмотря на маленькие колеса. Я в эти выходные впервые поехал на рыбалку на своей семерке, по привычке сунулся в лужу, какую на окушке без проблем переплывал, и тут же засел. Изменено 7 октября, 2009 пользователем jvarg Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 октября, 2009 #836 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 2Берг а сколько на нее движок стоил? может вместо капиталки просто движок менять? Потмоу что пошли именно по Вашему пути - поставили более мощный и долговечный двигатель, соответственно цена ушла в гору. и всё, кончилась марка. 2jvarg А еще ее на руках можно было носить - вчетвером брали и уносили Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 7 октября, 2009 #837 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) 2xcb а сколько на нее движок стоил? может вместо капиталки просто движок менять? Потмоу что пошли именно по Вашему пути - поставили более мощный и долговечный двигатель, соответственно цена ушла в гору. и всё, кончилась марка. Гораздо дороже капиталки+в ПТС и техпаспорте указан номер движка и его замена потребует перерегистрации в ГиБДД. Про мощность я не говорил - этой вполне для "бешеной табуретки" достаточно. А вот ресурс увеличить просто необходимо. Незначительное повышение цены автомобиля из-за этого будет легко компенсировано снижением затрат на обслуживание. Марка не умрет - наоборот получит "+" в конкуренции Изменено 7 октября, 2009 пользователем Берг Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 7 октября, 2009 #838 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 2xcb 2jvarg А еще ее на руках можно было носить - вчетвером брали и уносили Да, было такое несколько раз. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 7 октября, 2009 #839 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Ребята, не слишком ли завышенные требования у вас к Оке? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 13 октября, 2009 #840 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Сколько его можно дотировать??? Все бы ничего если его добить, но как быть с рабочими местами для тех кто там работает? Может проще начать строить на эти деньги рядом другой автозавод? У "АвтоВАЗа" кончились деньги Волжскому автозаводу грозит банкротство, пишут "Ведомости" во вторник, 13 октября. По данным издания, у завода нет средств даже на выплату процентов по кредитам, а убыточными по итогам первых шести месяцев 2009 года стали все виды бизнеса автозавода - производство (-14,1 миллиарда рублей), продажа автомобилей через собственную дилерскую сеть (-934 миллиона рублей) и финансовое подразделение (-129 миллионов рублей). В своем полугодовом отчете по МСФО "АвтоВАЗа" признает, что не сможет продолжать свою работу без поддержки государства. За первое полугодие чистый убыток предприятия достиг отметки в 19,4 миллиарда рублей, а общий долг вырос до 59,9 миллиарда рублей. При этом краткосрочный долг компании превышает стоимость ее чистых активов. Ранее сообщалось, что "АвтоВАЗ" попросил у правительства еще 70 миллиардов рублей на собственное спасение. Больше всего денег (примерно 54 миллиарда) заводу нужно на погашение долгов, еще 9,5 миллиарда рублей пойдут на инвестиции в развитие производства, а 2,8 миллиарда - на "компенсацию отрицательного денежного потока", который возникнет в 2010 году (то есть, на оплату новых долгов предприятия). Правительство и премьер-министр РФ Владимир Путин лично пообещали помочь заводу и призвали поучаствовать в этом процессе всех акционеров "АвтоВАЗа", включая французскую компанию Renault, купившую 25-процентный пакет акций предприятия за миллиард долларов США. Одним из вариантов предоставления автозаводу необходимой суммы является допэмиссия акций, которые выкупили бы госбанки - ВЭБ и Сбербанк. http://auto.lenta.ru/news/2009/10/13/vaz/ Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 13 октября, 2009 #841 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 2Fergus Волжскому автозаводу грозит банкротство, пишут "Ведомости" во вторник, 13 октября. По данным издания, у завода нет средств даже на выплату процентов по кредитам, а убыточными по итогам первых шести месяцев 2009 года стали все виды бизнеса автозавода - производство (-14,1 миллиарда рублей), продажа автомобилей через собственную дилерскую сеть (-934 миллиона рублей) и финансовое подразделение (-129 миллионов рублей). разворовывают завод. Безответственность всегда губит. Причем нагло врут: 2,8 миллиарда - на "компенсацию отрицательного денежного потока", который возникнет в 2010 году (то есть, на оплату новых долгов предприятия). когда За первое полугодие чистый убыток предприятия достиг отметки в 19,4 миллиарда рублей Бездонная яма Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 13 октября, 2009 #842 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 2 WiSt разворовывают завод. Безответственность всегда губит. Вот-вот. Ответственность кадров надо развивать, а не с ветряными мельницами сражаться. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 13 октября, 2009 #843 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 2Kirill Вот-вот. Ответственность кадров надо развивать, а не с ветряными мельницами сражаться. Каким образом развивать ответственность? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 13 октября, 2009 #844 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 2 LeChat Известно каким. "Тебя посодют, а ты не воруй". Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 13 октября, 2009 #845 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 2LeChat Каким образом развивать ответственность? Наверное, "массовыми расстрелами" А вообще, работал со многими бизнесами и создалось устойчивое мнение, что успех зависит в первую очередь от "веса кулака"руководителя. Ибо зачастую западные технологии управления мотивацией зачастую не работают. В одной конторе вообще четко было, если возникал намек на воровство (нецелевое использование средств или, например, покупка товаров выше рыночной цены), то с принявшим решение ехали в банк, он брал кредит на себя и покрывал недосдачу. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 13 октября, 2009 #846 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 2 WiSt В одной конторе вообще четко было, если возникал намек на воровство (нецелевое использование средств или, например, покупка товаров выше рыночной цены), то с принявшим решение ехали в банк, он брал кредит на себя и покрывал недосдачу. Сдается мне, что виновный в ряде подобных случаев предпочел бы расстрел "Теперь я понимаю, почему капитаны предпочитают идти на дно вместе со своим кораблем" Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 13 октября, 2009 #847 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 2Kirill Известно каким. "Тебя посодют, а ты не воруй". ещё есть расстрелы по-сталински.А! Забыл.Сталин был не в курсе.Мы же знаем теперь. Если серьёзно.Ситуация,имхо, там такова.Сокращать народ будут. Чтобы ликвидировать долги вазы, правительство предлагает конвертировать задолженность в ценные бумаги и передать их заимодавцам.Это в основном два госбанка - Сбер и ВТБ. После этого государство ещё больше овладеет долей в вазе напрямую - с 25% до (цифры разные).Этим достигается финансовое реноме. Руководитель КАМАЗа ,всеми силами отпихивающийся от вынимания из жопы передового предприятия, возможно, тогда и займётся раскруткой завода. Есть ещё планы внедрить передовой опыт убыточного Опеля,который теперь стал русским предприятием. Складывается впечатление,что никто до сих пор не представляет,что делать с заводом.А представлять надо было ещё минимум 10 лет назад. При наличии госпрограммы можно было бы решить и с рабочими местами уволенных сотрудников. А щас,имхо,поздняк метаться. Только группа бульдозеров и катков спасёт предприятие от неминуемой смерти. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 13 октября, 2009 #848 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 2Kirill Известно каким. "Тебя посодют, а ты не воруй". Тогда скорее мотивация персонала. Важно правильно мотивировать персонал, чтобы у него был искренний интерес к работе. Приведу пример: Мы (моя контора) в частности делает системы контроля расхода топлива - чтобы водилы его не тырили. Ситуация, многократно повторяющаяся в совершенно разных фирмах - после внедрения датчики начинают массово выходить из строя. Массово - это бывает более 50%. Причем быстро - в течение недели. У всех водил всегда честные глаза - ничего не знают и ничего не делают. Выводить из строя можно по-разному. Например, электрошокером в разъемы тычут. Или выкручивают винт, шприцем вгоняют туда серную кислоту и закручивают винт обратно. Суют в микроволновку. Перетирают провода. Есть и более грубые методы - разбивают крышку кувалдой так чтобы внешних повреждений не было. Кидают в бак гантели или гири и они сносят датчик нахрен во время движения машины. Часто сложно найти как именно датчик вывели из строя. Либо водилы клянутся что это не они а кто то другой. Даже требуют доказать что это они. И во всех случаях проблема решается просто - мы уже насобачились с этим бороться. Просто вводится правило - если на твоей машине сломался датчик - не важно по какой причине - то из зарплаты вычетается за ремонт и вызов специалиста. И предприятие его штрафунет. И процент сломавшихся датчиков резко падает до нормального уровня брака - менее 1%. Такая ситуация повторялась многие десятки раз - у нас под 100 тысяч инсталяций датчиков. У водил резко перестают случайно ломаться датчики. И хулиганы, ударившие кувалдой по датчику пока водила отвернулся, тоже куда то деваются. У людей просыпается интерес. Они мотивированы. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 13 октября, 2009 #849 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 2 Игорь Только группа бульдозеров и катков спасёт предприятие от неминуемой смерти Только 2 мегатонны спасут Москву от аналогичной участи Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 17 октября, 2009 #850 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 ППЦ просто. Один вопрос : а почему остановились на полумерах ? Даешь деревянную безрессорную телегу в качестве флагмана "Говнотаза" ! Это будет самый бюджетный проект ! За такое "щасте" 300 000 целковых и отдать будет не жалко. Производство нового бюджетного автомобиля на Волжском автозаводе начнется к 2012 году. Как заявил директор программы бюджетных автомобилей "АвтоВАЗа" Олег Груненков, стоимость новинки не превысит 300 тысяч рублей. Об этом сообщают "Вести".В основе новой модели будет лежать удешевленная платформа Lada Kalina. Снижение себестоимости этого автомобиля будет произведено зза счет упрощения конструкции и унификации некоторых узлов с уже выпускаемыми "Калинами". Первым в производство будет запущен седан, а затем семейство пополнится хэтчбеком и универсалом. Бюджетные "Лады" будут оснащаться экономичными двигателями, построенными на базе старых восьмиклапанных агрегатов- работа над ними уже ведется. Ранее также сообщалось, что в ближайшие несколько лет "АвтоВАЗ" планирует запустить в производство еще пять новых моделей, построенных на базе платформы B0 (Renault Logan), приобретенной у компании Renault весной текущего года. Две из пяти будущих новинок будут выпускаться под маркой Lada, а остальные - под маркой Renault. Кроме того, французы, по словам вице-президента "АвтоВАЗа" по стратегии Григория Хворостянова, оплатят две третих этого проекта - около 240 миллионов евро. http://auto.lenta.ru/news/2009/10/16/cheaplada/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти