Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 34 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Игорь

до 50 000 рублей.

Это нереально - а вот до 70/100 вполне реальная цена для нее.

 

2jvarg

когда туда начали движок пихать иобозвав всячески цену задирать. А так вполне удобная машина для города. я на такой лето отъездил, само то.

Ссылка на комментарий

2xcb

чем же он хрень? 400 кг весу тянет 120 км/ч по трассе. что с него еще то требовать?

Самого главного - моторесурса. Он у него просто недопустимо маленький для нашего времени. А капиталка его обходится недешево.

Ссылка на комментарий

2Берг

50.000 набегивает. а капиталить - так проще новую купить, за 50.0 тыщ можно раз в два/четыре года брать (как раз наезд будет - 50.0).

Ссылка на комментарий

2Берг

чем же он хрень? 400 кг весу тянет 120 км/ч по трассе. что с него еще то требовать?

 

 

Самого главного - моторесурса. Он у него просто недопустимо маленький для нашего времени

 

Что есть, то есть. У меня была Окушка. 5 лет ездил без проблем, а потом она начала сыпаться. Правда, я ее эксплуатировал нещадно, практически не ухаживал, и периодически масло забывал менять. Один раз почти два года на одном масле проездил.

Ссылка на комментарий

2xcb

50.000 набегивает. а капиталить - так проще новую купить, за 50.0 тыщ можно раз в два/четыре года брать (как раз наезд будет - 50.0).

И я о том же. Тока с одной разницей - не покупать "раз в два/четыре года", а надо сделать движок с моторесурсом хотя бы на 150 000.

Ссылка на комментарий

2xcb

А так вполне удобная машина для города

 

Не только для города. Проходимость у нее вполне на уровне, несмотря на маленькие колеса.

 

Я в эти выходные впервые поехал на рыбалку на своей семерке, по привычке сунулся в лужу, какую на окушке без проблем переплывал, и тут же засел.

Изменено пользователем jvarg
Ссылка на комментарий

2Берг

а сколько на нее движок стоил? может вместо капиталки просто движок менять?

Потмоу что пошли именно по Вашему пути - поставили более мощный и долговечный двигатель, соответственно цена ушла в гору. и всё, кончилась марка.

 

2jvarg А еще ее на руках можно было носить - вчетвером брали и уносили

Ссылка на комментарий

2xcb

а сколько на нее движок стоил? может вместо капиталки просто движок менять? Потмоу что пошли именно по Вашему пути - поставили более мощный и долговечный двигатель, соответственно цена ушла в гору. и всё, кончилась марка.

Гораздо дороже капиталки+в ПТС и техпаспорте указан номер движка и его замена потребует перерегистрации в ГиБДД.

Про мощность я не говорил - этой вполне для "бешеной табуретки" достаточно. А вот ресурс увеличить просто необходимо. Незначительное повышение цены автомобиля из-за этого будет легко компенсировано снижением затрат на обслуживание. Марка не умрет - наоборот получит "+" в конкуренции

Изменено пользователем Берг
Ссылка на комментарий

2xcb

2jvarg А еще ее на руках можно было носить - вчетвером брали и уносили

Да, было такое несколько раз.

Ссылка на комментарий

Сколько его можно дотировать??? Все бы ничего если его добить, но как быть с рабочими местами для тех кто там работает? Может проще начать строить на эти деньги рядом другой автозавод?

 

У "АвтоВАЗа" кончились деньги

Волжскому автозаводу грозит банкротство, пишут "Ведомости" во вторник, 13 октября. По данным издания, у завода нет средств даже на выплату процентов по кредитам, а убыточными по итогам первых шести месяцев 2009 года стали все виды бизнеса автозавода - производство (-14,1 миллиарда рублей), продажа автомобилей через собственную дилерскую сеть (-934 миллиона рублей) и финансовое подразделение (-129 миллионов рублей).

 

В своем полугодовом отчете по МСФО "АвтоВАЗа" признает, что не сможет продолжать свою работу без поддержки государства. За первое полугодие чистый убыток предприятия достиг отметки в 19,4 миллиарда рублей, а общий долг вырос до 59,9 миллиарда рублей. При этом краткосрочный долг компании превышает стоимость ее чистых активов.

 

Ранее сообщалось, что "АвтоВАЗ" попросил у правительства еще 70 миллиардов рублей на собственное спасение. Больше всего денег (примерно 54 миллиарда) заводу нужно на погашение долгов, еще 9,5 миллиарда рублей пойдут на инвестиции в развитие производства, а 2,8 миллиарда - на "компенсацию отрицательного денежного потока", который возникнет в 2010 году (то есть, на оплату новых долгов предприятия).

 

Правительство и премьер-министр РФ Владимир Путин лично пообещали помочь заводу и призвали поучаствовать в этом процессе всех акционеров "АвтоВАЗа", включая французскую компанию Renault, купившую 25-процентный пакет акций предприятия за миллиард долларов США. Одним из вариантов предоставления автозаводу необходимой суммы является допэмиссия акций, которые выкупили бы госбанки - ВЭБ и Сбербанк.

http://auto.lenta.ru/news/2009/10/13/vaz/

Ссылка на комментарий

2Fergus

Волжскому автозаводу грозит банкротство, пишут "Ведомости" во вторник, 13 октября. По данным издания, у завода нет средств даже на выплату процентов по кредитам, а убыточными по итогам первых шести месяцев 2009 года стали все виды бизнеса автозавода - производство (-14,1 миллиарда рублей), продажа автомобилей через собственную дилерскую сеть (-934 миллиона рублей) и финансовое подразделение (-129 миллионов рублей).

разворовывают завод. Безответственность всегда губит.

 

Причем нагло врут:

2,8 миллиарда - на "компенсацию отрицательного денежного потока", который возникнет в 2010 году (то есть, на оплату новых долгов предприятия).

когда

За первое полугодие чистый убыток предприятия достиг отметки в 19,4 миллиарда рублей

 

Бездонная яма

Ссылка на комментарий

2 WiSt

разворовывают завод. Безответственность всегда губит.

Вот-вот. Ответственность кадров надо развивать, а не с ветряными мельницами сражаться.

Ссылка на комментарий

2Kirill

Вот-вот. Ответственность кадров надо развивать, а не с ветряными мельницами сражаться.

Каким образом развивать ответственность?

Ссылка на комментарий

2LeChat

Каким образом развивать ответственность?

Наверное, "массовыми расстрелами" :)

А вообще, работал со многими бизнесами и создалось устойчивое мнение, что успех зависит в первую очередь от "веса кулака"руководителя. Ибо зачастую западные технологии управления мотивацией зачастую не работают.

 

В одной конторе вообще четко было, если возникал намек на воровство (нецелевое использование средств или, например, покупка товаров выше рыночной цены), то с принявшим решение ехали в банк, он брал кредит на себя и покрывал недосдачу.

Ссылка на комментарий

2 WiSt

В одной конторе вообще четко было, если возникал намек на воровство (нецелевое использование средств или, например, покупка товаров выше рыночной цены), то с принявшим решение ехали в банк, он брал кредит на себя и покрывал недосдачу.

Сдается мне, что виновный в ряде подобных случаев предпочел бы расстрел :)

"Теперь я понимаю, почему капитаны предпочитают идти на дно вместе со своим кораблем"

Ссылка на комментарий

2Kirill

Известно каким. "Тебя посодют, а ты не воруй".

ещё есть расстрелы по-сталински.А! Забыл.Сталин был не в курсе.Мы же знаем теперь.

 

Если серьёзно.Ситуация,имхо, там такова.Сокращать народ будут. Чтобы ликвидировать долги вазы, правительство предлагает конвертировать задолженность в ценные бумаги и передать их заимодавцам.Это в основном два госбанка - Сбер и ВТБ. После этого государство ещё больше овладеет долей в вазе напрямую - с 25% до (цифры разные).Этим достигается финансовое реноме. Руководитель КАМАЗа ,всеми силами отпихивающийся от вынимания из жопы передового предприятия, возможно, тогда и займётся раскруткой завода. Есть ещё планы внедрить передовой опыт убыточного Опеля,который теперь стал русским предприятием.

Складывается впечатление,что никто до сих пор не представляет,что делать с заводом.А представлять надо было ещё минимум 10 лет назад. При наличии госпрограммы можно было бы решить и с рабочими местами уволенных сотрудников. А щас,имхо,поздняк метаться.

Только группа бульдозеров и катков спасёт предприятие от неминуемой смерти.:rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Kirill

Известно каким. "Тебя посодют, а ты не воруй".

Тогда скорее мотивация персонала. Важно правильно мотивировать персонал, чтобы у него был искренний интерес к работе. Приведу пример: Мы (моя контора) в частности делает системы контроля расхода топлива - чтобы водилы его не тырили. Ситуация, многократно повторяющаяся в совершенно разных фирмах - после внедрения датчики начинают массово выходить из строя. Массово - это бывает более 50%. Причем быстро - в течение недели. У всех водил всегда честные глаза - ничего не знают и ничего не делают. Выводить из строя можно по-разному. Например, электрошокером в разъемы тычут. Или выкручивают винт, шприцем вгоняют туда серную кислоту и закручивают винт обратно. Суют в микроволновку. Перетирают провода. Есть и более грубые методы - разбивают крышку кувалдой так чтобы внешних повреждений не было. Кидают в бак гантели или гири и они сносят датчик нахрен во время движения машины. Часто сложно найти как именно датчик вывели из строя. Либо водилы клянутся что это не они а кто то другой. Даже требуют доказать что это они.

И во всех случаях проблема решается просто - мы уже насобачились с этим бороться. Просто вводится правило - если на твоей машине сломался датчик - не важно по какой причине - то из зарплаты вычетается за ремонт и вызов специалиста. И предприятие его штрафунет. И процент сломавшихся датчиков резко падает до нормального уровня брака - менее 1%.

Такая ситуация повторялась многие десятки раз - у нас под 100 тысяч инсталяций датчиков. У водил резко перестают случайно ломаться датчики. И хулиганы, ударившие кувалдой по датчику пока водила отвернулся, тоже куда то деваются.

У людей просыпается интерес. Они мотивированы.

Ссылка на комментарий

2 Игорь

Только группа бульдозеров и катков спасёт предприятие от неминуемой смерти

Только 2 мегатонны спасут Москву от аналогичной участи ;)

Ссылка на комментарий

ППЦ просто. Один вопрос : а почему остановились на полумерах ? Даешь деревянную безрессорную телегу в качестве флагмана "Говнотаза" ! Это будет самый бюджетный проект ! За такое "щасте" 300 000 целковых и отдать будет не жалко.

Производство нового бюджетного автомобиля на Волжском автозаводе начнется к 2012 году. Как заявил директор программы бюджетных автомобилей "АвтоВАЗа" Олег Груненков, стоимость новинки не превысит 300 тысяч рублей. Об этом сообщают "Вести".

В основе новой модели будет лежать удешевленная платформа Lada Kalina. Снижение себестоимости этого автомобиля будет произведено зза счет упрощения конструкции и унификации некоторых узлов с уже выпускаемыми "Калинами". Первым в производство будет запущен седан, а затем семейство пополнится хэтчбеком и универсалом.

 

Бюджетные "Лады" будут оснащаться экономичными двигателями, построенными на базе старых восьмиклапанных агрегатов- работа над ними уже ведется.

 

Ранее также сообщалось, что в ближайшие несколько лет "АвтоВАЗ" планирует запустить в производство еще пять новых моделей, построенных на базе платформы B0 (Renault Logan), приобретенной у компании Renault весной текущего года. Две из пяти будущих новинок будут выпускаться под маркой Lada, а остальные - под маркой Renault. Кроме того, французы, по словам вице-президента "АвтоВАЗа" по стратегии Григория Хворостянова, оплатят две третих этого проекта - около 240 миллионов евро.

http://auto.lenta.ru/news/2009/10/16/cheaplada/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.