Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 160 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

Вы мне расскажите тогда зачем одному концерну (а это Рено-Ниссан) на один и тот же рынок в конкуренцию бросать три похожих машины? :) И Дастр и Нива эта и Хрэй это же все Рено-Ниссан то!

Ссылка на комментарий

 

 


на один и тот же рынок в конкуренцию бросать три похожих машины?

 

Дастер - это мировой бренд. Нива - нишевая модель для части стран эксСССР. А X-Ray еще вообще не вышел из стадии прототипов. А учитывая экономические реалии, неизвестно, поставят ли его на конвеер.

Ссылка на комментарий

 

 


Вы мне расскажите тогда зачем одному концерну (а это Рено-Ниссан) на один и тот же рынок в конкуренцию бросать три похожих машины? И Дастр и Нива эта и Хрэй это же все Рено-Ниссан то!

Я тебе больше скажу, есть ещё Ниссан Террано: тот же Дастер, но с другой решеткой радиатора и эмблемой, но +50-70 тыщ за "марку" :)

 

Кстати, сейчас вышел на рынок симпатичный агрегат Suzuki Vitara. Я б взял, если бы покупал авто. Хочется что-то попросторнее, но компактное, в идеале Daihatsu Terios или Opel Mokka (Tiguan дороговат, Йети страшноват). Правда, я если когда и соберусь, то это будет максимум трехлетний Дастер :D

Ссылка на комментарий

 

 


в идеале Daihatsu Terios или Opel Mokka

 

ИМХО - эти машины не стоят своих денег. Да и иметь их имеет смысл разве что как вторые колеса в семье.

 

 


Йети страшноват

 

После рейсталинга стали посимпатишней.

 

 

 


трехлетний Дастер

 

Дизельный Дастер - ваш выбор. У нас таксисты их стали покупать. Пока довольны.

Ссылка на комментарий

Дизельный Дастер - ваш выбор. У нас таксисты их стали покупать. Пока довольны.

Дизель всё-таки не очень для России из-за качества топлива, если я правильно понимаю.

Да и не ставят на дизеля автомат вроде как.

 

 

После рейсталинга стали посимпатишней.

Посимпатишнее, но таки катафалк

 

 

ИМХО - эти машины не стоят своих денег.

А какие кроссоверы, желательно компактные, стоят своих денег?

 

 

Да и иметь их имеет смысл разве что как вторые колеса в семье.

А первым малолитражку? :)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

 

 


Дизель всё-таки не очень для России из-за качества топлива, если я правильно понимаю.

В зависимости от мотора. Есть дизели удачные, есть не очень. К слову, упомянутый тут Тигуан можно брать только с дизельным двигателем :)

А вообще, в РФ с солярой все в порядке, если конечно не экономить и у ашота не заправляться солярой слитой с грузовиков или стыренной у военных. Все брендовые заправки льют нормальное топливо

Ссылка на комментарий

 

 


Все брендовые заправки льют нормальное топливо

Ну надо же. Я вот только на Лукойле, Роснефти и Шелле заправляюсь.

Значит стереотип по поводу дизеля?

 

 


К слову, упомянутый тут Тигуан можно брать только с дизельным двигателем

Это из-за двигателя TSI? У Патфайндера же Гольф TSI+DSG забыл? :)

Ссылка на комментарий

 

 


Да и не ставят на дизеля автомат вроде как.

 

В Израиле Дачия зашла только этой зимой. Тот же Дастер продают только с механикой, правда движки хорошие - бензиновый 1.2 турбо(125 л.с) и 1.5 турбо дизель(11 л.с.).

 

 


Посимпатишнее, но таки катафалк

 

Зато места много, особенно для высоких людей.

 

Но если бы у меня был выбор что выбирать из миникроссов, то брал бы Сузуки SX4(Сrossover) или новую Витару(у нас её ещё нет). Хорошее японское качество, очень экономичные движки с бесступенчатым вариатором и достаточно приятные в вождении. Да и места в них немало. 

Ссылка на комментарий

Японские "старые" дизеля хороши, кстати. У ЛК Прадо, у сотки, у восьмидесятки отличные дизельные моторы, которые даже на военной украинской соляре ездить будут без проблем :)

Ссылка на комментарий

 

 


Но если бы у меня был выбор что выбирать из миникроссов, то брал бы Сузуки SX4(Сrossover) или новую Витару(у нас её ещё нет). Хорошее японское качество, очень экономичные движки с бесступенчатым вариатором и достаточно приятные в вождении. Да и места в них немало. 

Да, Сузуки хороши, мне тоже очень нравятся - Витара как раз золотая середина между полноценным внедорожником типа Гранд Витары и остальной мелочью у Судзуки. У нас у самих "мелочь" от Судзуки - Opel Agila

Однако SX4 что-то не очень похож на кроссовер. Тот же хетчбэк типа Сандеро

Ссылка на комментарий

Сандеро - хорошая машина


И вот неплохой вариант, правда багажник маловат :)

http://www.drive.ru/news/lamborghini/55ce042295a6561ec0000032.html

Ссылка на комментарий

@Золд,

ИМХО, им ребрендинг надо делать, т.к. "ВшивуНиву"  (знаменитое название Шевроле Нива на тер-рии ХМАО) уже не изменить от слова никак. Лучше Рено уже купить, чем ВшивуНиву.

Ссылка на комментарий

Сузуки - мелкие совсем. садишся голова в потолок и сзади только сумку поставить. С кроссов надо было по весе Ситро Айркросс брать, они дешевле миллиона отдавались.

 

С соляркой у нас беда только в зимний период, то воды плеснут, то летний зальют. 

Ссылка на комментарий

 

 


Сузуки - мелкие совсем. садишся голова в потолок и сзади только сумку поставить.

 

Это если только в Альто или там в Сплеш.  :D  Уже в Свифте достаточно места для комфортной езды.  B)

Ссылка на комментарий

 

 


С соляркой у нас беда только в зимний период, то воды плеснут, то летний зальют. 

Мне в Барнауле рассказывали недавно, что у них там качество бензина хреновое. А у вас как?

Ссылка на комментарий

Это если только в Альто или там в Сплеш. :D Уже в Свифте достаточно места для комфортной езды. B)

Чего это в сплеше места мало? Он в высоту 1.6м, сидишь как в кроссовере
Ссылка на комментарий

 

 


Чего это в сплеше места мало?

 

Сзади места только для ребенка и/или детского кресла. Багажник чисто декоротивный. Как сугубо городской автомобиль - ничего. Но не более того. 

Ссылка на комментарий

Ну да,у нас так и используется. Впереди вдвоем, сзади ребенка. В багажник только несколько пакетов из магаза, на неделю то бишь. А вот спереди вполне комфортно, кроме того, повторюсь, посадка довольно высокая и вверх много места.

Ссылка на комментарий

@agnez,

Я повторюсь, места там нет от слова совсем. Даже в Гранд Витаре, но в той хоть спереди можно нормально сесть.

 

В Jimny я даже залезть не смог на переднее 


 

 


А у вас как?

Если матом не ругаться. остануться одни запятые. раньше он был дерьмовым, но дешевым, теперь он дерьмовый и дорогой.

Ссылка на комментарий

 

 


Если матом не ругаться. остануться одни запятые. раньше он был дерьмовым, но дешевым, теперь он дерьмовый и дорогой.

Мда, весело. Это по всей Сибири он такой?

Ссылка на комментарий

 

 


Я повторюсь, места там нет от слова совсем. Даже в Гранд Витаре

 

Боюсь спросить про ваши габариты. Или речь идет про езду зимой, в унтах, тулупе и шубе.

Ссылка на комментарий

средние габариты - рост 188, размер одежды 60. 

С ногами только проблемы - голень длинная. Поэтому во многих машинах колено под рулем не проходит, в ситроенах, только в С3 Picasso. Поэтому и выбрал :)


 

 


Это по всей Сибири он такой?

Нет. В красноярском крае, он раньше дорогой был, но качественный. Средний расход по трассе 5.2 прис редней скорости 90/100 км/ч

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

«АвтоВАЗ» запустил серийное производство седана Lada Vesta на предприятии в Ижевске. Продажи новой модели, которая сначала будет предлагаться с 16-клапанным 1,6-литровым мотором мощностью 106 лошадиных сил, стартуют 25 ноября.

Просмотр фотографий - http://motor.ru/gallery/2015/09/25/vesta/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.