Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 147 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Eisenhorn

аккум отсек будет греть ,коли хочешь ехать

Поправил. Не благодари.

 

поедешь ровно на тот заряд что останется

Заряд-то останется, а емкость? :D Ты всеж погугли, что происходит с аккумом на морозе. Вопрос отпадет.

 

я же тебе скзаал, не знаю ка кпри -40 (ну не жил я при таких температурах), но при -20 народ стартует от дома без проблем (и я в том числе)

На новом аккуме. :) При температурах ниже 30-35 и у тебя будут проблемы.

 

2pavlik

А знаете на каком расстоянии надо находится от трансформатора в долгосрочной перспективе чтобы звенелки не отпали?

Знаем. Там обратноэкспоненциальная зависмость емнип. Т.е. звенелки нужно подносить вплотную. :)

Изменено пользователем Spoon
Ссылка на комментарий

2Takeda

2pavlik

А насыщенность коммуникациями.

вот тут у меня к вам вопрос. по идее кабели уже расчитаны на пиковый ток который потребляют жилые квартиры. если сделать зарядку после 12 нови к примеру то сомневаюсь что текущая инфраструктура не справится

Ссылка на комментарий

2Spoon

Заряд-то останется, а емкость?

ты о пусковом токе? т.е. галвная проблема для аккума-батареи (не стартера) что упадет ток, а не емкость? имхо это скажется на том что мощность упадет, т.е. пока аккум не выйдет на рабочией характеристики ты "погонять" не сможешь

 

т.е. задача состоит из 2 частей. старт машины (тут ничего нового, как бензиновая не стартанет с холодным аккумом, так и электрическая). поэтому какая разница?

 

вторая часть, на сколько упадет емкость

 

да и при цене обогрева аккума в 100р в месяц вообще не вижу смысла экономить :) а это расчет относительно дома, отсек же явно можно лучше защитить на предмет теплопотерь

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2Takeda

Тут считать надо.

Согласен. В этой, емнип, теме уже считал во что обойдется папаше Дорсету перевод одного дачного кооператива на электромобили.

Если перевести уличное освещение на энергосберегающие технологии, то кто его знает сколько там чего нового будет надо.

Ну я например знаю что потребуются в массовом количестве фильтры нечетных гармоник в случае перевода всего освещения на светодиоды.

 

Если фильтр встроить в светильник, то светильник будет очень дорог. Если делать их выносными, то потребуется место и, опять таки, деньги.

 

2Spoon

Знаем.

Ответ неправильный. Есть нормы. А они запрещают размещать людей в помещениях над и сбоку от трансформаторов даже среднего напряжения. Учитывая, что мы говорим о нашей стране, где расстояния меряются Франциями, осмелюсь предположить что индуктивный транспорт необходимо будет делать не то что не низкого (до 1000 В) напряжения, а как бы не высокого (63 кВ и выше), бо потери-с. Звенилки будут хрустеть.

 

2Eisenhorn

по идее кабели уже расчитаны на пиковый ток который потребляют жилые квартиры. если сделать зарядку после 12 нови к примеру то сомневаюсь что текущая инфраструктура не справится

Не сомневайтесь. :) Не справится вообще никак даже если 30% населения пересядут на всякие Теслы.

А порядок расчета потребления квартир описывается в СП 31-110-2003. Там выделено несколько киловатт на кв. и будь счастлив.

Рекомендую полистать тему, я тут расчеты уже приводил прикидочные. Сейчас сам несколько занят. МОгу поискать, но попозже.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2pavlik

В этой, емнип, теме уже считал во что обойдется папаше Дорсету перевод одного дачного кооператива на электромобили.

Получился олимпиард, думаю? ;)

Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

.е. пока аккум не выйдет на рабочией характеристики ты "погонять" не сможешь

Смотря что считать рабочими... тронуться с места? При недостаточно прогретом аккуме ты не только теряешь в мощности, ты рискуешь его совсем посадить, и он подогреть себя уже не сможет. Поэтому рабочую зону нужно ессно задирать.

 

(тут ничего нового, как бензиновая не стартанет с холодным аккумом, так и электрическая

:facepalm:

 

2Takeda

Получился олимпиард, думаю?

Слушай. А схема-то рабочая! :) Вот пройдет ЧМ и...

Изменено пользователем Spoon
Ссылка на комментарий

Чисто электрокары с аккумами - баловство.

Если электричество, то либо переходить на рельсы как трамваи, либо генерировать энергию в авто, либо гибрид - электрическая и механическая :)

Ссылка на комментарий

2Spoon

Механическая? Такая?

Такая - http://www.youtube.com/watch?v=ZmzeKNiMkAs

Ссылка на комментарий

2Spoon

Смотря что считать рабочими... тронуться с места? При недостаточно прогретом аккуме ты не только теряешь в мощности, ты рискуешь его совсем посадить, и он подогреть себя уже не сможет

тут такая мысль. аккум у бензиновой машины расчитан на мощность достаточную для старта движка + какой то запас, вряд ли большой. а теслы мощность должна быть с запасом в раз 10 от старта движения (все это в предположении, что бензинвоой машине нужна совсем небольшое кол-во лошадей от номинальных чтобы трогаться с места)

 

но я пока ползал "по скалам" придумал еще одну оценку :) мы имееи уже сходный бытовой прибор - морозильная камера. она как раз держит температуру с -20 внутри до +20-30 снаружи (вот тут мне честно лень вспоминать школу, но вроде как подходит, хоть ив обратную сторону). теперь легко найти что она потребляет в среднем в месяц (если не открывать дверки) ~16КВЧ. у самое слабой теслы аккум 40 кВт/ч(260 км), у старшей в 2 раза больше. т.е. даже самая дешевая спокойно переживет нашу зиму (средняя температура -5) по сути на одном заряде. так что имхо решение на поверхности

 

есть правда ньанс как греть салон зимой. у бензиновой по сути это побочный эффект (по сути там кпд никакой). у электрической почти вся энергия переходит в движение, т.е. салон нужно будет греть расходуя километраж.

 

UPD: идеи так и фонтанируют :) надо еще добавить чтобы машина запрашивала прогноз погоды или по подписке закачивала рекомендации сервисов оптимизации потребления + ну и плюс хинты по планам хозяина есно. а это все наш хлеб, программерский, честно заработанный :)))

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2pavlik

Не сомневайтесь. smile3.gif Не справится вообще никак даже если 30% населения пересядут на всякие Теслы.

А порядок расчета потребления квартир описывается в СП 31-110-2003. Там выделено несколько киловатт на кв. и будь счастлив.

выделяют на сколько я знаю 10-14КВТ на квартиру (там на сколько помню плита и духовка главные пожиратели), а аккум всего 40-80КВТ. т.е. если одна машина на квартиру и каждый раз заряжается по полной то 4-8 часов. в реальности же не каждая машина будет каждый день требовать полную зарядку

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

:)

Ну для квартир I категории комфортности в расчет идет 25 кВт и более заявленной мощности на квартиру.

Но! Почитайте СП 31-110-2003. Там идут коэффициенты спроса и одновременности

Вот табличко 6.1 для стандартных квартир

 

 

№ п.п. Потребители электроэнергии Удельная расчетная электрическая нагрузка при количестве квартир

1-5 6 9 12 15 18 24 40 60 100 200 400 600 1000

1 Квартиры с плитами на природном газе1 4,5 2,8 2,3 2 1,8 1,65 1,4 1,2 1,05 0,85 0,77 0,71 0,69 0,67

На сжиженном газе (в том числе при групповых установках и на твердом топливе) 6 3,4 2,9 2,5 2,2 2 1,8 1,4 1,3 1,08 1 0,92 0,84 0,76

Электрическими, мощностью 8,5 кВт 10 5,1 3,8 3,2 2,8 2,6 2,2 1,95 1,7 1,5 1,36 1,27 1,23 1,19

2 Летние домики на участках садовых товариществ 4 2,3 1,7 1,4 1,2 1,1 0,9 0,76 0,69 0,61 0,58 0,54 0,51 0,46

 

 

Короче :) Я задолбался столбики ровнять, так что

К примеру для дома из 100 квартир с электроплитами удельная расчетная мощность на квартиру 1,5 кВт.

Прошу любить и жаловать.

Как я и писал ранее, электромобиль есть неплохое решение для частного дома, коттеджа, при условии что вокруг либо никого нет и вы уверены в своей линии, либо вы также уверены в своей линии (читай готовы выложить сетевикам пару тройку сотен тысяч рублей в лучшем случае) а все вокруг ездят на традиционных автомобилях.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

тут такая мысль. аккум у бензиновой машины расчитан на мощность достаточную для старта движка + какой то запас, вряд ли большой. а теслы мощность должна быть с запасом в раз 10 от старта движения

Не только для стартера. Но не суть. И что?

 

вот тут мне честно лень вспоминать школу, но вроде как подходит, хоть ив обратную сторону

:facepalm:

 

--------------

 

PS Вам не кажется, что для электроигрушек больше подходит отдельная (уже существующая) тема?

Изменено пользователем Spoon
Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

Вот ссылка на мой предыдущий приступ правдарубства

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=4709&st=2535#

и далее несколько страниц.

2xcb

На 5-10 машин? Пожалуйста. Кто-ж против.

Ссылка на комментарий

2xcb

Ну не вопрос. Несколько сотен лямов с молла и вперед (кстати, в РФ не осталось предприятий, делающих защитно-коммутационную аппаратуру, так что мои расчеты из ссылки сверху поправьте на изменение курса). Только спорим что такого в ближайшее время мы не увидим? :)

Ссылка на комментарий

2xcb

а как же западные люди этим занимаются?

 

Думаю в тех же позах что и мы :) Только я перед делом трижды молюсь президенту и один раз киселеву

 

 

Чего-то я не знаю фактов массового применения этого дела "там". Но "там" нет такого понятия как "покупка" электроэнергии. Подключаешься и вперед. Никто тебя не заставит платить за несуществующие услуги (напоминаю - в центре столицы 1 кВА стоил в 2013 г. емнип 186 кРуб и за эти деньги клиент не получал ничего, ему только разрешают начать проектировать).

Есть фраза, приписываемая одному немцу "Отличие между Германией и Россией в том, что у нас надо сделать и остаток украсть, а у вас надо украсть, а на остаток сделать"

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Spoon

Не только для стартера. Но не суть. И что?

а в том где док-во что при -40 у аккума не останется 10% мощности чтобы поехать?

 

на счет же фейспалма, аргументы закончились? на твои 3 фейспалма я что то пока не увидел опровержений.

 

давай докажи мне чем пример с морозильником где 16 КВТ используется на компенсацию теплопереноса отличаются от утеплителя для аккума ,при том что КПД морозильника ниже кпд нагревателя. кроме того у морозильника серьезные потери на уплотнителе двери, чего не будет у аккума. так что жду опровержения

 

2pavlik

К примеру для дома из 100 квартир с электроплитами удельная расчетная мощность на квартиру 1,5 кВт.

ну ты знаешь, даже так в принципе хватает. за 8 часов от 1.5 зарядится 12КВТ, что хватает на 70км. ну а если взять как ты советовал 30% от всех машин, то тут вообще лепота.

а разве жители основные потребители энергии? мне казалсоь что ночью серьезный спад в потреблении? ты уверен что ночью нельзя считать что на квартиру есть по 3КВТ хотя бы?

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2xcb

а как же западные люди этим занимаются?

 

А вот так:

 

6T2p5CP.jpg

 

Когда заказывал Приус, мог за доплату получить модель с подзарядкой и установкой на стоянке такого вот устройства. Решил не заморачиваться, подзарядки батарей от бензинового мотора хватает от и до.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.