Hornet Опубликовано 21 февраля, 2014 #2726 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 2pavlik Е-мае. Конец проектаhttp://auto.mail.ru/article.html?id=45550 печально конечно, но немного предсказуемо . Это показывает уровень наших предпринимателей. Они прежде всего "мошенники", а в последнюю очередь - маркетологи и талантливые управленцы. Сделать, с его то баблом, нормальный анализ себестоимости, рыночную оценку, позиционирование и пр. было элементарно. Хотя понятно дело не в деньгах, Прохоров оказался бездарным предпринимателем - он олигарх. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 22 февраля, 2014 #2727 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Он ввязался в это дело по ошибке, не имея такого опыта, не осознавая всех проблем, связанных с разработкой и производством автомобилей Ну собственно пост ниже можно было бы и не писать, но раз уж накалякал Мне сдается что Прохорова подводили и подводить будут нравы и правила, работающие в добывающей промышленности. То он за 12 часов ратует рабочих. Знаете почему? На вахты не навозишься народа для 3-ех смен. Поэтому работают по 12 часов везде, но как водится по итогам годам в соответствии с законом - влетают на доплаты работникам. Маркетинг? Какой нах маркетинг, ресурсы их или покупают везде или не покупают нигде (из тех какие нигде - сера обычная) Рентабельность? Да вполне себе без особых изысков. В Саратове кстати на такую же примерно байду в политике налетел начальник Балаковской АЭС. Он думал все как на АЭС будут ходить строем, дык где АЭС и где политика регионального уровня по порядку. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Sodah Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 22 февраля, 2014 #2728 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 2WiSt Интересно, у Прохора есть погоняло среди своих? Типа "импотент", "чмошник" или что-то вроде того Есть Что-то типа известного мишка-маньяка Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 22 февраля, 2014 #2729 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 2Hornet Прохоров оказался бездарным предпринимателем - он олигарх не просто олигарх, а наследный олигарх Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 22 февраля, 2014 #2730 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 С политикой у е-мобильного тоже, вроде, не удалось? Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 22 февраля, 2014 #2731 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Да он попробовал просто, ради прикола - ктож в большую политику с такими радикальными предложениями лезет? Ну с е-мобилем понятно. Хрень какая то. Но допустим в Питере, Прохор реально построил мощный завод по выпуску светодиодов. И многа он там творчества (какового немеряно в авто) применил? Или просто купил технологию, составил долгосрочный бизнес план и дальше по бумажке? Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 26 февраля, 2014 #2732 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 За три года "КамАЗ" поставит в Индонезию 1,5 тыс. грузовиков http://info.tatcenter.ru/news/133887/ На до же... Кому то наши машины нужны. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 26 февраля, 2014 #2733 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 2vovich3 География продаж автомобилей КАМАЗ и запасных частей стремительно расширяется за счёт освоения новых рынков: Саудовской Аравии, Индии, Чили, Никарагуа. ОАО «КАМАЗ» активизировалось на рынках Судана, Афганистана, Анголы, возобновило поставки в Венесуэлу и Панаму. В 2012 году поставка автотехники КАМАЗ и запасных частей к ней осуществлялась в 43 страны мира. Доля экспорта в общем объёме продаж автотехники КАМАЗ составила 12,5%, а его объём – более 6400 автомобилей и СКД КАМАЗ. ОАО «КАМАЗ» – тринадцатикратный победитель конкурса «Лучший экспортёр Российской Федерации» (в 1999-2011 годах). Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 26 февраля, 2014 #2734 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Sohei Как то не интересовался этим раньше. И признаться удивлен КАМАЗовской экспансией. Молодцы. Что тут скажешь. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 26 февраля, 2014 #2735 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 2vovich3 Без булдырабыз! Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 26 февраля, 2014 #2736 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Sohei Без булдырабыз! Чё? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 26 февраля, 2014 #2737 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) ,,, Изменено 26 февраля, 2014 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 февраля, 2014 #2738 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 А что вы так про Камаз удивляетесь? Во-первых, его косвенно промоутят штаты своими ограничениями на поставки в нехорошие режимы. Во-вторых, Камаз, если я не ошибаюсь, купил вполне себе современные технологии в части двигателей и при этом еще и внедрил. В третьих, машины то ничего в отдельных классах Так что все логично - и молодцы Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 26 февраля, 2014 #2739 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 2vovich3 Чё? на татарском мы можем! Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 26 февраля, 2014 #2740 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Erke на татарском мы можем! Фу-у-у-х... а я уж думал он так ругается. Takeda купил вполне себе современные технологии в части двигателей и при этом еще и внедрил. Дык не знал. А еще говорят что в России с полимерами проблема. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 26 февраля, 2014 #2741 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 2vovich3 Дык не знал. А еще говорят что в России с полимерами проблема. ТАк то не Россия же, а Татарстан Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 26 февраля, 2014 #2742 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 WiSt ТАк то не Россия же, а Татарстан Э... а он что, уже отделился? Теперь, это независимое государство? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 26 февраля, 2014 #2743 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 2vovich3 Э... а он что, уже отделился? Теперь, это независимое государство? Ну как тебе сказать Дьявол в деталях. Анекдот про нюанс знаешь? Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 26 февраля, 2014 #2744 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 WiSt Анекдот про нюанс знаешь? Напомни. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 26 февраля, 2014 #2745 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 2vovich3 http://www.anekdot.ru/id/101180/ Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 февраля, 2014 #2746 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 2vovich3 А еще говорят что в России с полимерами проблема. Ну вот Камаз и есть, скорее, ньюанс в современной России Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 26 февраля, 2014 #2747 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 WiSt Ссылка на комментарий
GOROD Опубликовано 26 февраля, 2014 #2748 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 А что вы так про Камаз удивляетесь? smile3.gifВо-первых, его косвенно промоутят штаты своими ограничениями на поставки в нехорошие режимы. Во-вторых, Камаз, если я не ошибаюсь, купил вполне себе современные технологии в части двигателей и при этом еще и внедрил. В третьих, машины то ничего в отдельных классах Так что все логично - и молодцы изза Камаза и ТС народ не может себе купить БУ Тягачи. Вольво ФХ12-16 10 летний стоит около 100.000 долларов США. а Камаз стоит дешевле на 10000 долларов. а Вольво тянет гораздо больше чем Камаз. к тому же вроде щас с дорогами в РК нет. нет смысла брать Камаз. но друзья из дружественной страны не дают развиваться МСБ в РК. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 февраля, 2014 #2749 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 2GOROD А вы что хотели Вступили же Как тягачи для фур - да, Камазы не очень. Ссылка на комментарий
GOROD Опубликовано 26 февраля, 2014 #2750 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 2GORODА вы что хотели smile3.gif Вступили же smile3.gif да мы же наивные, типа все по братски, все поровно. а оказалось это уже проходили. и об этом говорили нам аксакалы в старых пословицах - 2 головы в одном Таможенном Союзе не сваришь. блин почти как в БаттлСтар Галактике. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти