Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 106 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2pavlik

За электричество счастливым владельцам квартир приходят счета по 60000 руб в месяц.

Имхо, безумно накручивают. Да, дорого, но не настолько, насколько я помню. Видел несколько промышленных объектов на "самообеспечении", имхо, там каких-то сверхрасходов не было. Но да, с точки зрения ограничений и требований, - попа. Впрочем, большие трансформаторы тоже вроде "взрывоопасный" объект

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2pavlik

накопал расчеты

http://www.smartgrid.ru/tochka-zreniya/int...lektromobilyah/

 

Миф 3: Если электромобилей станет много, то на них не хватит электроэнергии

 

Согласно прогнозам электропотребления, ожидается, что к 2020 году по Москве и Московской области будут ездить от 50 до 110 тыс. электромобилей. Цифра сравнительно небольшая, учитывая что московский автопарк уже сегодня составляет более 4 млн авто.

 

Рассмотрим график нагрузок на элетрические сети в различное время суток. Возьмем временной промежуток с 11 часов вечера до 7 утра. Если мы посчитаем, сколько ГВтч свободной электроэнергии мы могли бы получить, то цифра резерва, «простаивающего» в ночное время, составит порядка 4 ГВт! И это уже имеющийся резерв сетей для подзарядки электомобилей. Есть генерация и сети, которые могут эту энергию выработать и передать. Нет потребителя, который может эту электроэнергию использовать в ночное время.

 

Если взять этот запас по мощности в режиме ночной зарядки, при 3,3 кВт потребления на один электромобиль, получим, что без каких-либо проблем заряжаться в Москве могут более 1,2 млн электромобилей. И если брать в расчет прогноз использования электромобильного транспорта до 2020 года, мы видим 12-кратный запас уже сегодня. Поэтому с точки зрения большой энергетики для активного внедрения и использования электромобилей на сегодняшний день нет необходимости вводить дополнительные генерирующие мощности, строить сети и т.д.

 

Таким образом, резерв московской энергосистемы между дневным и ночным электропотреблением составляет не менее 4 ГВт на протяжении 7 ночных часов.

 

Но это ночью. Ночью все хорошо. Простаивает генерация. Простаивают сети, скажет въедливый читатель. Да, в дневное время в энергосистеме есть и пики потребления: с 16 до 19 часов – это так называемый дневной максимум, а так же в утренние часы, с 7 до 10 утра. Но есть и дневной спад энергопотребления. Суммарно – это примерно 4 ГВтч в течение дня. Что можно сделать с этой мощностью?

 

Рассмотрим два существующих варианта зарядки электромобилей: быстрая зарядка 50 кВт мощности (15-20 минут) и режим медленной зарядки в течение нескольких часов мощностью 3,3 кВт. Согласно нашим подсчетам, во время дневного спада потребления резерв составляет не менее 0,7 ГВт в течение 6 дневных часов. Количество электромобилей, которые можно одновременно заряжать днем, составляет 14 тыс. единиц при быстрой зарядке и порядка 212 тыс. авто при обычной зарядке. При этом за день воспользоваться быстрой зарядкой смогут до 400 тыс. электромобилей.

 

Поэтому на сегодня реального риска с точки зрения дефицита мощности для зарядки электромобильного транспорта нет. Из практического опыта использования электромобиля: зарядка требуется один раз в 2-3 дня. Важно соблюдать правила эксплуатации, при грамотном разумном подходе пользования зарядной инфраструктурой.

Ссылка на комментарий

2Takeda

Впрочем, большие трасформаторы тоже вроде "взрывоопасный" объект

Пожароопасные с маслом. Но их в жилых строениях применять нельзя, сейчас более популярны сухие - по сути керамика.

 

2xcb

МОЭСК :)

Те самые сетевики :) (конкретно не те самые :) )

Конечно они заинтересованы в рубке бабла.

Только вот мощности и время зарядки как-то снижены, не находите? Митсубиси Miev. Вы в него сесть пробовали? :) Лучше мопед. Машина для японцев. И нет ответа на конкретные "мелкие" вопросы, типа "где взять 480В?"

Хотя в общем подтверждают мои слова. Некоторое количество машин (50 тыщ на 4 милиона) система сдюжит, но о переходе на электропарк хотя бы на треть, речи нет.

Нужна реформа системы взаимоотношений между сетевыми компаниями и потребителями. Монополизм и диктат.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2GOROD

Вы не путаете с резервными дизельными генераторами?

 

Похоже я с самого начала привел самый жесткий вариант для электромобилей- дачники. :)

Город нервно курит

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2xcb

 

http://novosibirsk.drom.ru/nissan/leaf/13296288.html

2011 год - 600К

одноклассник ему - тиида

http://tyumen.drom.ru/nissan/tiida/13318603.html

2011 - 520.

80 К денег - 2500 литров бензина.

при среднем расходе - 10, 25.000 км. 1 год пробега.

т.е. через 1.5/2 года она начнет окупатся.

 

Ну ХЗ. Не буду спорить (честно говоря, лень гуглить щас). Но когда я в последний раз интересовался сабжем (пару лет назад) выходило, что на примере, ЕМНИП, гибридной.... то ли Honda Civic, то ли Toyota Camry в умеренном режиме эксплуатации (а не в режиме таксиста) у меня получалось, что окупится это дело не раньше, чем через 3-4 года.

Ссылка на комментарий

2Glock

 

Когда бензин будет за литр два бакса, а ездить по большей части в городе - от светофора до пробки, тогда и начнете считать.

Ссылка на комментарий

2agnez

 

Когда бензин будет за литр два бакса, а ездить по большей части в городе - от светофора до пробки, тогда и начнете считать.

 

Я и так езжу в городе только.

Ну и да: справедливости ради стоит заметить, что я считал, наверное, пару лет назад, когда бензин был ещё подешевле...

 

2xcb

 

Около 1 евро.

Ссылка на комментарий

По теме.

Российский автопром НЕ в теме. :D

Он продан и это правильно.Сейчас думают,как сделать красивое лицо.

За последние 20 лет наше государство сделало всё,чтобы уничтожить отечественный автопром. :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Игорь

в Украине, рос.автопром упал по продажам ниже 10-ой строчки. Сейчас, к примеру, ЗАЗ интереснее или Geely

Ссылка на комментарий

213th

Украине, рос.автопром упал по продажам ниже 10-ой строчки. Сейчас, к примеру, ЗАЗ интереснее или Geely

это понятно.Непонятно зачем ваши граждане покупают шевроле - это же убожество.Такое же как рено на площадке москвича.

Ссылка на комментарий

2Takeda

Вот тут имхо, тоже несколько перебор. Во-первых, можно наладить промышленный выпуск разных насекомых для ням-ням (штука сейчас почти не используемая, а между тем плодятся насекомые весьма быстро), плюс к этому всякие водоросли тоже жрать можно намного в больших количествах, равно как и разводить их активнее.

 

Теперь серьезный ответ:

 

- Каждый год количество едоков на земле увеличивается на 80 миллионов ртов, почти полностью за счет развивающихся стран. При этом примерно 3 миллиарда человек пытается подняться по пищевой цепочке, переходя от питания "горсточкой риса" к потреблению мяса, молока, яиц и прочего по модели среднего класса (в основном в Китае и Юго-Восточной Азии). А это требует растущего производства кормов для скота и птицы, в пропорциях намного превышающих потребности в питании человека. Например, в США потребление зерна на душу населения в 4 раза выше, чем в Индии, где зерно на корм скоту и птице практически не используется. Большая часть российского зерноводства тоже работает на корм скоту, а не людям.

- Фермеры в развитых странах дошли до предела использования научно-технических разработок, а новых пока нет. Урожайность в развитых странах с 1950 г. увеличилась в 3 раза, но за последние 16 лет она почти не растет.

- В погоне за борьбой с призраком нефтяного кризиса развитые страны переводят все больше своих сельскохозяйственных земель под выращивание растений для биотоплива, а не для пищи. В 2000 г. США истратили на производство биотоплива всего 16 млн. тонн зерна из общего урожая в 400 млн. тонн, в 2010 г. - уже 126 млн. тонн. По этому же пути идут Бразилия (занимающая площади под сахарный тростник из которого делают биоэтанол) и ЕС, планирующий в 2020 г. 10% потребляемого топлива получать из биомассы, для чего отвести под это дело значительную часть своих сельхозугодий. К чему это приводит можно проиллюстрировать на простом примере. В 1965 г. в Индии разразился сильнейший голод и США спасли страну, предоставив ей пятую часть своего урожая. Сейчас у США такой "подушки" нет - все излишки уходят в биоэтанол.

- Интенсификация сельского хозяйства в ходе "зеленой революции" в Индии, Пакистане, Китае и др. странах привела к массовой выкачке подпочвенных вод. В одной Индии было пробурено 20 млн скважин для подачи артезианской воды на поля, сейчас вода в них подходит к концу, многие уже истощились. В Саудовской Аравии истощение подпочвенных вод уже привело к тому, что страна, полностью обеспечивавшая себя собственными продуктами питания, вынуждена вернуться к их импорту и уже скоро будет импортировать все зерно. В Сирии, Египте, Иордании, Ираке падение урожайности из-за исчерпания подпочвенных вод уже началось. Повышение температуры так же способствует истощению подпочвенных вод, доступных для добычи.

- Потепление климата планеты ведет к росту опустынивания и переводу многих прежних житниц в неблагоприятные для земледелия условия. Это угроза для США, Китая, Индии, Ближнего Востока, Латинской Америки и Африки.

 

Как обычно проблему обеспечивает комплекс причин а не одна какая-то причина. И простыми решениями многофакторную проблему как обычно же - не закроешь

Ссылка на комментарий

2Erke

При чем тут фашистская организация наймитов ЦРУ?

Проблема продовольствия на планете от хихи тем более не решится.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Нет проблемы продовольствия, есть проблема в системе распределения благ. Физическая продовольственная емкость планеты при нынешних технологиях расчитана 20 млрд. Гринпис пишет о росте потреблений в Китае, о глобальном потеплений, о таяний горных ледников что влечет к вымиранию рек. Это все симптомы.

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий

2Erke

Физическая продовольственная емкость планеты при нынешних технологиях расчитана 20 млрд.

 

БЕЗ УЧЕТА потребностей энергетики.

 

Проблема есть. Она комплексная и решается ТОЛЬКО принудительнымм ограничением мирового и личного потреблядства. Вплоть до расстрелов. :)

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

2Erke

Физическая продовольственная емкость планеты при нынешних технологиях расчитана 20 млрд

Я читал что 10 млрд.

При том что меня как циничного политтехнолога всегда интересует практический аспект. Как только выясняется что "расчеты" основаны на предположении будто в России урожайность будет как в Англии - я сразу в унитаз такие расчеты...

 

Опять же. "Проокрм" - одно - по меркам индуса и китайца из глубинки и другое - по меркам американца. Я же писал об этом - в США на корм скоту - т.е. на перевод кормов на мясо для того чтобы янки жрал гамбургеры - изводится львиная доля растительных ресурсов. Если так кормить китайцев и индусов то ни о каких 20 - 10 - лярдах жителей даже заикаться не придется. Даже из нынешних больше 1,5 лярдов не прокормишь

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

группа ученых смоделировала ситуацию экологического кризиса 2030. Элита запада требует прекратить Китай и Индию наращивать производственные мощности устаревшими технологиями так как чревато страшными загрязненными ОС и все такое. Делегация Китая и Индии в ответ требует безвозмездно передать "зеленые" технологий которые запад нарастил в предшествующий, экологически чистый период. Ответ меня доставил :) Правительство не может передать запрашиваемые технологий безвозмездно так как они принадлежать частным корпорациям. Тупик. моделируемая задача таки не была решена. Представляете на грани катастрофы, апокалипсиса и конца света правовая "западная" модель собственности стоит превыше всего!!! Вот это реально круто :)

Ссылка на комментарий

2Erke

Представляете на грани катастрофы, апокалипсиса и конца света правовая "западная" модель собственности стоит превыше всего!!!

Представляете себе что станет с западным бизнесом, если исключить IP? Скорее всего, его просто не станет, поскольку IP и защита этих прав одна из основ этого самого бизнеса, куда вбухано немеряно денег. Так что проблемка сложнее, чем кажется на первый взгляд.

 

____

 

Надо бы куда переехать с этими темами...

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

213th

 

Сейчас, к примеру, ЗАЗ интереснее или Geely

 

Да Боже упаси!

Я, конечно, не являюсь ярым фанатом российского автопрома и ВАЗа в частности, но Geely...

 

1447490_original.jpg

 

Собственно, а чем сейчас ЗАЗ примечателен? Авео?

Ссылка на комментарий

2Glock

но Geely...

А что... Они, между прочим, единственные кетайцы, которые пытаются подделать Роллс Ройс:

 

http://global.geely.com/Products/gleagle/index.html

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.