Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 104 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2pavlik

Сколько на один электромобиль приходится авто с ДВС?

 

Пока немного, но их вообще продавать начали как бы не с конца 2012 года. И перед тем как начинать продажи, именно что озаботились созданием инфраструктуры.

Ссылка на комментарий

2agnez

Моя полагать, что идея с электромобилями скоро встретит серьезные проблемы и трудности, с которыми ей не справиться. Инфраструктура, о которой Вы упоминали (зарядные терминалы и пункты смена АКБ) всего-лишь видимый конечный хвостик огромной инфраструктуры, о смене которой, как правило, никто не задумывается.

2WiSt

В чем разница?

В корне отличающаяся конечная цель. В случае автомобилей - частный транспорт. В случае проектной сферы - проект конкретного объекта в конкретной стране и условиях. АвтоВаз, наверное, поедет и во Франции, а вот проект завода, разработанными русскими, будет однозначно зарезан французскими надзирающими органами за несоблюдение норм. Это если они смогут его прочитать - условные обозначения и оформление совершенно разнятся.

Что касается качества проектирования - не спешу посыпать голову пеплом, мол как у нас все плохо по сравнению с белымилюдьми. Это не так :)

Ссылка на комментарий

Т.е. основная проблема соответствие местным нормам? Фигня вопрос. Если возникнет проблема в нехватке людей знающих местные нормы, то завсегда можно принять европейские. В любом случае, адаптация проектов хоть и не проста, но все равно менее трудозатратна, чем создание новых.

 

Например, российские атомщики строят что-то в Иране, емнип в Китае строили и т.п. Т.е. проблемы из-за отсутствия местных специалистов завсегда можно разрулить за счет иностранных. Главное, что б денежка на это была.

Ссылка на комментарий

2pavlik

Моя полагать,

 

Вообще то все с точностью наоборот. Главный затык с электромобилями не в инфраструктуре, а в малом запасе хода из-за слабых батарей. Тот же липездрический Рено Флуренс имеет запас хода всего в 140-160 км., в зависимости от загрузки, работы кондиционера и средней скорости передвижения. Вот только уже сегодня у Рено-Ниссан разработаны батареи нового поколения, позволяющие вдвое увеличить запас хода у их электромобилей. В течении этого года они пойдут в производство, а т.к. их массо-габаритный характеристики не изменились, то их можно ставить на существующие модели электрических Ниссан и Рено.

Почему я в курсе? Кампания в которой я работаю, серьезно думает перейти на лизинг электромобилей, посему мы получаем регулярные рассылки по сему поводу.

Ссылка на комментарий

2WiSt

у меня знакомые строили ж/д дороги в Иране со всей инфраструктурой прилегающей. Весьма удачно справлялись.

 

2agnez

Вообще то все с точностью наоборот.

нет, pavlik правильно пишет. Через некоторое время. окажется недостаточной мощность энергоструктуры. Но только в случае домашней зарядке.

 

тут очень может помочь сменные батареи. которые в свою очередь можно заряжать практически у генереирующих объектов.

Ссылка на комментарий

А смысл?

Батареи - производство грязное и материалоемкое, и утилизация не лучше.

По части энергетики Павлик все четко расписал - без вечного двигателя будут те же яйца, просто с завязкой не на углевороды напрямую, а на станции и сети, то бишь все на те же углеводороды. Только еще с кучей нафиг не нужного капитального строительства.

С их неизбежным удорожанием накроются не столько автомобили с ДВС, сколько массовый личный транспорт как таковой.

Ссылка на комментарий

2Kirill

По части энергетики Павлик все четко расписал - без вечного двигателя будут те же яйца, просто с завязкой не на углевороды напрямую, а на станции и сети, то бишь все на те же углеводороды.

АЭС и Гидро?

Ссылка на комментарий

2Kirill

Батареи - производство грязное и материалоемкое, и утилизация не лучше.

Одно дело проблемы с экологией за тыщу верст и другое непосредственно под твоим окном.

 

По части энергетики Павлик все четко расписал - без вечного двигателя будут те же яйца, просто с завязкой не на углевороды напрямую, а на станции и сети, то бишь все на те же углеводороды. Только еще с кучей нафиг не нужного капитального строительства.

Спорный момент. Во-первых, производство электроэнергии это не только углеводороды. Во-вторых, если и углеводороды, то не такого качества, как современные бензины и соляра. В-третьих, не думаю что в данном случае эффект масштаба перестанет работать, т.е. навряд ли себестоимость единицы энергии произведенной на электростанции будет выше, чем себестоимость единицы энергии произведенной на ДВС установленном в авто.

Ссылка на комментарий

2 xcb

АЭС

У современных - ограничение по сырью (урана-235 как топлива как бы не меньше, чем углеводородов). Бридеры пока еще маленькие. Гидро практически исчерпано. Китай, кстати, использует в основном уголек, но уже с километровых глубин. Так что если ничего резко не изменится - трамваи-троллейбусы-железка наше все.

 

2 WiSt

Одно дело проблемы с экологией за тыщу верст и другое непосредственно под твоим окном.

Проблемы вообще-то более жесткие - с углеводородными в ДВС научились бороться весьма эффективно. А в случае массового транспорта - проблемы будут системные.

Ограничением сверху станут материалы - редкоземов не хватит на всех.

В-третьих, не думаю что в данном случае эффект масштаба перестанет работать

С ростом дефицита углеводородов эффект масштаба будет работать против массовой личной электромобилизации.

Станции - тепловые очень грязные, причем самые чистые из них - углеводородные. Из гидро уже выжата большая часть доступного. Атомные - урана-235 тоже дефицит. Альтернативные - дорого, материалоемко, грязно, и даже потенциально мало.

Энергия в системе станция-сеть-аккумуляторы влетит в копеечку - проще и дешевле ликвидировать личный транспорт как класс.

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий

Да брось те вы гринписовские фантазии. Нефти на земле дохера. Недавно открыли нефть в пластах мантии, что кстати опровергает теорию об органическом ее происхождении. Другое дело - дешевой нефти не так много. Но это в принципе другая проблема чем апокалиптические визги Римского клуба с 1970-го года пугающего нас что "через 30 лет нефть кончится!" В 2000-м опять пели что нефти осталось на 30 лет..и в 2010-м - снова на 30.. а специалисты говорят - минимум на 300. А Фольксваген уже года два как показал прототип двигателя потребляющего 0,6 литра бензина на 100 км. Так что фигня все это.

 

Проблема как обычно не естественная а социальная. Слишком многие считают что средний класс не нужен и что его места в утиле. Со всеми вытекающими. В т.ч. возвращением дальних поездок в разряд роскоши и отменой массового личного транспорта.

Ссылка на комментарий

2 Chernish

Нефти на земле дохера.

Нефти дохера как сырья для химпрома. А вот как дешевого топлива - весьма и весьма ограниченно. Помните хайнлайновскую книжку "Луна - суровая хозяйка"? В долгосрочной перспективе там воды было дофига, а в краткосрочной жопа уже близко.

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий

Впрочем, по большому счету не важно электромоторы придут на смену ДВС или водородные двигатели, но в любом случае белые люди будут стремиться сделать жизнь на своей территории более комфортной. Т.е. уберут шум и выхлоп из-под своего окна

Ссылка на комментарий

2Kirill

А вот как дешевого топлива - весьма и весьма ограниченно.

Так я о чем и говорю. Даже в апокалиптическом ЖЖ одного нашего эмигранта в США - спеца по нефти - поскольку он спец, было четко показано - дело именно в дешевой нефти а не вообще. И к газу это тоже относится.

 

Жопа вовсе не в нефти и автомобилях. В еде. Вот тут засада прямая близкая и неотвратимая (и уже бабахнувшая в "Арабской весне"). +70-80 млн едоков ежегодно при исчерпании доступных ресурсов воды на орошение в засушливых странах и возможностей дальнейшего роста производства продовольствия в развитых - это не шутка Римского клуба. Это серьезнее.

Вообще демография железно показывает чтолюди ведут себя как вид строго как всякие мыши и прочая живность - жрут, трахаются и размножаются до предела популяционной вместимости а потом начинают грызню и сокращают население ниже критического уровня неестественными способами. Русская революция 1917 г. намного понятнее объясняется из демографических причин чем из классовой борьбы)

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2WiSt

белые люди будут стремиться сделать жизнь на своей территории более комфортной. Т.е. уберут шум и выхлоп из-под своего окна

Белые люди с 1970-х годов не в состоянии повысить уровень своей жизни - куда уж им что-то там убрать. Негров мусорящих убрать из предместий парижу не могут а не то что автомобили..

 

А так да, машинки становятся менее шумными и грязными. Но на бензине )

Ссылка на комментарий

2Chernish

Вообще демография железно показывает чтолюди ведут себя как вид строго как всякие мыши и прочая живность - жрут, трахаются и размножаются до предела популяционной вместимости а потом начинают грызню и сокращают население ниже критического уровня неестественными способами. Русская революция 1917 г. намного понятнее объясняется из демографических причин чем из классовой борьбы)

Как-то Китай эту максиму несколько опровергает. Как и Индия :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Китай как раз яркий пример. Они за свою историю колоссальные падения численности испытывали. кстати как и Индия.

Ссылка на комментарий

2Chernish

2Takeda

Страны с белыми людьми в плане потребления еды статичны и не интересны, это уже устоявшаяся цифра. В текущем миропорядке голодающих 1,5 ярда. Зато кое-кто то увязал динамику по росту потребления мяса в Китае и Индии с прогнозами по выращиванию с/х продукции для производства мяса. Вот тут и обнаружилась засада. Оказалось если только один Китай выйдет на американскую норму потребления пищи на планете Земля наступает голод уже повсеместно.

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий

2xcb

Они за свою историю колоссальные падения численности испытывали. кстати как и Индия.

Падения - падениями, а в тренде все растет и растет. Так что или заявленный метод регулирования численности неэффективен или люди склонны переоценивать собственное влияние на свою численность

Ссылка на комментарий

2Takeda

Падения - падениями, а в тренде все растет и растет.

посмотрим до каких величин он упадет в следующий раз.

Ссылка на комментарий

2xcb

посмотрим до каких величин он упадет в следующий раз.

И насколько быстро восстановится :) Как правило, у тех, у кого быстро падает численность восстановление происходит еще быстрее

Ссылка на комментарий

2 xcb

Насчет исчерпания Гидро - Кирилл, обоснование не затруднит?

Ща не добуду - по памяти несколько раз встречал оценку потенциала гидро в целом и уже построенного с неизменным выводом: львиную долю уже выгребли.

Ссылка на комментарий

И еще тут все время говорят про проблемы с пресной водой, которые вот-вот встанут в полный рост. А гидро, как правило, на реках

Ссылка на комментарий

2 Chernish

Вообще демография железно показывает чтолюди ведут себя как вид строго как всякие мыши и прочая живность - жрут, трахаются и размножаются до предела популяционной вместимости а потом начинают грызню и сокращают население ниже критического уровня неестественными способами.

А вот здесь жопа скорее локальная. Классическая демография основана на природной программе "секс в обмен на деторождение". Человек с изобретением резинотехнического изделия номер два все испортил и теперь рождаемость падает везде, включая Африку. Так что если "индустрия резинок" переживет ближайшие потрясения, долгосрочная проблема будет в стимулировании рождаемости, а не ее ограничении.

Ссылка на комментарий

Кстати, еще такой момент. В ролике со Стилавиным владелец Теслы говорит, что на 70 рублей заряжает авто на 300 км. Т.е. где-то 80 киловатт*часов по ночному тарифу. Мне 300 км хватит где-то на 10 дней, в режиме дом-работа. Где-то 8 киловатт*часов в день. В Архангельске 62 тысячи легковых авто. Где-то 500 МВт*ч в день.

 

В Архангельске потребляется где-то 4 000 000 МВт*ч в год или 11 000 МВт*ч в день. Т.е. при современном технологическом развитии если ВСЕ легковые автомобили Архангельска перевести на электротягу, то нагрузка увеличится на 4,5%

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.