Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 100 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Клин

А это спортивная версия,

текст по ссылке читал? :) заваренные железки для жесткости кузова не делают машину спортивной

 

 

1273405.jpg

1273403.jpg

 

 

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий

2Glock

Мне щас товарищ из России сказал, что стандартная комплектация где-то 10-12 килодолларов стоит.

Так и есть, с кондером и всякой фигней ;)

Ссылка на комментарий

2Valdar

 

Ну так тогда это, наверное, нормально для такой машины.

Судя по отзывам моего товарища - она явно лучше всяких Ланосов.

Ссылка на комментарий

Я купил Гранту в этом году за 279к. Очень доволен пока что. Брал "пустышку".Стеклоподъёмники установил сам. Дырка в крыше под антенну уже была, проблема купить оригинальную антенну( привезли из Самары).

ЗЫ: были 2114 и 2105. Гранта превосходит эти авто на 2 головы.

ЗЫЗЫ: фанатом отечечтвенного авто не являюсь, езжу на них исключительно из за дешевизны. Мечтаю купить Тайоту, но для этого надо сменить работу, т.к много разъездов по городу( убивать машину по нашим дорогам не хочется).

Изменено пользователем RTW
Ссылка на комментарий

Вторую неделю осваиваю Примус. Что сказать - машина тихая, даже не понятно, работает ли движок или нет - впрочем ДВС таки при включении и не работает, до 30 км/ч отдувется электромотор. Прикольная панель и весь дошборт, а голографическое отображение показаний приборов на переднем стекле вообще позволяет не отрывать взгляд от дороги. Т.к. Приусе по сути нет КПП, а симбиоз ДВС и электромотора дает на старте нехилый момент, машина резко набирает ускорение. Также радуют мелочи вроде открывания и завода машины без ключей и подстройки работы под конкретного водителя.

 

Теперь о плохом - Тоёта Приус НАМНОГО меньше и ЗНАЧИТЕЛЬНО менее удобнее чем бывший у меня до неё Пежо 508. Сидеть в Примусе после Пыжика - это как пересесть на табуретку из телевизионного кресла с встроенным массажером...

 

Вообщем пока ощущения от гибрида достаточно противоречивые.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2Erke

смена класса? из Д в С

 

Не только, хотя пересесть из одноклассницы Пассата в Гольф-класс тоже имеет место быть - Приус сам по себе достаточно жесткая машина, а её эгрономика, как и всех японок, таки уступает европейкам, особенно француженкам.

Ссылка на комментарий

2agnez

Не только, хотя пересесть из одноклассницы Пассата в Гольф-класс...

Гольф-класс гольф-классом, но конкретно седьмой гольф очень комфортный.

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

 

Стоит это чЮдо примерно 36 тыс. в USD, но со всеми скидками вышла в 27.5 тыс.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2WiSt

Гольф-класс гольф-классом, но конкретно седьмой гольф очень комфортный.

 

За цену нового Гольфа 1.4 TSI(122 л.с.) DSG и комплектации Trendline, можно взять ту же новую Шкоду Октавию с движком 1.8 TSI(180 л.с.) DSG в комплектации Elegance.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2agnez

За цену нового Гольфа 1.4 TSI(122 л.с.) с коробкой DSG и комплектации Trendline, можно взять ту же новую Шкоду Октавию с движком 1.8 TSI(180 л.с.) DSG в комплектации Elegance.

целевая аудитория у марок разная

Ссылка на комментарий

В гольфе комфортнее. Новая октавия совсем не впечатлила в салоне. Ну а так, это машины одного класса. С одинаковой базой, моторами, трансмиссиями и ценой.

Ссылка на комментарий

На сегодняшний день Тоёта Приус- это единственная машина, которая может развить очень большой крутящий момент на колесах начиная с нулевой скорости и поддерживать его до полного набора скорости. Лучше даже чем современный вариатор, который не так хорош на нулевых скоростях.Второе преимущество трансмиссии Приуса - возможность точной регулировки момента на колесах. То, чего так трудно добиться на других трансмиссиях. В Приусе есть возможность тронуться и ехать вверх по очень скользкой дороге, там, где у всех остальных машин будут проскальзывать колеса.

Ссылка на комментарий

2agnez

В Приусе есть возможность тронуться и ехать вверх по очень скользкой дороге, там, где у всех остальных машин будут проскальзывать колеса.

А для Израиля это актуально? :)

У вас температура ниже +10 опускается когда-нибудь? :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

А для Израиля это актуально?

 

Прошедший декабрь показал, что да.

 

У вас температура ниже +10 опускается когда-нибудь?

 

Ещё две недели назад я выкладывал фото засыпанного снегом Израиля, и кроме снегопадов и дождей был и гололед. А температура даже у меня, живущего в пустыне Негев, было +5 днем и +1-2 ночью.

 

2Glock

О Приусах много хорошего слышал, но её внешний вид...

Да и у нас их брать невыгодно из-за цены.

 

Вид у Приуса да, своеобразный, и цена тоже. Приус стоит столько же, сколько Авенсис 2.0 в полном фарше. Но это характерно для всех гибридных машин.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.