Glock Опубликовано 30 декабря, 2013 #2476 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 2Erke Я как-то не обратил внимание: это получается больше 20 000$ ???? Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 30 декабря, 2013 #2477 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 2Glock 23500$ Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 30 декабря, 2013 #2478 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 2Erke Сколько??????? Ахринеть и не встать. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 декабря, 2013 #2479 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 2Erke Сикоко, сикоко? Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 30 декабря, 2013 #2480 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 2WiSt 2Клин 2Glock http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...ndpost&p=958389 Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 30 декабря, 2013 #2481 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 2Erke А это спортивная версия, обычная то почем? Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 30 декабря, 2013 #2482 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) 2Клин А это спортивная версия, текст по ссылке читал? заваренные железки для жесткости кузова не делают машину спортивной Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Erke Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 30 декабря, 2013 #2483 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 2Erke Мне щас товарищ из России сказал, что стандартная комплектация где-то 10-12 килодолларов стоит. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 30 декабря, 2013 #2484 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 2Glock Мне щас товарищ из России сказал, что стандартная комплектация где-то 10-12 килодолларов стоит. Так и есть, с кондером и всякой фигней Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 30 декабря, 2013 #2485 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 2Valdar Ну так тогда это, наверное, нормально для такой машины. Судя по отзывам моего товарища - она явно лучше всяких Ланосов. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 31 декабря, 2013 #2486 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) Я купил Гранту в этом году за 279к. Очень доволен пока что. Брал "пустышку".Стеклоподъёмники установил сам. Дырка в крыше под антенну уже была, проблема купить оригинальную антенну( привезли из Самары). ЗЫ: были 2114 и 2105. Гранта превосходит эти авто на 2 головы. ЗЫЗЫ: фанатом отечечтвенного авто не являюсь, езжу на них исключительно из за дешевизны. Мечтаю купить Тайоту, но для этого надо сменить работу, т.к много разъездов по городу( убивать машину по нашим дорогам не хочется). Изменено 31 декабря, 2013 пользователем RTW Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 января, 2014 #2487 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Вторую неделю осваиваю Примус. Что сказать - машина тихая, даже не понятно, работает ли движок или нет - впрочем ДВС таки при включении и не работает, до 30 км/ч отдувется электромотор. Прикольная панель и весь дошборт, а голографическое отображение показаний приборов на переднем стекле вообще позволяет не отрывать взгляд от дороги. Т.к. Приусе по сути нет КПП, а симбиоз ДВС и электромотора дает на старте нехилый момент, машина резко набирает ускорение. Также радуют мелочи вроде открывания и завода машины без ключей и подстройки работы под конкретного водителя. Теперь о плохом - Тоёта Приус НАМНОГО меньше и ЗНАЧИТЕЛЬНО менее удобнее чем бывший у меня до неё Пежо 508. Сидеть в Примусе после Пыжика - это как пересесть на табуретку из телевизионного кресла с встроенным массажером... Вообщем пока ощущения от гибрида достаточно противоречивые. Изменено 6 января, 2014 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 6 января, 2014 #2488 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 2agnez Сидеть в Примусе после Пыжика - это как пересесть на табуретку из телевизионного кресла с встроенным массажером... смена класса? из Д в С Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 января, 2014 #2489 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 2Erke смена класса? из Д в С Не только, хотя пересесть из одноклассницы Пассата в Гольф-класс тоже имеет место быть - Приус сам по себе достаточно жесткая машина, а её эгрономика, как и всех японок, таки уступает европейкам, особенно француженкам. Ссылка на комментарий
GOROD Опубликовано 6 января, 2014 #2490 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 2Glock23500$ вроде от АзиаАвто можно взять Шкоду Рапид с 1.4 турбо двигатель и роботизрованной 7 КПП Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 6 января, 2014 #2491 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 2agnez Цена вопроса у вас? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 6 января, 2014 #2492 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 2agnez Не только, хотя пересесть из одноклассницы Пассата в Гольф-класс... Гольф-класс гольф-классом, но конкретно седьмой гольф очень комфортный. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 января, 2014 #2493 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) 2Maxim Suvorov Стоит это чЮдо примерно 36 тыс. в USD, но со всеми скидками вышла в 27.5 тыс. Изменено 6 января, 2014 пользователем agnez Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 января, 2014 #2494 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) 2WiSt Гольф-класс гольф-классом, но конкретно седьмой гольф очень комфортный. За цену нового Гольфа 1.4 TSI(122 л.с.) DSG и комплектации Trendline, можно взять ту же новую Шкоду Октавию с движком 1.8 TSI(180 л.с.) DSG в комплектации Elegance. Изменено 6 января, 2014 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 6 января, 2014 #2495 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 2agnez За цену нового Гольфа 1.4 TSI(122 л.с.) с коробкой DSG и комплектации Trendline, можно взять ту же новую Шкоду Октавию с движком 1.8 TSI(180 л.с.) DSG в комплектации Elegance. целевая аудитория у марок разная Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 6 января, 2014 #2496 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 В гольфе комфортнее. Новая октавия совсем не впечатлила в салоне. Ну а так, это машины одного класса. С одинаковой базой, моторами, трансмиссиями и ценой. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 7 января, 2014 #2497 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 На сегодняшний день Тоёта Приус- это единственная машина, которая может развить очень большой крутящий момент на колесах начиная с нулевой скорости и поддерживать его до полного набора скорости. Лучше даже чем современный вариатор, который не так хорош на нулевых скоростях.Второе преимущество трансмиссии Приуса - возможность точной регулировки момента на колесах. То, чего так трудно добиться на других трансмиссиях. В Приусе есть возможность тронуться и ехать вверх по очень скользкой дороге, там, где у всех остальных машин будут проскальзывать колеса. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 7 января, 2014 #2498 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 2agnez В Приусе есть возможность тронуться и ехать вверх по очень скользкой дороге, там, где у всех остальных машин будут проскальзывать колеса. А для Израиля это актуально? У вас температура ниже +10 опускается когда-нибудь? Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 7 января, 2014 #2499 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 2agnez О Приусах много хорошего слышал, но её внешний вид... Да и у нас их брать невыгодно из-за цены. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 7 января, 2014 #2500 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 2WiSt А для Израиля это актуально? Прошедший декабрь показал, что да. У вас температура ниже +10 опускается когда-нибудь? Ещё две недели назад я выкладывал фото засыпанного снегом Израиля, и кроме снегопадов и дождей был и гололед. А температура даже у меня, живущего в пустыне Негев, было +5 днем и +1-2 ночью. 2Glock О Приусах много хорошего слышал, но её внешний вид...Да и у нас их брать невыгодно из-за цены. Вид у Приуса да, своеобразный, и цена тоже. Приус стоит столько же, сколько Авенсис 2.0 в полном фарше. Но это характерно для всех гибридных машин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти