Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 99 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Takeda

Ты сразу в первой почитатай, которую и аварией то назвать сложно.

Это там где железяка распорола 6 мм лист защиты? :)

Когда в результате наезда на препятствие двухтонная машина подлетела в воздух? :)

 

з.ы. ну и опять же, по статистике случаев возгорания у Тесла С в шесть раз меньше, чем в среднем по больнице.

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

2vovich3

А я не хочу.  Нафиг он нужен? Да и налог большой. И Ведроедр не хочу.

"Кажому свое"(с) (надпись над входом в концлагерь Бухенвальд) :D

Ссылка на комментарий

2Игорь

Эх,ёпрст...Хочу БМВ Икс-5...Но не имею возможности...

А я бы от Rav4 или GrandVitara бы не отказался :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Игорь

"Кажому свое"(с)

Многозначительно! :D

Fergus

 

или GrandVitara бы не отказался

Вот. У меня уже есть GrandVitara, по этому 5-ку не хочу. :D

Ссылка на комментарий

2Игорь

А чем тебя Хоня CRV не устраивает?

Согласен, давай :D

CRV вполне, супруге особенно нравится. Мне больше как написал выше

Ссылка на комментарий

2WiSt

Это там где железяка распорола 6 мм лист защиты?

Когда в результате наезда на препятствие двухтонная машина подлетела в воздух?

Звучит как будто столкновение титанов :)

Если забыть о том, что 6мм. защита непонятно из чего и еслиэто случилось - то 6 мм. непонятно чего явно недостаточно для обеспечения безопасности. А что до "подлетела" - это вообще фигня. Подлететь можно и на кочке.

 

ну и опять же, по статистике случаев возгорания у Тесла С в шесть раз меньше, чем в среднем по больнице.

Именно от наезда на препятствие на дороге? :)

Ссылка на комментарий

Хех - похоже мои планы на Малибу идут лесом. На работе начальство обещает сумму в 12.5% от стоимости машины, если мы купим гибриды(Тоёты Приус, Ярис, Хонда Инсинга и пр.), ибо это сулит экономию на бензине, который оплачивает работодатель. Более того, заводской рабочий комитет пробил с салоном Тоёты ещё 10% скидку, если у них закажут не менее 30 авто. Чую, что придется тошнить на экологическом гибриде...

Ссылка на комментарий

в субботу 20 минут ехал в ладе ларгус на заднем сидений, если глаза закрыть и ничего руками не трогать "едет дороже", плавность хода и энергоемкость понравились. Шумноват. Назад посмотрел - багажник огромный. В принципе своих денег стоит

Ссылка на комментарий

2xcb

ну хоть не на Ниссан Лифе  или у вас э/э дорогая7

 

Есть в продаже и электрические Ниссан Лифе и Рено Флоренс. И электричество вроде будет дешеветь - благо уже полным ходом идет добыча своего газа, которым запитываются местные ТЭЦ.

Вот только с полностью электрическими машинами есть проблема - они требуют постоянной подзарядки/смены батареи из-за пробега в 120-130 км. на одной зарядке.

Ссылка на комментарий

2agnez

тут вопрос в инфраструктуре. доехали до работы - и на подзарядку или по дороге с работы - заехали на станцию перекинули батарею.

Ссылка на комментарий

Сегодня из агенства Тоёты к нам на работу пригнали два Prius и по одному гибридному Yaris и Auris - для покататься и посмотреть, чем мы и занимались после обеда.

Prius конечно машинка прикольная, я на ней в прошлом году два месяца ездил. Вообщем наверное его и придется брать, т.б. что тоётовцы обещают дать в подарок на выбор три опции. На работе уже набралось 34 человека, и ещё 9, включая меня не решили. Я заикнулся про Prius Plus(универсал), но на эту модель нет скидок, как и на Prius Plug-in.

Ссылка на комментарий

Вообще усе - заказан Приус, цвет выбрал белый металлик(опция №1). Кроме того машина придет с голографическим отображением параметров на лобовом стекле(опция №2) и улучшенной мультимедией с встроенным синезубом и сенсорным экраном(опция №3). Кроме этого в комплекте идут легкосплавные диски и прочие свистелки-перделки, вроде открывания и заведения мотора без ключа, парктроник, регулируемые по высоте галогеновые фары, задние фонари на ледах, легко тонированные стёкла и коврики-сеточки в багажник и под ноги.

Придти машины должны через две недели.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Lada Granta Sport обзавелась «Лайт»-версией. Цена — подарок: 749 тыс. р.

 

 

1273408.jpg

Седан Lada Granta Sport получил специальную комплектацию Light, предназначенную для обучения контраварийному вождению и езды на гоночных трассах. Машина разработана компанией «ТМС-Спорт». Стоимость новой модификации — 749 000 руб.

 

Принципиальных технических изменений в машине почти нет: под капотом все тот же 118-сильный мотор объемом 1,6 литра, что ставится и на обычные Granta Sport, и подвеска также от основного производителя модели — ООО «Лада Спорт». Тормозная система с передними дисками увеличенного диаметра и задними дисковыми механизмами, а также увеличенный кастер передних колес и измененная геометрия задней подвески также уже знакомы. Так что в машине особенного?

 

Основное отличие версии «Лайт» — в сертифицированном каркасе безопасности, системе пожаротушения, гоночных креслах и руле, а также в омологированных 4-точечных ремнях безопасности и замках капота. Кроме того, в салоне отсутствует задний диван и частично демонтирована обивка (на потолке и стойках крыши)

 

Читать полностью: http://news.drom.ru/Lada-Granta-Sport-25955.html

 

:bash:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Крупнейший российский автодилер отказался продавать Lada

 

Крупнейший по количеству проданных машин автодилер «Автомир» отказался перезаключать соглашение с «АвтоВАЗом» на 2014 год. Об этом в номере от 20 декабря пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванный источник.

 

В «Автомире» изданию подтвердили, что решили отказаться от сотрудничества с производителем Lada. В компании отметили, что решение было обоюдным, а его причиной стала «оптимизация портфеля брендов».

 

Газета пишет со ссылкой на неназванный источник в «Автомире», что на самом деле причиной отказа от сотрудничества могло стать сервисное обслуживание. Автосервис приносит существенный доход, а покупатели Lada редко ремонтируют машины в официальных сервисных центрах.

 

«Автомир», у которого большая доля салонов расположена в столице (17 из 45), был одним из старейших партнеров «АвтоВАЗа». Из крупных продавцов Lada в Москве остался только «Автогермес», тогда как до кризиса 2008 года на лидирующих автодилеров в столице приходилось 70 процентов продаж.

 

По итогам января-ноября в Москве было продано 32,3 тысячи Lada. В итоге крупнейшими регионами продаж для «АвтоВАЗа» стали Татарстан и Самарская область, где было реализовано 36,1 тысячи и 39 тысяч Lada соответственно.

 

В целом по стране продажи «АвтоВАЗа» падают существенными темпами. Например, в августе предприятие реализовало на 24 процента машин меньше, чем за этот же месяц годом ранее. Осенью спад продаж немного замедлился благодаря росту спроса на универсалы Largus, обновленные Kalina, и внедорожники. По итогам ноября продажи компании упали на 12,3 процента.

http://lenta.ru/news/2013/12/20/lada/

Ссылка на комментарий

2Fergus

В целом по стране продажи «АвтоВАЗа» падают существенными темпами.

В Казахстане продажи Lada выросли на 80 процентов

"В "АвтоВАЗе" согласны, что вступление Казахстана в Таможенный союз стало одним из основных факторов, повлиявших на существенное увеличение сюда доли экспорта." (С)

http://tengrinews.kz/markets/v-kazahstane-...tsentov-240024/

Замуровали пошлинами ради поддержки Таза

Ссылка на комментарий
В АвтоВАЗ снова вложат бюджетные миллиарды

 

В дальнейшее развитие ОАО «АвтоВАЗ» будет вложено 180 млрд рублей. Об этом сообщил губернатор Самарской области Николай Меркушкин.

 

Данное заявление губернатор Самарской области сделал в эфире местного телевидения, выступая с ежегодным посланием депутатам Самарской думы и жителям области. «Ключевым звеном экономики Самарской области является АвтоВАЗ, который, по сути, создается заново, и в его развитие в ближайшие годы будет инвестировано 180 млрд рублей», — приводят слова Меркушкина «Ведомости».

 

По словам чиновника, даже бюджет Самарской области готов выделить часть инвестиций. В 2014 году в региональную казну будут впервые заложены расходы на поддержку машиностроения. Особо губернатор отметил, что деньги получит не только тольяттинский автогигант, но и предприятия-смежники, выпускающие компоненты.

 

В основном деньги пойдут на запуск в производство новинок: в ближайшие годы российский автогигант планирует выпустить 30 новых моделей, что «превышает количество выпущенных моделей за 40 лет». И в этих темпах нет ничего сказочного — не так давно АвтоВАЗ возглавил управленец шведского происхождения Бу Андерссон, известный своим реформаторским настроем. Так за несколько лет Андерссон сумел вывести из кризиса ГАЗ, сначала наладив выпуск Газели-Бизнес, а затем и Газели-Next, которую мы тестировали весной. Также при шведском управленце была заложена концепция нового «Газона» http://auto.mail.ru/article.html?id=44900.

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий
В дальнейшем на развитии ОАО «АвтоВАЗ» будет распилено 180 млрд рублей. Об этом, радостно потирая потные от предвкушения наживы ладошки, сообщил губернатор Самарской области Николай Меркушкин.

 

Данное заявление губернатор Самарской области сделал в эфире местного телевидения, выступая с ежегодным посланием депутатам Самарской думы и жителям области. «Ключевым звеном экономики Самарской области и источников финансирования моего семейного бизнеса является АвтоВАЗ, который, по сути, чтобы выбить деньги, приходится создавать заново (в который раз я уже и со счета сбился)».

 

В основном деньги пойдут на запуск в производство новинок: в ближайшие лет 30-40 российский автогигант планирует перекрасить бампера существующим жестянкам, а также организовать прикручивание зеркал в машинам китайской и румынской сборки. И в этих темпах нет ничего сказочного — не так давно АвтоВАЗ возглавил управленец шведского происхождения Бу Андерссон, известный своим реформаторским настроем (в частности, готовностью щедро делиться). Так за несколько лет Андерссон сумел вывести из кризиса ГАЗ, сначала наладив выпуск Газели-Бизнес, а затем и Газели-Next, которую мы тестировали весной (при этом только законченные пессимисты смотрят на провалившийся с треском проект новой "волги" и задают вопрос о том почему этого ценного кадра, похоронившего СААБ и сделавшего много приятного GM, отпустили). Также при шведском управленце была заложена концепция нового «Газона» http://troll.mail.ru/article.html?id=44900.

 

Откорректировано, чтобы сделать правдой :)

Изменено пользователем Takeda
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Erke

 

Есть знакомый, который недавно опробовал служебную Гранту. Учитывая то, что к отечественному автопрому (в частности, к ВАЗу) он относится крайне предвзято и негативно - его положительные отзывы о ней наводят на мысли, что машина, всё-таки, неплохая.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.