Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 98 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

и чего? у всех косяки бывают. Тоета из-за коврика сколько машин под отзыв поставила. Даж мой ситроен - попала под отзыв на перепрошивку БК по работе коробки.

Ссылка на комментарий

Сегодня на работе нас обрадовали: с НГ повышаются отчисления за рабочие машины, спасибо родному правительству. На выбор предложили, или оставить все как есть и дальше платить, но дороже, или ездить на своих машинах, за эксплуатацию которой будет полный возврат денег.

По прикидкам, дешевле выходит ездить на своей, вот сейчас прикидываю, что бы такого взять - или что то маленькое вроде Опель Астра/Шкода Рапид/Сеат Толеда, или плюнуть(живем один раз) и разориться на Мазду 6/Форд Мондео/Шевроле Малибу...

Ссылка на комментарий

2WiSt

Гольф, Сеат Леон новый?

 

У нас за них просят столько, что лучше немного доплатить и купить что то повыше классом.

 

2Erke

Шевроле Малибу

 

Вот я про Малибу и думаю - в Израиль, в отличии от России, привозят эту модель с турбо мотором 2.0, в 259 л.с. и моментом 35.8 в полной комплектации, причем стоит она как бы не дешевле Мазды 6 2.5 в базе.

Сделанный на той же базе и с таким же движком обновленный Опель Инсингиа намного дороже, а нынешний Форд Мондео сейчас уже уходит с рынка, новая же Мондео у нас появится не раньше апреля-мая. На Хонду Аккорд и Фолксваген Пассат даже не смотрю - цены на них просто возмутительные. Тоёты: Авенсис маловат, а Карми уже уходит за мою ценовую сооятельность. Корейские Кия Оптима и Юндай i40 у нас спросом не пользуются, в плане продать - дохлый номер. Вообщем выбор не слишком велик.

Ссылка на комментарий

2agnez

То что Мондео уходит с рынка - это возможность получить очень хорошие скидки. Машинка не плохая. У нас сейчас до 20% скидки на Мондео 13 года.

 

У нас за них просят столько, что лучше немного доплатить и купить что то повыше классом.

У нас также. Гольф с двухлитровым турбодизелем будет стоить в районе 1 млн без наворотов (с наворотами до 1,35 млн - ипануться), т.е. тканевый салон, без навигации и т.п. И за 940 отдают 508-й пыж с двухлитровым турбодизелем в средней комплектации + ксенон. Или тот же Мондео в титаниуме с тем же двухлитровым турбодизелем будет чуть дороже ляма (1,05 где-то). В общем, что гольф, что октавия новая мне понравились, но им надо тысяч на 200 дешевле стоить.

 

Кстати, по поводу Малибу. Если речь про движок который на инсигнию ставится, то он вроде жрет не слабо: 15 литров по городу. Хотя, если у вас цены на топливо как в штатах или дешевле, то можно не обращать внимание. А у нас я прогнозирую рост до 1,5 баксов за литр нормального топлива до конца следующего года, поэтому хочу дизель

Ссылка на комментарий

2WiSt

Кстати, по поводу Малибу. Если речь про движок который на инсигнию ставится, то он вроде жрет не слабо: 15 литров по городу.

 

Так я же писал:

 

ездить на своих машинах, за эксплуатацию которой будет полный возврат денег.

 

Иначе брал бы что то поменьше и экономичнее, но не дизель.

 

Потому и думаю про турбо. Хотя насчет того, что у Малибу и Инсингии один и тот же движок, я ошибся - на Опеле стоит все тот же немецкий 2.0 турбо, с небольшими свистелками/перделками, надувшие ещё 25 л.с., а в Шеви таки новый мотор, разработанный с нуля американо-корейской командой. Правда коробки у них таки одинаковы.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Или тот же Мондео

 

До Пежо 508, я как раз почти три года отъездил на Мондео, правда с бензиновым атмосферником 2.3. Неплохая машина, но опять садиться на три-четыре года в Форд уже не хочется. Кроме того, вариант Титаниюм, с мотором в 240 л.с. стоит слишком дорого, а те, что подешевле, имеют удушенный до 200 л.с. движок и никакую комплектацию.

Ссылка на комментарий

2agnez

У нас седаны Мондео предлагают с моторами 2.3@160, 2.0T@200, 2.0T@240 и 2.0TD@140 практически во всех комплектациях. 200 сильный мотор есть как в титаниуме, так и титаниум блэке и даже в юбилейной версии.

 

А что дизель не хочешь? Соотечественники соляру бодяжат? :)

Ссылка на комментарий

2WiSt у нас Мондео продают с кузовами седан, хечбек и универсал, все с моторами 2.0 T 200 л.с., 2.0 T 240 л.с. и 2.0 TD 140 л.с. Модели с мотором 2.3 161 л.с. перестали привозить в 2011 г. Мотор в 240 л.с. имеется только в комплектации Титаниум, а Трейд и Трейд-Х только с 200 л.с. Дизельные же Мондео вижу только в качестве такси.

 

Дизель не хочу, т.к. у нас солярка намного дороже бензина, стоит дизельная машина дороже, и страховка с ежегодым тестом тоже дороже, чем у бензиновых аналогов. Для того, что бы дизель стал себя окупать, в год надо накручивать как минимум 35 тыс. км.

У жены как раз дизельный минивэн Шеви Орландо, так она и имеет средний пробег в 36-37 тыс. км. в год. У меня же вдвое меньше, что делает покупку дизельной машины просто нерентабельным делом.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2Erke

 

Минивэн на базе Шеви Круз. В одном ряду с такими машинами, как Мазда 5, Ситроен С4 Пикассо и Тоета Версо. Теоретически может взять на борт 7 человек, но мы ни разу не пользовались этой опцией - третий ряд кресел всегда сложен. В варианте универсал+ Орландо свою задачу - везти двух взрослых, подростка и двух детей с соответствующим багажом из коляски и прочей дребедени, делает на 5.

Двухлитровый турбодизель вкупе с шестискоростной коробкой-автоматом без проблем тянет машину даже с полной загрузкой, но отличается завидным аппетитом. Впрочем т.к. машина у жены от работы, то этот аспект нас не напрягает.

Ссылка на комментарий
За последний месяц в Северной Америке сгорели сразу три электромобиля Tesla Model S. Серия пожаров, каждый из которых, к тому же, произошел после ДТП, вызвала бурную дискуссию о степени безопасности машин, работающих от аккумуляторов. После третьего такого инцидента акции Tesla Motors потеряли пятую часть своей цены. «Лента.ру» попыталась разобраться, насколько оправданна боязнь самовоспламеняющихся электромобилей....

http://lenta.ru/articles/2013/11/14/tesla/

Ссылка на комментарий

2Takeda

Я всегда говорил, что Тесла - раздутое пиаром фуфло :)

Хе-хе... еще бы неплохо почитать, о том, как произошли аварии :) И во что это встало владельцам.

Вторая же авария несколько выбивается из категории «пожар после пустякового столкновения». 18 октября в Мексике автомобиль на значительной скорости врезался в бетонное ограждение на перекрестке с круговым движением, пробил его, а затем уткнулся в дерево. Водитель и пассажиры не получили серьезных травм, пожар начался уже после того, как они самостоятельно вышли из машины.

Ну а так, да - фуфло :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

о том, как произошли аварии

Ты сразу в первой почитатай, которую и аварией то назвать сложно. И о том как после краш тестов электрокары горели

Ссылка на комментарий

2Игорь

Эх,ёпрст...Хочу БМВ Икс-5...Но не имею возможности...

Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями! :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.