xcb Опубликовано 8 ноября, 2013 #2401 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 2agnez Почти год и 22.000 км на ситроене в довольно жестоких условиях Недавно в яму влетел - два левых колеса на минус, а подвеска - выдержала. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 8 ноября, 2013 #2402 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 2xcb Единственно, по французам смотреть надо на историю устанавливаемых агрегатов. Есть у PSA неудачные двигатели и коробки. Электроника "made in China". Ооочень много нареканий на работу дилерских и сервис-центров в России. Мол криворукие и перманентное отсутствие запчастей, в том числе расходников, типа тормозных колодок. Судя по форумам, продвинутые владельцы покупают запчасти сами заранее, чтоб к моменту Х они были на руках. В этом плане с таетой не сравнить, конечно. Что французам в плюс можно отнести: 1. это, конечно, цена покупки 2. практически у всех хорошая подвеска, даже у недорогих машин, типа логана 3. Отделка салона, начиная с Ц-класса, на очень приличном уровне. 4. Есть несколько очень удачных дизельных двигателей Ну и всегда нужно помнить, что покупая француза, покупаешь неликвид Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 ноября, 2013 #2403 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 2WiSt у меня сейчас ситроен - насчет неликвида согласен. Но тут как повезет, недавно знакомый отдал С4 почти в свою цену покупки. с дизелем страшновато по нашим морозам (вполне может 4 месяца под -30 быть). легко нарватся на "удачную" солярку. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 9 ноября, 2013 #2404 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 2WiSt Есть у PSA неудачные двигатели и коробки а если брать на ручке с бмвешными моторами? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 ноября, 2013 #2405 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) 2Erke а если брать на ручке с бмвешными моторами? Там как раз мотор, который совместно с бмв разрабатывали, косячный. Причем как в турбо варианте, так и атмосферник: http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6827 http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/...30376153149093/ http://www.drive2.ru/communities/citroen/f...230376151994289 http://citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=32754 Суть в том, что можно легко на капитальный ремонт двигателя попасть уже к 20-30 тыс.км. з.ы. у одного из наших ТВОВцев в конторе часть автопарка была сформирована из 508 с этим двигателем. Отзывы есть в этой теме Еще в сети много нареканий на 4-х ступенчатый автомат AL4 вроде бы. Он ставится на бюджетные модели. На модели подороже сейчас ставят очень хорошие 6-сти ступенчатые коробки AISIN (АТ6/АМ6). Ну и по дизелям PSAшным отличные отзывы. Изменено 9 ноября, 2013 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 10 ноября, 2013 #2406 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 2Erke Кстати, похоже у вас в Казахстане с запчастями и прочим по 508 пыжам будет все ОК Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 10 ноября, 2013 #2407 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 2WiSt Суть в том, что можно легко на капитальный ремонт двигателя попасть уже к 20-30 тыс.км. Вообще то в эксплуатации машин с турбомоторами имеются свои нюансы, не знание которых может их убить в кратчайшие сроки. Ну и плюс легендарная капризность французских движков и коробок. Еще в сети много нареканий на 4-х ступенчатый автомат AL4 вроде бы. Он ставится на бюджетные модели. Это отдельная, очень грустная песня. 2WiSt з.ы. у одного из наших ТВОВцев в конторе часть автопарка была сформирована из 508 с этим двигателем. Отзывы есть в этой теме Это про меня? Так мне именно потому, что машина лизинговая, по большому счету не критичны косяки у Пежо 508. Но вот как вариант покупать что то из моделей Пежо/Ситроен для себя - да ни в жисть... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 10 ноября, 2013 #2408 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 2agnez ...легендарная... Вот это слово лишнее в оценке сегодняшнего автопрома Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 ноября, 2013 #2409 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 приключения электромобиля в России история в 3-х объявлениях http://auto.drom.ru/nissan/leaf/?go_search=2 Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 12 ноября, 2013 #2410 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 2xcb У меня приятель на Камчатке, за год где-то из Рафа сделал Прадик, через Сурф, Прадик, Сафарь не добавляя ни копейки денег. Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 12 ноября, 2013 #2411 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 2xcb с дизелем страшновато по нашим морозам (вполне может 4 месяца под -30 быть). легко нарватся на "удачную" солярку. А паяльной лампой бензобак не отогреешь, как на грузовике... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 12 ноября, 2013 #2412 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 2jvarg Вебаста, не? Собственно говоря, вот как раз тот приятель с Камчатки, который на момент последней моей командировки ездил на дизельном Прадосе, предыдущую свою машину (дизельный Сафари) заправлял ТСМкой Паяльной лампой не пользовался Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 ноября, 2013 #2413 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 2WiSt а тебе ее поставят в салоне? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 12 ноября, 2013 #2414 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 2xcb 508-е дизельные идут в стоке с вебастой, у многих других как опция: Мондео, суперб. Ну и шкодовский дилер сам предложил поставить на уже собранную машину, что находилась в салоне, неродную вебасту с дистанционным управлением. Цена вопроса 65 т.р. У сертифицированных центров (не слетишь с гарантии) где-то в районе 50 т.р. ценник будет на какой-нибудь Thermo Top Evo 5 Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 12 ноября, 2013 #2415 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Здесь плюсы в том: 1. Можно остаться с родной сигналкой (автозапуск не нужен), не ломая иммобилайзера, пряча второй ключ в машине. 2. Вебасто прогревает салон быстро и садишься уже в теплую машину. 3. Исключаешь количество холодных запусков двигателя и работу на холостых, что существенно увеличит ресурс двигателя. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 ноября, 2013 #2416 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 я сигналку вообще не ставил. Горячая линия Ситроена сказала, что прогревать не рекомендуется. на вопрос как быть в минус 35 - ответили "не рекомендуется эксплуатировать в такой температурном диапазоне) минусы - деньги на бензин для прогрева и собственно на установку (если отдельная). И небольшой минус - возможность возгорания при некачественной установке Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 12 ноября, 2013 #2417 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 2xcb Горячая линия Ситроена сказала, что прогревать не рекомендуется Они имели в виду, что не нужно гонять двигатель на холостую У нас как, минут за 20 до поездки с автозапуска заводится двигатель и машина молотит под окнами, "прогревается". Хотя современные движки так фиг прогреешь, а масло в АКПП вообще практически не греется без движения. Поэтому рекомендуют, практически сразу после запуска двигателя начинать движение, но без энтузиазма Прогреть же по возможности вебастой можно и нужно Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 ноября, 2013 #2418 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Поэтому рекомендуют, практически сразу после запуска двигателя начинать движение, но без энтузиазма у меня написано - "до погашения синей лампы, не допускать увеличения оборотов выше 2000". Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 12 ноября, 2013 #2419 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 2xcb у меня написано - "до погашения синей лампы, не допускать увеличения оборотов выше 2000". Ага, именно об этом и речь Двигаться на пониженных оборотах Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 ноября, 2013 #2420 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Менеджер посчитал стоимость КАСКИ на авто. Самый недорогой из предложенных вариантов получился у Согласия, процентов на 10 подороже у Ингоса, ВСК и т.д. Имеет смысл связываться с Согласием? На какого страховщика есть смысл обратить внимание? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 14 ноября, 2013 #2421 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 2WiSt На какого страховщика есть смысл обратить внимание? посмотри РЕСО-Гарантию. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 ноября, 2013 #2422 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 я 6 лет в РЕСО-гарантия. нарекания есть - но мелкие Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 ноября, 2013 #2423 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 2xcb 2Игорь Ок. У них тоже вроде ценник гуманный. Просто, с Согласием сам не сталкивался, но нареканий видел много Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 14 ноября, 2013 #2424 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 2WiSt ВСК не платит Ингос - занижает оценки Согласие - ВСК + Ингос Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 ноября, 2013 #2425 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 2WiSt Ценник у них средний по больнице. за время своего страхования - примерно половину отбил Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти