Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 97 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2agnez

Почти год и 22.000 км на ситроене в довольно жестоких условиях :)

Недавно в яму влетел - два левых колеса на минус, а подвеска - выдержала.

Ссылка на комментарий

2xcb

Единственно, по французам смотреть надо на историю устанавливаемых агрегатов. Есть у PSA неудачные двигатели и коробки. Электроника "made in China". Ооочень много нареканий на работу дилерских и сервис-центров в России. Мол криворукие и перманентное отсутствие запчастей, в том числе расходников, типа тормозных колодок. Судя по форумам, продвинутые владельцы покупают запчасти сами заранее, чтоб к моменту Х они были на руках. В этом плане с таетой не сравнить, конечно.

 

Что французам в плюс можно отнести:

1. это, конечно, цена покупки

2. практически у всех хорошая подвеска, даже у недорогих машин, типа логана

3. Отделка салона, начиная с Ц-класса, на очень приличном уровне.

4. Есть несколько очень удачных дизельных двигателей

 

Ну и всегда нужно помнить, что покупая француза, покупаешь неликвид :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

у меня сейчас ситроен - насчет неликвида согласен. Но тут как повезет, недавно знакомый отдал С4 почти в свою цену покупки.

 

с дизелем страшновато по нашим морозам (вполне может 4 месяца под -30 быть). легко нарватся на "удачную" солярку.

Ссылка на комментарий

2Erke

а если брать на ручке с бмвешными моторами?

Там как раз мотор, который совместно с бмв разрабатывали, косячный. Причем как в турбо варианте, так и атмосферник:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6827

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/...30376153149093/

http://www.drive2.ru/communities/citroen/f...230376151994289

http://citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=32754

Суть в том, что можно легко на капитальный ремонт двигателя попасть уже к 20-30 тыс.км.

 

з.ы. у одного из наших ТВОВцев в конторе часть автопарка была сформирована из 508 с этим двигателем. Отзывы есть в этой теме :)

 

Еще в сети много нареканий на 4-х ступенчатый автомат AL4 вроде бы. Он ставится на бюджетные модели.

 

На модели подороже сейчас ставят очень хорошие 6-сти ступенчатые коробки AISIN (АТ6/АМ6). Ну и по дизелям PSAшным отличные отзывы.

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

2WiSt

Суть в том, что можно легко на капитальный ремонт двигателя попасть уже к 20-30 тыс.км.

 

Вообще то в эксплуатации машин с турбомоторами имеются свои нюансы, не знание которых может их убить в кратчайшие сроки. Ну и плюс легендарная капризность французских движков и коробок.

 

Еще в сети много нареканий на 4-х ступенчатый автомат AL4 вроде бы. Он ставится на бюджетные модели.

 

Это отдельная, очень грустная песня.

 

 

2WiSt

з.ы. у одного из наших ТВОВцев в конторе часть автопарка была сформирована из 508 с этим двигателем. Отзывы есть в этой теме

 

Это про меня? Так мне именно потому, что машина лизинговая, по большому счету не критичны косяки у Пежо 508. Но вот как вариант покупать что то из моделей Пежо/Ситроен для себя - да ни в жисть...

Ссылка на комментарий

2xcb

У меня приятель на Камчатке, за год где-то из Рафа сделал Прадик, через Сурф, Прадик, Сафарь не добавляя ни копейки денег.

Ссылка на комментарий

2xcb

с дизелем страшновато по нашим морозам (вполне может 4 месяца под -30 быть). легко нарватся на "удачную" солярку.

А паяльной лампой бензобак не отогреешь, как на грузовике...

Ссылка на комментарий

2jvarg

Вебаста, не? :) Собственно говоря, вот как раз тот приятель с Камчатки, который на момент последней моей командировки ездил на дизельном Прадосе, предыдущую свою машину (дизельный Сафари) заправлял ТСМкой :) Паяльной лампой не пользовался :)

Ссылка на комментарий

2xcb

508-е дизельные идут в стоке с вебастой, у многих других как опция:

Мондео, суперб. Ну и шкодовский дилер сам предложил поставить на уже собранную машину, что находилась в салоне, неродную вебасту с дистанционным управлением. Цена вопроса 65 т.р. У сертифицированных центров (не слетишь с гарантии) где-то в районе 50 т.р. ценник будет на какой-нибудь Thermo Top Evo 5

Ссылка на комментарий

Здесь плюсы в том:

1. Можно остаться с родной сигналкой (автозапуск не нужен), не ломая иммобилайзера, пряча второй ключ в машине.

2. Вебасто прогревает салон быстро и садишься уже в теплую машину.

3. Исключаешь количество холодных запусков двигателя и работу на холостых, что существенно увеличит ресурс двигателя.

Ссылка на комментарий

я сигналку вообще не ставил. Горячая линия Ситроена сказала, что прогревать не рекомендуется. на вопрос как быть в минус 35 - ответили "не рекомендуется эксплуатировать в такой температурном диапазоне) :)

 

минусы - деньги на бензин для прогрева и собственно на установку (если отдельная). И небольшой минус - возможность возгорания при некачественной установке

Ссылка на комментарий

2xcb

Горячая линия Ситроена сказала, что прогревать не рекомендуется

Они имели в виду, что не нужно гонять двигатель на холостую :) У нас как, минут за 20 до поездки с автозапуска заводится двигатель и машина молотит под окнами, "прогревается". Хотя современные движки так фиг прогреешь, а масло в АКПП вообще практически не греется без движения. Поэтому рекомендуют, практически сразу после запуска двигателя начинать движение, но без энтузиазма

 

Прогреть же по возможности вебастой можно и нужно :)

Ссылка на комментарий
Поэтому рекомендуют, практически сразу после запуска двигателя начинать движение, но без энтузиазма

у меня написано - "до погашения синей лампы, не допускать увеличения оборотов выше 2000".

Ссылка на комментарий

2xcb

у меня написано - "до погашения синей лампы, не допускать увеличения оборотов выше 2000".

Ага, именно об этом и речь :) Двигаться на пониженных оборотах

Ссылка на комментарий

Менеджер посчитал стоимость КАСКИ на авто.

Самый недорогой из предложенных вариантов получился у Согласия, процентов на 10 подороже у Ингоса, ВСК и т.д. Имеет смысл связываться с Согласием? На какого страховщика есть смысл обратить внимание?

Ссылка на комментарий

2xcb

2Игорь

Ок. У них тоже вроде ценник гуманный. Просто, с Согласием сам не сталкивался, но нареканий видел много

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.