Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 93 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Glock

Только я не понимаю что из этого должно следовать.

Из этого следует, что техническое состояние машин украинских водителей примерно соответствует состоянию украинских дорог. :D Поэтому, не задвавай вопрос типа "А что там такого убитого может быть в машинах... ? Все же ездють .. "

 

 

Ну, наверное, вполне логично, т.к. Мазды самые дешевые из японцев.

Ничего подобного, у нас самые дешевые из японцев - это Ниссан и Сузуки.

Популярность Мазд по большей части обусловлена надежностью, ремонтопригодностью и развитостью сети по поставке запчастей.

Тот же Субару с его опозитниками мало кто умеет чинить , да и сам ремонт вылетает в копеечку. Аналогично и с моторами Мицубиси, где даже на старых моделях стояли балансирные валы и прочие заморочки.. Одно дело когда за капиталку-"лайт"( кольца, МСК, сальники, прокладка) на Мазда 626 платишь 450 тугриков, а другое - когда на другой марке это выскакивает под 1000 или даже 2000, если приходится реанимировать турбину. На вторичном рынке народ ушлый и не хочет переплачиать за потенциальный геморой или просто платить много из-за шибко мудрых конструктивных решений..

А Ниссан, со своей неудачной по дизайну и капризной последней Примерой, сам зарубил себе потенциального клиента ... Хотя раньше Примера была очень популярной .

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

 

Из этого следует, что техническое состояние машин украинских водителей примерно соответствует состоянию украинских дорог. biggrin.gif Поэтому, не задвавай вопрос типа "А что там такого убитого может быть в машинах... ? Все же ездють .. "

 

Совершенно верно: ездят и ещё долго будут ездить. Машин много и большинство из них именно родом из 90х. Убитые и разные.

Честно говоря, мне надоело уже спорить. Я тебе объясняю, что у меня куча друзей и знакомых ездит на "старых" машинах и всё нормально, а ты мне рассказываешь, что это всё миф, это так кажется и настанет утро и весь этот хлам распадётся прямо во дворах. А те, у кого не распадётся - им, просто, повезло купить машину в хорошем состоянии, т.к. их в продаже найти нереально.

Их было несколько штук, но все их за последние 10 лет скупил мой кум, т.к. у него были (из того, что я помню):

1. Volkswagen Golf II GTI

2. Opel Kadett (90х годов)

3. Volkswagen Jetta II

4. Opel Vectra (то ли конца 90х, то ли начала нулевых - единственная машина, которая у него была реально гнилая, но он её продал обратно тому же владельцу через год, т.к. они так и договаривались сделать)

5. 99

6. Hundai Sonata (90х годов - просто офигенная по комфорту машина)

7. Toyota Camry (конец 90х)

8. Volkswagen Vento III

9. Peugeot 605 (нынешняя машина. В очень прискорбном состоянии, но он её сознательно купил очень дешево и сейчас потихоньку делает её в процессе)

Ещё были какие-то, но уже все не помню.

 

... и как истинный украинский водитель - убил в хлам и продал наивным дуракам.

 

Ничего подобного, у нас самые дешевые из японцев - это Ниссан и Сузуки.

Популярность Мазд по большей части обусловлена надежностью, ремонтопригодностью и развитостью сети по поставке запчастей.

Тот же Субару с его опозитниками мало кто умеет чинить , да и сам ремонт вылетает в копеечку. Аналогично и с моторами Мицубиси, где даже на старых моделях стояли балансирные валы и прочие заморочки.. Одно дело когда за капиталку-"лайт"( кольца, МСК, сальники, прокладка) на Мазда 626 платишь 450 тугриков, а другое - когда на другой марке это выскакивает под 1000 или даже 2000, если приходится реанимировать турбину. На вторичном рынке народ ушлый и не хочет переплачиать за потенциальный геморой или просто платить много из-за шибко мудрых конструктивных решений..

 

У нас, наверное, больше всего, всё-таки, Митсубиси ездит. Особенно Lancer X и Outlander.

 

А Ниссан, со своей неудачной по дизайну и капризной последней Примерой, сам зарубил себе потенциального клиента ... Хотя раньше Примера была очень популярной .

 

У Ниссанов вообще, по-моему, дизайнер заболел чем-то страшным. Раньше хорошие, симпатичные машины делали, а сейчас - ППЦ полный.

Nissan Juke и Nissan Cube - лидеры в моём персональном хит-параде у@бищных автомобилей.

Ссылка на комментарий

2Игорь

не совсем.Трёхлетка дороже четырёхлетки - ещё и по этому показателю.Добавлять на новое авто придётся меньше.

Трехлетка потеряет за год сильно меньше, чем новая :) На дистанции 12 лет с этой точки зрения выгоднее 3 раза по 4 года эксплуатировать авто, нежели 4 раза по 3 :) А лучше вообще, 2 раза по 6 лет. Но это от пробегов зависит и условий эксплуатации. ИМХО самая правильная граница продажи авто, тот момент, когда она начинает "сыпаться". У одних это через 10 лет, а у других (Санг Йонг служебный) менее чем через год :)

Ссылка на комментарий

2Glock

Вот, блин, глупость.

Машина тяжелее становится и добавляются новые конструктивные элементы. Причем, самое забавное, что нижняя точка - это коробка передач (на форумах так пишут).

 

Они, кстати, осознали и в следующем году предложат еще один вариант кузова: Country Tourer

Opel-Insignia-Country-Tourer-5.jpg

Там клиренс увеличат до достаточных 180 мм. Ну а нынешние 135 зачеркнули для меня в принципе не плохую машинку. По колее от соседского 200-го крузака мне машину к дому будет не подогнать. Правда, цену прогнозируют на уровне вольво xc70, так что тоже не взлетит :)

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

2WiSt

Ну а нынешние 135 зачеркнули для меня в принципе не плохую машинку

 

 

Новый кроссовер Мазда СХ-5 не рассматриваешь ? Безупречный дизайн ... :D

Твой сосед на чорном Крузаке от зависти лопнет.

 

f42dcb6227a9.jpg

 

Клиренс - 215 мм , короткие свесы.. Любой бордюр возмет.

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

Рассматривал. Но ее очень дорого продают. Вторая машина после форда куги, где совершенно неадекватный ценник. Рублей на 200 выше той цены, по которой ее можно было бы смотреть.

 

Кстати, под рукой прайсы из салона.

Дизельная начинается от 1,4+ млн, бензиновый 2,5 литровый двигатель от 1,3+ млн. Ну и КАСКА... на шестеру 167 т.р. за 25 летнего человека с 2-х летним стажем - это очень жестко.

Ссылка на комментарий

2Erke

Он вне бюджета. Кроме того, из субариков я больше в сторону аутбека смотрел. Хотя, новый форик тоже интересный.

Ссылка на комментарий

2Erke

как так, на опель 1,25 млн есть а на форика нет?

там скидки же адские :)

130 т.р. скидывает уже завод + дилера можно пораскручивать.

Мне на 508-ю один московский салон скидку делает в 194 т.р. при заводском предложении в 130 т.р. А ведь еще только октябрь, что в ноябре и декабре будет.

 

з.ы. вот, например

http://www.bretagne-auto.ru/actions/specia...eugeot_508.html

http://www.auror.ru/specials/models/ubojny...bili-2012-goda/

http://www.aves-peugeot.ru/models/508/?PHP...cae220bd6d3ee5e

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

2WiSt

МЫ СНИЗИЛИ ЦЕНЫ! КРОССОВЕР ПЕЖО 4008 ДОСТУПНЕЙ до 225.000 руб.!

PEUGEOT 4008 от  999.000  ТЕПЕРЬ от 819.000 руб.

+ СУБСИДИЯ ПРИ ПОКУПКЕ В КРЕДИТ ПЕЖО ФИНАНС - до 45.000 руб.

http://www.aves-peugeot.ru/models/4008/

 

вот это мне нравится

Ссылка на комментарий

2WiSt

Рассматривал. Но ее очень дорого продают. Вторая машина после форда куги, где совершенно неадекватный ценник.

Ну а что ж ты хотел ... Это ж "дно японского автопрома", " ведро с болтами" ... :lol:

Ссылка на комментарий

2zenturion

Ну а что ж ты хотел ... Это ж "дно японского автопрома", " ведро с болтами" ... :lol:

Вот и не понимаю я, почему такие деньги просят. Впрочем, пусть просят...

Ссылка на комментарий

2zenturion

На выходных планирую тест-драйв. Расскажу почему...

Да осспади, все и так уже поняли, что ты продался! :)

Ссылка на комментарий

Щас читаю форум владельцев 508 пыжа. Нашел системный косяк: у народа клинит задние амортизаторы. Причем, самое забавное, что клинит только на версиях с "усиленной подвеской для плохих дорог", "заряженная" гт редакция со стандартной (евро) подвеской переваривает наши дороги без проблем.

вскрытие показало, что внутри картриджа разрушился один элемент (вероятнее всего пластиковая шайба над демпферной пружиной). Обломки этого элемента забили каналы в перепускном клапане, а также подклинили сам клапан. Из-за этого масло в аморте скапливалось над поршнем и не имело возможности перетекать в обратном направлении. Брак, ёпта.......

Причину видят в том, что:

Шайбы стоят с двух сторон демпферной пружины, которая в свою очередь работает только на отбой. Т.к. "жопа" 508-ого задрана колхозным методом, то рабочего хода вверх у аморта не хватает в полной мере чтобы погасить отбой, особенно если аморт хорошо разогрет. Пружина берёт остатки удара на себя и давит одну из пластиковых шайб. А загруженная "жопа" не так сильно подпрыгивает.

Избегайте волн на скорости

Фотоотчет о вскрытии:

http://peugeot508-club.ru/forum/index.php?..._525#entry36817

 

Комменты, как всегда, жгут:

- По статистике больше выходов из строя в регионах с некачественным дорожным покрытием, из чего резюмирую, вредно на 508 в ямы влетать ;( (автомеханик одного ПСАшного центра)

 

- Смущает только одно: европейская подвеска ГТ ямы переваривает без проблем, а специально усиленная для России их боится. Я люблю ПСА! :-D (админ форума :) )

Ссылка на комментарий

2Erke

зануда, один раз живем жеж

Верно. Понты быстро проходят, а проблемы остаются. Единственная неприходящая ценность - безупречный дизайн мазды :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Единственная неприходящая ценность - безупречный дизайн мазды :)

И французские дизеля :)

Нарыл тут подробное описание свежих дизелей ПСАшных:

http://prezi.com/uy4gl3uq3yuw/peugeot-diesel-technologies/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.