zenturion Опубликовано 9 октября, 2013 #2301 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) 2Glock Только я не понимаю что из этого должно следовать. Из этого следует, что техническое состояние машин украинских водителей примерно соответствует состоянию украинских дорог. Поэтому, не задвавай вопрос типа "А что там такого убитого может быть в машинах... ? Все же ездють .. " Ну, наверное, вполне логично, т.к. Мазды самые дешевые из японцев. Ничего подобного, у нас самые дешевые из японцев - это Ниссан и Сузуки. Популярность Мазд по большей части обусловлена надежностью, ремонтопригодностью и развитостью сети по поставке запчастей. Тот же Субару с его опозитниками мало кто умеет чинить , да и сам ремонт вылетает в копеечку. Аналогично и с моторами Мицубиси, где даже на старых моделях стояли балансирные валы и прочие заморочки.. Одно дело когда за капиталку-"лайт"( кольца, МСК, сальники, прокладка) на Мазда 626 платишь 450 тугриков, а другое - когда на другой марке это выскакивает под 1000 или даже 2000, если приходится реанимировать турбину. На вторичном рынке народ ушлый и не хочет переплачиать за потенциальный геморой или просто платить много из-за шибко мудрых конструктивных решений.. А Ниссан, со своей неудачной по дизайну и капризной последней Примерой, сам зарубил себе потенциального клиента ... Хотя раньше Примера была очень популярной . Изменено 9 октября, 2013 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Валькирия Опубликовано 9 октября, 2013 #2302 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Танцы машин!!! Очень классно Красная - девушка, черные - мужчины Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 9 октября, 2013 #2303 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 2zenturion Из этого следует, что техническое состояние машин украинских водителей примерно соответствует состоянию украинских дорог. biggrin.gif Поэтому, не задвавай вопрос типа "А что там такого убитого может быть в машинах... ? Все же ездють .. " Совершенно верно: ездят и ещё долго будут ездить. Машин много и большинство из них именно родом из 90х. Убитые и разные. Честно говоря, мне надоело уже спорить. Я тебе объясняю, что у меня куча друзей и знакомых ездит на "старых" машинах и всё нормально, а ты мне рассказываешь, что это всё миф, это так кажется и настанет утро и весь этот хлам распадётся прямо во дворах. А те, у кого не распадётся - им, просто, повезло купить машину в хорошем состоянии, т.к. их в продаже найти нереально. Их было несколько штук, но все их за последние 10 лет скупил мой кум, т.к. у него были (из того, что я помню): 1. Volkswagen Golf II GTI 2. Opel Kadett (90х годов) 3. Volkswagen Jetta II 4. Opel Vectra (то ли конца 90х, то ли начала нулевых - единственная машина, которая у него была реально гнилая, но он её продал обратно тому же владельцу через год, т.к. они так и договаривались сделать) 5. 99 6. Hundai Sonata (90х годов - просто офигенная по комфорту машина) 7. Toyota Camry (конец 90х) 8. Volkswagen Vento III 9. Peugeot 605 (нынешняя машина. В очень прискорбном состоянии, но он её сознательно купил очень дешево и сейчас потихоньку делает её в процессе) Ещё были какие-то, но уже все не помню. ... и как истинный украинский водитель - убил в хлам и продал наивным дуракам. Ничего подобного, у нас самые дешевые из японцев - это Ниссан и Сузуки.Популярность Мазд по большей части обусловлена надежностью, ремонтопригодностью и развитостью сети по поставке запчастей. Тот же Субару с его опозитниками мало кто умеет чинить , да и сам ремонт вылетает в копеечку. Аналогично и с моторами Мицубиси, где даже на старых моделях стояли балансирные валы и прочие заморочки.. Одно дело когда за капиталку-"лайт"( кольца, МСК, сальники, прокладка) на Мазда 626 платишь 450 тугриков, а другое - когда на другой марке это выскакивает под 1000 или даже 2000, если приходится реанимировать турбину. На вторичном рынке народ ушлый и не хочет переплачиать за потенциальный геморой или просто платить много из-за шибко мудрых конструктивных решений.. У нас, наверное, больше всего, всё-таки, Митсубиси ездит. Особенно Lancer X и Outlander. А Ниссан, со своей неудачной по дизайну и капризной последней Примерой, сам зарубил себе потенциального клиента ... Хотя раньше Примера была очень популярной . У Ниссанов вообще, по-моему, дизайнер заболел чем-то страшным. Раньше хорошие, симпатичные машины делали, а сейчас - ППЦ полный. Nissan Juke и Nissan Cube - лидеры в моём персональном хит-параде у@бищных автомобилей. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 октября, 2013 #2304 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 2Игорь не совсем.Трёхлетка дороже четырёхлетки - ещё и по этому показателю.Добавлять на новое авто придётся меньше. Трехлетка потеряет за год сильно меньше, чем новая На дистанции 12 лет с этой точки зрения выгоднее 3 раза по 4 года эксплуатировать авто, нежели 4 раза по 3 А лучше вообще, 2 раза по 6 лет. Но это от пробегов зависит и условий эксплуатации. ИМХО самая правильная граница продажи авто, тот момент, когда она начинает "сыпаться". У одних это через 10 лет, а у других (Санг Йонг служебный) менее чем через год Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 октября, 2013 #2305 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) 2Glock Вот, блин, глупость. Машина тяжелее становится и добавляются новые конструктивные элементы. Причем, самое забавное, что нижняя точка - это коробка передач (на форумах так пишут). Они, кстати, осознали и в следующем году предложат еще один вариант кузова: Country Tourer Там клиренс увеличат до достаточных 180 мм. Ну а нынешние 135 зачеркнули для меня в принципе не плохую машинку. По колее от соседского 200-го крузака мне машину к дому будет не подогнать. Правда, цену прогнозируют на уровне вольво xc70, так что тоже не взлетит Изменено 9 октября, 2013 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 октября, 2013 #2306 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 2zenturion Но далеко не у всех все так шоколадно. Знаю VAG v прочие немцы этим очень грешат. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 9 октября, 2013 #2307 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) 2WiSt Ну а нынешние 135 зачеркнули для меня в принципе не плохую машинку Новый кроссовер Мазда СХ-5 не рассматриваешь ? Безупречный дизайн ... Твой сосед на чорном Крузаке от зависти лопнет. Клиренс - 215 мм , короткие свесы.. Любой бордюр возмет. Изменено 9 октября, 2013 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 октября, 2013 #2308 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 2zenturion Рассматривал. Но ее очень дорого продают. Вторая машина после форда куги, где совершенно неадекватный ценник. Рублей на 200 выше той цены, по которой ее можно было бы смотреть. Кстати, под рукой прайсы из салона. Дизельная начинается от 1,4+ млн, бензиновый 2,5 литровый двигатель от 1,3+ млн. Ну и КАСКА... на шестеру 167 т.р. за 25 летнего человека с 2-х летним стажем - это очень жестко. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 9 октября, 2013 #2309 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 2WiSt вот честный авто за свои деньги, настоящий мужской Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 октября, 2013 #2310 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 2Erke Он вне бюджета. Кроме того, из субариков я больше в сторону аутбека смотрел. Хотя, новый форик тоже интересный. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 9 октября, 2013 #2311 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 2WiSt Он вне бюджета. Кроме того, из субариков я больше в сторону аутбека смотрел. Хотя, новый форик тоже интересный. как так, на опель 1,25 млн есть а на форика нет? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 октября, 2013 #2312 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) 2Erke как так, на опель 1,25 млн есть а на форика нет? там скидки же адские 130 т.р. скидывает уже завод + дилера можно пораскручивать. Мне на 508-ю один московский салон скидку делает в 194 т.р. при заводском предложении в 130 т.р. А ведь еще только октябрь, что в ноябре и декабре будет. з.ы. вот, например http://www.bretagne-auto.ru/actions/specia...eugeot_508.html http://www.auror.ru/specials/models/ubojny...bili-2012-goda/ http://www.aves-peugeot.ru/models/508/?PHP...cae220bd6d3ee5e Изменено 9 октября, 2013 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 9 октября, 2013 #2313 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 2WiSt МЫ СНИЗИЛИ ЦЕНЫ! КРОССОВЕР ПЕЖО 4008 ДОСТУПНЕЙ до 225.000 руб.!PEUGEOT 4008 от 999.000 ТЕПЕРЬ от 819.000 руб. + СУБСИДИЯ ПРИ ПОКУПКЕ В КРЕДИТ ПЕЖО ФИНАНС - до 45.000 руб. http://www.aves-peugeot.ru/models/4008/ вот это мне нравится Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 9 октября, 2013 #2314 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 2WiSt Рассматривал. Но ее очень дорого продают. Вторая машина после форда куги, где совершенно неадекватный ценник. Ну а что ж ты хотел ... Это ж "дно японского автопрома", " ведро с болтами" ... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 октября, 2013 #2315 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 2zenturion Ну а что ж ты хотел ... Это ж "дно японского автопрома", " ведро с болтами" ... Вот и не понимаю я, почему такие деньги просят. Впрочем, пусть просят... Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 9 октября, 2013 #2316 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 2WiSt Вот и не понимаю я, почему такие деньги просят На выходных планирую тест-драйв. Расскажу почему... Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 10 октября, 2013 #2317 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 2zenturion На выходных планирую тест-драйв. Расскажу почему... Да осспади, все и так уже поняли, что ты продался! Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 10 октября, 2013 #2318 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 2Sohei Да осспади, все и так уже поняли, что ты продался! Не продался, а прикупился .. :bleh: Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 15 октября, 2013 #2319 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Щас читаю форум владельцев 508 пыжа. Нашел системный косяк: у народа клинит задние амортизаторы. Причем, самое забавное, что клинит только на версиях с "усиленной подвеской для плохих дорог", "заряженная" гт редакция со стандартной (евро) подвеской переваривает наши дороги без проблем. вскрытие показало, что внутри картриджа разрушился один элемент (вероятнее всего пластиковая шайба над демпферной пружиной). Обломки этого элемента забили каналы в перепускном клапане, а также подклинили сам клапан. Из-за этого масло в аморте скапливалось над поршнем и не имело возможности перетекать в обратном направлении. Брак, ёпта....... Причину видят в том, что: Шайбы стоят с двух сторон демпферной пружины, которая в свою очередь работает только на отбой. Т.к. "жопа" 508-ого задрана колхозным методом, то рабочего хода вверх у аморта не хватает в полной мере чтобы погасить отбой, особенно если аморт хорошо разогрет. Пружина берёт остатки удара на себя и давит одну из пластиковых шайб. А загруженная "жопа" не так сильно подпрыгивает.Избегайте волн на скорости Фотоотчет о вскрытии: http://peugeot508-club.ru/forum/index.php?..._525#entry36817 Комменты, как всегда, жгут: - По статистике больше выходов из строя в регионах с некачественным дорожным покрытием, из чего резюмирую, вредно на 508 в ямы влетать ;( (автомеханик одного ПСАшного центра) - Смущает только одно: европейская подвеска ГТ ямы переваривает без проблем, а специально усиленная для России их боится. Я люблю ПСА! :-D (админ форума ) Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 17 октября, 2013 #2320 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Есть вариант обменять свое авто на туарег 2005 3,2 л механика. И хочется и страшно Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 октября, 2013 #2321 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 не рискуй - потом хрен продашь. я на автомату 2006 года долго и муторно продавал в итоге по трейд-ину слил Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 17 октября, 2013 #2322 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 2xcb зануда, один раз живем жеж Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 17 октября, 2013 #2323 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 2Erke У меня знакомый есть. Год назад взял каена 2008 года, а сейчас продать не может... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 17 октября, 2013 #2324 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) 2Erke зануда, один раз живем жеж Верно. Понты быстро проходят, а проблемы остаются. Единственная неприходящая ценность - безупречный дизайн мазды Изменено 17 октября, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 17 октября, 2013 #2325 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 2Takeda Единственная неприходящая ценность - безупречный дизайн мазды И французские дизеля Нарыл тут подробное описание свежих дизелей ПСАшных: http://prezi.com/uy4gl3uq3yuw/peugeot-diesel-technologies/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти