Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 92 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2WiSt

Слушал, что тетка по ссылке вещала? 

Нет. Мне в будни некогда, даже комп дома не включаю - поел, помылся, спать. Перескажи :)

 

2Sodah

2Erke

Товарищу Фергюсу рекомендую Тойота Авенсис 1,8 2002 АКПП за 300-350 килорублей

Старовата, блин. И видимо жена зарубит по размеру. И да, она ж седан или хетчи тоже есть? Седаны в баню

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

Перескажи :)

Я ее минут пять, десять всего слушал, потом поездка окончилась :)

 

З.ы. ну а вообще, конечно, странно, что хочешь потратить несколько сотен тысяч на рынке о котором имеешь смутное представление и "нет возможности" послушать часовую запись "курса молодого бойца". Наверное, хорошо зарабатываешь? :)

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

2WiSt

ну а вообще, конечно, странно

У меня на это ещё полгода-год, поскоку пока даже ни копейки нет, полагаю успеть разобраться

о котором имеешь смутное представление

Вопрос цены я сам определю, а вопрос по технике к специалистам однозначно.

и "нет возможности" послушать часовую запись

Костя, вот не поверишь - нет возможности: работа, учеба и семья занимают всё время. Ну то есть как бы вообще ВСЁ, нет даже лишних полчаса-часа. В будни так точно. Авторитетов и мнений много, а времени не так чтобы уж

 

PS Я тебе тут футболочку Кенигсбергскую нашёл :)

 

k6SiEmotHzA.jpg

 

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Glock

Сейчас вообще с деталями на автомобили проблем нет, т.к. куча всяких разборок и сайтов, по которым можно заказать почти любую деталь

То-то и оно. Покупать и ремонтировать!

Заманчиво купить за небольшие деньги большое хорошее авто. Но все же...

Я имею опыт эксплуатации недорого авто, собранного на Таганрогском комбайновом заводе ))) (уже 5,5 лет), купленного новым.

 

Машина для меня - острая необходимость, особенно в последнее время. Тратить хоть какие-то деньги на ремонт или тем более время - непозволительная роскошь. Альтернатива-общественный транспорт - это огромный лишний геморрой.

А в бу авто все равно предстоят вложения, согласись. Могут и сюрпризы выявится.

Деньги и время по любому придется тратить, вместо того, чтобы авто всегда был готов и под рукой.

Ведь плановое ТО на новый автомобиль, особенно своими руками в большей части, не напряг, стоит сущие копейки )))) и не занимает много времени.

 

Новое - оно дороже и за те же деньги меньше, но все-таки и проблем на порядок меньше.

 

2zenturion

Для себя сразу уясни что затраты на покупку авто - это только НАЧАЛО твоих расходов.

Именно поэтому не хочется бу машину. С новой в пять-семь лет серьезных расходов скорей всего не будет, кроме тех, которых очевидны (кредит, ТО) и, соответственно, запланированы.

Изменено пользователем Korvin Flame
Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

менно поэтому не хочется бу машину. С новой в пять-семь лет серьезных расходов скорей всего не будет, кроме тех, которых очевидны (кредит, ТО) и, соответственно, запланированы.

наименьшие потери в расходах: покупка исправного 3-летка и его двухгодичная эксплуатация. Разница между новым и пятилетним авто приблизительно 50% тут дело выбора

Ссылка на комментарий

2Glock

Опять же: если уже зашла речь о перепродаже, то больше всего теряешь именно на новой машине, т.к. по окончанию гарантии её цена падает чуть ли не в половину (не говоря уже о налоге, который ты уже заплатил).

Новая машина теряет до трети своей стоимости не после истечения гарантии, а сразу после выезда из салона продажи ;)

Ссылка на комментарий

2Erke

наименьшие потери в расходах: покупка исправного 3-летка и его двухгодичная эксплуатация. Разница между новым и пятилетним авто приблизительно 50% тут дело выбора

Вероятно, да. Особенно, если у оф. диллера.

Ссылка на комментарий

Мдя. Нет в жизни счастья. Оказывается, в полноприводной инсигнии клиренс 135 мм, вместо 160 в переднеприводном варианте.

Ссылка на комментарий

2Fergus

Старовата, блин. И видимо жена зарубит по размеру. И да, она ж седан или хетчи тоже есть? Седаны в баню

хетч, внешне на седан похож, имхо это самое лучшее соотношение всех плюсов за эти деньги. Даже старость для этой модели можно записать в плюс, преемник неубиваемой карина Е :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

2Glock

Ну отечественный автопром тут тоже обсуждается, т.к. многие из обсуждаемых машин собираются у нас.

А так - автоветки другой, просто, нет.

в Питере четыре иностранных автозавода.Но отечественными их назвать тяжело. :D Локализация запчастей низкая.

Автоветка есть.

 

ЗЫ Новый автомобиль завсегда лучше старого.Нужно стараться завести привычку менять авто через три года.Независимо от состояния.

Ссылка на комментарий

2Игорь

ЗЫ Новый автомобиль завсегда лучше старого.

Через неделю после покупки это все еще новый автомобиль? А через месяц? Когда новый становится старым? :)

Ссылка на комментарий

2Erke

маркетологи поработали

:D

не совсем.Трёхлетка дороже четырёхлетки - ещё и по этому показателю.Добавлять на новое авто придётся меньше.

Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

Именно поэтому не хочется бу машину. С новой в пять-семь лет серьезных расходов скорей всего не будет, кроме тех, которых очевидны (кредит, ТО) и, соответственно, запланированы.

 

 

Наивные надежды.. :) Стоимость гарантийного ТО и расходников по новой машине у оф.дилера иногда перекрывают затраты на доведение до ума б\у-шки . А уж за разницу в цене из последней вообще можно сделать комсмолет. :D Знаю очень многих, кто после первых ТО соскакивает с гарантиии , так очень дорого получается.. Ведь, уже после 20-30 тыс. пробега обычно становится ясно есть в машинке серьезные проблемы или нет.

 

 

ps Я на своей последней машине тоже соскочил с гарантии, когда стало ясно что впустную переплачиваю .. На мне еще и зарабатывали , списывая гарантийные запчасти якобы на замену ( подшипник, свечи и пр. ). А делиться на хотели ... :D

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

Стоимость гарантийного  ТО и расходников по новой машине у оф.дилера

Смешно. на мой Пикассо стоимость ТО20000 6.500 (со стимостью обеда в соседней забегаловки). http://c3-picasso.ru/viewtopic.php?f=12&t=...art=180#p144459

Ссылка на комментарий

2xcb, на самом деле бывают варианты. По крайней мере в наших краях слышал неоднократно, что проходить ТО в официальных центрах оказывается весьма дорого.

Ссылка на комментарий

2xcb

Смешно. на мой Пикассо стоимость ТО20000 6.500

Смеятьcя будешь когда приедешь на ТО 60 000 . :D

 

Именно на этом пробеге у многих моделей идет замена техжидкостей, масла в АКПП , комплекта ГРМ и всех ремней. Все эти работы и цены на запчасти у официалов раза в два-три дороже.

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2Archi

Весьма дорого, это сколько?

есля я буду наезжать по 20.000 каждый месяц, и делать ДВА ТО - то общая сумма выйдет около 10.0 К в месяц, тогда согласен - это много. но я наездил на ТО20000 - за 9 месяцев. И опять же - не забываем.

"Потрачено у ОД (норма час стоит 1450)

Техмойка - 145

ТО-20000 - 2030

замена воздушного фильтра - 145

замена салонного фильтра - 145

сервисные работы (вытащили камень между суппортом и диском тормозным. раздражал жутко) - 145

итого работы - 2610"

т.е. экономии всего 2030 но учитывая что в эти работы входила диагностика подвески БК - за это тоже придется потом платить.

Так что доля чисто дилерских работ максимум процентов 20 от общей стоимости ТО.

Ссылка на комментарий

2zenturion

Смешной ты. Я же дал ссылку на тему - там есть и по ТО60000

"Заезжал сегодня в виват авто самарский. У них на стенде примерные расценки

20 т.км 8350 с расходниками

40 т.км 10350 с расходниками

60 т.км 8350 с расходниками"

учитывая что ТО20000 обошлось мне дешевле на 2.000 то и ТО 60000 будет таким же.

 

 

вот прям скан листа http://c3-picasso.ru/viewtopic.php?f=12&t=...art=165#p135917

Ссылка на комментарий
Смеятьcя будешь когда приедешь на ТО 60 000 .

Хм... а на б.у. машине после пробега в 60К не надо никакое ТО выполнять? ;)

Ссылка на комментарий

2xcb

Весьма дорого, это сколько?

Ну, ты задал вопрос не автомобилисту :) Но говорили, что в 2-3 раза дороже, чем на неавторизированных.

Ссылка на комментарий

2Archi

я выше ссылку привел - там все расписано. в основном берут за счет диких цен на расходники, но к прмиеру масло у них дешевле.

Ссылка на комментарий

2xcb , ну тогда радуйся, что ТО на твой Пикассо недорогое, или что у тебя есть лишнии деньги, которые ты можешь дарить официалам за красивые глазки и чашечку кофе :D

 

Но далеко не у всех все так шоколадно. Дилеры наворачивают ценники и на севис , и на запчасти, и у многих ТО 60000 выходит в копеечку. При покупке же всего самостоятельно через Экзист и обслуживании у личного мастера ТО обходится как минимум раза в два дешевле ( даже с оригинальными запцацками и техжидкостями).

 

Смешной ты.

Иногда лучше в чьих-то глазах казаться смешным , чем переплачивать очень даже несмешные деньги непонятно за что .

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

 

А ты не сомневайся. Это действительно так. Моторы 626 сконструированы так, что при обрыве ремня ГРМ не происходит встречи поршней с клапанами. Ремень поменял и поехал дальше. smile3.gif На большинстве других марок обрыв - это гарантированное попадалово на серьезную капиталку за немалые деньги.. Именно из-за своей ремонтопригодности Мазда на свалку или разборку обычно едет сама, а не на эвакуаторе.

 

Да и я не сомневаюсь, что Мазды хорошие надёжные машины (особенно те, что в 90е выпускались). Я ж ничего против не имею.

Касательно специфической конструкции обрыва ремня - Мазда 626 далеко не единственная в этом роде. Во многих Тойотах точно так же и в некоторых немцах (сейчас не помню точно в каких, но можно порыться).

Да и вообще - обрыв ремня ГРМ - это совсем уже крайняя ситуация, о которой даже думать не хочется. Диагностику надо вовремя делать.

 

Сведения о наличии личного транспорта по маркам и модификациям в 2008 году в Беларуси : ( конкретно по "японцам")

 

Ну, наверное, вполне логично, т.к. Мазды самые дешевые из японцев.

 

Вот только не надо мне рассказвать про украинских водителей и про их заботу о машине.. Ночью как едешь по Украине, так готов солнцезащитные очки надевать, так как фары большинства встречных светят абы куда, но только не на свою полосу. cool.gif А иные так "заботятся", что по ночам ездят на габаритах, чтобы , неровен час, на лампочках не разориться . biggrin.gif Убитые аммо, лысая резина - это ещё не самые серьезные последствия их "заботы" .

Так что, не надо мне рассказвать... Попоездил по Хохляндии , насмотрелся ..

 

А я что говорил, что у нас аккуратно ездят? Долбо@бов на дорогах, как и везде по СНГ, хватает.

Только я не понимаю что из этого должно следовать.

 

 

2Korvin Flame

 

Машина для меня - острая необходимость, особенно в последнее время. Тратить хоть какие-то деньги на ремонт или тем более время - непозволительная роскошь. Альтернатива-общественный транспорт - это огромный лишний геморрой.

А в бу авто все равно предстоят вложения, согласись. Могут и сюрпризы выявится.

Деньги и время по любому придется тратить, вместо того, чтобы авто всегда был готов и под рукой.

Ведь плановое ТО на новый автомобиль, особенно своими руками в большей части, не напряг, стоит сущие копейки )))) и не занимает много времени.

 

Сюрпризы, нередко, и новые машины преподносят. А в чём удобство вложения гораздо большей суммы на покупку новой машины (у которой точно так же надо будет делать плановое ТО) вместо вложения меньшей суммы после покупки - я, хоть убей, не понимаю. Могу объяснить только какой-то странной фобией того, что купленная б\у-шная машина обязательно где-нибудь у тебя станет на дороге и уверенностью в том, что новая машина будет исправно служить много лет и не требовать никакого внимания от владельца. Мне это непонятно.

 

Новое - оно дороже и за те же деньги меньше, но все-таки и проблем на порядок меньше.

 

Одно дело, когда дороже на 20-30 процентов, но когда за те же деньги можно купить машину совершенно другого класса (вместо Ford Fiesta Subaru Forester, например) - как-то, знаешь, аргумент "на порядок меньше" не очень убедительно...

 

2Archi

 

Новая машина теряет до трети своей стоимости не после истечения гарантии, а сразу после выезда из салона продажи wink.gif

 

Пожалуй да. А после истечения гарантии - наверное почти половину.

 

2WiSt

 

Мдя. Нет в жизни счастья. Оказывается, в полноприводной инсигнии клиренс 135 мм, вместо 160 в переднеприводном варианте.

 

Вот, блин, глупость.

 

2Игорь

 

ЗЫ Новый автомобиль завсегда лучше старого.Нужно стараться завести привычку менять авто через три года.Независимо от состояния.

 

По выше указанным причинам - экономически нецелесообразно.

 

2xcb

 

Не-не. Я тоже подобное слышал тому, что zenturion рассказывает. ЕМНИП, про Шкоду мне такое рассказывали точно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.