Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 91 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Glock

Ну тебе, наверное, виднее, чем хозяину автомобиля, который на нём ездит.

 

Естетсвенно.. 626-х разных поколений я перевидал если не сотни, то многие десятки. 626 - отличная ремонтопригодня машина , но со слабым кузовом, который держался примерно 7-8 лет (это в лучшем случае), а потом начинал по нарастающей ржаветь. К 15 летнему возрасту - это обычно уже рыжий хлам, тщательно маскируемый владельцем. Аналогично будет с Мазда 6 дорестайл (2002-2005 ) . Рестайл (2005-2007) существенно крепче по кузову, но тоже до Фолькса ему далеко. С новыми Мазда6 (с 2007 г ) пока непонятно - слишком молодые.

Кстати, ходимость многих деталей 626 GF просто БЕЗУПРЕЧНАЯ . :bleh: При пробеге в 300 тысяч там вполне могут быть родные шаровые опроры, ещё заводские передние аммортизаторы и рулевые тяги , родные ступичные подшипники и сцепление . МКПП просто неубиваемая и на вторичном рынке б\у в сборе стоит 20-50 $ , так как никому она нафиг не нужна.

 

Брать любого японца в 10-летнем возрасте и старше , имхо , не стоит - пороблемы с кузовом почти гарантированы.

 

.. купить за 8 тысяч $ BMW E39 , вложить в неё те же деньги (что совсем невероятно) и сделать из неё конфетку ....

Чтобы из старой BMW E39 сделать конфетку, понадобится вложить в нее именно ещё столько, так как "бэхи" в хорошем состоянии не продают. При крепком кузове это дорогая в ремонте и обслуге машина . И , сколько не вкладывай, все равно ей скоро на свалку ( либо авто, либо истории :) ) . ИМХО, абсолютно неоправданная покупка , если только ты не законченный фан "баварцев" .

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

 

2zenturion

 

Естетсвенно.. Я их перевидал если не сотни, то многие десятки. 626 - отличная ремонтопригодня машина , но со слабым кузовом, который держался примерно 7-8 лет (это в лучшем случае), а потом начинал по нарастающей ржаветь. К 15 летнему возрасту - это обычно уже рыжий хлам, тщательно маскируемый владельцем.

 

На сколько я знаю, слабый кузов - это слабость большинства японских машин, но, при этом, я их наблюдаю сотни на улице и уверен, что ещё буду наблюдать немало лет.

Опять же: при нормальном уходе всё это вполне себе неплохо сохраняется и в самом худшем случае - не вижу ничего страшного, если придётся провести кое-какие сварочные работы со временем.

 

Кстати, ходимость многих деталей 626 GF просто БЕЗУПРЕЧНАЯ . bleh.gif При пробеге в 300 тысяч там вполне могут быть родные шаровые опроры, ещё заводские передние аммортизаторы и рулевые тяги , родные ступичные подшипники и сцепление . МКПП просто неубиваемая и на вторичном рынке б\у в сборе стоит 20-50 $ , так как никому она нафиг не нужна.

 

Сейчас вообще с деталями на автомобили проблем нет, т.к. куча всяких разборок и сайтов, по которым можно заказать почти любую деталь (кроме совсем уж экзотики какой-то, типа Ford Crown Victoria, на которую нам приходилось заказывать детали из США). Как раз поэтому я не понимаю почему так некоторые люди стремаются покупать подержанные машины.

 

Чтобы из старой BMW E39 сделать конфетку, понадобится вложить в нее именно ещё столько, так как "бэхи" в хорошем состоянии не продают.

 

Продают. Поверь, интересовался и даже искал. Найти можно, если не горит купить машину прямо завтра.

Насчёт "вложить ещё столько" - вряд ли. Время от времени почитываю форум "бэховодов" - люди берут за 5-6 тысяч довольно таки убитые автомобили и вкладывая 3-4 тысячи максимум делают из из них как раз то, что нужно (без излишних вы@бонов, конечно).

Опять же, даже если дело обстоит так, как ты говоришь: купить убитую E39 за 8к + вложить в неё 8к - всё равно, как ни крути, лучше, чем Фиеста, Тойота хуYaris или VW Поло.

 

При крепком кузове это дорогая в ремонте и обслуге машина . И , сколько не вкладывай, все равно ей скоро на свалку ( либо авто, либо истории smile3.gif ) . ИМХО, абсолютно неоправданная покупка , если только ты не законченный фан "баварцев" .

 

Да тебя послушать - тут половине автопарка в городе скоро на свалку (кроме, конечно же, Мазды 6 с её...ну ты понял. :D ). Только, видимо, они об этом не знают и спокойно себе ездят.

 

Что касается "Баварцев" - да я их фанат, но в пределах E39 модели (на сколько я могу быть вообще фанатом автомобилей, т.к. довольно равнодушный человек к этой тематике). Всё что выпускалось позже у BMW - мне уже не нравится.

Изменено пользователем Glock
Ссылка на комментарий

2Glock

Опять же: при нормальном уходе всё это вполне себе неплохо сохраняется

В сухом и теплом климате южного Казахстана - может быть .. :) Но не в Москве, с её полугодовой зимой, солью и реагентами ..

 

Опять же, даже если дело обстоит так, как ты говоришь: купить убитую E39 за 8к + вложить в неё 8к - всё равно, как ни крути, лучше, чем Фиеста, Тойота хуYaris или VW Поло

 

Здесь зависит от взгядов владельца. Иным просто непрестижно ездить на откровенно старой машине.

И вкинутые в убитую E39 8к - это реально выкинутые деньги , так как при последующей продаже они никак не учитываются . Но если планируется ездить на ней "до свалки" и не продавать вообще, то какой-то смысл появляется.

 

Да тебя послушать - тут половине автопарка в городе скоро на свалку (кроме, конечно же, Мазды 6 с её...ну ты понял.

Так и есть.. Копни любую на сервисе - найдешь кучу проблем. Что касается Мазд , то их БЕЗУПРЕЧНОСТЬ в том, что на эту свалку они поедут своим ходом. :D

 

Всё что выпускалось позже у BMW - мне уже не нравится.

Это просто привычка к своему старому "коню" , и не более того.. :)

Ссылка на комментарий

2Fergus

Женя, я скажу так (перескажу скорее :)). На ДВ считают, что японская машина это правый руль. Над леворульными "японцами" ржут. Единственно, для американского рынка нормальные делают. А то, что в Европе продается - очень невысокого качества. В общем, не бери леворульного "японца" старше 10 лет.

 

Кстати, буквально вчера была передача на Маяке по поводу выбора б/у. Где-то между 6 и 7 вечера. Можно поискать у них на сайте запись.

 

З.ы. во, нашел http://www.radiomayak.ru/brand/show/id/461/episode/42963

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

2WiSt

На ДВ считают, что японская машина это правый руль

Лишь отчасти правы.. Многие японские производители лет двадцать назад перенесли производства леворульных моделей в европейские страны, и качество сборки действительно пострадало. Так было и с Ниссаном , и с Тойотой , и с др. Но в остальном в ребят у ДВ просто тараканы в голове.. Долговечность кузова , движка и повески более чем наполовину определяется климатом , условиями эксплуатации, топливом, и дорогами.

Последним бастионом, который сохранаял свою репутацию БЕЗУПРЕЧНО японского производителя была Мазда, собиравшая свои авто исключительно в Японии ( заводы в Хофу и Хиросиме ). Но и этом бастион недавно пал - поставили заводы в Китае, США, во Владивостоке, и ,емнип, даже в Мексике.

 

Что касается "американских японцев" , то по качеству они практически ничем не отличаются от европейских. Могут ставиться более мощные моторы, двухцветные салоны , но в целом комплектация , как правило, уступает европейской. Аналогично и сервис , так как америкосы очень бестолковые в этом плане. Убитые моторы по причине того, что в них отродясь не меняли масло, - вовсе не сказка и не анекдот. :)

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

Последним бастионом, который сохранаял свою репутацию БЕЗУПРЕЧНО японского производителя была Мазда, собиравшая свои авто исключительно в Японии ( заводы в Хофу и Хиросиме ).

Мазда, честно говоря, считается дном японского автопрома. Отношение к ней людей с ДВ, примерно как у нас к ВАЗу (ну или французам)

 

Лишь отчасти правы..

Кстати, сейчас прослушиваю записи с Маяка (выше ссылка) и как раз в первом разделе (с Головановым) эту тему задели

Ссылка на комментарий

Ситуация.

1. "Авария" и обращение в страховую.

10 июля случается "авария" (левый порог коцнул), я регистрирую ее в ГАИ, и где-то числа 15 обращаюсь в страховую. Заявление принимают и "жди смс с решением в течение 15 дней". Вечером 31 июля уезжаю в командировку, и где-то числа 4-5 августа прилетев на ДВ вырубаю симку, чтоб "доброжелатели" из московского часового пояса по ночам не звонили. СМС до этого момента не получил.

 

2. Поездка к дилеру на ТО:

После всех командировок и киевского турне вернулся домой в начале сентября и через неделю после возвращения поехал на ТО к своему дилеру. На ТО предъявил претензию по ЛКП на задней двери, со мной согласились и записали на ремонт (по норме 5 рабочих дней, но сказали не больше 2-х дней займет) на 7 октября.

 

3. Первый пинок страховой

Через пару дней я доехал до страховой, узнать где же потерялась эта гребаная СМСка и какое решение по ситуации принято. Оказалось, что все ОК - случай страховой, направили к дилеру (и мол направление уже ему отослали по мылу). Ладно, попросил барышню распечатать направление и лично повез его дилеру (у которого 2 дня назад ТО проходил). Приехал (числа 7 сентября было), объясняю так мол и так, получил направление к вам на ремонт по КАСКО и хотел бы провести его вместе с гарантийным, по которому мне нужно встать 7 октября. Тот покивал, мол да конечно, зачем несколько раз на неделю без машины оставаться, сделаем. Спрашиваю - от меня еще понадобятся какие-нибудь телодвижения? Не - говорит - мы оценим и свяжемся со страховой сами. Ок, ушел.

 

4. Рас( :censored: )яйство засранцев

7 октября с утра позвонил дилеру, чтоб договориться о времени когда мне подогнать машину. Оказалось:

а) необходимая запчасть даже не заказана

б) и вообще, "стоимость вашего ремонта пока не согласована страховой"

 

5. Второй пинок страховой

Звоню в Москву, спрашиваю так мол и так, почему нет согласования. В ответ - мы вас поняли, ждите звонка в течение дня до 20.00. Отзвонились, буквально, только час назад и сказали, что сейчас заявка согласована "о чем я могу сообщить своему дилеру"

 

6. Текущий этап

Завтра буду созваниваться с дилером, "сообщать ему новости", потом минимум 2 недели ожидания запчасти, минимум неделя на ремонт. В итоге, в лучшем случае вопрос закроется только к концу октября... а "авария" случилась 10 июля.

 

ну не :cens:и ли?

Ссылка на комментарий

Вторая забавная ситуация. Выбор авто.

Пежо. Все знают, как у нас в стране относятся к этой марке, какие продажи... Одна из машин, которую они могли бы продавать (508) даже не стоит у них в салоне (я чуть выше писал еще о шкоде, которые прячут суперб-комби в гараже, также не выставляя его на обозрение). Как можно продать машину марки с плохой репутацией за лям с лишним, если не показать ее живьем и не позволить потенциальному покупателю сесть в нее (действие дающее самое сильное положительное впечатление о машине)? По буклету? После того, как я сказал менеджеру, что у них в линейке есть такой авто и уточнил, реально ли в Архангельске увидеть и пощупать его, оказалось, что есть 1 машинка для тест-драйва, которая прячется на улице и "я могу посмотреть на нее снаружи" :) Я их салон в тот момент нахер не послал только по той причине, что мне очень интересен данный автомобиль, а других дилеров пежо в городе нет. Записался на тест-драйв и через день таки смог попасть внутрь машины.

Ладно, после того как покатался стали обсуждать вопрос цены. О скидке, которую дает завод на машины 12-го года (130 т.р.) даже не заикнулся. После того, как я проявил свою осведомленность в данном вопросе, тут же распечатал уже готовый прайс со скидками и мы стали подбирать авто. Краем глаза увидел, что в перечне машин на складе в наличии практически любые комплектации любого цвета, отметив про себя, что пипец у них сток подвис и через пару месяцев, если не зашевелятся, то придется продавать машины уже изначально двухлетние. Спросил по трейд-ину своего соляриса, тот переписал данные и сказал, что чувак, который занимается оценкой будет только во вторник (то бишь сегодня) и он мне позвонит. И вот во вторнике осталось без малого два с половиной часа и что вы думаете, был звонок? Пыжи, видимо, и так охерено продаются. И самое забавное, что я уже на 99% был готов к покупке этого авто.

 

А сейчас я имею на руках очень неплохое для трейд-ина предложение от форда. Они оценили, с учетом своего бонуса, мою соляру в 510к. Как поправлюсь, пойду тест-драйвить Мондео и разговаривать с дилером Опеля по полноприводной инсигнии.

 

Кстати, по инсигнии это тоже песня. Есть у нас дилер опеля, размещен в большом двухэтажном здании и на витрине у них порядка 20 машин. Как вы понимаете, инсигнии среди них нет, т.е. есть 1 машина с пробегом сданная по трейдину и стоящая в самом дальнем углу второго этажа. Покупайте по каталогу! Надеюсь, что у них как у французов, хоть тест-драйвовая машина есть. Был минут 20 в салоне, изучая автомобили и ни один из менеджеров не подошел, что-то терли за стойкой :)

 

А вы говорите слесарей не хватает... уже даже продавашек найти не могут, оленей приходится нанимать.

 

Хотя складывается у меня впечатление, что часть автосалонов в Архангельске созданы для отмывки бабла, цели заработать денег у них нет.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Мазда, честно говоря, считается дном японского автопрома. Отношение к ней людей с ДВ, примерно как у нас к ВАЗу (ну или французам)

 

Кем считается ? Пасанами с ДВ, для которых реальная машина - это только чорный Крузак ? :D

Всё это балабольство , далекое от реальности. Мазда не может быть ни дном , ни жигулем, так по сравнению с гигантами японского автопрома имеет относительно небольшой годовой оборот и узкий модельный ряд. В такой ситуации выдержать конкуренцию и выжить можно лишь выпуская действительно качественные и конкурентноспособные авто. Собственно, это и подтверждается опытом эксплуатации.

Ссылка на комментарий
В такой ситуации выдержать конкуренцию и выжить можно лишь выпуская действительно качественные и конкурентноспособные авто.

Или, банально, дешевые.

 

А что до модельного ряда - его сужение как раз показатель не сильной то и успешности марки

Ссылка на комментарий

2zenturion

Кем считается ? Пасанами с ДВ

Не только пацанами, всеми. Спроси деда 60 летнего или студентку 18 летнюю, любой на ДВ скажет, что для того чтоб купить мазду нужно быть или фанатом марки или вообще не шарить в рынке авто. Речь, конечно, за праворульные авто. Хотя есть и у них интересные машинки типа RX-7 и RX-8... для любителей, конечно же. А так таёта, ммс, ниссан, субару и сузуки захавали рынок чуть меньше, чем полностью.

Ссылка на комментарий

2WiSt

А так таёта, ммс, ниссан, субару и сузуки захавали рынок чуть меньше, чем полностью. 

 

А вот в Бульбастане ( в том, который "центр Европы" :D ) все с точностью наоборот. Мазда даже со своим узким модельным рядом захватила кусок рынка больше нежели иные японцы, и особенно на вторичном рынке. Это при том, что она далеко не дешевая и при равных прочих за Мазду просят больше чем за Ниссан или Сузуки. Если отбросить джипы, бусы , и сравнить только по B, С и D-классам, то не удивлюсь что количество зарегистрированных Мазд будет равно Мицубиси, Сузуки и Субару вместе взятым..

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

Это понятно. Мазда это форд, она японец лишь по рождению, но уже почти не делает "японских" машин. Думаю, что если сейчас линейку их моделей взять, то там будут преимущественно леворульные варианты. У той же Тойоты, думаю, расклад 80% на 20% в пользу прулей. Причем, правильная японская королла и, допустим, турецкая поставляемая на рынки европы - это совершенно разные машины, хоть кузова и похожи. Вплоть до того, что запчасти разные и оптика од одной не подойдет к другой. Причем, с ходу не скажу, ставились ли вообще знаменитые тойотовске 3S, 1JZ, 1KZ, которые "сделали" рынок бюджетных авто на ДВ, на леворульные машины.

Ссылка на комментарий
Если отбросить джипы, бусы , и сравнить только по B, С и D-классам, то не удивлюсь что количество зарегистрированных Мазд будет равно Мицубиси, Сузуки и Субару вместе взятым..

 

 

http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_3.html

 

Мазда имеет 0.9 % рынка в Европе. Самая продаваемая - Мазда 2 на 118 месте

Ссылка на комментарий

2Игорь

Очень странные посты...:) А где же защита нашего автотаза?:)

Протестую, товарищ администратор!

В теме есть "поддержка отечественного производителя". Опель инсигния собирается в Калининграде, мондео, емнип, в Питере, шкода и большая часть ВАГа для нашего рынка в Калуге. Так что идет самое настоящее обсуждение отечественного производителя :)

 

З.ы. таеты вроде бы тоже в Питере собирают (Камри)

Ссылка на комментарий

2zenturion

 

В сухом и теплом климате южного Казахстана - может быть .. smile3.gif Но не в Москве, с её полугодовой зимой, солью и реагентами ..

 

Я на Украине живу, если чО. И климат в Харькове мало чем отличается от Москвы.

 

Здесь зависит от взгядов владельца. Иным просто непрестижно ездить на откровенно старой машине.

 

Во-первых: я думаю, вряд ли стоит прислушиваться к взглядам индивидуумов, с папуасским мировоззрением, для которых машина (какая бы она не была) - признак статуса.

Во-вторых: едва ли Ford Fiesta смотрится "престижнее" BMW E39.

 

И вкинутые в убитую E39 8к - это реально выкинутые деньги , так как при последующей продаже они никак не учитываются . Но если планируется ездить на ней "до свалки" и не продавать вообще, то какой-то смысл появляется.

 

Не поверишь, но BMW даже E34 в хорошем состоянии улетают "на ура" даже по цене 10 килодолларов (при средней цене в 6к). Это как раз ржавое ведро продать проблематично.

 

Да кто говорит о перепродаже? Вваливать кучу денег и делать машину "для себя", чтобы потом продать - нецелесообразно, как и с квартирой. В таких случаях делают косметический ремонт и продают.

Опять же: если уже зашла речь о перепродаже, то больше всего теряешь именно на новой машине, т.к. по окончанию гарантии её цена падает чуть ли не в половину (не говоря уже о налоге, который ты уже заплатил).

 

Так и есть.. Копни любую на сервисе - найдешь кучу проблем.

 

Ты если к врачу пойдёшь - тоже кучу проблем найдёшь, но это не значит что тебе тоже пора на свалку. :)

Да и, честно говоря, вообще не понимаю о какой куче проблем может идти речь. Куча знакомых ездят на старых машинах и их заботы ограничиваются вполне стандартными мероприятиями по ремонту ходовой, ежегодным ТО и фиксом разных мелких багов, характерными для тех же машин 5ти летней давности.

 

Что касается Мазд , то их БЕЗУПРЕЧНОСТЬ в том, что на эту свалку они поедут своим ходом. biggrin.gif

 

Ну да, кто б сомневался.

 

Это просто привычка к своему старому "коню" , и не более того.. smile3.gif

 

У меня нет БМВ и я езжу на Фольксвагене. :)

А если бы у меня была привычка к старому коню - я бы, наверное, скучал бы по своей первой "Шестёрке", но как-то после продажи никакой тоски не ощущаю.

 

С таким же успехом можно сказать, что тяга к новым престижным машинам с безупречным дизайном связана исключительно с навязанными стереотипами общества потребления...

 

ем считается ? Пасанами с ДВ, для которых реальная машина - это только чорный Крузак ? biggrin.gif

 

Это не ты нам тут сейчас про престижность автомобилей рассказывал? ;)

 

На самом деле, такое мнение действительно есть. Сразу скажу, что я его не разделяю (у меня по Маздам вообще как-то своего мнения нет, хотя из японцев бы предпочёл, наверное, Тойоту...), но, тем не менее, неоднократно слышал такое от жителей восточной России.

 

2Хатамото

 

Ну отечественный автопром тут тоже обсуждается, т.к. многие из обсуждаемых машин собираются у нас.

А так - автоветки другой, просто, нет.

Изменено пользователем Glock
Ссылка на комментарий

2Glock

Ну да, кто б сомневался.

А ты не сомневайся. Это действительно так. Моторы 626 сконструированы так, что при обрыве ремня ГРМ не происходит встречи поршней с клапанами. Ремень поменял и поехал дальше. :) На большинстве других марок обрыв - это гарантированное попадалово на серьезную капиталку за немалые деньги.. Именно из-за своей ремонтопригодности Мазда на свалку или разборку обычно едет сама, а не на эвакуаторе.

 

Сведения о наличии личного транспорта по маркам и модификациям в 2008 году в Беларуси : ( конкретно по "японцам")

 

Mazda - 57.820

Nissan - 43.715

Toyota - 31.908

Mitsubishi - 31.616

Honda - 17.613

Suzuki - 6909

Subaru - 5446

 

 

Куча знакомых ездят на старых машинах и их заботы ограничиваются вполне стандартными мероприятиями по ремонту ходовой, ежегодным ТО и фиксом разных мелких багов, характерными для тех же машин 5ти летней давности.

Вот только не надо мне рассказвать про украинских водителей и про их заботу о машине.. Ночью как едешь по Украине, так готов солнцезащитные очки надевать, так как фары большинства встречных светят абы куда, но только не на свою полосу. B) А иные так "заботятся", что по ночам ездят на габаритах, чтобы , неровен час, на лампочках не разориться . :D Убитые аммо, лысая резина - это ещё не самые серьезные последствия их "заботы" .

Так что, не надо мне рассказвать... Попоездил по Хохляндии , насмотрелся ..

 

2WiSt

Мазда это форд, она японец лишь по рождению, но уже почти не делает "японских" машин

Это расхожее обывательское заблуждение, далекое от реалий.

На самом деле у Мазды с Фордом унифицированы лишь платформы , и фордовские корни у некоторых двигателей. На этом "фордовость" и заканчивается , все остальное - кузова, подвески, электрика и тд. - оригинальные разработки и по большей части чисто японские. Например, генераторы и высоковольстаня часть может быть от Мицубиси, АКПП - от известной японской фирмы Айсин, и т.д. Роторные движки как на "риксах" - вообще чисто маздовский конек.

 

Кстати, унификация платформ у разных производителей - это обычно дело в совеменном мировом автопроме.

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2WiSt

Хотя складывается у меня впечатление, что часть автосалонов в Архангельске созданы для отмывки бабла, цели заработать денег у них нет.

Это точно. я когда последнию машину искал - на такое отношение постоянно нарывался.

 

А по ремонту - глянь на дроме блог по Polo - они его год ремонтировали.

Ссылка на комментарий

2Клин

Коллеги, скажите как вам Шкода-Рапид? Присматриваюсь к ней или Поло.

была у меня как то машина VW Bora 2.0 и думал что хорошо бы купить такую же новую но с поправками 1) клиренс повыше 2) сзади места побольше 3) мотор экономичнее 4) недорого 5) этот мягкий пластик жрать чтоле? Вот вам и вышла шкода рапид :)

Бери белый рапид в комплектации актив + Pack ACT (с кондером) выйдет 2 630 000 (16 900$). Поло не бери его в Калуге собирают, а рапид везут из Чехии почти целиком

 

З.Ы. Товарищу Фергюсу рекомендую Тойота Авенсис 1,8 2002 АКПП за 300-350 килорублей

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий

2Takeda

Я тебе вообще такую весчь скажу - не покупай бу машину без осмотра специалистом, причем хорошо знакомым. Даже 2х летка можен преподнести ж..пу

Очевидно так с любой б/у машиной

А вообще, Центурион скорее прав, чем нет. У нас, с нашим качеством сервиса и дорог, 10 летняя машина, скорее, будет металлоломом, чем машиной. 

К сожалению, есть такой нюанс, я потому и спросил, что сильные сомнения относительно разницы в годах (вчера смотрел Сандеру с автоматом можно вообще до 3-х лет взять в бюджете)

 

А есть вообще приличные компании, которые продают б/у авто с собственным автопарком? Или такая же ботва с угадайкой как с частником?

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.