Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 89 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2zenturion

Прямой конкурент Пассата - это Тойота-Авенсис,  почти идентичный с ним по размерам , и аналогично уступающий " старшей" Тойота-Камри каких-то там 8-10 см..

А почему тогда тоета убрала его из линейки?

Ссылка на комментарий

2zenturion

 

А "колоссальной" разницы в размерах между соседними классами авто никогда и не было. Прямой конкурент Пассата - это Тойота-Авенсис, почти идентичный с ним по размерам , и аналогично уступающий " старшей" Тойота-Камри каких-то там 8-10 см..

 

Поэтому я и говорю: надо залазить вовнутрь, а не на буквы в паспорте смотреть.

 

Её безупречный дизайн

 

На любителя. Мне большинство современных машин с "зализанных" дизайном - все на одно лицо (особенно азиатские), а Мазда, как по мне, так ничем из них особо не выделяется. Но о вкусах не спорят.

 

2xcb

 

А почему тогда тоета убрала его из линейки?

 

Кстати, да.

Ссылка на комментарий

2jvarg

По мне так - ничего особенного. Мазда как Мазда. 

На вкус и цвет .... Но дизайн Мазды 6 первого поколения был действительно выверен почти до безупречности и очень хорош, что отмечено всякими наградами автоизданий, журналюг и пр.

К слову, её прямой конкурент - Ниссан-Примера , получивший в народе кличку "зубило", в Европе не понравился во многом из-за дизайна, продавался плохо , и на этом карьера "пример" в 2007 г. закончилась .

 

2xcb

А почему тогда тоета убрала его из линейки? 

Да вроде как выпускается .... Возможно , не во все страны европейского рынка поставляется , но в Германии продается примерно за 24 000 евро .

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2xcb

Вот смотрите - у бриттов, есть авенсис - но нет не камри ни короллы.

 

А это потому, шо Карми - это амэрика, а Авенсис - явропа. Кстати в Израиле продают и Карми и Авенсис, ибо у нас разрешены и американские и европейские стандарты, в т.ч. и по экологии.

Ссылка на комментарий
Вот смотрите - у бриттов, есть авенсис - но нет не камри ни короллы.

Учитывается коньюктура рынка и менталитет потенциальных покупателей . В Европе тягаться с немцами в бизнесс-классе очень сложно, равно как и в гольф-классе. Поэтому ставка сделана на среднеразмерный Авенсис.

Ссылка на комментарий

2agnez

А это потому, шо Карми - это амэрика, а Авенсис - явропа.

а мытогда кто? у нас совсем недавно продавались Короллы авенсисы и Камри. теперь Авенсиси убрали, атк как под него ниши не осталось (читал на drom.ru статью). Значит получается что камри сверху а королла снизу перекрывают нишу авенсиса?

 

А кстати - у вас короллы есть?

 

как и в гольф-классе.

А Ярис и Аурис разве не гольфы?

Ссылка на комментарий

2xcb

А Ярис и Аурис разве не гольфы?

 

Toyota Auris - да, "гольф"-класс (С) . Toyota Yaris - "малый" (В) .

 

2WiSt

Что ты, что ты... разве у Тойоты может быть две модели в одном классе?  

 

Твой сарказьм ни к месту. Auris и Yaris - авто из разных сегментов. :bleh:

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

Такс... когда казалось, что выбор почти сделан... получил рекомендацию обратить внимание на полноприводную дизельную инсигнию. Есть два интересных варианта: хэтч и универсал. С учетом того, что в 14 году будет рестайлинг модели, то уже сейчас завод дает скидки в 130 т.р. на машины 2013 года, думаю дилеров можно и на 180-200 т.р. скидки раскрутить. В силу этого машины получаются чуть дороже ляма, но полный привод, очень хорошая комплектация и помощнее движок. У мондео, пыжа и суперба 140 лошадок, у инсигнии 160.

 

Обычный вопрос в студию. Кто что плохого может сказать по инсигниям и опелевскому турбодизелю? Машина в отличии от 508 уже давно на рынке и опыт эксплуатации должен быть накоплен.

Ссылка на комментарий

2xcb

А кстати - у вас короллы есть?

 

А як жеж. В июне как раз начали продавать новую модель. Короллы у нас кстати турецкие, с новым мотором 1.6 132 л.с. и 6-ти скр. коробкой.

 

nNMMTRFQ.jpg

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2WiSt

У мондео, пыжа и суперба 140 лошадок, у инсигнии 160.

 

Опа, в России Пежо и Суперб продают с более слабыми движками? У нас дизельный 508 имеет мотор 2.2 с 204 л.с., а дизельный Суперб 2.0 с 170 л.с.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2agnez

Опа, в России и Суперб продают с более слабыми движками?

Честно говоря, не очень понимаю почему. На налоге между 140 и 163 лошадями разницы почти нет, сравнительно со стоимостью авто. Но вот факт, пыж 508-й в Европе идет с 163 сильным двигателем, а нам поставляют точно такой же двигатель но дефорсированный до 136 лошадей, во всяком случае по документам.

Ссылка на комментарий

2WiSt

пыж 508-й в Европе идет с 163 сильным двигателем, а нам поставляют точно такой же двигатель но дефорсированный до 136 лошадей, во всяком случае по документам.

 

У нас 508 можно купить и с дизелем 1.6(118 л.с.), но я их в живую не видел.

Ссылка на комментарий

2agnez

У нас дизельный 508 имеет мотор 2.2 с 204 л.с.

не не, это другой мотор. У 508 два дизеля в линейке. Тот который 200+ лошадок тоже в РФ поставляется и цена ему по прайсу 1,5 млн (у нас, понятно, только фанаты пыжа за 1,5 млн покупать будут). Тот который 163 л.с. в базе и дефорсирован до 136 л.с., тот в прайсе начинается от 1,12 млн, а у дилера можно взять с хорошей скидкой за 960 т.р. Кстати, на дизельный мондео модификацию этого же агрегата ставят.

 

У нас 508 можно купить и с дизелем 1.6(118 л.с.), но я их в живую не видел.

У нас такой же есть, но их вроде бы на 508 не ставят. Он точно есть в линейке минивенов 3008. Все ВАГовские и PSAшные дизеля в районе 140 лошадок, это 2-х литровые движки.

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

2WiSt

 

В Израиле дизельные легковушки стали редкостью, если только это не такси. Налоги на дизельный мотор и цены на солярку, делают покупку таких моделей просто невыгодной. Что бы дизельная машина себя оправдывала, надо в год накатывать +/- 35-40 тыс. км. в год.

 

Жена получила дизельное Шеви Орландо потому, что её годовой пробег превысил 33 тыс. км.(до работы и обратно 120 км.). Я в год накатываю около 20 тыс. км., поэтому дали машину с бензиновым движком.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Задумался тут над комменатрием Глока:

А действительно, не лучше ли мне обратить внимание на 10-12 летние Rav4 или GrandVitara вместо 5-6 летних Meriva или Corsa? Машина на 2-3 года

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2xcb

не лучше, оба варианта совсем нехорошо. особенно 5 летняя мерива с совсем плохой коробкой.

Коробка обязательно автомат. Или или (может ещё Сандеро, если есть автоматы).

Не, понятно, что лучше как Вист новую тачилу за лям с хвостом :) И то, скажут - г***о взял. Но у меня другой выбор: кого-то с автоматом из Корсы-Сандеры-Меривы 5-6 лет, вот задумался о другом раскладе

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

 

А действительно, не лучше ли мне обратить внимание на 10-12 летние Rav4 или GrandVitara вместо 5-6 летних Meriva или Corsa? Машина на 2-3 года

 

Конечно обрати. Что за страхи перед подержанными машинами то? Сразу спектр выбора ж значительно расширяется.

 

2xcb

 

не лучше, оба варианта совсем нехорошо. особенно 5 летняя мерива с совсем плохой коробкой.

 

Чем Rav4 и GrandVitara плохи? С Витарами не сталкивался, а Rav4 (как раз этих годов выпуска) у меня один из прошлых боссов ездит - отличная машина. Во всяком случае, по уровню внутреннего комфорта и отделки - явно получше новых Аутлендеров и КаКашкаев.

У нас пол города на 10ти летних Rav4 ездят и не парятся.

Изменено пользователем Glock
Ссылка на комментарий

2Glock

Что за страхи перед подержанными машинами то? Сразу спектр выбора ж значительно расширяется.

У меня нет такогостраха, у меня только подержанные варианты. Вопрос только в скольких годах - 5 лет или 10. В принципе, у меня друган рассказывал про ИксТрейл его тестя, которому 10 лет и состояние отличное, но 10 лет всё-таки приличный срок - пробег будет тыщ под 200 наверное точно.

а Rav4 (как раз этих годов выпуска) у меня один из прошлых боссов ездит - отличная машина.

Я вот как раз на Rav4 и присматриваюсь и жена в первом приближении (по фото) одобрила, сегодня будет искать по району, что б вживую посмотреть :)

Ссылка на комментарий

2Fergus

 

меня нет такогостраха, у меня только подержанные варианты. Вопрос только в скольких годах - 5 лет или 10. В принципе, у меня друган рассказывал про ИксТрейл его тестя, которому 10 лет и состояние отличное, но 10 лет всё-таки приличный срок - пробег будет тыщ под 200 наверное точно.

 

Да хоть 20 - это не столь важно. Состояние машины главное. Есть машины, которые за 5 лет убивают, а есть, которые после 30ти как новенькие.

Единственное: поинтересуйся сразу как они в ремонте, т.к. это тоже важно. Наш офисный социалистический Toyota Hiace 92го года в нашем регионе достаточно проблематичный в ремонте, т.к. на разборках запчастей на него хрен найдёшь (вообще эта машина у нас довольно редкая) а под заказ ждать приходится по 2-3 недели в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Я вот как раз на Rav4 и присматриваюсь и жена в первом приближении (по фото) одобрила, сегодня будет искать по району, что б вживую посмотреть smile3.gif

 

При всём моём равнодушии к кроссоверам - Rav4 мне нравится. Особенно те, которые именно тех лет, о которых ты говоришь. А вот новые уже выглядят как пид@рские мыльницы.

Изменено пользователем Glock
Ссылка на комментарий

2Glock

Чем Rav4 и GrandVitara плохи

Отличные машины, но к с ожалению 10-ки это уже убитые. может конечно и повезти - но чаще совсем не везет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.