xcb Опубликовано 7 октября, 2013 #2201 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2zenturion Прямой конкурент Пассата - это Тойота-Авенсис, почти идентичный с ним по размерам , и аналогично уступающий " старшей" Тойота-Камри каких-то там 8-10 см.. А почему тогда тоета убрала его из линейки? Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 7 октября, 2013 #2202 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2zenturion А "колоссальной" разницы в размерах между соседними классами авто никогда и не было. Прямой конкурент Пассата - это Тойота-Авенсис, почти идентичный с ним по размерам , и аналогично уступающий " старшей" Тойота-Камри каких-то там 8-10 см.. Поэтому я и говорю: надо залазить вовнутрь, а не на буквы в паспорте смотреть. Её безупречный дизайн На любителя. Мне большинство современных машин с "зализанных" дизайном - все на одно лицо (особенно азиатские), а Мазда, как по мне, так ничем из них особо не выделяется. Но о вкусах не спорят. 2xcb А почему тогда тоета убрала его из линейки? Кстати, да. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 7 октября, 2013 #2203 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) 2jvarg По мне так - ничего особенного. Мазда как Мазда. На вкус и цвет .... Но дизайн Мазды 6 первого поколения был действительно выверен почти до безупречности и очень хорош, что отмечено всякими наградами автоизданий, журналюг и пр. К слову, её прямой конкурент - Ниссан-Примера , получивший в народе кличку "зубило", в Европе не понравился во многом из-за дизайна, продавался плохо , и на этом карьера "пример" в 2007 г. закончилась . 2xcb А почему тогда тоета убрала его из линейки? Да вроде как выпускается .... Возможно , не во все страны европейского рынка поставляется , но в Германии продается примерно за 24 000 евро . Изменено 7 октября, 2013 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 октября, 2013 #2204 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2zenturion Вот смотрите - у бриттов, есть авенсис - но нет не камри ни короллы. Дойче не открываются. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 7 октября, 2013 #2205 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2xcb Вот смотрите - у бриттов, есть авенсис - но нет не камри ни короллы. А это потому, шо Карми - это амэрика, а Авенсис - явропа. Кстати в Израиле продают и Карми и Авенсис, ибо у нас разрешены и американские и европейские стандарты, в т.ч. и по экологии. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 7 октября, 2013 #2206 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Вот смотрите - у бриттов, есть авенсис - но нет не камри ни короллы. Учитывается коньюктура рынка и менталитет потенциальных покупателей . В Европе тягаться с немцами в бизнесс-классе очень сложно, равно как и в гольф-классе. Поэтому ставка сделана на среднеразмерный Авенсис. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 октября, 2013 #2207 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2agnez А это потому, шо Карми - это амэрика, а Авенсис - явропа. а мытогда кто? у нас совсем недавно продавались Короллы авенсисы и Камри. теперь Авенсиси убрали, атк как под него ниши не осталось (читал на drom.ru статью). Значит получается что камри сверху а королла снизу перекрывают нишу авенсиса? А кстати - у вас короллы есть? как и в гольф-классе. А Ярис и Аурис разве не гольфы? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 7 октября, 2013 #2208 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2xcb А Ярис и Аурис разве не гольфы? Что ты, что ты... разве у Тойоты может быть две модели в одном классе? Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 7 октября, 2013 #2209 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) 2xcb А Ярис и Аурис разве не гольфы? Toyota Auris - да, "гольф"-класс (С) . Toyota Yaris - "малый" (В) . 2WiSt Что ты, что ты... разве у Тойоты может быть две модели в одном классе? Твой сарказьм ни к месту. Auris и Yaris - авто из разных сегментов. :bleh: Изменено 7 октября, 2013 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 8 октября, 2013 #2210 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Такс... когда казалось, что выбор почти сделан... получил рекомендацию обратить внимание на полноприводную дизельную инсигнию. Есть два интересных варианта: хэтч и универсал. С учетом того, что в 14 году будет рестайлинг модели, то уже сейчас завод дает скидки в 130 т.р. на машины 2013 года, думаю дилеров можно и на 180-200 т.р. скидки раскрутить. В силу этого машины получаются чуть дороже ляма, но полный привод, очень хорошая комплектация и помощнее движок. У мондео, пыжа и суперба 140 лошадок, у инсигнии 160. Обычный вопрос в студию. Кто что плохого может сказать по инсигниям и опелевскому турбодизелю? Машина в отличии от 508 уже давно на рынке и опыт эксплуатации должен быть накоплен. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 8 октября, 2013 #2211 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) 2xcb А кстати - у вас короллы есть? А як жеж. В июне как раз начали продавать новую модель. Короллы у нас кстати турецкие, с новым мотором 1.6 132 л.с. и 6-ти скр. коробкой. Изменено 8 октября, 2013 пользователем agnez Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 8 октября, 2013 #2212 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) 2WiSt У мондео, пыжа и суперба 140 лошадок, у инсигнии 160. Опа, в России Пежо и Суперб продают с более слабыми движками? У нас дизельный 508 имеет мотор 2.2 с 204 л.с., а дизельный Суперб 2.0 с 170 л.с. Изменено 8 октября, 2013 пользователем agnez Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 8 октября, 2013 #2213 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 2agnez Опа, в России и Суперб продают с более слабыми движками? Честно говоря, не очень понимаю почему. На налоге между 140 и 163 лошадями разницы почти нет, сравнительно со стоимостью авто. Но вот факт, пыж 508-й в Европе идет с 163 сильным двигателем, а нам поставляют точно такой же двигатель но дефорсированный до 136 лошадей, во всяком случае по документам. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 8 октября, 2013 #2214 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 2WiSt пыж 508-й в Европе идет с 163 сильным двигателем, а нам поставляют точно такой же двигатель но дефорсированный до 136 лошадей, во всяком случае по документам. У нас 508 можно купить и с дизелем 1.6(118 л.с.), но я их в живую не видел. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 8 октября, 2013 #2215 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) 2agnez У нас дизельный 508 имеет мотор 2.2 с 204 л.с. не не, это другой мотор. У 508 два дизеля в линейке. Тот который 200+ лошадок тоже в РФ поставляется и цена ему по прайсу 1,5 млн (у нас, понятно, только фанаты пыжа за 1,5 млн покупать будут). Тот который 163 л.с. в базе и дефорсирован до 136 л.с., тот в прайсе начинается от 1,12 млн, а у дилера можно взять с хорошей скидкой за 960 т.р. Кстати, на дизельный мондео модификацию этого же агрегата ставят. У нас 508 можно купить и с дизелем 1.6(118 л.с.), но я их в живую не видел. У нас такой же есть, но их вроде бы на 508 не ставят. Он точно есть в линейке минивенов 3008. Все ВАГовские и PSAшные дизеля в районе 140 лошадок, это 2-х литровые движки. Изменено 8 октября, 2013 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 8 октября, 2013 #2216 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) 2WiSt В Израиле дизельные легковушки стали редкостью, если только это не такси. Налоги на дизельный мотор и цены на солярку, делают покупку таких моделей просто невыгодной. Что бы дизельная машина себя оправдывала, надо в год накатывать +/- 35-40 тыс. км. в год. Жена получила дизельное Шеви Орландо потому, что её годовой пробег превысил 33 тыс. км.(до работы и обратно 120 км.). Я в год накатываю около 20 тыс. км., поэтому дали машину с бензиновым движком. Изменено 8 октября, 2013 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 8 октября, 2013 #2217 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Задумался тут над комменатрием Глока: А действительно, не лучше ли мне обратить внимание на 10-12 летние Rav4 или GrandVitara вместо 5-6 летних Meriva или Corsa? Машина на 2-3 года Изменено 8 октября, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 октября, 2013 #2218 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 не лучше, оба варианта совсем нехорошо. особенно 5 летняя мерива с совсем плохой коробкой. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 8 октября, 2013 #2219 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) 2xcb не лучше, оба варианта совсем нехорошо. особенно 5 летняя мерива с совсем плохой коробкой. Коробка обязательно автомат. Или или (может ещё Сандеро, если есть автоматы). Не, понятно, что лучше как Вист новую тачилу за лям с хвостом И то, скажут - г***о взял. Но у меня другой выбор: кого-то с автоматом из Корсы-Сандеры-Меривы 5-6 лет, вот задумался о другом раскладе Изменено 8 октября, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 8 октября, 2013 #2220 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) 2Fergus А действительно, не лучше ли мне обратить внимание на 10-12 летние Rav4 или GrandVitara вместо 5-6 летних Meriva или Corsa? Машина на 2-3 года Конечно обрати. Что за страхи перед подержанными машинами то? Сразу спектр выбора ж значительно расширяется. 2xcb не лучше, оба варианта совсем нехорошо. особенно 5 летняя мерива с совсем плохой коробкой. Чем Rav4 и GrandVitara плохи? С Витарами не сталкивался, а Rav4 (как раз этих годов выпуска) у меня один из прошлых боссов ездит - отличная машина. Во всяком случае, по уровню внутреннего комфорта и отделки - явно получше новых Аутлендеров и КаКашкаев. У нас пол города на 10ти летних Rav4 ездят и не парятся. Изменено 8 октября, 2013 пользователем Glock Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 8 октября, 2013 #2221 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 2Glock Что за страхи перед подержанными машинами то? Сразу спектр выбора ж значительно расширяется. У меня нет такогостраха, у меня только подержанные варианты. Вопрос только в скольких годах - 5 лет или 10. В принципе, у меня друган рассказывал про ИксТрейл его тестя, которому 10 лет и состояние отличное, но 10 лет всё-таки приличный срок - пробег будет тыщ под 200 наверное точно. а Rav4 (как раз этих годов выпуска) у меня один из прошлых боссов ездит - отличная машина. Я вот как раз на Rav4 и присматриваюсь и жена в первом приближении (по фото) одобрила, сегодня будет искать по району, что б вживую посмотреть Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 8 октября, 2013 #2222 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 2Fergus меня нет такогостраха, у меня только подержанные варианты. Вопрос только в скольких годах - 5 лет или 10. В принципе, у меня друган рассказывал про ИксТрейл его тестя, которому 10 лет и состояние отличное, но 10 лет всё-таки приличный срок - пробег будет тыщ под 200 наверное точно. Да хоть 20 - это не столь важно. Состояние машины главное. Есть машины, которые за 5 лет убивают, а есть, которые после 30ти как новенькие. Единственное: поинтересуйся сразу как они в ремонте, т.к. это тоже важно. Наш офисный социалистический Toyota Hiace 92го года в нашем регионе достаточно проблематичный в ремонте, т.к. на разборках запчастей на него хрен найдёшь (вообще эта машина у нас довольно редкая) а под заказ ждать приходится по 2-3 недели в лучшем случае. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 8 октября, 2013 #2223 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Я вот как раз на Rav4 и присматриваюсь и жена в первом приближении (по фото) одобрила, сегодня будет искать по району, что б вживую посмотреть smile3.gif При всём моём равнодушии к кроссоверам - Rav4 мне нравится. Особенно те, которые именно тех лет, о которых ты говоришь. А вот новые уже выглядят как пид@рские мыльницы. Изменено 8 октября, 2013 пользователем Glock Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 октября, 2013 #2224 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 2Glock Чем Rav4 и GrandVitara плохи Отличные машины, но к с ожалению 10-ки это уже убитые. может конечно и повезти - но чаще совсем не везет. Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 8 октября, 2013 #2225 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Коллеги, скажите как вам Шкода-Рапид? Присматриваюсь к ней или Поло. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти