WiSt Опубликовано 7 октября, 2013 #2176 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Вопрос появился. Есть ли реальная польза от ксеноновых фар? Или добрых старых теплых ламповых галогенок достаточно? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 октября, 2013 #2177 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2WiSt есть возмущение встречных водителей Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 7 октября, 2013 #2178 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2WiSt Есть ли реальная польза от ксеноновых фар? Есть. Ночью разница между ксеноном и обычными фарами очень наглядна. Чтос дальним, что с ближним светом. У меня на пыжике стоит ксенон, так я уже на жениных Шевроле в темноте отказываюсь ездить. И она, если ей в темное время надо куда то поехать, старается взять мою машину. 2xcb есть возмущение встречных водителей Так надо иметь не кЕтайское дерьмо, а оригинальные фары с регулировкой. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 7 октября, 2013 #2179 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Запрос предложений на пыжа по московским салонам дал первые результаты. Один из салонов отдает за 961 т.р. турбодизельный вариант (с учетом цвета - металлик), при прайсовой цене 1,124 + 15 т.р. за цвет. Не пользуются спросом, видимо ну и ладно Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 октября, 2013 #2180 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 ГИБДД приняла знаковое решение Новый регламент МВД значительно упрощает регистрацию машин Вчера опубликованы новые упрощенные правила регистрации транспорта, которые вступят в силу 15 октября. Для продажи автомобиля теперь не надо будет снимать его с учета и стоять в очередях в ГИБДД. Это сделает уже новый владелец машины, который сэкономит 1,5 тыс. руб.: получать новые номера теперь тоже не нужно. Зарегистрировать машину можно будет за один час в любом подразделении ГИБДД независимо от места жительства водителя. Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2313329 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 октября, 2013 #2181 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2WiSt комплектация какая? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 7 октября, 2013 #2182 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2Fergus Новый регламент МВД значительно упрощает регистрацию машин Шикарно. Долго они к этому щли Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 октября, 2013 #2183 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Пока бизнес на краже номеров не поднялся - им это было не надо. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 7 октября, 2013 #2184 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2xcb комплектация какая? Active: - предустановленный вебасто предпусковой и послепусковой - круиз-контроль - зеркало заднего вида с автозатемнением - ручная регулировка сидений (ткань) + электрорегулировка поясничной поддержки - двухзонный климат - противотуманки без опций, кроме цвета. Адаптивный биксенон + омыватели фар + светодиодные огни дневного света будут стоить + 35 т.р. Может поставлю. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 октября, 2013 #2185 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) у нас 1.109 официально и 80 К скидывают. у тебя выгодней вариант Тока смотри чтобы не ТестДрайв или прошлогодний не подсунули. Изменено 7 октября, 2013 пользователем xcb Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 7 октября, 2013 #2186 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2xcb или прошлогодний не подсунули это на прошлогодний цены же Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 7 октября, 2013 #2187 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2zenturion Если Камри - это типичный D-класс, то к какому тогда классу принадлежат её младшие "сестры" - Тойота-Карина Е и последовашая за ней Авенсис ? biggrin.gif Я не сталкивался с Каринами и Авенсисами, но Камри по уровню комфорта и места внутри ничем не отличается от европейских автомобилей D-класса: того же Volkswagen Passat, BMW или Mercedes. А что там япы намудрили с классификацией своих машин - меня все равно. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 7 октября, 2013 #2188 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2xcb у нас 1.109 официально и 80 К скидывают. у тебя выгодней вариант Ты, наверное, про бензиновый турбомотор говоришь. Он дешевле, но я в сети видел очень много нареканий на него. Даже у нас на форуме, те кто с ним встречались, говорят, что он ненадежный. А так в Москве отдают актив 1,6т за 889 и я думаю, что можно поторговаться (но не нужно, лучше обойти этот вариант стороной) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 октября, 2013 #2189 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2WiSt я про дизель. http://www.peugeot-kemerovo.ru/cars/new-cars/508/508/price/# 1.104.000 ошибся немного. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 7 октября, 2013 #2190 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) 2WiSt Вопрос появился. Есть ли реальная польза от ксеноновых фар? Или добрых старых теплых ламповых галогенок достаточно? Конечно, есть.. Во-первых, свет ярче. Разница пусть и не столь значительная ( накладываются ограничения на общую яркость фары чтобы удовлетворить требованиям по безопасности), но заметна. Во-вторых, ресурс ксеноновых ламп превышает ресурс галогеновых где-то раз в пять-шесть ( 2500-3000 часов против 500-600 ) А если сравнивать с "усиленными" галогентками ( +90 % от Филипса и т.д.) , то во все десять раз при почти сопоставимой цене. В-третьих, меньше нагрузка на генератор и электросеть - суммарно 70 Вт против 110 Вт у галогенок. В-четвертых , ксенонки намного меньше нагреваются и потому дольше живет ( не мутнеет) отражатель фары, и не трескаются стекла фар при попадании на них воды .( Там вообще обычно стоит пластик, а не стекло). В-пятых, цветовая температура у них выше чем у галогенок ( 4300 К против 2300-3500 К ) и свет наиболее оптимален для глаз и восприятия . В-шестых, обязательные для ксенона омыватель фар и автоматический корректор явно не будут лишними . 2xcb есть возмущение встречных водителей Ерунда... Слепят встречных лишь авто с "колхозным" ксеноном, где в рефлекторную фару ( с её высоченным коэффициентом отражения) установлены китайские ксеноновые лампы с "галогеновым" цоколем. Их уже законодательно запретили и сильно бьют по голове. 2Glock Я не сталкивался с Каринами и Авенсисами, но Камри по уровню комфорта и места внутри ничем не отличается от европейских автомобилей D-класса: того же Volkswagen Passat, BMW или Mercedes.А что там япы намудрили с классификацией своих машин - меня все равно. Забавно наблюдать как некоторые здесь упорно отстаивают очевидную глупость. Во-первых, ни один производитель одновременно не выпускает две разные модели в одном классе . Поэтому утверждать что Камри и Авенсис являются авто "одного класса" - глупость несусветная. .У Тойоты в D-классе традиционно была Карина, а затем (и до наших дней) это Авенсис . Камри - это более высокий "бизнес"-класс ( т.е. Е по европейской классификации ). Во-вторых, Камри заметно крупнее и внутри и снаружи, чем Volkswagen Passat, BMW-3 или Ауди А4. Открой справочные данные и убедись сам. В-третьих, япам все равно что вы там в своих головах намудрили с классификацией машин . Изменено 7 октября, 2013 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 октября, 2013 #2191 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2zenturion у меня на фунтике стоял родной Биксенон, немного подправленный (ТО прошел сам). когда моргал дальним народ резко тормозил. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 7 октября, 2013 #2192 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2xcb Он у тебя праворульный Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 7 октября, 2013 #2193 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2xcb у меня на фунтике стоял родной Биксенон, немного подправленный (ТО прошел сам). когда моргал дальним народ резко тормозил. И что ? Какой вывод из этого следует ? Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 7 октября, 2013 #2194 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2zenturion Во-первых, ни один производитель одновременно не выпускает две разные модели в одном классе . Поэтому утверждать что Камри и Авенсис являются авто "одного класса" - глупость несусветная. .У Тойоты в D-классе традиционно была Карина, а затем (и до наших дней) это Авенсис . Камри - это более высокий "бизнес"-класс ( т.е. Е по европейской классификации ).Во-вторых, Камри заметно крупнее и внутри и снаружи, чем Volkswagen Passat, BMW-3 или Ауди А4. Открой справочные данные и убедись сам. Ещё раз, в более доступной форме: мне пох@й что там и кто выпускает и в каких количествах. Чтобы убедиться - достаточно залезть сначала в Пассат, а потом в Камри и убедиться, что ничем существенно они не отличаются (даже по моим субъективным впечатлениям - Пассат как-то по-просторней будет...). Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 7 октября, 2013 #2195 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2Glock даже по моим субъективным впечатлениям - Пассат как-то по-просторней будет... А ты часом не про багажники? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 7 октября, 2013 #2196 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2Glock может ты изменился между двумя пробами Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 7 октября, 2013 #2197 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) 2Glock Ещё раз, в более доступной форме: мне пох@й что там и кто выпускает и в каких количествах. Чтобы убедиться - достаточно залезть сначала в Пассат, а потом в Камри и убедиться, что ничем существенно они не отличаются (даже по моим субъективным впечатлениям - Пассат как-то по-просторней будет...). Если в доcтупной форме, то повторю ещё раз - ты демонстрируешь какой-то реально детский подход с серьезному вопросу. Камри и больше Пассата по габаритам (взять хотя бы длину - 4825 мм против 4769 мм, или колесную базу - 2775 мм против 2712 мм ) и , что самое главное, занимает другую маркетинговую нишу. Пассат - типичный утилитарный D-класс, где большая половина авто идет с кузовом "универсал" и покупается семейными бюргерами из немецкого "среднего класса". А Камри - это типичный седан "бизнесс"- или "Е-класса" с претензией на респектабельность. Глупо это оспаривать .... Изменено 7 октября, 2013 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 7 октября, 2013 #2198 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2Takeda А ты часом не про багажники? smile3.gif 2Hornet может ты изменился между двумя пробами smile3.gif Та не. Я как-то уже давно немаленьких габаритов. 2zenturion Камри и больше Пассата по габаритам (взять хотя бы длину - 4825 мм против 4769 мм, или колесную базу - 2775 мм против 2712 мм ) Разница просто колоссальная! и , что самое главное, занимает другую маркетинговую нишу. Так вот с этого и надо начинать. Я именно к этому и веду. Пассат - типичный утилитарный D-класс, где большая половина авто идет с кузовом "универсал" и покупается семейными бюргерами из немецкого "среднего класса". А Камри - это типичный седан "бизнесс"- или "Е-класса" с претензией на респектабельность. Глупо это оспаривать .... Дружище, я вообще ничего не оспариваю. Я всего лишь написать, что Камри по уровню комфорта ничем существенно не отличается от Пассата или Ауди А4 и всего лишь намекаю на то, что выбирая авто, нужно не просто смотреть какую букву ему присвоили производители, чтобы впихнуть их, как ты выше заметил, в нужную маркетинговую нишу, а руководствоваться здравым смыслом и, для начала, залезть вовнутрь и прочувствовать на себе. Формально к тому же C классу относится тут недавно обсуждаемая Kia Soul, но вот в реале... Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 7 октября, 2013 #2199 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2Glock Разница просто колоссальная! А "колоссальной" разницы в размерах между соседними классами авто никогда и не было. Прямой конкурент Пассата - это Тойота-Авенсис, почти идентичный с ним по размерам , и аналогично уступающий " старшей" Тойота-Камри каких-то там 8-10 см.. Кстати, сейчас Мазда выпендрилась с размерами своей новой "шестерки" и сделала её даже длиннее последней Камри . Но на то есть объективные причины . Мазда после сворачивания производства Кседоса-9 уже не выпускает авто "бизнес-класса" и у неё здесь нет внутренней конкуренции между моделями . Ей можно некоторыми своими решениями без опаски поддавливать и посягать на более высокий сегмент. Вобще, Мазда в 2002 году сделала очень удачный ход - скрестила многорычажную подвеску ( применявшуюся ранее только классе Кседоса ) с габаритами 626 и сделала ставку на одну модель, выпустив Мазда 6. Её безупречный дизайн и отличные моторы вкупе с отменной управляемостью произвели фурор в Европе и продажи пошли в гору как на дрожжах. Кстати, в новой Мазда 6 из-за конкуренции подвеску упростили и снова вернулись к более дешевой однорычажке с традиционными стойками МакФерсон . ИМХО, спорное решение .. Новая "шестерка" во многом растеряла драйверские замашки. Её если брать, то только с мотором 2.5 . Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 7 октября, 2013 #2200 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2zenturion Её безупречный дизайн Слишком напыщенно. С рекламных статей стырили? По мне так - ничего особенного. Мазда как Мазда. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти