Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 88 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

Вопрос появился. Есть ли реальная польза от ксеноновых фар? Или добрых старых теплых ламповых галогенок достаточно?

Ссылка на комментарий

2WiSt

Есть ли реальная польза от ксеноновых фар?

 

Есть. Ночью разница между ксеноном и обычными фарами очень наглядна. Чтос дальним, что с ближним светом.

У меня на пыжике стоит ксенон, так я уже на жениных Шевроле в темноте отказываюсь ездить. И она, если ей в темное время надо куда то поехать, старается взять мою машину.

 

2xcb

есть возмущение встречных водителей

 

Так надо иметь не кЕтайское дерьмо, а оригинальные фары с регулировкой.

Ссылка на комментарий

Запрос предложений на пыжа по московским салонам дал первые результаты. Один из салонов отдает за 961 т.р. турбодизельный вариант (с учетом цвета - металлик), при прайсовой цене 1,124 + 15 т.р. за цвет. Не пользуются спросом, видимо :) ну и ладно

Ссылка на комментарий

ГИБДД приняла знаковое решение

Новый регламент МВД значительно упрощает регистрацию машин

 

Вчера опубликованы новые упрощенные правила регистрации транспорта, которые вступят в силу 15 октября. Для продажи автомобиля теперь не надо будет снимать его с учета и стоять в очередях в ГИБДД. Это сделает уже новый владелец машины, который сэкономит 1,5 тыс. руб.: получать новые номера теперь тоже не нужно. Зарегистрировать машину можно будет за один час в любом подразделении ГИБДД независимо от места жительства водителя.

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2313329

Ссылка на комментарий

2xcb

комплектация какая?

Active:

- предустановленный вебасто предпусковой и послепусковой

- круиз-контроль

- зеркало заднего вида с автозатемнением

- ручная регулировка сидений (ткань) + электрорегулировка поясничной поддержки

- двухзонный климат

- противотуманки

без опций, кроме цвета.

Адаптивный биксенон + омыватели фар + светодиодные огни дневного света будут стоить + 35 т.р. Может поставлю.

Ссылка на комментарий

у нас 1.109 официально и 80 К скидывают. у тебя выгодней вариант :)

 

Тока смотри чтобы не ТестДрайв или прошлогодний не подсунули.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2zenturion

 

Если Камри - это типичный D-класс, то к какому тогда классу принадлежат её младшие "сестры" - Тойота-Карина Е и последовашая за ней Авенсис ? biggrin.gif

 

Я не сталкивался с Каринами и Авенсисами, но Камри по уровню комфорта и места внутри ничем не отличается от европейских автомобилей D-класса: того же Volkswagen Passat, BMW или Mercedes.

А что там япы намудрили с классификацией своих машин - меня все равно.

Ссылка на комментарий

2xcb

у нас 1.109 официально и 80 К скидывают. у тебя выгодней вариант :)

Ты, наверное, про бензиновый турбомотор говоришь. Он дешевле, но я в сети видел очень много нареканий на него. Даже у нас на форуме, те кто с ним встречались, говорят, что он ненадежный.

А так в Москве отдают актив 1,6т за 889 и я думаю, что можно поторговаться :) (но не нужно, лучше обойти этот вариант стороной)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Вопрос появился. Есть ли реальная польза от ксеноновых фар? Или добрых старых теплых ламповых галогенок достаточно?

Конечно, есть..

Во-первых, свет ярче. Разница пусть и не столь значительная ( накладываются ограничения на общую яркость фары чтобы удовлетворить требованиям по безопасности), но заметна.

Во-вторых, ресурс ксеноновых ламп превышает ресурс галогеновых где-то раз в пять-шесть ( 2500-3000 часов против 500-600 ) А если сравнивать с "усиленными" галогентками ( +90 % от Филипса и т.д.) , то во все десять раз при почти сопоставимой цене.

В-третьих, меньше нагрузка на генератор и электросеть - суммарно 70 Вт против 110 Вт у галогенок.

В-четвертых , ксенонки намного меньше нагреваются и потому дольше живет ( не мутнеет) отражатель фары, и не трескаются стекла фар при попадании на них воды .( Там вообще обычно стоит пластик, а не стекло).

В-пятых, цветовая температура у них выше чем у галогенок ( 4300 К против 2300-3500 К ) и свет наиболее оптимален для глаз и восприятия .

В-шестых, обязательные для ксенона омыватель фар и автоматический корректор явно не будут лишними .

 

2xcb

есть возмущение встречных водителей   
Ерунда... Слепят встречных лишь авто с "колхозным" ксеноном, где в рефлекторную фару ( с её высоченным коэффициентом отражения) установлены китайские ксеноновые лампы с "галогеновым" цоколем. Их уже законодательно запретили и сильно бьют по голове.

 

 

 

2Glock

Я не сталкивался с Каринами и Авенсисами, но Камри по уровню комфорта и места внутри ничем не отличается от европейских автомобилей D-класса: того же Volkswagen Passat, BMW или Mercedes.А что там япы намудрили с классификацией своих машин - меня все равно.

 

Забавно наблюдать как некоторые здесь упорно отстаивают очевидную глупость. :)

Во-первых, ни один производитель одновременно не выпускает две разные модели в одном классе . Поэтому утверждать что Камри и Авенсис являются авто "одного класса" - глупость несусветная. .У Тойоты в D-классе традиционно была Карина, а затем (и до наших дней) это Авенсис . Камри - это более высокий "бизнес"-класс ( т.е. Е по европейской классификации ).

Во-вторых, Камри заметно крупнее и внутри и снаружи, чем Volkswagen Passat, BMW-3 или Ауди А4. Открой справочные данные и убедись сам.

В-третьих, япам все равно что вы там в своих головах намудрили с классификацией машин . :D

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

у меня на фунтике стоял родной Биксенон, немного подправленный (ТО прошел сам). когда моргал дальним народ резко тормозил.

Ссылка на комментарий

2xcb

у меня на фунтике стоял родной Биксенон, немного подправленный (ТО прошел сам). когда моргал дальним народ резко тормозил. 

       

И что ? Какой вывод из этого следует ?

Ссылка на комментарий

2zenturion

 

Во-первых, ни один производитель одновременно не выпускает две разные модели в одном классе . Поэтому утверждать что Камри и Авенсис являются авто "одного класса" - глупость несусветная. .У Тойоты в D-классе традиционно была Карина, а затем (и до наших дней) это Авенсис . Камри - это более высокий "бизнес"-класс ( т.е. Е по европейской классификации ).

Во-вторых, Камри заметно крупнее и внутри и снаружи, чем Volkswagen Passat, BMW-3 или Ауди А4. Открой справочные данные и убедись сам.

 

Ещё раз, в более доступной форме: мне пох@й что там и кто выпускает и в каких количествах. Чтобы убедиться - достаточно залезть сначала в Пассат, а потом в Камри и убедиться, что ничем существенно они не отличаются (даже по моим субъективным впечатлениям - Пассат как-то по-просторней будет...).

Ссылка на комментарий

2Glock

даже по моим субъективным впечатлениям - Пассат как-то по-просторней будет...

А ты часом не про багажники? :)

Ссылка на комментарий

2Glock

Ещё раз, в более доступной форме: мне пох@й что там и кто выпускает и в каких количествах. Чтобы убедиться - достаточно залезть сначала в Пассат, а потом в Камри и убедиться, что ничем существенно они не отличаются (даже по моим субъективным впечатлениям - Пассат как-то по-просторней будет...).

Если в доcтупной форме, то повторю ещё раз - ты демонстрируешь какой-то реально детский подход с серьезному вопросу. :)

Камри и больше Пассата по габаритам (взять хотя бы длину - 4825 мм против 4769 мм, или колесную базу - 2775 мм против 2712 мм ) и , что самое главное, занимает другую маркетинговую нишу. Пассат - типичный утилитарный D-класс, где большая половина авто идет с кузовом "универсал" и покупается семейными бюргерами из немецкого "среднего класса". А Камри - это типичный седан "бизнесс"- или "Е-класса" с претензией на респектабельность. Глупо это оспаривать ....

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2Takeda

 

А ты часом не про багажники? smile3.gif

 

:D

 

2Hornet

 

может ты изменился между двумя пробами smile3.gif

 

Та не. Я как-то уже давно немаленьких габаритов. :)

 

2zenturion

 

Камри и больше Пассата по габаритам (взять хотя бы длину - 4825 мм против 4769 мм, или колесную базу - 2775 мм против 2712 мм )

 

Разница просто колоссальная!

 

и , что самое главное, занимает другую маркетинговую нишу.

 

Так вот с этого и надо начинать. Я именно к этому и веду.

 

Пассат - типичный утилитарный D-класс, где большая половина авто идет с кузовом "универсал" и покупается семейными бюргерами из немецкого "среднего класса". А Камри - это типичный седан "бизнесс"- или "Е-класса" с претензией на респектабельность. Глупо это оспаривать ....

 

Дружище, я вообще ничего не оспариваю. Я всего лишь написать, что Камри по уровню комфорта ничем существенно не отличается от Пассата или Ауди А4 и всего лишь намекаю на то, что выбирая авто, нужно не просто смотреть какую букву ему присвоили производители, чтобы впихнуть их, как ты выше заметил, в нужную маркетинговую нишу, а руководствоваться здравым смыслом и, для начала, залезть вовнутрь и прочувствовать на себе.

Формально к тому же C классу относится тут недавно обсуждаемая Kia Soul, но вот в реале...

Ссылка на комментарий

2Glock

Разница просто колоссальная!

А "колоссальной" разницы в размерах между соседними классами авто никогда и не было. Прямой конкурент Пассата - это Тойота-Авенсис, почти идентичный с ним по размерам , и аналогично уступающий " старшей" Тойота-Камри каких-то там 8-10 см..

 

Кстати, сейчас Мазда выпендрилась с размерами своей новой "шестерки" и сделала её даже длиннее последней Камри . :D Но на то есть объективные причины . Мазда после сворачивания производства Кседоса-9 уже не выпускает авто "бизнес-класса" и у неё здесь нет внутренней конкуренции между моделями . Ей можно некоторыми своими решениями без опаски поддавливать и посягать на более высокий сегмент.

 

Вобще, Мазда в 2002 году сделала очень удачный ход - скрестила многорычажную подвеску ( применявшуюся ранее только классе Кседоса ) с габаритами 626 и сделала ставку на одну модель, выпустив Мазда 6. Её безупречный дизайн и отличные моторы вкупе с отменной управляемостью произвели фурор в Европе и продажи пошли в гору как на дрожжах.

Кстати, в новой Мазда 6 из-за конкуренции подвеску упростили и снова вернулись к более дешевой однорычажке с традиционными стойками МакФерсон . ИМХО, спорное решение .. Новая "шестерка" во многом растеряла драйверские замашки. Её если брать, то только с мотором 2.5 .

Ссылка на комментарий

2zenturion

  Её безупречный дизайн

Слишком напыщенно.

 

С рекламных статей стырили?

 

По мне так - ничего особенного. Мазда как Мазда.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.