Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 87 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2WiSt

Машинку хочу взять надолго

 

Тогда добавляется ещё один важный критерий - ходимость основных узлов и агрегатов + их ремонтопригодность.. Хотя, если денег в кошельке немеряно, то можно и не заморачиваться .. После поломки АКПП заказываешь на Суперб новую DSG по цене , от которой у иных челюсть отваливается, и не паришься... :)

 

то Аккорд не подходит из-за клиренса, а Мазда из-за размеров салона и отсутствия шумоизоляции

 

В Мазде что, салон тесный ? :blink:

Что касается шумоизоляции , то это миф от автожурналюг. Уровень шума на наших дорогах определяется вовсе не шумкой, а их покрытием и состоянием. Если залиты укатанным гравием , то и Мерсе будет стоять гул почти как в "Жигулях".

Кстати, по поводу шумки в новой Мазда6 я каких-то нареканий не слышал ..

 

Кроме того, обе машинки с жесткими подвесками для того, чтобы зажигать. Мне же жечь не надо, а скорее всего, придется проезжать за год 40-50 тыс. км. из которых 80-90% трасса.

 

Если 80-90 % трасса , то какой смысл вообще париться по поводу "жесткой подвески" ? :) Мягкая подвеска нужна в городе , с его люками, ямами, колеями ...

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

ДСГ она разная. На ауди, к слову, тоже ДСГ ставят :) и у форда на мондео автомат - это робот с двумя сцеплениями.

 

Конкретно, по ВАГу ситуация такая:

1. Есть линейка двигателей до 250 Нм (1.2TSI, 1.4TSI, 1.8TSI до 180 кобыл) вместе с ними идут "сухие" семиступенчатые коробки ДСГ, которые проблемны (к слову, Шкода для того чтоб машинки продавались дает на Октавию гарантии 2 года, а на эту коробку 5 лет)

 

2. Есть линейка двигателей более мощных: это в первую очередь 2.0TDI, 2.0 TSI (200 лошадей) и даже 3.6V6 на 260 кобыл которые комплектуются "мокрой" коробкой DSG. На которую в сети только положительные отзывы.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Мазда 6 - погремушка

Всё это по большей части чепуха и расхожие штампы. Сядь сам в Мазду и покатайся . Ничего там не гремит, не скрипит, и не стучит .. В салоне некоторых конкурентов в лабораторных условиях в тесте на беговых барабанах может быть действительно немного тише , но тут , как я уже писал, все определяет реальное дорожное покрытие.

К слову, зимняя шиповка гудит в разы громче летней резины, но от неё почему-то никто не отказывается и особо не заморачивается по поводу шума. ;)

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

К слову, зимняя шиповка гудит в разы громче летней резины, но от неё почему-то никто не отказывается и особо не заморачивается по поводу шума. ;)

Я на липучках езжу :)

Ссылка на комментарий

2zenturion

Я понимаю липучки+ город. Но по зимней российской трассе на липучках... ? Рисковый парень ... :)

Я с 2007 года на них катаюсь, в том числе по трассе, в том числе по ледяным трассам (зимники) и тьфу, тьфу, тьфу пока без проблем. Главное, понимать, что твоя резина может и где ее слабые места и, соответственно, выбирать правильный скоростной режим

Ссылка на комментарий

2WiSt

ты вот с этим "При моем обращения к официальному дилеру с жалобой на стуки (вибрационные шумы) на малой скорости и неровностях, менеджер ОД данный звук охарактеризовал как "естественная работа коробки передач". Однако письменное заключение диагностики в данной формулировке оформить отказался."

Что делать будешь?

у меня сейчас родич судится с Рено по поводу шумов в коробки - дело долгое и бесперспективное.

 

PS по липе - у нее главная беда мягкий снег.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2xcb

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...ndpost&p=945268

Что за машина, какой двигатель, какая коробка? :)

 

Подобные симптомы характерны для 7-ми ступенчатой "сухой" ДСГ. Владельцы авто говорят, что в московских пробках это "( :censored: )ец в степени ужас".

 

по липе - у нее главная беда мягкий снег

Новый снег :) Ледяная дорога в легкий снегопад, когда дорога припорошена снежком. Все остальные варианты кушает тока в путь

Ссылка на комментарий

2WiSt

я к тмоу что гарантия 5 лет, это очень хорошо. Но тебе надо потом доказывать что коробка - попадает под гарантию?

Родич по Логану судится. машина сама не убиваемая а вот коробка слабая.

 

Новый снег  Ледяная дорога в легкий снегопад, когда дорога припорошена снежком. Все остальные варианты кушает тока в путь

я за это и написал. мгякий свежевыпавший снег, для липы - страшно. Как для шипов - мокрый асфальт :)

на этой неделе надо перебросить колеса, сегодня утром лед был уже.

Ссылка на комментарий

2xcb

Я 7DSG и не буду брать.

К слову супербовский форум:

1. Раздел про 6DSG

http://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=85

215 сообщений

2. Раздел про 7DSG

http://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=84

3590 сообщений, из них 1890 в теме "Проблема с 7DSG"

Ссылка на комментарий

2xcb

я за это и написал. мгякий свежевыпавший снег, для липы - страшно. Как для шипов - мокрый асфальт 

 

Для "липы" равным образом опасен и чистый гололед . А вот мокрый асфальт для шиповки не столь критичен, та как шипы на твердой поверхности утапливаются и работает протектор , да и коэффициент сцепления намного выше чем на льду.

Офигенный плюс шипов в том, что они позволяют удержать курсовую устойчивость при внезапном выскакивании на лёд. Если не совершаешь резких движений рулем и не тормозишь, то проезжаешь ровно там, где остальных начинает сносить в отбойники. Неоднократно в этом убеждался и на трассе , и на автополигоне, куда при наличии времени и нужной погоды выезжаю погонять и прочувствовать машину ( свою новую или чужую). Нужно ли говорить, что основная опасность таится на трассе, где скорости выше чем в населенке, а разолбайство дорожников непредсказуемо.

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2jvarg

2zenturion

 

Я в ваших классах не разбираюсь, но Камрюха - класс, а Теана - говно.

 

С подобными утверждениями согласны далеко не все ... biggrin.gif

 

Я уже как-то писал тут, кажется: у моего кума было достаточно большое количество автомобилей (он любитель менять их чаще, чем мобильные телефоны) и одна из них была Кэмри 96го года - так вот он до сих пор отзывается о ней, как о лучшей машине, которая у него была.

Хотя лично мне в плане комфорта больше нравилась его предыдущая Hundai Sonata (тоже 90х годов), которая у него была до этого. Но в ремонте, вроде, была очень проблематичная (может, правда, из-за того, что был "американец").

 

У меня была Камри 96 года. Ну не Е-класс это. Камри - хороший седан для среднего класса без выебонов. Как пассат, или сотка от ауди, или пятера от БМВ (я про 90-е годы).

 

По мне так тоже типичный D класс.

 

2jvarg

 

Камри до 2006 года, и Камри после 2006 - это вообще разные машины.

 

В новых Кэмри даже не ездил никогда, но слышал мнение, что по надёжности те, которые 96го года были самыми надёжными.

Ссылка на комментарий

2zenturion

Для "липы" равным образом опасен и чистый гололед

Много на липе ездил? Или теория? :)

Я на своей камрюхе 1,3 тн весом в ледяные горки на б/у липучках заезжал нормально. 2 зимы в Петропавловске-Камчатском с его горками. Корефан на рав-4 постоянно на липе ездил без приключений. Да почти весь ДВ их использует, хотя многие города в очень пересеченной местности. И самое забавное, что равнинный запад России ездит в 95% случаев на шипах... и покупает седаны :)

Ссылка на комментарий

2Glock

По мне так тоже типичный D класс.

 

Если Камри - это типичный D-класс, то к какому тогда классу принадлежат её младшие "сестры" - Тойота-Карина Е и последовашая за ней Авенсис ? :D

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2WiSt

Много на липе ездил? Или теория?
Она у меня и сейчас стоит.. :)

 

Катался как-то на автодроме после ледяного дождя . Шиповка выигрывает что на прямой, что на змейке. Но тут , вообще говоря, зависит от температуры , и от скорости . Разница и близко не аховая, но вполне ощутима. Если лед твердый, то шиповка лучше.

 

ps На "липучке" езжу потому как зимой случается выезжать в страны , где шиповка запрещена.

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2WiSt

Авенсис тоже Д класс 

"Тоже" ? :D То есть , две разноразмерные машины одного производителя , предназначенные для разных ценовых ниш и выпускавшиеся в одно время, принадлежат к одному классу ?! :lol:

Ссылка на комментарий

2zenturion

Я те ссылку вроде уже давал? У тойоты сотни моделей, из которых они на европейский рынок предлагают 12-15 штук. Как я уже показывал с цифрами, буквенное обозначение классов уже изжило себя (или тебе придется признать октаху Е-классом). По факту и Авенсис, и Камри машины одного класса, практически не отличающиеся. Они и по деньгам, и по размеру, и по предлагаемым моторам очень рядом были.

Ссылка на комментарий

2WiSt

 

У тойоты сотни моделей, из которых они на европейский рынок предлагают 12-15 штук.

 

Бла-бла ... не по сути вопроса. :bleh:

 

По факту и Авенсис, и Камри машины одного класса, практически не отличающиеся. Они и по деньгам, и по размеру, и по предлагаемым моторам очень рядом были. 

 

 

Ага... "рядом" .. Как БМВ-3 и БМВ-5 , или А4 и А6 . :lol:

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

Посмотрел в онлайн калькуляторах КАСКО+ОСАГО для себя (33 года + 12 лет стажа):

1. БМВ 320i (1400 т.р.) - 115 т.р

2. Мазда 6 (1200 т.р.) - 110 т.р.

3. Пежо 508 (1000 т.р.) - 59 т.р.

4. Мондео (1150 т.р.) - 50 т.р.

5. Суперб (1350 т.р.) - 57 т.р.

 

Выбрал водителя 25 лет, стаж 2 года:

Мазда 6-ра - 164 384,20 !!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.