Glock Опубликовано 3 октября, 2013 #2126 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 2xcb Вот это: 6-и полосная дорога - после ее пересечения - 95. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 октября, 2013 #2127 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 2Glock здоровьем главного ГИБДДшника клянусь Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 3 октября, 2013 #2128 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 2xcb Кстати, ты как хороший юрист не сказал какая была скорость непосредственно до начала пересечения. 90? Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 3 октября, 2013 #2129 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 2xcb Может он тебе навстречу бежал с радаром? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 октября, 2013 #2130 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 2Glock у нас конечно бодрые гайы, но не настолько Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 5 октября, 2013 #2131 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) 2WiSt . Седаны Д-класса (пассат, теана, суберб, камри) Ваапче-то, Теана и Камри - не D-класс ... Это Е-класс ( бизнес-класс) по-японски . ps Так что решил купить-то ? Или просто тему "греешь " ? Изменено 5 октября, 2013 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 6 октября, 2013 #2132 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 2zenturion Ваапче-то, Теана и Камри - не D-класс... Я в ваших классах не разбираюсь, но Камрюха - класс, а Теана - говно. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 6 октября, 2013 #2133 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) 2jvarg но Камрюха - класс С подобными утверждениями согласны далеко не все ... Недовольный Владелец Toyota Camry ps Несовершеннолетним смотреть не рекомендуется . Присутствует ненормативная лексика. Изменено 6 октября, 2013 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 6 октября, 2013 #2134 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 2zenturion Ваапче-то, Теана и Камри - не D-класс ... Это Е-класс ( бизнес-класс) по-японски . Да какая разница, какой там у японцев класс. Если выглядит на Д, если ТТХ Д-класса, то хоть джипом назови, один фиг для меня останется Д-классом. У меня была Камри 96 года. Ну не Е-класс это. Камри - хороший седан для среднего класса без выебонов. Как пассат, или сотка от ауди, или пятера от БМВ (я про 90-е годы). Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 6 октября, 2013 #2135 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 2zenturion Так что решил купить-то ? Или просто тему "греешь " ? Буквально сегодня ездил на тест-драйв 508 пыжика и суперба. Вот эти машинки пока и остались в приоритете. Суперб понравился больше, но сцуко стоит от 1,3 млн, а пыжа отдают за лям. На следующей неделе еще записался на тест-драйв мондео. Посмотрим, что за авто, но по салону и внешнему виду сливает форд безусловно. Но у него есть козырь - хорошая линейка двигателей и нахваливаемый на просторах инета автомат. З.ы. понятно, что у нас любят седаны, но мля, неужели так сложно пригнать хотя бы один экземпляр, что б можно было пощупать? Я бы прошел мимо шкоды, если бы чисто случайно в середине недели не увидел универсал. Пришел сегодня в салон, а его там нет... спрашиваю, мол продали уже? Нет, оказывается в гараже стоит. Зато в салоне йети штук пять было. Как они хотят продавать? Пежо вообще 508 универсалы в РФ не возит. У форда немеряно фокусов по салону, но ни одного универсала мондео, даже спрятанного в гараже. Только под заказ. Фольксваген - такая же фигня... но про дилера немцев вообще отдельный разговор, их там всех к чертям разгонять нужно. Про тойоту молчу. У них столько универсалов в линейке (японской), что мама дорогая, однако леворульные модели полное гавно. У субарика аутбек не плох, совсем не плох, но ( :censored: ) не за 1,5 млн. Кстати, оказывает у нас ни один универсал не собирается. Мондео в Бельгии, суперб в Чехии. А седаны в Питере и Калуге соответственно. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 6 октября, 2013 #2136 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) 2WiSt Камри - хороший седан для среднего класса без выебонов. Как пассат, или сотка от ауди, или пятера от БМВ (я про 90-е годы). Не вали всё в кучу и не придумывай отсебятину в классах машин. "Средний класс" ( он же "семейный", или D-класс) - это Passat , Mazda6 , Тойота-Авенсис, Ниссан-Примера, Ауди А4, БМВ-3 .... "Большой средний класс" ( он же "бизнес-класс" ,или E-класс ) - это БМВ-5 , Ауди А6, Тойота-Камри, Ниссан-Теана.. Разница между классами - в габаритных размерах, массе , гамме моторов , в подвесках , и в определеной маркетинговой нише на рынке. У меня была Камри 96 года. Ну не Е-класс это Угу .. Тогда кто её младший собрат - Авенсис ? Японский "гольф" ? Буквально сегодня ездил на тест-драйв 508 пыжика и суперба. Вот эти машинки пока и остались в приоритете Честно говоря, я не понимаю подобные шараханья от одной марки к другой .. Изменено 6 октября, 2013 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 6 октября, 2013 Автор #2137 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 2Agnez Большинство БЧД действительно малы и неудобны. Но есть исключения, при этом за приемлемые деньги. Более приемлемые чем тот же крайслер. А посадка удобнее. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 6 октября, 2013 #2138 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 2zenturion Разница между классами - в габаритных размерах, массе , гамме моторов , в подвесках , Вот посмотри на Камри и ее габариты и скажи, чем она отличается от того же пассата. А4 и БМВ-3 только с 2000-х растянули до Д. Я ездил на трешке начала 2000-х - она была меньше октавии современной. Это машинка для одного. Угу .. Тогда кто её младший собрат - Авенсис ? Лол. Ты знаешь сколько у Тойоты моделей? У тебя букв в алфавите не хватит: http://auto.drom.ru/toyota/ Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 6 октября, 2013 #2139 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 2zenturion Честно говоря, я не понимаю подобные шараханья от одной марки к другой .. Я думаю, дело в том, что я выбираю машину, а не марку Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 6 октября, 2013 #2140 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) 2WiSt Не спорь, я прав. Европейская классификация легковых автомобилей классификация авто у Ниссан Теана- бизнес-класс. Камри - аналогично http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Camry Сейчас авто заметно подросли в размерах, но в целом эта иерархия сохраняется.. Единственно, что европейцы не всегда хотят ставить знак равенства между , например, БМВ-5 и Камри .. Изменено 6 октября, 2013 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 6 октября, 2013 #2141 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 2WiSt У меня была Камри 96 года. Ну не Е-класс это. Ну ты сравнил. Камри до 2006 года, и Камри после 2006 - это вообще разные машины. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 6 октября, 2013 #2142 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) 2WiSt Я думаю, дело в том, что я выбираю машину, а не марку Хм.. А как можно рассматривать модель машины в отрыве от конкретного производителя , его наработок и традиций в автомобилестроении или дизайне ? И что, тебя абсолютно не волнует надежность машины, стоимость сервиса и владения ? Изменено 6 октября, 2013 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 6 октября, 2013 #2143 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 2zenturion Хм.. А как можно рассматривать модель машины в отрыве от конкретного производителя , его наработок и традиций в автомобилестроении или дизайне ? Именно так и нужно делать. Я покупаю машину, а не историю компании, которая ее выпускает. Иначе пришлось бы брать пыжа, которые более сотни лет на рынке России Есть очень конкретные агрегаты. Причем, не просто марки, а конкретные комплектации. И выбор идет между конкретными агрегатами. И что, тебя абсолютно не волнует надежность машины, стоимость сервиса и владения ? Эти моменты имеют очень важное значение. Но, заметь, есть надежность, стоимость сервиса и обслуживания, но нет "марки" в списке. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 6 октября, 2013 #2144 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 2zenturion Камри - аналогично "Сегмент E 4,6—4,9 1,73—1,82 Executive cars («бизнес-класс»)" У камри длина 4825, колесная база 2775, ширина 1825 (1565 между осей колес) У октавии длина 4659, колесная база 2686, ширина 1814 (1549) (тоже Е-класс? ) У пассата длина 4769, база 2712, ширина 1820 (1552) У А6 (настоящий Е) длина 4915, колесная база 2912, ширина 1874 (1627) Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 6 октября, 2013 #2145 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) 2WiSt Я покупаю машину, а не историю компании, которая ее выпускает. Ты не понял.. У каждого производителя есть свои слабые и сильные стороны , фименные фишки или болячки , которые передаются от одного поколения машин к другому. Например, у БМВ фирменная фишка - это рядные шестицилинровые моторы , выгодно отличающие марку от других. Плюс, задний привод и хорошая управляемость. У Субару - это оппозитники и полный привод .. Ну и т.д. Обычно водители , которые уже не новички, как-то определяются в своих предпочтениях .. А у тебя я наблюдаю какие-то шараханья от марки к марке без выраженных критериев выбора и приоритетных требований. Сегмент E 4,6—4,9 1,73—1,82 Executive cars («бизнес-класс»)" Размеры меняются и постепенно растут, но маркетинговая ниша сохраняется . В той статье Вики конкретные модели авто более-менее точно расписаны по этим нишам. Камри часто "опускают" по причине того, что она не пользовалась спросом в Европе и её поставки были как-то прекращены, чтобы продвинуть Авенсис. А у Ниссан, по-сути, сейчас вообще нет чистого D-класса, так как Примера в кузове "зубило" была плохо принята в Европе и после 2007 г. продолжения не получила Изменено 6 октября, 2013 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 октября, 2013 #2146 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 2WiSt Буквально сегодня ездил на тест-драйв 508 пыжика и суперба. Вот эти машинки пока и остались в приоритете. Месье любит мазохизм? Нет, если машина на два-два с половиной года, то все o`key, но если больше... На следующей неделе еще записался на тест-драйв мондео. Мондео очень неплохие, особенно с турбо движками, но сама модель уже стара - в производстве с 2008 г., а про новую пока тихо. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 6 октября, 2013 #2147 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 2agnez Уже обсасывали же Пыж относительно новый и по нему пока негатива нет (по дизельному), а суперб в плане стоимости содержания вообще прекрасен. Не ломается, одна из самых дешевых касок, очень дешевое ТО, малый аппетит, но сцуко за бюджетом. Машинку хочу взять надолго. По пыжику гарантия 3 года или 100 тыс. км., по корозии (оцинкованный кузов) 12 лет, по супербу 2 года гарантии без ограничения пробега и 10 лет по коррозии. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 октября, 2013 #2148 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 2WiSt ну колхоз - дело добровольное. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 октября, 2013 #2149 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 2WiSt я просто не понимаю, почему не смотрится в сторону тех же Мазда 6 или Хонда Аккорд? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 6 октября, 2013 #2150 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Возможно, потому что я живу в РФ и, как говорит один мой доброжелатель "жирный пингвин" Но даже если не учитывать, что машинки молодежные, то Аккорд не подходит из-за клиренса, а Мазда из-за размеров салона и отсутствия шумоизоляции. Кроме того, обе машинки с жесткими подвесками для того, чтобы зажигать. Мне же жечь не надо, а скорее всего, придется проезжать за год 40-50 тыс. км. из которых 80-90% трасса. Изменено 6 октября, 2013 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти