Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 84 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Svetlako

Есть ли в этом какой-то здравый смысл?

Я, если честно, не вижу :) Так как я еще и не фанат уехать в ебеня, то для себя даже не рассматриваю покупку БЧД :) Скажу больше, даже сейчас подумерил аппетит и думаю что по весне буде брать хороший и компактный Ц класс (гольф), а не корабль на колесах :) Если жабу задавлю, то компактный кроссовер куплю. Пока нет семерых по лавкам, то не нужна большая машина.

Ссылка на комментарий

2Svetlako

А вот человек, который осмысленно покупает внедорожник ТОЛЬКО для езды по городу. Например, Москве.

ТОЛЬК по городу мало кто ездит. Да и в городе местами внедорожник очень к месту. После каждого снегопада, к примеру

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Перефразирую - что делать человеку, если он со своим ростом может влезть только в БЧД, и не важно где конкретно ему ездить? :)

Знаю, это не правило, а исключение, но побрюзжать надо.

Ссылка на комментарий

2WiSt

 

Четырехлитровые дизеля у сафарика и крузака, где-то 10-12 литров соляры кушают (если в городе по взрослому ездить, т.е. не спеша). Бензиновые агрегаты того же объема уже за 20 литров будут жрать.

 

Чё-то даже как-то для дизелей мало кажется. Наш корпоративный пепелац Toyota Hiace 1992 года с объёмом 2.2 (дизель) в городе 10-12 где-то хавает. А 4 литра с таким же расходом - как-то не верится даже.

 

2Takeda

 

Хе-хе. Если надо проехать на дачу, где, для примера, 50 км. по автобану со скоростью 120 и 2 км. по раздолбанному грунту - гляну я на тебя "на уазике". Как раз комфортный внедорожник самое то при таком раскладе, который, кстати, не редок.

 

Уверен, что вполне себе на Гольфе доберусь. Если, конечно, эта дача не по середине болота где-нибудь находится.

 

Опять же, повторюсь: если покупка внедорожника действительно целесообразна по какому-то ряду причин - не вопрос. Я тут и спорить не буду. Но я уверен, что 99% людей, покупающих их у нас, и по грунтовкам редко ездят, не говоря уже о диком бездорожье.

А за бюджетные кроссоверы без полного привода, которые по "внедорожным" параметрам мало чем отличаются от обычной легковушки C класса - этого я вообще, честно говоря, не понимаю.

 

2Svetlako

 

Наши сельские дороги - это не вопрос. Тут необходимость нормальной машины для этих целей это обсуждалась.

 

А вот человек, который осмысленно покупает внедорожник ТОЛЬКО для езды по городу. Например, Москве.

 

Есть ли в этом какой-то здравый смысл?

 

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий

2pavlik

Перефразирую - что делать человеку, если он со своим ростом может влезть только в БЧД, и не важно где конкретно ему ездить?

Самое забавное, что салоны БЧД, как правило, меньше чем у седанов. И еще забавнее, что, как правило, владельцами БЧД оказываются довольно щуплые мужички.

 

2Glock

А за бюджетные кроссоверы без полного привода, которые по "внедорожным" параметрам мало чем отличаются от обычной легковушки C класса - этого я вообще, честно говоря, не понимаю.

В том и дело, что не понимаешь :) Клиренс и размер колеса решает. На кроссовере ехать по плохому покрытию намного менее болезненно, т.к. большие колеса и более мягкая подвеска глотают неровности. Бордюры на парковках, неубранный снег во дворах, разбитые дороги дворов - со всем этим прекрасно справляется паркетник и без полного привода. В общем, народ не дурак в этой очень практичной теме и продажи переднеприводных кроссоверов здорово опережают полноприводные варианты.

Ссылка на комментарий

2pavlik

Перефразирую - что делать человеку, если он со своим ростом может влезть только в БЧД, и не важно где конкретно ему ездить?

 

Мда, и где человеку с габаритами будет просторнее: в Жыпах вроде Гранд Чероки/Ленкрузер, или в седанах Крайслер 300/Карми?

Ссылка на комментарий

2Glock

я уверен, что 99% людей, покупающих их у нас, и по грунтовкам редко ездят, не говоря уже о диком бездорожье.

Наши дороги в городах (а часто и между ними) - хуже бездорожья. Ямы, канавы, промоины, бордюры, мусор. Седан часто..гм..недостаточен. Народ покупает паркетники именно чтобы ездить по городу где обычная легковушка уже не катит. Я сам периодически думаю о том что по Саратову надо ездить на БТР а не на машине )))

Ссылка на комментарий

2agnez

На крайслере не ездил.

Ездил на прадике, 80-ке, 100-м крузаке, сурфе, сафарике, паджерике, лексусе 470-м. Седаны Д-класса (пассат, теана, суберб, камри) спереди имеют примерно паритет с самыми большими авто, а сзади сильно выигрывают. Я промолчу про минивены и прочие семейные авто, вот уж где места немеряно. На самом деле, салоны БЧД существенно меньше, чем может показаться снаружи. Особенно, доставляет высокий пол.

 

Ну и да. Я при своих не самых маленьких габаритах (185/90) прекрасно себя чувствую в хэтчах Ц-класса, том же гольфе и еще остается ощутимый запас по размерам авто. Думаю, мужчину габаритами до 200/120 гольф прекрасно сможет принять

Ссылка на комментарий

Кстати, сейчас решил вспомнить, а кто из ближайшего окружения на БЧД ездят:

1. ген.дир. где-то 175/85 - Лексус 570

2. зам 175/75 ЛК 200

3. зам 170/75 Дискавери 4

4. зам 175/85 Патрол

5. сосед 175/85 ЛК 200

6. приятель с ДВ 175/80 Прадик

7. его сестра 170/50 Паджерик

8. еще один знакомый с ДВ 170/70 на Сафаре

9. ура, вспомнил большого человека - отец знакомой девушки 200+/120+ ездит на ЛК 200. Но он в загородном доме живет и часто использует свой трактор в роли грузовика + прицеп куплен. Кстати, сосед из п.5 так же в частном доме живет, с прицепом и, кроме всего прочего, каждые выходные ездит в лес.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Насчет гольфа - полагаю ты Гольф+ смотрел.

У тебя спина нормлаьно помещается? у меня к примеру не влазит.

Ссылка на комментарий

Кстати, вспомнил еще один нюанс. Тот чувак 200+/120+, который щас на БЧД ездит, до этого являлся владельцем... лады приоры и ничего, как-то помещался :)

Ссылка на комментарий

Heya i’m for the initial time here. I discovered this board and I to find It truly useful & it helped me out a lot. I hope to supply something back and aid other people such as you helped me.

- check also... materace przeciwodleЕјynowe Е‚ГіЕјka sklep materace rehabilitacyjne, by johhennsourenseon.

Ссылка на комментарий

2Svetlako

усеченный вопрос: о покупке внедорожника для езды по городу - нормален?
А вот человек, который осмысленно покупает внедорожник ТОЛЬКО для езды по городу. Например, Москве.Есть ли в этом какой-то здравый смысл? 

А если при росте под 190 хочется не полулежать, а что б и кресло попрямее поставить, и ноги вертикально вниз смотрели и что б голова в потолок не упиралась

 

2pavlik

Перефразирую - что делать человеку, если он со своим ростом может влезть только в БЧД, и не важно где конкретно ему ездить?

Именно

Ссылка на комментарий

2Fergus

А если при росте под 190 хочется не полулежать, а что б и кресло попрямее поставить, и ноги вертикально вниз смотрели и что б голова в потолок не упиралась

 

Гы. Мой первый начальник в 80-х годах имел Запорожец и 205 роста. Он влезал в него, складываясь по частям - как кузнечик. При этом колени оказывались по обе стороны руля, а голова упиралась в потолок.

 

++++++++++++

 

Перформулирую вопрос:

 

Насколько размер машины влияет на удобство езды в городе? Для себя и для окружающих.

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

Кстати, вопрос возник. Некоторые комплектации машин не поставляются в РФ. Реально ли их купить на других европейских рынках (Польша, Чехия) и пригнать в РФ? Насколько это выгодно/невыгодно?

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Гы. У меня мой первый начальник в 80-х годах имел Запорожец и 205 роста. Он влезал в него, складываясь по частям - как кузнечик. При этом колени были по обе стороны руля.

Да вопрос даже не про влазить или салон просторнее. Мне вот хочется сидеть относительно вертикально, со свешивающимися вниз ногами, вытянув голову :) в легковушке так можно сделать?

Ты спросил зачем хотеть внедорожник в городе - я ответил

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2WiSt

я же все машины перемерял когда замену Фунтику искал, подходящего класса. Плюсовой выше на 20 см.

у меня щас есть плюсовой - отличная машина, только спина у меня в сидушку не влазит :)

Ссылка на комментарий

2Fergus

со свешивающимися вниз ногами, вытянув голову  в легковушке так можно сделать?

Да легко - тока ноги потом болеть будут - бедра не должны прижиматся к сидушке - затекут.

Ссылка на комментарий

2xcb

Он самый. отличная машина - теперь с таким салоном не делают

У нас у тех. директора такой. При пробеге 250 т.р. - начались проблемы с подвеской. Ну ничего...цена вопроса 12 т.р. - и бегает как новенький.

Ссылка на комментарий

2xcb

Да легко 

Ну я люблю сидеть повыше просто и поровнее, в легковушке получается полулёжа - мне меньше нравится

В качестве пассажира, я имею ввиду

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.