WiSt Опубликовано 2 октября, 2013 #2076 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 2Svetlako Есть ли в этом какой-то здравый смысл? Я, если честно, не вижу Так как я еще и не фанат уехать в ебеня, то для себя даже не рассматриваю покупку БЧД Скажу больше, даже сейчас подумерил аппетит и думаю что по весне буде брать хороший и компактный Ц класс (гольф), а не корабль на колесах Если жабу задавлю, то компактный кроссовер куплю. Пока нет семерых по лавкам, то не нужна большая машина. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 2 октября, 2013 #2077 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 2Svetlako А вот человек, который осмысленно покупает внедорожник ТОЛЬКО для езды по городу. Например, Москве. ТОЛЬК по городу мало кто ездит. Да и в городе местами внедорожник очень к месту. После каждого снегопада, к примеру Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 2 октября, 2013 Автор #2078 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 2Svetlako Перефразирую - что делать человеку, если он со своим ростом может влезть только в БЧД, и не важно где конкретно ему ездить? Знаю, это не правило, а исключение, но побрюзжать надо. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 2 октября, 2013 #2079 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 2WiSt Четырехлитровые дизеля у сафарика и крузака, где-то 10-12 литров соляры кушают (если в городе по взрослому ездить, т.е. не спеша). Бензиновые агрегаты того же объема уже за 20 литров будут жрать. Чё-то даже как-то для дизелей мало кажется. Наш корпоративный пепелац Toyota Hiace 1992 года с объёмом 2.2 (дизель) в городе 10-12 где-то хавает. А 4 литра с таким же расходом - как-то не верится даже. 2Takeda Хе-хе. Если надо проехать на дачу, где, для примера, 50 км. по автобану со скоростью 120 и 2 км. по раздолбанному грунту - гляну я на тебя "на уазике". Как раз комфортный внедорожник самое то при таком раскладе, который, кстати, не редок. Уверен, что вполне себе на Гольфе доберусь. Если, конечно, эта дача не по середине болота где-нибудь находится. Опять же, повторюсь: если покупка внедорожника действительно целесообразна по какому-то ряду причин - не вопрос. Я тут и спорить не буду. Но я уверен, что 99% людей, покупающих их у нас, и по грунтовкам редко ездят, не говоря уже о диком бездорожье. А за бюджетные кроссоверы без полного привода, которые по "внедорожным" параметрам мало чем отличаются от обычной легковушки C класса - этого я вообще, честно говоря, не понимаю. 2Svetlako Наши сельские дороги - это не вопрос. Тут необходимость нормальной машины для этих целей это обсуждалась. А вот человек, который осмысленно покупает внедорожник ТОЛЬКО для езды по городу. Например, Москве. Есть ли в этом какой-то здравый смысл? Совершенно верно. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 3 октября, 2013 #2080 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 2pavlik Перефразирую - что делать человеку, если он со своим ростом может влезть только в БЧД, и не важно где конкретно ему ездить? Самое забавное, что салоны БЧД, как правило, меньше чем у седанов. И еще забавнее, что, как правило, владельцами БЧД оказываются довольно щуплые мужички. 2Glock А за бюджетные кроссоверы без полного привода, которые по "внедорожным" параметрам мало чем отличаются от обычной легковушки C класса - этого я вообще, честно говоря, не понимаю. В том и дело, что не понимаешь Клиренс и размер колеса решает. На кроссовере ехать по плохому покрытию намного менее болезненно, т.к. большие колеса и более мягкая подвеска глотают неровности. Бордюры на парковках, неубранный снег во дворах, разбитые дороги дворов - со всем этим прекрасно справляется паркетник и без полного привода. В общем, народ не дурак в этой очень практичной теме и продажи переднеприводных кроссоверов здорово опережают полноприводные варианты. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 октября, 2013 #2081 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 2pavlik Перефразирую - что делать человеку, если он со своим ростом может влезть только в БЧД, и не важно где конкретно ему ездить? Мда, и где человеку с габаритами будет просторнее: в Жыпах вроде Гранд Чероки/Ленкрузер, или в седанах Крайслер 300/Карми? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 октября, 2013 #2082 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 2Glock я уверен, что 99% людей, покупающих их у нас, и по грунтовкам редко ездят, не говоря уже о диком бездорожье. Наши дороги в городах (а часто и между ними) - хуже бездорожья. Ямы, канавы, промоины, бордюры, мусор. Седан часто..гм..недостаточен. Народ покупает паркетники именно чтобы ездить по городу где обычная легковушка уже не катит. Я сам периодически думаю о том что по Саратову надо ездить на БТР а не на машине ))) Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 3 октября, 2013 #2083 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 2agnez На крайслере не ездил. Ездил на прадике, 80-ке, 100-м крузаке, сурфе, сафарике, паджерике, лексусе 470-м. Седаны Д-класса (пассат, теана, суберб, камри) спереди имеют примерно паритет с самыми большими авто, а сзади сильно выигрывают. Я промолчу про минивены и прочие семейные авто, вот уж где места немеряно. На самом деле, салоны БЧД существенно меньше, чем может показаться снаружи. Особенно, доставляет высокий пол. Ну и да. Я при своих не самых маленьких габаритах (185/90) прекрасно себя чувствую в хэтчах Ц-класса, том же гольфе и еще остается ощутимый запас по размерам авто. Думаю, мужчину габаритами до 200/120 гольф прекрасно сможет принять Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 3 октября, 2013 #2084 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Кстати, сейчас решил вспомнить, а кто из ближайшего окружения на БЧД ездят: 1. ген.дир. где-то 175/85 - Лексус 570 2. зам 175/75 ЛК 200 3. зам 170/75 Дискавери 4 4. зам 175/85 Патрол 5. сосед 175/85 ЛК 200 6. приятель с ДВ 175/80 Прадик 7. его сестра 170/50 Паджерик 8. еще один знакомый с ДВ 170/70 на Сафаре 9. ура, вспомнил большого человека - отец знакомой девушки 200+/120+ ездит на ЛК 200. Но он в загородном доме живет и часто использует свой трактор в роли грузовика + прицеп куплен. Кстати, сосед из п.5 так же в частном доме живет, с прицепом и, кроме всего прочего, каждые выходные ездит в лес. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 октября, 2013 #2085 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 2WiSt Насчет гольфа - полагаю ты Гольф+ смотрел. У тебя спина нормлаьно помещается? у меня к примеру не влазит. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 3 октября, 2013 #2086 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 2xcb Седьмой гольф обыкновенный, без всяких плюсов Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 3 октября, 2013 #2087 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Кстати, вспомнил еще один нюанс. Тот чувак 200+/120+, который щас на БЧД ездит, до этого являлся владельцем... лады приоры и ничего, как-то помещался Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 октября, 2013 #2088 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 2WiSt так он маленький совсем - смотри плюсовой. а насчет лады приоры - я в Оке отлично помещался Ссылка на комментарий
nokuretujel Опубликовано 3 октября, 2013 #2089 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Heya i’m for the initial time here. I discovered this board and I to find It truly useful & it helped me out a lot. I hope to supply something back and aid other people such as you helped me. - check also... materace przeciwodleЕјynowe Е‚ГіЕјka sklep materace rehabilitacyjne, by johhennsourenseon. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 3 октября, 2013 #2090 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 2Svetlako усеченный вопрос: о покупке внедорожника для езды по городу - нормален? А вот человек, который осмысленно покупает внедорожник ТОЛЬКО для езды по городу. Например, Москве.Есть ли в этом какой-то здравый смысл? А если при росте под 190 хочется не полулежать, а что б и кресло попрямее поставить, и ноги вертикально вниз смотрели и что б голова в потолок не упиралась 2pavlik Перефразирую - что делать человеку, если он со своим ростом может влезть только в БЧД, и не важно где конкретно ему ездить? Именно Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 3 октября, 2013 #2091 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 2xcb так он маленький совсем это так кажется Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 3 октября, 2013 #2092 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) 2Fergus А если при росте под 190 хочется не полулежать, а что б и кресло попрямее поставить, и ноги вертикально вниз смотрели и что б голова в потолок не упиралась Гы. Мой первый начальник в 80-х годах имел Запорожец и 205 роста. Он влезал в него, складываясь по частям - как кузнечик. При этом колени оказывались по обе стороны руля, а голова упиралась в потолок. ++++++++++++ Перформулирую вопрос: Насколько размер машины влияет на удобство езды в городе? Для себя и для окружающих. Изменено 3 октября, 2013 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 3 октября, 2013 #2093 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Кстати, вопрос возник. Некоторые комплектации машин не поставляются в РФ. Реально ли их купить на других европейских рынках (Польша, Чехия) и пригнать в РФ? Насколько это выгодно/невыгодно? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 3 октября, 2013 #2094 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) 2Svetlako Гы. У меня мой первый начальник в 80-х годах имел Запорожец и 205 роста. Он влезал в него, складываясь по частям - как кузнечик. При этом колени были по обе стороны руля. Да вопрос даже не про влазить или салон просторнее. Мне вот хочется сидеть относительно вертикально, со свешивающимися вниз ногами, вытянув голову в легковушке так можно сделать? Ты спросил зачем хотеть внедорожник в городе - я ответил Изменено 3 октября, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 октября, 2013 #2095 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 2WiSt я же все машины перемерял когда замену Фунтику искал, подходящего класса. Плюсовой выше на 20 см. у меня щас есть плюсовой - отличная машина, только спина у меня в сидушку не влазит Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 3 октября, 2013 #2096 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 2xcb Фунтику Фанкарго чтоль? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 октября, 2013 #2097 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 2Fergus со свешивающимися вниз ногами, вытянув голову в легковушке так можно сделать? Да легко - тока ноги потом болеть будут - бедра не должны прижиматся к сидушке - затекут. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 октября, 2013 #2098 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 2Hornet Фанкарго чтоль? Он самый. отличная машина - теперь с таким салоном не делают. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 3 октября, 2013 #2099 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 2xcb Он самый. отличная машина - теперь с таким салоном не делают У нас у тех. директора такой. При пробеге 250 т.р. - начались проблемы с подвеской. Ну ничего...цена вопроса 12 т.р. - и бегает как новенький. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 3 октября, 2013 #2100 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) 2xcb Да легко Ну я люблю сидеть повыше просто и поровнее, в легковушке получается полулёжа - мне меньше нравится В качестве пассажира, я имею ввиду Изменено 3 октября, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти