WiSt Опубликовано 1 октября, 2013 #2001 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Сегодня с товарищем на обеде прошлись по салонам авто. Заглянули к Опелю, Шевроле, Фольксу и Шкоде. По опелю и шевроле: забраковал Антару и Каптиву - тесные внутри и некомфортное водительское место. Инсигниа ничего так, но панель опелевская раздражает кнопочками. Мокка внутри понравился, но внешне не мой вариант. После опеля, фольксовские машинки просто образец минималистичности. 1. Пассат - это сцуко Волга. Машина для такси. Просторный салон, большой багажник, хорошие материалы, ничего лишнего. Мне напомнил мою старую камрюху. В принципе, отличная рабочая лошадка, но не за 1,2-1,3 млн.руб. 2. Джетта - слегка скукоженный пассат. Аналогичные материалы отделки, но поменьше салон и попроще двигатели. Мне в Джетте было уютнее, чем в пассате, ну и цена приятнее. 3. Тигуан - реально удивил. Возможно, они рестайлинг провели, возможно комплектация получше была, чем когда я первый раз в него садился, но мне он очень понравился. Отличная посадка, эргономичное водительское место, приятные материалы отделки. После того, как удобно устроился впереди, отрегулировав вылет руля, отодвинув кресло, то сел сзади за собой (рост 1,85, под 90 кг веса) и сантиметров 7-8 было от колен до спинки водительского сиденья - мегазачет за салон. В средней комплектации, где есть все необходимое + двухлитровый турбодизель на автомате + пара пакетов опций и металлик, машинка будет стоить 1,25 млн.руб. 4. Гольф. Тоже машинка, которая удивила. Я думаю, почему за него такие денежки просят. Сел и понял! Не хотелось вылезать. Настолько сцуко уютный, все под руками, удобная посадка, опять же хорошие материалы - просто песня, а не машина. Одно огорчает, ставят на него только маленькие TSI с DSG-коробкой, на которые просто море нареканий. Порадовавшись за фольксов, что у них неплохие машинки, потопали к дилеру Шкоды... 1. Сразу после входа в салон наткнулись на новую октавию, присел, осмотрелся - старая, добрая октаха корефана, купленная за 700к, но сиденья зачем-то обтянули кожей. Вышел из машины, взглянул на ценник и чуть не офигел: 1 260 000 (один миллион двести шестьдесят тысяч рублей)... захотел начать громко разговаривать матом, но... 2. ... взгляд упал на нее. Аккуратно в углу стояла Суперб-комби. Просто чумовой универсал. Сел внутрь и сразу же возник вопрос, как можно просить за октаху лям двести, когда за те же деньги продается это чудо? 1,25 млн. руб. за суперб универсал с 2,0 тд в отличной комплектации. http://avtoaccent.ru/wp-content/gallery/sk...014-photo-1.jpg В общем, после этой прогулки, среди фаворитов остались четыре разные машинки: 1. Дизельный пыж 508. 2. Тигуан 3. Суперб-комби 4. Гольф Первые три примерно в одну стоимость. Единственно, на пыжика скидку можно будет существеннее выбить. Гольф идет как запасной вариант, если задушит жаба Единственный вариант из Ц класса, на котором хочется ездить (правда, еще подсказали испанский Сеат Леон, но он теплолюбивый и до наших северов еще не добрался, не заценить) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 октября, 2013 #2002 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 2WiSt А зачем после Фолькса идти к Шкоде? Это же одно и то же только хуже. Шкода принадлежит Фольквагену и юридически и по духу и сути своих машин Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 1 октября, 2013 #2003 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 2WiSt Заглянули к Опелю Слушай, а Мериву не смотрел? А то вот присматриваюсь Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 октября, 2013 #2004 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 2Chernish Другой шильдик и вместе с ним минус приличные денежки к стоимости авто. (ну раньше так было, когда за октахи не просили сильно больше 1 млн. руб) Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 октября, 2013 #2005 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 2Fergus Слушай, а Мериву не смотрел? А то вот присматриваюсь Я минивены не смотрел. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 октября, 2013 #2006 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 2WiSt Другой шильдик и вместе с ним минус приличные денежки к стоимости авто. (ну раньше так было, когда за октахи не просили сильно больше 1 млн. руб) Раньше - да, а сейчас нет. И вообще они цены подняли сильно. У меня Джета прежней модели (2007 года) тогда она в люксовой комплектации под миллион была а сейчас новая но не люкс была 1,2 млн (год назад - сейчас вроде скинули цену) Пассат имхо большой для наших городов. В Джетте все то же самое только размеры лучше (вполне семейному хватает, багажник в ней офигенный) Волга - дерьмо, куда ей.. разве размерами) Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 1 октября, 2013 #2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) 2WiSt Я минивены не смотрел. Ну это не совсем минивен, компактвен. А вообще как обычная легковушка, но чуть попросторнее. Это как SX4 почему-то кроссовером называют, хотя с виду я бы не сказал. Ну нет, так нет. Изменено 1 октября, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 октября, 2013 #2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) 2Chernish Ну вот в салоне мне Джетта тоже больше понравилась. Уютнее как-то. З.ы. но зря я садился в гольф он медленно, но верно превращается в фаворита Изменено 1 октября, 2013 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 октября, 2013 #2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 2WiSt 1. Сразу после входа в салон наткнулись на новую октавию, присел, осмотрелся - старая, добрая октаха корефана, купленная за 700к, но сиденья зачем-то обтянули кожей. Вышел из машины, взглянул на ценник и чуть не офигел: 1 260 000 (один миллион двести шестьдесят тысяч рублей)... захотел начать громко разговаривать матом, но... А это случайно была не модель RS 1.8 TSI? По опелю и шевроле: забраковал Антару и Каптиву - тесные внутри и некомфортное водительское место. Инсигниа ничего так, но панель опелевская раздражает кнопочками. Мокка внутри понравился, но внешне не мой вариант. У Опеля во всех машинах переизбыток свистелок и перделок на дашборде. Смотрел у товарища новую Астру - сразу бросилось в глаза обилие кнопочек. 2Chernish И вообще они цены подняли сильно. У меня Джета прежней модели (2007 года) тогда она в люксовой комплектации под миллион была а сейчас новая но не люкс была 1,2 млн (год назад - сейчас вроде скинули цену) Если бы стоял выбор между Джеттой и Октавией, брал бы Окташу, с движком 1.4(140 л.с.) TSI. Впрочем пока ВАГ не исправит косяки с коробками DSG, я в их сторону вообще бы не смотрел. Все их модели - Ауди, Сеат, Фолксваген и Шкода, "болеют" умирающими после 60-80 тыс. км. коробками... Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 1 октября, 2013 #2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 2Fergus Слушай, а Мериву не смотрел? А то вот присматриваюсь Это вот этот который? Слушай, а он тебе реально внешне нравится или тебе, просто, пофиг на внешний вид? Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 1 октября, 2013 #2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) 2WiSt Да, Гольфы реально поражают вместительностью (как старые - так и новые) при довольно скромных габаритах. И с точки зрения эргономики/обзора из кабины мне они очень нравятся. Но, к сожалению, имеют слишком завышенную цену. Изменено 1 октября, 2013 пользователем Glock Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 1 октября, 2013 #2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) 2Glock Это вот этот который? Типа того, тот который ты показываешь это новая, на базе Зафиры, а я новую вряд ли потяну, поэтому 5-7 летнюю это уже на базе Корсы Слушай, а он тебе реально внешне нравится или тебе, просто, пофиг на внешний вид? Не знаю. Мне надо совместить несовместимое - компактную по габаритам, с автоматом (жене ездить), просторную внутри (для меня - что б не полулежать, а нормально сидеть), недорогую (как получится накопить, но максимум в 10-15 килодолларов). Пока расширенный список состоит из Опелей и Рено: Мерива (оптимально вроде), Корса (маловата), Сандеро (не уверен, что есть автомат) и вряд ли Дустер (не упадёт так в цене через год что б в бюджет вписаться). В любом случае, я не особо парюсь по внешнему виду, ибо по прикидкам машина на 2-3 года должна быть и просто ездить, не напрягая финансы Изменено 1 октября, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 октября, 2013 #2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 2agnez А это случайно была не модель RS 1.8 TSI? Не-не. Не RS. Обычный вариант октавии наполненный свистоперделками, вроде кожанного салона и электрорегулировок кресел с памятью. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 1 октября, 2013 #2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Не советую Фольксы....отзывы самые отрицательные - особенно Тигуан. Да и вообще вся эта компашка Фольксваген - шкода - Сеат - имхо убогие внутренние решения. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 октября, 2013 #2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 2Hornet отзывы самые отрицательные - особенно Тигуан Я строго наоборот, очень много хорошего слышал о этой машинке. Да и вообще вся эта компашка Фольксваген - шкода - Сеат - имхо убогие внутренние решения. Если они убогие, то что не убогое? Критикуя - предлагай! Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 1 октября, 2013 #2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) 2Fergus Не, как раз тех времён, что ты хочешь - нормально выглядит. А вот этот новый - пи@здец какой-то леденящий душу. Но, правда, у меня вкус на автомобили достаточно своеобразный (как-то тут писал по этому поводу) и мне большинство современных машин вообще не нравится и в лучшем случае - не вызывают отвращения. Мне нравятся машины 90х и начала нулевых. Лидером в моём личном хит-параде у@бищных автомобилей стоит Nissan Juke. 2Hornet Не советую Фольксы....отзывы самые отрицательные - особенно Тигуан.Да и вообще вся эта компашка Фольксваген - шкода - Сеат - имхо убогие внутренние решения. Вот так новости... Изменено 1 октября, 2013 пользователем Glock Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 октября, 2013 #2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 2Glock Да и вообще вся эта компашка Фольксваген - шкода - Сеат - имхо убогие внутренние решения. Да-да, я когда из окошка Роллс-Ройса вижу эти нищебродские машинки всегда бью тростью водителя в спину - мол уезжай быстрее, а то щаз смердами вонять начнет Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 1 октября, 2013 #2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) 2WiSt Я строго наоборот, очень много хорошего слышал о этой машинке. у товарища друг работает в сервисе фирменном Фолькса, движок очень слабый и ненадежный. Если они убогие, то что не убогое? Критикуя - предлагай! Киа соул, например...но это конечно классом по-ниже чем то что ты хочешь. 2Takeda Да-да, я когда из окошка Роллс-Ройса вижу эти нищебродские машинки всегда бью тростью водителя в спину - мол уезжай быстрее, а то щаз смердами вонять начнет Я вообще пешком предпочитаю ходить Изменено 1 октября, 2013 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 1 октября, 2013 #2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 2Takeda Да-да, я когда из окошка Роллс-Ройса вижу эти нищебродские машинки всегда бью тростью водителя в спину - мол уезжай быстрее, а то щаз смердами вонять начнет smile3.gif Роллс-Ройс - такое же лоховство, как и золотые Ламборгини. Вот автомобиль для настоящего успешного человека! http://www.24auto.ru/forum/news/topic-150676.html Богхато ведь! Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 1 октября, 2013 #2020 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 2Hornet Даже не знаю как бы это поделикатней сказать, но рекомендовать корейскую машину, аргументируя ненадёжностью немцев - для этого нужны более веские доказательства, чем друг с автосалона. Особенно касательно вот этого: Да и вообще вся эта компашка Фольксваген - шкода - Сеат - имхо убогие внутренние решения. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 октября, 2013 #2021 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) 2Glock Роллс-Ройс - такое же лоховство, как и золотые Ламборгини. Вот автомобиль для настоящего успешного человека! Это какой-то сутенер на колесах 2Hornet Киа соул 2Glock Наверное, для него сделали эксклюзивную машину на базе киа соул из клееного бруса, украшенную бриллиантами и кожей летучих мышей Изменено 1 октября, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 1 октября, 2013 #2022 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) 2Glock Даже не знаю как бы это поделикатней сказать, но рекомендовать корейскую машину, аргументируя ненадёжностью немцев - для этого нужны более веские доказательства, чем друг с автосалона.Особенно касательно вот этого: Неожиданно правда http://serega.icnet.ru/CarReliabil_2013_3.html и во вторых мое личное мнение о Фольксах(сеатах, шкодах) и заметь я написал - имхо. Я говорил о том что салон Киа соул мне очень понравился. 2Takeda а что нибудь кроме стучания по лбу есть что сказать ? Изменено 1 октября, 2013 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 октября, 2013 #2023 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 2Hornet а что нибудь кроме стучания по лбу есть что сказать Про гниющее гуано по цене конфетки? нет Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 1 октября, 2013 #2024 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 2Takeda Про гниющее гуано по цене конфетки? нет факты есть или эмоциональный всплеск? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 октября, 2013 #2025 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) 2Hornet Ты для начала по сайту своего сереги пробегись и поищи там киа Немцы, конечно, уже не тот торт, но вот киа как была эконом-гуаном, так и осталась Изменено 1 октября, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти