Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 81 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

Сегодня с товарищем на обеде прошлись по салонам авто.

Заглянули к Опелю, Шевроле, Фольксу и Шкоде.

 

По опелю и шевроле: забраковал Антару и Каптиву - тесные внутри и некомфортное водительское место. Инсигниа ничего так, но панель опелевская раздражает кнопочками. Мокка внутри понравился, но внешне не мой вариант.

 

После опеля, фольксовские машинки просто образец минималистичности.

1. Пассат - это сцуко Волга. Машина для такси. Просторный салон, большой багажник, хорошие материалы, ничего лишнего. Мне напомнил мою старую камрюху. В принципе, отличная рабочая лошадка, но не за 1,2-1,3 млн.руб.

2. Джетта - слегка скукоженный пассат. Аналогичные материалы отделки, но поменьше салон и попроще двигатели. Мне в Джетте было уютнее, чем в пассате, ну и цена приятнее.

3. Тигуан - реально удивил. Возможно, они рестайлинг провели, возможно комплектация получше была, чем когда я первый раз в него садился, но мне он очень понравился. Отличная посадка, эргономичное водительское место, приятные материалы отделки. После того, как удобно устроился впереди, отрегулировав вылет руля, отодвинув кресло, то сел сзади за собой (рост 1,85, под 90 кг веса) и сантиметров 7-8 было от колен до спинки водительского сиденья - мегазачет за салон. В средней комплектации, где есть все необходимое + двухлитровый турбодизель на автомате + пара пакетов опций и металлик, машинка будет стоить 1,25 млн.руб.

4. Гольф. Тоже машинка, которая удивила. Я думаю, почему за него такие денежки просят. Сел и понял! Не хотелось вылезать. Настолько сцуко уютный, все под руками, удобная посадка, опять же хорошие материалы - просто песня, а не машина. Одно огорчает, ставят на него только маленькие TSI с DSG-коробкой, на которые просто море нареканий.

 

Порадовавшись за фольксов, что у них неплохие машинки, потопали к дилеру Шкоды...

1. Сразу после входа в салон наткнулись на новую октавию, присел, осмотрелся - старая, добрая октаха корефана, купленная за 700к, но сиденья зачем-то обтянули кожей. Вышел из машины, взглянул на ценник и чуть не офигел: 1 260 000 (один миллион двести шестьдесят тысяч рублей)... захотел начать громко разговаривать матом, но...

2. ... взгляд упал на нее. Аккуратно в углу стояла Суперб-комби. Просто чумовой универсал. Сел внутрь и сразу же возник вопрос, как можно просить за октаху лям двести, когда за те же деньги продается это чудо? 1,25 млн. руб. за суперб универсал с 2,0 тд в отличной комплектации.

http://avtoaccent.ru/wp-content/gallery/sk...014-photo-1.jpg

 

В общем, после этой прогулки, среди фаворитов остались четыре разные машинки:

1. Дизельный пыж 508.

2. Тигуан

3. Суперб-комби

4. Гольф

Первые три примерно в одну стоимость. Единственно, на пыжика скидку можно будет существеннее выбить. Гольф идет как запасной вариант, если задушит жаба :) Единственный вариант из Ц класса, на котором хочется ездить :) (правда, еще подсказали испанский Сеат Леон, но он теплолюбивый и до наших северов еще не добрался, не заценить)

Ссылка на комментарий

2WiSt

А зачем после Фолькса идти к Шкоде? Это же одно и то же только хуже. Шкода принадлежит Фольквагену и юридически и по духу и сути своих машин

Ссылка на комментарий

2WiSt

Заглянули к Опелю

Слушай, а Мериву не смотрел? А то вот присматриваюсь

Ссылка на комментарий

2Chernish

Другой шильдик и вместе с ним минус приличные денежки к стоимости авто. (ну раньше так было, когда за октахи не просили сильно больше 1 млн. руб)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Другой шильдик и вместе с ним минус приличные денежки к стоимости авто. (ну раньше так было, когда за октахи не просили сильно больше 1 млн. руб)

Раньше - да, а сейчас нет. И вообще они цены подняли сильно. У меня Джета прежней модели (2007 года) тогда она в люксовой комплектации под миллион была а сейчас новая но не люкс была 1,2 млн (год назад - сейчас вроде скинули цену)

Пассат имхо большой для наших городов. В Джетте все то же самое только размеры лучше (вполне семейному хватает, багажник в ней офигенный)

Волга - дерьмо, куда ей.. разве размерами)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Я минивены не смотрел. 

Ну это не совсем минивен, компактвен. А вообще как обычная легковушка, но чуть попросторнее. Это как SX4 почему-то кроссовером называют, хотя с виду я бы не сказал. Ну нет, так нет.

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Chernish

Ну вот в салоне мне Джетта тоже больше понравилась. Уютнее как-то.

 

З.ы. но зря я садился в гольф :) он медленно, но верно превращается в фаворита :)

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

2WiSt

1. Сразу после входа в салон наткнулись на новую октавию, присел, осмотрелся - старая, добрая октаха корефана, купленная за 700к, но сиденья зачем-то обтянули кожей. Вышел из машины, взглянул на ценник и чуть не офигел: 1 260 000 (один миллион двести шестьдесят тысяч рублей)... захотел начать громко разговаривать матом, но...

 

А это случайно была не модель RS 1.8 TSI?

 

По опелю и шевроле: забраковал Антару и Каптиву - тесные внутри и некомфортное водительское место. Инсигниа ничего так, но панель опелевская раздражает кнопочками. Мокка внутри понравился, но внешне не мой вариант.

 

У Опеля во всех машинах переизбыток свистелок и перделок на дашборде. Смотрел у товарища новую Астру - сразу бросилось в глаза обилие кнопочек.

 

2Chernish

И вообще они цены подняли сильно. У меня Джета прежней модели (2007 года) тогда она в люксовой комплектации под миллион была а сейчас новая но не люкс была 1,2 млн (год назад - сейчас вроде скинули цену)

 

Если бы стоял выбор между Джеттой и Октавией, брал бы Окташу, с движком 1.4(140 л.с.) TSI. Впрочем пока ВАГ не исправит косяки с коробками DSG, я в их сторону вообще бы не смотрел. Все их модели - Ауди, Сеат, Фолксваген и Шкода, "болеют" умирающими после 60-80 тыс. км. коробками...

Ссылка на комментарий

2Fergus

 

Слушай, а Мериву не смотрел? А то вот присматриваюсь

 

Это вот этот который?

 

irmschermeriva-meriva_0.jpg

 

Слушай, а он тебе реально внешне нравится или тебе, просто, пофиг на внешний вид?

Ссылка на комментарий

2WiSt

 

Да, Гольфы реально поражают вместительностью (как старые - так и новые) при довольно скромных габаритах. И с точки зрения эргономики/обзора из кабины мне они очень нравятся. Но, к сожалению, имеют слишком завышенную цену.

Изменено пользователем Glock
Ссылка на комментарий

2Glock

Это вот этот который?

Типа того, тот который ты показываешь это новая, на базе Зафиры, а я новую вряд ли потяну, поэтому 5-7 летнюю это уже на базе Корсы

Слушай, а он тебе реально внешне нравится или тебе, просто, пофиг на внешний вид? 

Не знаю. Мне надо совместить несовместимое - компактную по габаритам, с автоматом (жене ездить), просторную внутри (для меня - что б не полулежать, а нормально сидеть), недорогую (как получится накопить, но максимум в 10-15 килодолларов).

Пока расширенный список состоит из Опелей и Рено: Мерива (оптимально вроде), Корса (маловата), Сандеро (не уверен, что есть автомат) и вряд ли Дустер (не упадёт так в цене через год что б в бюджет вписаться).

В любом случае, я не особо парюсь по внешнему виду, ибо по прикидкам машина на 2-3 года должна быть и просто ездить, не напрягая финансы

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2agnez

А это случайно была не модель RS 1.8 TSI?

Не-не. Не RS. Обычный вариант октавии наполненный свистоперделками, вроде кожанного салона и электрорегулировок кресел с памятью.

Ссылка на комментарий

Не советую Фольксы....отзывы самые отрицательные - особенно Тигуан.

Да и вообще вся эта компашка Фольксваген - шкода - Сеат - имхо убогие внутренние решения.

Ссылка на комментарий

2Hornet

отзывы самые отрицательные - особенно Тигуан

Я строго наоборот, очень много хорошего слышал о этой машинке.

 

Да и вообще вся эта компашка Фольксваген - шкода - Сеат - имхо убогие внутренние решения.

Если они убогие, то что не убогое? Критикуя - предлагай! :)

Ссылка на комментарий

2Fergus

 

Не, как раз тех времён, что ты хочешь - нормально выглядит. А вот этот новый - пи@здец какой-то леденящий душу.

 

Но, правда, у меня вкус на автомобили достаточно своеобразный (как-то тут писал по этому поводу) и мне большинство современных машин вообще не нравится и в лучшем случае - не вызывают отвращения. Мне нравятся машины 90х и начала нулевых.

Лидером в моём личном хит-параде у@бищных автомобилей стоит Nissan Juke.

 

2Hornet

 

Не советую Фольксы....отзывы самые отрицательные - особенно Тигуан.

Да и вообще вся эта компашка Фольксваген - шкода - Сеат - имхо убогие внутренние решения.

 

Вот так новости...

Изменено пользователем Glock
Ссылка на комментарий

2Glock

Да и вообще вся эта компашка Фольксваген - шкода - Сеат - имхо убогие внутренние решения.

Да-да, я когда из окошка Роллс-Ройса вижу эти нищебродские машинки всегда бью тростью водителя в спину - мол уезжай быстрее, а то щаз смердами вонять начнет :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Я строго наоборот, очень много хорошего слышал о этой машинке.

у товарища друг работает в сервисе фирменном Фолькса, движок очень слабый и ненадежный.

Если они убогие, то что не убогое? Критикуя - предлагай!

Киа соул, например...но это конечно классом по-ниже чем то что ты хочешь.

2Takeda

Да-да, я когда из окошка Роллс-Ройса вижу эти нищебродские машинки всегда бью тростью водителя в спину - мол уезжай быстрее, а то щаз смердами вонять начнет

Я вообще пешком предпочитаю ходить :)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Takeda

 

Да-да, я когда из окошка Роллс-Ройса вижу эти нищебродские машинки всегда бью тростью водителя в спину - мол уезжай быстрее, а то щаз смердами вонять начнет smile3.gif

 

Роллс-Ройс - такое же лоховство, как и золотые Ламборгини. Вот автомобиль для настоящего успешного человека!

 

http://www.24auto.ru/forum/news/topic-150676.html

 

Богхато ведь!

Ссылка на комментарий

2Hornet

 

Даже не знаю как бы это поделикатней сказать, но рекомендовать корейскую машину, аргументируя ненадёжностью немцев - для этого нужны более веские доказательства, чем друг с автосалона.

Особенно касательно вот этого:

 

Да и вообще вся эта компашка Фольксваген - шкода - Сеат - имхо убогие внутренние решения.
Ссылка на комментарий

2Glock

Роллс-Ройс - такое же лоховство, как и золотые Ламборгини. Вот автомобиль для настоящего успешного человека!

Это какой-то сутенер на колесах :)

 

2Hornet

Киа соул

:facepalm:

 

2Glock

Наверное, для него сделали эксклюзивную машину на базе киа соул из клееного бруса, украшенную бриллиантами и кожей летучих мышей :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Glock

Даже не знаю как бы это поделикатней сказать, но рекомендовать корейскую машину, аргументируя ненадёжностью немцев - для этого нужны более веские доказательства, чем друг с автосалона.

Особенно касательно вот этого:

Неожиданно правда :)

http://serega.icnet.ru/CarReliabil_2013_3.html

и во вторых мое личное мнение о Фольксах(сеатах, шкодах) и заметь я написал - имхо.

Я говорил о том что салон Киа соул мне очень понравился. :)

2Takeda

а что нибудь кроме стучания по лбу есть что сказать :)?

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

а что нибудь кроме стучания по лбу есть что сказать

Про гниющее гуано по цене конфетки? нет :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

Ты для начала по сайту своего сереги пробегись и поищи там киа :)

Немцы, конечно, уже не тот торт, но вот киа как была эконом-гуаном, так и осталась :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.