Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 73 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Купил в прошлую пятницу Шкода Фабия II 2008 г. 4,5 года - по стечению обстоятельств в итоге покупал в Москве в салоне. По Москве ни разу до этого не ездил - поначалу стремно было, и машина новая, и пятница :), но ехал в хвост - не так оказался страшен черт, как я его себе малевал :)

 

Зы машинка интересная, по сравнению с Фабией первой - ощутимо больше, выше, намного приятнее. Сначала хотел Фольксваген Поло, но цены на них кусачие.

 

А Фабию 2 я в Калуге посмотрел, посидел, немного проехал - сразу понравилась. В отличии от первой Фабии - маленькой, тесной, темной. Покупал в Москве - у нас народ цены заламывает - я удивляюсь кто их берет только, да и выбор никакой.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Талонную систему меняют на карточную

Автовладельцы будут возить с собой диагностическую карту

 

Госдума приняла поправки к законодательству, полностью исключив из него понятие талона технического осмотра (ТО). Вместо него вводится схожая по смыслу диагностическая карта — документ о техническом состоянии машины, который будут вести сертифицированные автосервисы. При этом водители смогут проходить ТО и вести карты у официальных дилеров автоконцернов. На основании карт будут оформляться и полисы ОСАГО. Эксперты считают, что новый порядок жизнь автолюбителям не упростит, потому что "одну бумажку заменили другой, да еще в виде простыни".

 

Первоначально парламентарии хотели избавить от необходимости получать талоны ТО водителей, лишь регулярно проходящих техобслуживание в сертифицированных автосервисах ("Ъ" сообщал об этом 21 марта). Водителям предлагалось выдавать диагностическую карту о состоянии автомобиля, которая действовала бы наряду с талоном ТО. Однако к пятничным второму и третьему чтениям законопроекта понятие талона ТО из него исчезло вовсе. Единственным документом о состоянии машины теперь станет диагностическая карта, в которую заносятся "сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности". В карте на технически исправный автомобиль должен быть указан срок ее действия, а в карте на неисправную машину — перечень критических с точки зрения безопасности поломок. Карты будут вести операторы техосмотра или дилеры автоконцернов, которым закон дал право обслуживать машины лишь своих торговых марок. Саму процедуру техосмотра в России новый порядок не отменяет — со специальным разъяснением об этом вчера даже выступили представители Минэкономразвития.

 

Напомним, что с 1 января 2012 года в РФ вступил в силу закон о техосмотре, принятый в рамках президентской реформы ТО. Контроль над техническим состоянием автомобилей передали из ГИБДД в Российский союз автостраховщиков (РСА). ГИБДД перестала проверять талоны ТО — они стали нужны только для оформления полиса ОСАГО. Пройти осмотр можно либо на пунктах ТО, существовавших ранее, либо у автодилеров, которые могут получать разрешение на эту деятельность в РСА. Автомобили младше трех лет от ТО освобождены. В комитете Госдумы по транспорту по состоянию на 1 апреля 2012 года в России насчитали 3360 пунктов ТО. Отметим, что за последние полгода правила ТО последовательно упрощались. Так, 10 июля Госдума приняла поправки, позволяющие автовладельцам приобрести 20-дневный полис ОСАГО без прохождения техосмотра.

 

Согласно принятому закону, диагностическая карта станет документом строгой отчетности: в частности, в перспективе лишь на ее основе водитель сможет оформлять полис ОСАГО. (До 1 августа 2015 года, впрочем, полисы можно будет получить как по карте, так и по талону ТО.) Сервисам предписывается вести карты в двух экземплярах в письменном виде (одна копия передается владельцу машины), а также в электронном формате. Копия электронной карты будет храниться пять лет в единой автоматизированной системе техосмотра (ЕАИСТО, ее курирует ГИБДД). За выдачу карты установлена госпошлина 300 руб., при этом водитель сможет получить в сервисе и ее дубликат (стоимость этой услуги составляет 10% от предельной стоимости техосмотра, установленной для каждого региона, например в Москве дубликат обойдется в 69 руб.).

 

Саму форму диагностической карты, которая заменит талоны ТО на всей территории России, еще только предстоит утвердить правительству РФ. "Мы упростили прохождение техосмотра. Думаю, после этого граждане России скажут спасибо",— заявил глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев. Однако глава Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что новый порядок автолюбителям "практически ничего не даст". "Институт техосмотра, по сути, не меняется, тогда как его надо вообще отменять, оставив обязательное ТО лишь для международных перевозок и коммерческого транспорта",— говорит он. Президент московской Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин также считает, что "одну бумажку просто заменили на другую, да еще и в виде простыни, которую надо возить с собой". Господин Похмелкин прогнозирует, что от нового закона выиграют только дилеры, которые получат возможность "удерживать свою клиентуру и после истечения срока гарантии на автомобиль, особо для этого ничего не делая".

 

Александр Воронов

http://kommersant.ru/doc/1981591

Ссылка на комментарий

...Продажи автомобилей компании «АвтоВАЗ» продолжили сокращаться восьмой месяц подряд. Количество реализованных в июне автомобилей оказалось на 18,2% (или 45 тыс.) ниже, чем месяцем ранее, пишет Autoconsulting.

 

Итоги первого полугодия 2012 года также оказались отрицательными — падение продаж составило 14% (250 тысяч автомобилей)... (источник)

 

 

Что-то я не врубаюсь. У меня знакомый в автосалоне говорит, на Гранту у них записываются в очередь чуть ли не на полгода. Или производство не справляется?

Ссылка на комментарий

Largus уже покупать начали, смотрел - машина симпатичная и ОЧЕНЬ вместительная.

Неужто АВТОВАЗ одумался и начал грамотные машины делать?

Ссылка на комментарий

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) подвела итоги продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в России за первую половину 2012 года. По сравнению с первым полугодием 2011 года российский автомобильный рынок вырос на 14 процентов и достиг отметки в 1,41 миллиона проданных машин. Лидером продаж по-прежнему остается "АвтоВАЗ". Среди иностранных брендов первое место удерживает Renault. При этом самой популярной иномаркой в России стала корейская Hyundai Solaris.

По оценкам аналитиков АЕБ, автомобили под маркой Lada оказались более чем в два с половиной раза популярнее своего ближайшего преследователя в лице Renault (250,7 против 95,5 тысячи машин). И это несмотря на падение продаж продукции "АвтоВАЗа" на 14 процентов по сравнению с 2011 годом. Продажи Renault, в свою очередь, выросли на 29 процентов.

 

Самой популярной моделью тольяттинского завода по-прежнему остается Lada Kalina. Ее продажи упали на семь процентов по сравнению с первым полугодием 2011 года, но держатся на отметке в 67,5 тысячи единиц. Второе место занимает "флагман" "АвтоВАЗа" Lada Priora, продажи которой упали на 13 процентов до 59,5 тысячи машин. При этом на третьем месте по популярности у россиян оказался бюджетный седан Hyundai Solaris (правопреемник Hyundai Accent), чьи продажи выросли на 44 процента до 58 тысяч машин.

 

Следом в десятке самых продаваемых машин идут Ford Focus (рост продаж 18 процентов, до 45,2 тысячи единиц), новинка "АвтоВАЗа" Lada Granta (45,1 тысячи машин) и еще один корейский бюджетник - новая Kia Rio. Продажи Rio за шесть месяцев 2012 года составили 42 тысячи машин, что на 72 процента выше показателей аналогичного периода 2011 года. При этом только в июне модель разошлась тиражом в 7,8 тысячи машин.

 

Далее в десятке самых популярных в России также оказались модели, выпускаемые на территории России. Седьмую строчку занимает Renault Logan (падение продаж на 11 процентов, до 37,2 тысячи машин), восьмую - Volkswagen Polo (35,5 тысячи машин, прирост 77 процентов), девятую - непотопляемая Lada Samara (32 тысячи проданных автомобилей, падение 40 процентов), а десятую - самый продаваемый в России компактный внедорожник Chevrolet Niva.

http://lenta.ru/articles/2012/07/11/autos/

Ссылка на комментарий

2xcb

 

Largus уже покупать начали, смотрел - машина симпатичная и ОЧЕНЬ вместительная.

Неужто АВТОВАЗ одумался и начал грамотные машины делать?

 

Внешне очень на Logan похож. Или это он и есть?

Ссылка на комментарий

2Glock

Внешне очень на Logan похож. Или это он и есть?

 

По отделке внутри - один в один. Только стоит, похоже подороже :)

Ссылка на комментарий

В тему :)

 

xxx:2030 год. GM Заявил о внедрении антигравитационной подушки для легковых автомобилей в серийное производство.

BMW заявил двигатель, получающий энергию из воздуха.

АвтоВАЗ заявил о внедрении АКПП и кондиционера в стандартную комплектацию.

yyy:...японцы, ухмыляясь, перемещаются с помощью карманных телепортаторов...

Ссылка на комментарий

2Fergus

 

АКПП у Ваза уже есть и продается :) Будущее уже с нами?

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Бизнис по-рассеянски :)

 

Падение продаж вынудило "АвтоВАЗ" повысить цены

"АвтоВАЗ" за первое полугодие 2012 года резко повысил цены на свои автомобили, пишет газета "Коммерсантъ". Причиной этого стало падение продаж автомобилей марки Lada на 18,5 процента в количественном выражении. Снижение спроса привело к росту издержек на производство машин, что и послужило поводом для роста цен. На большее повышение цен в бюджетном сегменте решился только Chevrolet. Сведения о росте стоимости и снижении продаж содержатся в аналитической справке "АвтоВАЗа", копией которой располагает газета.

Согласно этому документу, минимальная стоимость автомобилей Lada Samara в январе-июне 2012 года выросла на 12,7 процента до 270,3 тысячи рублей, Lada 2107 - на девять процентов до 213,6 тысячи рублей, Priora - на 6,3 процента до 331 тысячи, а Kalina - на 4,7 процента до 287,9 тысячи рублей. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), продажи этих машин в первом полугодии текущего года снизились на 40, 71, 13 и семь процентов соответственно. В бюджетном сегменте сильнее всех цены поднял только Chevrolet - Aveo за шесть месяцев подорожала на 14,3 процента до 444 тысяч рублей.

 

В целом, рост минимальной стоимости автомобилей в сегменте до 500 тысяч рублей наблюдался и у других производителей, однако он не был столь значительным. В среднем, цены выросли на 2-5 процентов. Так, Chevrolet Lacetti и Spark подорожали на 2,5 процента. Цены на самую продаваемую в России иномарку - Hyundai Solaris - увеличились на 2,8 процента до 445 тысяч рублей. Renault Logan подорожал на 2,5 процента до 338 тысяч рублей, а Nissan Almera - на три процента до 479 тысяч рублей.

 

Доля "АвтоВАЗа" на российском рынке в количественном выражении в первом полугодии 2012 года составила 18,7 процента, что на 6,2 процентных пункта меньше, чем за аналогичный период 2011 года. Доля рынка в денежном выражении сократилась на 5,5 процента до 78,1 миллиарда рублей, или до 7,5 процента. "АвтоВАЗ" проигрывает рынок иномаркам, доля которых в количественном выражении составила 80 процентов, а в стоимостном - 91,6 процента, или 953,5 миллиарда рублей. 43,1 процента продаж "АвтоВАЗа" пришлись на Приволжский федеральный округ, на Центральный и Сибирский ФО - 19,6 и 9,1 процента соответственно.

 

В начале августа 2012 года сообщалось, что "АвтоВАЗ" зарегистрировал в Роспатенте права на товарный знак Lada в категории игрушек. В этой же категории зарегистрированы товарные знаки Kalina. Largus, Granta и Priora. Продажа игрушек не даст "АвтоВАЗу" значительного прироста прибыли; компания рассчитывает таким образом повысить лояльность потребителей к своему бренду.

http://lenta.ru/news/2012/08/24/prices/

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Налетай, посоны :)

 

Начались продажи Lada Granta с "автоматом"

В России в официальных салонах "АвтоВАЗа" стартовали продажи новых седанов Lada Granta с автоматической коробкой передач, сообщает "АвтоСреда". В частности, в тольяттинские автосалоны поступили автомобили Granta в комплектации 21902-41-011 в варианте "норма". Средняя розничная цена на машины пока неизвестна. Рекомендованная стоимость "АвтоВАЗом" стоимость автомобиля составляет 373200 рублей.

По данным издания, в некоторых салонах цены на Granta достигают 399900 рублей. В поступившей в продажу версии Granta установлен 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра. В комплектацию также включены подушки безопасности водителя и переднего пассажира, индикация непристегнутого ремня, ABS, BAS, подголовники задних сидений, система ISOFIX, электроусилитель руля, кондиционер и электростеклоподъемники.

 

Серийное производство Granta с "автоматом" началось в середине июля 2012 года. Машины оснащаются четырехступенчатой коробкой японской компании JATCO. До конца 2012 года "АвтоВАЗ" планирует выпустить десять тысяч новых Granta, а в 2013 году объем их производства запланирован на уровне 70 тысяч единиц.

 

Помимо Granta "автомат" также получит Lada Kalina второго поколения, презентация которой состоялась в конце августа 2012 года в рамках Московского международного автосалона. Серийное производство этой машины начнется в 2013 году.

http://lenta.ru/news/2012/09/14/granta/

Ссылка на комментарий

2Glock

Это где-то около 11 тыс. долларов получается?

бери - дёшево! :D Или ты на ЗАЗе катаешься? Как патриёт своей родины! :D

Ссылка на комментарий

2Игорь

 

Не. Нафиг. Я вообще по машинам не тащусь, но если когда-нибудь надумаю - то за эти деньги лучше BMW конца девяностых куплю (мне современные машины вообще не нравятся, в большинстве своём).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
"Продажи Lada Kalina в Германии по итогам октября текущего месяца составили три экземпляра.

С таким же показателем месяц закончили Aston Marin DB9, Cadillac CTS и Lamborghini Aventador". Об этом сообщает издание Auto Motor und Sport.

Что еще раз доказывает люксовость Калины :D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.