Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 71 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Erke

Ходил в салон Рено, посидел в Дастере

 

А ты чего хочел? рено - это как жигули.

 

А цены да, какие-то безумные.

Вчера перебирал документы, нашел дкп на Лэнд Ровер Фрилердер образца 2006 года. В 2007 году я его купил за 21 000 баксов в топовой комплектации с самым большим мотором

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

За копейки

В Москве открылись первые экспресс-заправки для электромобилей

 

В Москве в рамках проекта "МОЭСК-EV" запущены в эксплуатацию первые в России три станции быстрой заправки для электромобилей. В отличие от обычной зарядной станции, экспресс-заправка способна зарядить аккумуляторы электрокара всего за полчаса. Стоимость полной зарядки при этом составляет около 11 рублей. На открытии первой такой заправки 15 мая побывал корреспондент "Ленты.ру".

 

На сегодняшний день в Москве, по словам представителя Московской объединенной электросетевой компании Дениса Цыбина, открыто 25 электрозаправок. Три из них относятся к стандарту быстрой зарядки CHAdeMO (от французского charge de move). В общей сложности программа "МОЭСК-EV" предусматривает установку 28 электрозаправочных станций в Москве и Московской области.

 

До конца 2012 года, по расчетам участников программы "МОЭСК-EV", на территории России должны заработать 40-50 экспресс-заправок для электромобилей. Всего в мире, согласно информации с сайта CHAdeMO, действуют 1393 быстрые заправки. Из них 1154 находятся в Японии и 207 - в Европе.

 

В России единственные на сегодняшний день станции экспресс-зарядки расположены в Москве по адресам: улица Садовническая, дом 36; Дербеневская набережная, дом 7, строение 16; а также в автоцентре "Рольф Юг" на улице Обручева, дом 27, корпус 1. О местоположении остальных столичных электрозаправок можно узнать на сайте moesk-ev.ru. Там же для удобства пользователей предусмотрена система онлайн-регистрации, пройдя которую можно получить индивидуальную смарт-карту для оплаты услуг заправочных станций.

 

При помощи такой карты, которые выдаются в офисе компании Revolta, занимающейся установкой и обслуживанием электрозаправок, можно не только оплатить "заправку" своего электромобиля, но и, например, забронировать зарядную станцию во избежание очереди. Хотя в ближайшие год-два толкучки на электрозаправках вряд ли ожидаются. На сегодняшний день единственный в России дистрибьютор электромобилей компания "Рольф" продала всего 71 машину i-MiEV производства Mitsubishi.

 

В отличие от обычных зарядных станций (или бытовой электросети) заправки стандарта CHAdeMO подают на аккумуляторы электромобиля постоянный ток мощностью до 50 киловатт, напряжением до 500 вольт и силой до 125 ампер. При "пустом баке" зарядка i-MiEV занимает всего 20-30 минут. Однако, в отличие, опять же, от обычных электрозаправок, CHAdeMO заряжают аккумуляторы электрокаров лишь на 80-85 процентов для сохранения их долговечности. Этого заряда i-MiEV хватает на 100-120 километров пути (в зависимости от режима езды, включенной стереосистемы или кондиционера).

 

При этом 10 минут зарядки на экспресс-заправке электрокару от Mitsubishi достаточно для того, чтобы проехать в среднем 40-50 километров. Обычным заправкам, по словам Дениса Цыбина, требуется около семи часов для зарядки аккумулятора i-MiEV до 100 процентов. При полном заряде батареи i-MiEV, как заявлено в описании модели, может проехать до 150 километров.

 

Стоимость зарядки электромобилей на заправках стандарта CHAdeMO пока не определена. В настоящее время заправочные станции работают бесплатно в испытательном режиме. Вместе с тем, по словам участников проекта "МОЭСК-EV", "полный бак" i-MiEV из расчета по ночному тарифу обходится примерно в 11 рублей, то есть чуть более семи копеек за километр пути. Для сравнения, один километр пути для городской малолитражки на бензиновом двигателе стоит полтора-два рубля при цене в 30 рублей за литр бензина марки АИ-95.

 

Однако при всей своей экономичности электромобили i-MiEV пока что существенно уступают обычным малолитражкам в стоимости. При цене в 1,79 миллиона рублей электрокары могут себе позволить далеко не многие. По словам главного исполнительного директора компании "Рольф Импорт" Андрея Панкова, основными покупателями i-MiEV, помимо юридических лиц (которых пока большинство), являются состоятельные граждане, для которых электромобиль стал третьей или четвертой машиной в семье. Впрочем, в будущем, по оценкам Панкова, электромобили подешевеют.

 

"Как только будут расти продажи - будет расти объем, будет снижаться стоимость батарей. То есть будет то же самое, что произошло с мобильными телефонами. Вместо трех-четырех тысяч долларов они сейчас стоят меньше 100 долларов, может быть еще меньше. Все это эффект масштаба. Но для того, чтобы этому помочь, конечно, нужны методы государственной поддержки, потому что сейчас электромобиль облагается пошлинами и НДС так же, как обычный автомобиль", - рассказал Панков "Ленте.ру".

 

Ввозная пошлина на автомобили составляет сейчас 20 процентов от их стоимости. Исходя из размера пошлины, на ввозимую машину начисляется НДС. В итоге общий размер "накрутки" на импортные автомобили составляет около 38 процентов. По словам Панкова, в 2011 году российская комиссия по таможенно-тарифному регулированию поддержала инициативу по обнулению пошлины на электромобили. В настоящее время инициативу рассматривает соответствующая комиссия Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана.

 

В Общественной палате России, в свою очередь, намерены добиться для владельцев электромобилей определенных привилегий. Так, экологически чистым машинам на электротяге планируется разрешить выезд на выделенные полосы общественного транспорта, льготный доступ к парковкам, а также въезд в особо охраняемые природные зоны.

 

Пока же владельцы первых в России электрокаров нуждаются скорее не в привилегиях, а именно в заправочных станциях для комфортного передвижения по городу. За пределы мегаполиса выезжать на машине с запасом хода в 150 километрах все же дело рискованное. Как рассказал "Ленте.ру" один из владельцев электрокара i-MiEV радиоведущий и шоумен Григорий Погосян, дальше Звенигорода от Москвы ему уезжать не приходилось.

 

Вместе с тем Погосян похвалил надежность i-MiEV, который прекрасно справился с ливнем и градом в Москве в начале мая, а также с легкостью преодолел глубокую лужу, не замочив аккумуляторы. Скоростные показатели электрокара, по словам шоумена, даже лучше заявленных. "Ну, если честно, до 140 я по Кутузовскому ехал, причем в горку. И я в потоке ехал, я не нарушал правила", - рассказал Погосян.

 

Среди минусов i-MiEV Григорий Погосян отметил лишь отсутствие в машине вешалки или крючка для одежды, а также парктроника.

 

Вполне вероятно, эти "минусы" Mitsubishi исправит при выпуске следующих моделей электрокаров. По словам Андрея Панкова, до 2015 года японская компания собирается представить на рынке семь электромобилей различных классов. До конца 2012 года, в частности, состоится презентация электрической версии внедорожника Mitsubishi Outlander. В России машина начнет продаваться уже в 2013 году.

 

В целом руководитель "Рольф Импорта" высоко оценил перспективы развития рынка электрокаров. По его словам, продажи электромобилей в России к 2020 году вполне могут выйти на общемировой уровень и достигнуть 10 процентов от общего числа проданных машин.

 

"Российский рынок уже сейчас является вторым в Европе по размеру. В ближайшие годы, я думаю, он легко обгонит Германию, и мы станем крупнейшим рынком в Европе. И все тенденции, которые мы здесь наблюдаем с обычными автомобилями, они становятся ближе и ближе к тому, что происходит в Европе. Учитывая, что Москва является крупнейшим городом Европы, а электромобили все-таки прежде всего предназначены для мегаполисов, я считаю, что 10 процентов здесь совершенно нормально. По Москве и Петербургу, я считаю, этот процент будет еще выше", - пояснил Панков.

 

Помимо Mitsubishi электрокары на сегодняшний день выпускают более десяти компаний, включая Ford (Focus Electric), Nissan (Leaf), Mercedes (Smart ED), BMW (ActiveE) и Renault (Fluence Z.E.). Тем не менее, ни один из конкурентов i-MiEV в России пока не представлен. Это, в свою очередь, не слишком способствует продвижению самого понятия электрокаров в России.

 

По словам Андрея Панкова, Mitsubishi и "Рольф" и сами отчасти заинтересованы в выходе конкурентов на российский рынок электромобилей. "Чем больше электромобилей даже разных брендов, тем больше возможностей для развития заправок. Больше заправок - больше удобства для клиентов, больше продажи всех электромобилей", - заявил он.

 

Алексей Михалёв

http://lenta.ru/articles/2012/05/16/electrocar/

 

Mitsubishi i-MiEV

Компактный городской пятиместный автомобиль на электрической тяге. Оснащен литиево-ионными аккумуляторными батареями емкостью 16 киловатт/час. Мощность 66-сильного электромотора позволяет i-MiEV разгоняться до 130 километров в час. Запаса хода электрокара хватает на 150 километров.

 

В России продажи электромобиля i-MiEV начались в октябре 2011 года. С тех пор был продан 71 автомобиль.

Ссылка на комментарий
До конца 2012 года, в частности, состоится презентация электрической версии внедорожника Mitsubishi Outlander

 

Вот это уже точно выше моего понимания...

Ссылка на комментарий

2Glock

Вот это уже точно выше моего понимания...

 

Ретроград :)

 

ЗЫ. Я где-то слышал, что электромобили в комплексе загрязняют покруче, чем бензиновые. Только загрязнение более дисперсное (в местах электростанций, утилизации батарей и т.д.)

 

ЗЗЫ. Всегда был уверен, что электромобиль может водить только метросексуал :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Fergus

Mitsubishi i-MiEV

Компактный городской пятиместный автомобиль на электрической тяге. Оснащен литиево-ионными аккумуляторными батареями емкостью 16 киловатт/час. Мощность 66-сильного электромотора позволяет i-MiEV разгоняться до 130 километров в час. Запаса хода электрокара хватает на 150 километров.

 

В России продажи электромобиля i-MiEV начались в октябре 2011 года. С тех пор был продан 71 автомобиль.

 

На эту малышку просто конский ценник http://www.drive.ru/mitsubishi/models/2009/i_miev/

Я буквально ужаснулся, когда это увидел :blink: 1 799 000 руб. А потом вспомнил, что видел пару раз малыша у нас в городе (Челябинск), довольно запоминающийся вид спереди и сзади, но сбоку издали вполне можно спутать с Матизом.

Интересно, какова целевая аудитория этой машины? Богатые любители инноваций или гламурные кисы, которым важно, чтобы было дорого и прикольно? :)

Эх, за такие деньги я бы взял А4 со средним в линейке движком и в неплохой компектации. Ну или троечку аналогично. Люблю седаны, и обязательно на механике :)

Всё же не понимаю, ну, имея деньги, скажем, на X6, ML, Панамеру, М-серии, SLS и прочие следующим шагом, вроде бы как, становятся Aston Martin, Bentley и подобное, а куда вписать малыша? На каком жизненном этапе и кому он становится интересен?

Я даже разделяю страсть Шварценеггера к коллекционированию танков, кто-то собирает самолеты или яхты, это тоже объяснимо, но вот этот аппарат... :)

Ссылка на комментарий

2Georg

 

Я буквально ужаснулся, когда это увидел blink.gif 1 799 000 руб.

 

Это 60 тысяч баксов?????

Охренеть! По-моему, человек, у который готов отдать 60 тысяч баксов за автомобиль вряд ли будет заморачиваться ценой на бензин.

Ссылка на комментарий

2Glock

Охренеть! По-моему, человек, у который готов отдать 60 тысяч баксов за автомобиль вряд ли будет заморачиваться ценой на бензин.

всё проще.Наше русское законодательство делает всё,для того,чтобы заводы иномарок продавали свою продукцию дорого.Единственная надежда - вот уже Рено доведёт свой пакет Автотаза до 50%.Интересно то,что туда (в наш последний ноухавный завод) деньги уже пошли.

Сейчас все бюджетные авто и некоторые представительские собираются в РФ.Это Рено,Мицубиси,Фольксваген,Тойота,БМВ,Хюндай,Генрал Моторс и т.д. Ещё много кого забыл упомянуть.

Человек,который готов отдать за передовые разработки 60 тыщ просто куражится.Имхо.Видимо, у него есть альтернативные транспортные средства - или дешевле,или дороже.

Но ваш автопром ещё хуже. :D Убогая сборка отсталого Шевроле и жалкие попытки ЗАЗа выйти на российский рынок. :D

Ссылка на комментарий

2Игорь

 

Человек,который готов отдать за передовые разработки 60 тыщ просто куражится.Имхо.Видимо, у него есть альтернативные транспортные средства - или дешевле,или дороже.

 

Какой-то сомнительный кураж, т.к. электромобиль, по вполне определённым причинам, гораздо менее удобнее в эксплуатации, нежели обычный автомобиль с ДВС. Электромобиль именно дешевизной и должен брать, а люди должны покупать его из соображений экономии. А какая тут экономия, если можно купить обычный более-не-менее экономичный автомобиль с ДВС в 4 раза дешевле, а оставшейся разницы в сумме тебе хватит на бензин по крайней мере до тех пор, пока эта самая машина не развалится в прах...

 

Хотя, конечно, может я чего-то не понимаю. На днях, к примеру, ехал на такси и водила заезжал на газовую заправку и там стояли заправлялись ГАЗОМ два здоровенных Toyota Prado.

 

Но ваш автопром ещё хуже. biggrin.gif Убогая сборка отсталого Шевроле и жалкие попытки ЗАЗа выйти на российский рынок. biggrin.gif

 

Ну с этим точно никто спорить не будет....

Ссылка на комментарий

2Glock

Хотя, конечно, может я чего-то не понимаю. На днях, к примеру, ехал на такси и водила заезжал на газовую заправку и там стояли заправлялись ГАЗОМ два здоровенных Toyota Prado.

Купили тачку на последние :)

Ссылка на комментарий

2Glock

В смысле?

Покупают у своей организации по остаточной балансовой стоимости. Вещь может быть еще в приличном состоянии, но стоить копейки - амортизация.

Ссылка на комментарий
ехал на такси и водила заезжал на газовую заправку и там стояли заправлялись ГАЗОМ два здоровенных Toyota Prado

 

Глок, ты попробуй на моторе больше 4 л. по пробкам покататься :) Иногда дешевле позвать такси :)

 

ЗЫ. Но самое жуткое - это литровые и больше двухцилиндровые моторы. Если спокойно тошнишь по трассе 130 - 140 без резких ускорений, кушает 5-6 литров на сотню. Но если вдруг забыться и зажечь в режиме резких ускорений (то тех же 130-140) и торможений - 22 литровый бак может закончиться километров за 100 :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Archi

 

Покупают у своей организации по остаточной балансовой стоимости. Вещь может быть еще в приличном состоянии, но стоить копейки - амортизация.

 

Сомневаюсь, что какая-либо организация будет закупать такие дорогостоящие автомобили и устанавливать на них газовое оборудование.

 

2Takeda

 

Глок, ты попробуй на моторе больше 4 л. по пробкам покататься smile3.gif Иногда дешевле позвать такси smile3.gif

 

Так а начерта тогда покупать такую машину?

Ссылка на комментарий

2Glock

Так а начерта тогда покупать такую машину?

Навеяло:

"Айфон покупают те, у кого маленький член, но нет денег на джип" © :)

Ссылка на комментарий

2Glock

Так а начерта тогда покупать такую машину

 

А потому, что есть еще люди, думающие о прекрасном, а не о своем кошельке :) Потому как раскрутить до звона какую-нибудь шестерку или восьмерку - это как секс, только круче :)

 

Ни в одном моей машине никогда не будет движка объемом меньше 3 л. ну или 2.5 при условии наличия турбины :)

 

Завистники могут сколько угодно говорить о длине и прочем. Но я то знаю правду, - они завидуют и смелости у них не хватает :)

 

2Фергус

 

Скажите, герр Фрейд, а как вы квалифицируете покупку Айфона или джипа женщиной? :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Archi

В смысле?

 

 

Покупают у своей организации по остаточной балансовой стоимости. Вещь может быть еще в приличном состоянии, но стоить копейки - амортизация.

 

Обычно, такие машины просто потом перепродаются по реальной рыночной стоимости, а разница просто идет в карман начальству.

 

У меня был знакомый по институту, у которого в 90-х был приятелем мэр одного из литовских городов. Они с ним делали совместный бизнес (точнее, он был только одним из покупателей).

 

Каждый год в Германии закупалось сотня-другая мерсов, по бухгалтерии они проводились по методу ускоренной амортизации (типа, в виду нещадной эксплуатации). Через год балансовая стоимость машины становилась равной нулю, и машина продавалась за символическую сумму (знакомым, само собой).

 

Знакомый перегонял ее в РФ или Беларуссию, где продавал по реальной цене. Прибыль делилась с этим мэром. И литвские чиновники довольны - каждый год на новой машине.

 

 

2Takeda

ЗЫ. Но самое жуткое - это литровые и больше двухцилиндровые моторы

 

А кроме Оки, что-нибудь еще на четырех колесах на дорогах сейчас встречается (тракторы и квадроциклы не предлагать)?

Ссылка на комментарий

2jvarg

А кроме Оки, что-нибудь еще на четырех колесах на дорогах сейчас встречается

 

Тьфу, двухцилиндровое на четырех колесах за машины предлагаю не считать :)

 

Вот, кстати, еще вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20778750-fffb79.html Особо отметь - это КУПЕ :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Тьфу, двухцилиндровое на четырех колесах за машины предлагаю не считать

 

А, так вы про мотоциклы...

Ссылка на комментарий

2jvarg

А, так вы про мотоциклы...

 

А попробуйте представить резкое ускорение на двухцилиндровой машине (исключая случай ее десантирования с самолета без парашюта) :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

 

А потому, что есть еще люди, думающие о прекрасном, а не о своем кошельке smile3.gif Потому как раскрутить до звона какую-нибудь шестерку или восьмерку - это как секс, только круче smile3.gif

 

А поставить на машину весом боле 2х тонн, с 4х литровым двигателем мощностью в 250 лошадиных сил газовое оборудование - это как секс с элементами BDSM. :)

 

Ни в одном моей машине никогда не будет движка объемом меньше 3 л. ну или 2.5 при условии наличия турбины smile3.gif

 

Ну так никто ж не говорит, что все, кто покупает большие машины с мощными моторами - м@даки. Речь идёт о тех людях, которые на такие машины ставят газовое оборудование и выглядят они, согласись, довольно нелепо. :)

Ссылка на комментарий

2Glock

А поставить на машину весом боле 2х тонн, с 4х литровым двигателем мощностью в 250 лошадиных сил газовое оборудование - это как секс с элементами BDSM

 

Я бы сказал - это гнилая сторона силы :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

А попробуйте представить резкое ускорение на двухцилиндровой машине (исключая случай ее десантирования с самолета без парашюта)

 

Да у меня была Ока. Да, по трассе-то 130 она держала (будь аэродинамика получше - и 160 бы дала). Но резко разгоняться не умела, да.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.