Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 33 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Игорь

да забудте вы про Сталина. Задолбал этот Сталин уже последние лет пять.Никакого возврата сталинизма не будет.Забудь.И методы решения "вопросов" у него были кратковременные.Эффективные на маленький отрезок времени.

Я не сталинист. Но учитывая невероятную мафиозность и коррупционность данного вопроса, очень сомневаюсь, что его можно решить по-другому.

Ссылка на комментарий

2 Игорь

зачем ёрничать? Ведь ты знаешь,что я не фанатик капиталистического строя.

А я не верю в "долговременные" решения. Если, конечно, это не будет решение окончательное. В него я верю, но хочется пожить ;)

Ты вот тоже знаешь что я не фанатик ВАЗа. Но я очень жесткий противник деиндустриализации.

Ссылка на комментарий

2Kirill

Но я очень жесткий противник деиндустриализации.

а где ты у нас на форуме увидел сторонников?

 

2Берг

очень сомневаюсь, что его можно решить по-другому.

а в чём заключается так называемый "сталинский" метод? :D Вот Юрий Жуков ,как мы знаем, утверждает в своих книгах,что вовсе не Сталин всем заправлял. А ацкие сотоны-соратнички... :D А он так се,ничего не знал и ничего не делал.Оказывается.Благодаря внезапно открывшимся документам нам явилась страшная рассекреченная тайна.

Ссылка на комментарий

2Игорь

2Kirill

а где ты у нас на форуме увидел сторонников?

 

Может я сторонник этой самой деиндустриализации? :) :) :)

 

Имхо, Сталинский метод - это миф. Всегда были конкретные методы управления и их всего три: дозволение, запрет и обязывание :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Может я сторонник этой самой деиндустриализации?

расстрелять тебя,собаку, перед строем... :D:D:D

 

Всегда были конкретные методы управления и их всего три: дозволение, запрет и обязывание

так точно.Или просто - метод "кнут и пряник". С добавлением горчишки...

Ссылка на комментарий

2Игорь

расстрелять тебя,собаку, перед строем...

 

Готов принять заслуженное наказание с отсрочкой исполнения лет так на 70, при условии что к тому времени не появится бессмертие. В таком случае - беру опцион на исполнение наказание со сроком действия 500 лет :)

Ссылка на комментарий

2vergen

а сейчас кнута у нас - нет.

есть.Увольнение персонала,сокращение расходов на ФЗП и т.д.В том числе у руководителей.

Ссылка на комментарий
есть.Увольнение персонала,сокращение расходов на ФЗП и т.д.В том числе у руководителей.

 

Применительно к рассматриваемой ситуации двух главных кнутов нет, а именно:

 

1. Нет внятной ответственности ген. директора и членов совета директоров перед акционерами и

 

2. Нет внятной ответственности мажоритарных акционеров перед миноритарными.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

1. Нет внятной ответственности ген. директора и членов совета директоров перед акционерами и

а её, ответственности, и не будет.Они же все чекисты,которых ,как известно, "бывших" не бывает... :D

Ой,что-то я много лишнего сегодня говорю... :D

Ссылка на комментарий

2Игорь

есть.Увольнение персонала,сокращение расходов на ФЗП и т.д.В том числе у руководителей.

это не кнут, это лишение доступа к прянику.

кнут - это отбирание собственности ( в том числе у родственников, сроки и расстрелы)

Ссылка на комментарий
"Средний твовец"  постоянно норовит кого-нибудь взять и расстрелять. Суровые люди!

 

И все это несмотря на пример того, чем обычно заканчивается такой подход к регулированию экономики (к примеру, военный коммунизм) :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Такой подход кстати может окончится гарантированным успехом, при условии что расстреливающий присносущ, всемогущ, вездесущ и всеведущ.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

при условии что расстреливающий присносущ, всемогущ, вездесущ и всеведущ.

расстреливающего,как правило, потом самого расстреливали.

Ссылка на комментарий

2Kirill

Камрад, ко мне есть еще какие-нибудь вопросы ? ;)

"АвтоВАЗ" признался в производстве некачественных машин

 

Волжский автозавод признался в том, что выпускает автомобили "чрезвычайно низкого" качества. Об этом говорится в презентации бизнес-плана "АвтоВАЗа", которая была подготовлена к заседанию антикризисной комиссии под председательством вице-премьера Игоря Шувалова. Копия этого документа попала в распоряжение агентства Reuters.

 

По мнению заводчан, низкое качество автомобилей Lada объясняется и общим уровнем производства на "АвтоВАЗе", и низким качеством покупных комплектующих. Кроме того, в презентации бизнес-плана автозавода говорится также о том, что существующая дилерская сеть остается "неэффективной", а восприятие марки у покупателей - "неудовлетворительным". Наконец, "АвтоВАЗ" фактически впервые признал, что сбыт ориентирован исключительно на возможности производства, а не на "заказ потребителя".

 

По прогнозам представителей автозавода, общий долг "АвтоВАЗа" на конец 2009 года составит почти 85 миллиарда рублей, но при этом предприятие пока так и не смогло "избавиться от высоких издержек" и разработать "эффективную систему управления затратами".

 

В презентации говорится, что "АвтоВАЗу" необходимо сосредоточиться на выпуске ультра-бюджетных и бюджетных моделей (стоимостью до 250 и 400 тысяч рублей соответственно), но для этого заводу необходимо сначала "кардинально повысить качество" готовой продукции и обновить модельный ряд. Новые модели предприятие готово разрабатывать как на базе уже существующих платформ, так и на базе платформы класса "В", приобретенной у компании Renault. Однако инвестиции в новый проект "АвтоВАЗ" хотел бы "разделить" со своим французским акционером.

 

Ранее сообщалось, что "АвтоВАЗ" попросил у правительства предоставить ему 70 миллиардов рублей на оплату долгов - для этого завод готов провести допэмиссию акций, покупателями которых могли бы стать госбанки. Однако такое решение либо размоет доли существующих акционеров предприятия (в том числе и долю Renault), либо потребует от них дополнительных трат на приобретение акций из допэмиссии.

 

В частности, на сохранение блокпакета в "АвтоВАЗе" французской компании необходимо будет 17,5 миллиарда рублей, или около 400 миллионов евро.

http://auto.lenta.ru/news/2009/10/06/admit/

Ссылка на комментарий
Вообще ОКу надо выпускать, и чтоб стоила до 100.0 тыщ.

и главное чтобы 3 года каждую субботу и воскресенье у ее покупателя не возникал выбор дом или машина. выбор должен быть однозначным -- дом, семья. как в германиях, где машина стоит по приоритетам на 9-10 местах.

Ссылка на комментарий

2 Берг

Камрад, ко мне есть еще какие-нибудь вопросы ?

А к тебе у меня вопросов особых и не было - ты в отличие от большинства критиков приводил реальные аргументы, а не только эмоции и сравнения машин ну очень разных ценовых категорий.

Ссылка на комментарий

2xcb

Вообще ОКу надо выпускать, и чтоб стоила до 100.0 тыщ.

до 50 000 рублей.

 

2Берг

Камрад, ко мне есть еще какие-нибудь вопросы ?

да Кирилл ни когда не признает свою неправоту...Не в его правилах...

Ссылка на комментарий

2xcb

Вообще ОКу надо выпускать, и чтоб стоила до 100.0 тыщ

Кстати, когда ее цена была менее 50% от цены на ВАЗовскую классику - нормальная была машинка. А потом поползла цена вверх, и люди перестали ее брать. Вышла из ее ценовой ниши.

Изменено пользователем jvarg
Ссылка на комментарий

Кстати, понравилась подборочка:

 

1996 год: "АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан", - сказал Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей , которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, не только покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

 

1999 год: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет", - сказал Владимир Путин, аргументируя выделение заводу помощи в размере 13 млрд. рублей .

 

2002 год: "АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трёх лет", - сказал Михаил Касьянов. Для этого ему необходима помощь размером 17,5 млрд. рублей.

 

2009 год: "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трёх лет", - сказал Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей , которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, не только покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.