Берг Опубликовано 1 октября, 2009 #751 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 2Glock Лохан, в принципе, машина неплохая (во всяком случае такие слухи ходят. Ни одного знакомого владельца данного у@бища у меня нет), но глядя на неё - страшно засыпать. Салон - вообще полное говно. Мне тоже внешне Логан не нравится жутко Дэу - вот только не надо рассказывать мне, что он лучше в эксплуатации. Честно тебе говорю : Нэксия - рабочая лошадка, потому как корни у неё - немецкие. За всякие матисы говорить не буду - сталкивался в единичных случаях Авео - проигрывает Калине практически по всем характеристикам. Аналогично : говорить не буду - сталкивался в единичных случаях 2xcb Было как то выступление товарища с ВАЗа - типо - а где мы возмем качественные комплектующие если их одна фирма в стране лепит? Полагаю такое комментировать тока с матами можно. Не понял. Если он говорит, что качественные комплектующие делает только Вазинтерсервис - то он лепит горбатого. Есть и другие наши производители, есть и импортные (аналогичной ценовой категории и качественные). Проблема в том, что ПАЛЕВА на рынках страны - превеликое множество, причем под час сделанное ВНЕШНЕ абсолютно идентично - хрен отличишь ( тут только контакт с продавцом может выручить). Кстати, когда мы только открыли СТО нас запарили "бизнесмены" с горбатыми носами, предлагавшие продавать им практически любые отходы производства - тяги, шаровые, наконечники, подшипники и прочая... Догадываетесь, зачем ? Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 1 октября, 2009 #752 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 2Берг Мне тоже внешне Логан не нравится жутко biggrin.gif Бывает и хуже. Вот, к примеру: http://community.livejournal.com/ru_auto/16686473.html :D И кто-то ещё будет мне говорить про плохой дизайн "Десяток" и "Калин"? Вообще я давно поражаюсь "таланту" дизайнеров компании Renault. Кто создаёт такие у@бища как Clio, Symbol и вот это? Я бы, на месте директора, выгнал бы такого дизайнера в первый же день. Причём не просто выгнал бы, а увлоил с кучей рекомендаций и похвальных грамот, чтоб он имел все шансы устроиться в конкурирующую фирму. Честно тебе говорю : Нэксия - рабочая лошадка, потому как корни у неё - немецкие. За всякие матисы говорить не буду - сталкивался в единичных случаях Кстати, Нексия - действительно нормальная. Но она, ЕМНИП, дороже. Я про Анус (Daewoo Lanos) и Сенс (Daewoo Sens) говорил. Вот они в одной ценовой категории с "Калиной". Кстати, Нексии разве собираются у нас? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 1 октября, 2009 #753 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) 2 Игорь Кстати,у тебя вообще аргументов и не было.Только эмоции. Ну вот и снова переход на личности. А уж об эмоциях - это, наверно про тех, кто злоупотребляет словом "говно" стоит только помянуть отечественный автопром? и разъяснения по ставке к одной из автозапчастей Кузовщину тот же Автофрамос спокойно клепает в России. На оцинковке правда экономил, но в 2007 мамой поклялся что больше не будет. 2 Берг Честно тебе говорю : Нэксия - рабочая лошадка Лошадка. Только двухместная - кто пытался садиться на то что в Нексии почему-то гордо именуется задними пассажирскими местами - тот поймет. И узбекская кузовщина со сборкой тоже рулят - в результате полтора балла на краш-тесте по методике EuroNCAP. В общем корни - штука хорошая, но недостаточная. Изменено 1 октября, 2009 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 1 октября, 2009 #754 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 2Берг 2Kirill БЛИИИИН!!!!! Я нереально протупил! Я перепутал Нексию с Эсперой. По этому и спросил, разве собирались когда-либо они у нас... Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 1 октября, 2009 #755 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 2Kirill И узбекская кузовщина со сборкой тоже рулят Что есть - то есть. Если первые годы выпуска кач-во было более-менее, то впоследствии они стало снижаться. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 октября, 2009 #756 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Забавно ругаться Начали про взимание НДС - закончили про ценообразование. Может все-таки вернемся к одному знаменателю ? А по поводу НДС для наших и "ненаших" хоть убейте не вижу разницы. Все платят НДС на материалы и комплектующие, хоть ввозной, хоть внутренний. Количество же материалов - вопрос организации производства. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 октября, 2009 #757 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 2Takeda Может все-таки вернемся к одному знаменателю ? легко.Говноваз был - говновазом и остался.Независимо от наших полемик. хоть убейте не вижу разницы разница большая. Ввозной НДС сразу повышает цену товара.В у.е. В пересчёте на рубли. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 октября, 2009 #758 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 легко.Говноваз был - говновазом и остался.Независимо от наших полемик. ГЫ С этим я не спорю. Как показала практика, ни пошлины, ни субсидии практики не меняют разница большая. Ввозной НДС сразу повышает цену товара.В у.е. В пересчёте на рубли. Да, при падающей отечественной валюте это плохо. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 октября, 2009 #759 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 2Takeda Как показала практика, так точно. Как показала не один раз практика,ты хоть куем бей,приводи аргУменты массово,но "патриоты" башку себе разобьют,чтобы доказать полезность передовых технологий автоговна отечественной отрыжки.При этом все делают вид,что спасать отечественный автопром нужно. Нужно.Вот исполнение херовое.Говноваз это апофигей всего и вся. ЗЫ Попутно замечу (цинично). Кирилл ни разу не предложил выход из дерьма.Ветка имеет 51 страницу. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 2 октября, 2009 #760 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 2 Игорь Попутно замечу (цинично). Кирилл ни разу не предложил выход из дерьма Неплохое разделение труда. Одни обсирают, а другие должны предлагать выход Выход я, кстати, предлагал - обеспечение трудовой дисциплины на всех уровнях методами "от Иосифа". Но у патриотов румынского автопрома (которые сами ездят на... "несколько" более дорогих машинках) все внимание было занято любимым ВАЗом. "патриоты" башку себе разобьют,чтобы доказать полезность передовых технологий автоговна отечественной отрыжки. Ну как всегда - когда доказательства недостаточны (единственный серьезный аргумент - Берговский опыт на СТО), передергивания очевидны, а эмоции через край - то заодно надо попинать оппонентов. Это, похоже, сильно помогает как при защите любимых фильмов, так и при атаке нелюбимых авто. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 2 октября, 2009 #761 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 2Игорь Как показала не один раз практика,ты хоть куем бей,приводи аргУменты массово,но "патриоты" башку себе разобьют,чтобы доказать полезность передовых технологий автоговна отечественной отрыжки. Это не патриотизм а мягкотелость слушателей и желание попила деятелей. Имеется солдат который постоянно мародерствует, хреново воюет, ворует из полковой казны. Исправляться он не желает много лет. Что патриотично - орать что этот мародер наш и продолжать давать ему деньги и ради него доить высокими пошлинами всех нас, или расстрелять перед строем? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 2 октября, 2009 #762 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) 2 LeChat У каждого мародера есть фамилия, имя и отчество. Надо расстрелять крупных мародеров, пересажать средних и перековать всех остальных. Закрытие заводов ничего с мародерами не сделают - они пойдут искать другую кормушку. Изменено 2 октября, 2009 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 2 октября, 2009 #763 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 На работе мужик пробежал на своем таганрогском Акценте уже 75000. За все время менял только расходники. ТО у официального сервиса не проходил ни разу. Я проехал всего 14000. Пока полет нормальный. Та же картина. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 2 октября, 2009 #764 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Надо расстрелять крупных мародеров, пересажать средних Да-да, чтобы освободить место для новых мародеров. А то никакой ротации кадров. перековать всех остальных Вот это как раз самое интересное в плане невозможности реализации Надо: 1. Ликвидировать ВАЗ. 2. Активы продать на конкурсе с обязательством покупателя поддерживать некоторое количество рабочих мест в течение определенного времени. Понятно, что цена продажи будет грошовая, но появляется какой-никакой шанс получить вместо того урода-микроцефала что есть что-нибудь нормальное, хоть и отверточное. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 2 октября, 2009 #765 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 2 Takeda 1. Ликвидировать ВАЗ.2. Активы продать на конкурсе с обязательством покупателя поддерживать некоторое количество рабочих мест в течение определенного времени. Понятно, что цена продажи будет грошовая, но появляется какой-никакой шанс получить вместо того урода-микроцефала что есть что-нибудь нормальное, хоть и отверточное. В результате получить из Тольятти Детройт. Спасибо, практика подобных продаж в России богатая со стопроцентным поганым результатом. А мародеров расстреливать значит жалко. Гораздо лучше по-людоедски обойтись с честными, а мародерам дать шанс в других местах. "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!" Да-да, чтобы освободить место для новых мародеров. А то никакой ротации кадров. Вы верите что ВАЗ это проклятое место, куда приходят честнейшие профи, а оно превращает их в мародеров? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 2 октября, 2009 #766 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 В результате получить из Тольятти Детройт. Так, учитывая увольнения и свертывание программы новых разработок мы уже потихоньку получаем Детройт. А мародеров расстреливать значит жалко. Мне скорее жалко тех, кто собирается расстреливать Прям по Карнеги жалко "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!" На здоровье, камрад Вы верите что ВАЗ это проклятое место Угу просто ни один автозавод под отечественным руководством пока хорошо не жил даже в англии Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 2 октября, 2009 #767 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) 2 Takeda Так, учитывая увольнения и свертывание программы новых разработок мы уже потихоньку получаем Детройт Ни фига. Детройт убили массовые беспорядки. Отнюдь не потихоньку. Причем не в последнюю очередь из-за любви решать проблемы за счет метода "уволь всех и закрой контору". Мне скорее жалко тех, кто собирается расстреливать Да-да, с мародерами надо лаской Это обычных людей лучше вышвырнуть на улицу. "И эти люди рассуждают о морали товарища Сталина". просто ни один автозавод под отечественным руководством пока хорошо не жил А после продажи за гроши мародерам - любое производство жило еще хуже... или вообще никак не жило. Доктор капитализм - лечим лихорадку гильотиной. Изменено 2 октября, 2009 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 2 октября, 2009 #768 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) Ни фига. Детройт убили массовые беспорядки. да, а я думал что Детройт убила неконкуретноспособность машин, которые там делали А все остальное - следствие. Да-да, с мародерами надо лаской Это обычных людей лучше вышвырнуть на улицу. "И эти люди рассуждают о морали товарища Сталина". Ага, опять с ног на голову. Хотя, если всех расстрелять беспорядков, действительно, не будет. да-да и еще растрел несомненно возместит весь причиненный расстрелянным вред. И R&D расстрелами тоже круто поправляется, кто ж спорит. "И эти люди предлагают реформировать бизнес после того, как выучили только два слова "расстрел" и "порядок"." Доктор "коммунизм": От всего спасут расстрелы. Не знаешь кого расстреливать - стреляй всех подряд, авось и виноватый попадется :) Гы, кстати, вы слышали о таких словах как "инвестиционные условия", к примеру. ЗЫ. Оно, конечно, весело, но может вернемся к нормальному тону Изменено 2 октября, 2009 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 2 октября, 2009 #769 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 2 Takeda да, а я думал что Детройт убила неконкуретноспособность машин, которые там делали А, так сэр просто не в курсе? Детройт стал городом-призраком еще в те годы, когда американский автопром и не думал загибаться. Ага, опять с ног на голову. Хотя, если всех расстрелять беспорядков, действительно, не будет. Ну вот и прямая ложь подоспела. Это вы, господин хороший, предложили ВСЕХ уволить. Этим конечно все автоматически поправляется, и ущерб сразу весь возмещается, особенно за счет продажи за бесценок. "И эти люди предлагают реформировать бизнес после того, как выучили только два слова "расстрел" и "порядок"." Теперь еще сеанс форумной телепатии От людей, чей богатейший словарный запас на практике вылился во "всех уволить и продать за гроши" - сценарий, непревзойденный по своей неэффективности. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 октября, 2009 #770 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 2Kirill Вы верите что ВАЗ это проклятое место, в это не верю.Просто последний десяток лет знаю - да,это проклятое место.Сумрак пятого уровня. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 2 октября, 2009 #771 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) 2 Игорь в это не верю.Просто последний десяток лет знаю - да,это проклятое место.Сумрак пятого уровня. А Москва тогда наверно десятого Давайте Москву ликвидируем и продадим с молотка... Изменено 2 октября, 2009 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 2 октября, 2009 #772 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) А, так сэр просто не в курсе? Детройт стал городом-призраком еще в те годы, когда американский автопром и не думал загибаться. Американский автопром начал загибаться как японцы развернулись. Последний удар нанесли корейцы. Так что, товарищ, вы не в курсе Ну вот и прямая ложь подоспела Да нет, просто неумение читать (букварь забыт ). Давайте смотреть на мое сообщение от 10.30 и следующую фразу: 2. Активы продать на конкурсе с обязательством покупателя поддерживать некоторое количество рабочих мест в течение определенного времени. Внимание вопрос: И где тут написано про: ВСЕХ уволить и ущерб сразу весь возмещается, особенно за счет продажи за бесценок А дорого с работниками (которых явно больше, чем надо для эффективной деятельности и с соответствующей репутацией) и не продашь. От людей, чей богатейший словарный запас на практике вылился во "всех уволить и продать за гроши" И где ж вы таких людей то увидели? Изменено 2 октября, 2009 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 2 октября, 2009 #773 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) 2 Takeda Активы продать на конкурсе с обязательством покупателя поддерживать некоторое количество рабочих мест в течение определенного времени. Слово "некоторое" дает много простора для трактовок. Как и "определенное время". Практика подобных продаж в России общеизвестна и весьма печальна. Вера в честность и профессионализм нового собственника ничем не обоснована. Так что де-факто было предложение уволить таки всех. Давайте смотреть на мое сообщение от 10.30 и следующую фразу Давайте сначала найдем у меня предложение расстреливать всех. А также доказательство наличия не более двух выученных слов. И будущем не станем приписывать глупости оппоненту. Американский автопром начал загибаться как японцы развернулись. Детройт как город накрылся раньше. Изменено 2 октября, 2009 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 октября, 2009 #774 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 2Kirill А Москва тогда наверно десятого Давайте Москву ликвидируем и продадим с молотка... это пишет человек,который утверждает,что у него всё хорошо с логикой... Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 2 октября, 2009 #775 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 2 Игорь это пишет человек,который утверждает,что у него всё хорошо с логикой... Да Если уж мне начали всерьез говорить о проклятых местах - то лужковская Москва прекрасно подойдет. А если не всерьез - то ты пошутил, я тоже посмеялся. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти