Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 30 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2 Игорь

Что же ты тогда говнолохань почтительно именуешь Логаном? ;)

По твоим же критериям это самое что ни на есть оно. Или румынское говно, собираемое под французским брендом в Москве с добавлением отечественного дерьмеца уже для тебя автомобиль? Причем это говно еще и еще и выглядит как говно что снаружи что внутри. Можно сказать демонстрирует и гордится этим :)

А то что для тебя не говно стоит абсолютно недоступных для 90% населения денег. А ты, получается, жуткий патриот Дачии :D

Ссылка на комментарий

2 Берг

Повторяю еще : по опыту работы на СТО, усредненные затраты автовладельца автотаза за 2 года эксплуатации поднимают цену его автотаза до уровня недорогой иномарки .

Какой именно из недорогих иномарок? И где эксплуатируем - в столице?

Зарублевцам для такого поднятия пришлось Логан чинить у себя в гараже а Калину возить на эвакуаторе из Иваново.

Ссылка на комментарий

Про НДС при ввозе запчастей для Форда и иже с ним.

 

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 151 Налогового кодекса Российской Федерации (далее -- Кодекс) при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации под таможенным режимом выпуска для свободного обращения налог на добавленную стоимость уплачивается в полном объеме. Согласно статье 177 Кодекса сроки и порядок уплаты налога на добавленную стоимость при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации устанавливаются таможенным законодательством Российской Федерации.

 

На основании пункта 2 статьи 171 Кодекса вычетам подлежат суммы налога на добавленную стоимость, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации в таможенных режимах выпуска для свободного обращения, временного ввоза и переработки вне таможенной территории в отношении:

 

1) товаров (работ, услуг), приобретаемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с главой 21 Кодекса, за исключением товаров, предусмотренных пунктом 2 статьи 170 Кодекса;

 

2) товаров (работ, услуг), приобретаемых для перепродажи.

 

Согласно пункту 1 статьи 172 Кодекса вычетам подлежат только суммы налога на добавленную стоимость, фактически уплаченные налогоплательщиками при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, после принятия на учет указанных товаров (работ, услуг) с учетом особенностей, предусмотренных указанной статьей и при наличии соответствующих первичных документов.

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 169 Кодекса счет-фактура это документ, служащий основанием для принятия предъявленных сумм налога на добавленную стоимость к вычету или возмещению в установленном порядке.

 

При ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации вместо счетов-фактур основанием для принятия к вычету сумм налога на добавленную стоимость является таможенная декларация на ввозимые товары и платежные документы, подтверждающие фактическую уплату налога на добавленную стоимость таможенному органу.

 

Таким образом, налогоплательщик имеет право произвести вычет налога на добавленную стоимость, уплаченного при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации в таможенном режиме выпуска для свободного обращения, в том налоговом периоде, в котором выполняются условия для использования налогового вычета: товары приобретены для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения; приняты на учет; налог на добавленную стоимость уплачен таможенным органам; имеется грузовая таможенная декларация, оформленная в таможенном режиме выпуска для свободного обращения, с соответствующими отметками таможенных органов.

 

 

 

Разъяснения подготовлены журналом "Московский налоговый курьер" на основании официального письма УМНС России по г. Москве исх. № 24-11/1757 от 04.01.2003, подписанного заместителем руководителя Управления МНС России по г. Москве советником налоговой службы Российской Федерации I ранга А.А. Глинкиным

.

 

В переводе на обыкновенный русский язык это означает,что добросовестный плательщик хлебает по самые уши и ,соотвеьственно,изначально закладывает цену НДС в конечный продукт полностью.Всякие махинаторы-однодневки очень быстро воруют НДС взад,с ними борятся,пресекают и т.д. Но они есть. И ,похоже, будут есть.Чёрную икру с маслом на хлебе.

Ссылка на комментарий

2 Игорь

Про НДС при ввозе запчастей для Форда и иже с ним.

Отечественный производитель НДС уже не платит? :) Также хлебает полной ложкой. Потому и пишу это аргумент в другую сторону - НДС делает любое производство у нас менее конкурентоспособным.

вот видишь.Ты сам признался,что вазы это говно.

Напротив - это зарублевцы жулики: заказывать эвакуатор от Иванова до Москвы из-за поломки, которая исправляется на месте.

Проблема критиков ВАЗа не в том, что ВАЗ - это высококачественная продукция, а в том, что даже дело с весьма проблемным объектом, не могут удержаться от передергивания с обсиранием. Вот как сейчас - как из дебилизма и жуликоватости журналюх следует что ВАЗ-говно?

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий

2Takeda

По умолчанию НДС платится сверх суммы продажи.

Это все самообман. Для покупателя НДС один фиг в сумме сидит.

Т.е. "перекладывая" НДС на покупателя становишься менее конкурентноспособен. Ценообразование редко отталкивается от себестоимости, как правило, цену получают через маркетинговые исследования. И совсем ни кто не оперирует ценами без НДС. Я, честно говоря, не совсем понимаю зачем вообще применяются "НДС в сумме" и "НДС сверху". Исключительно вопрос удобства. В итоговой сумме всегда (кроме случаев ставок 10% и "без ндс") 18/118 НДСа. Т.е. в нашем примере 15,25% (с 16,67 опять ошибся, это соотношение 20/120) с суммы 1540К заплатить придется. Ну или, если удобнее, 18% с 3000К-(2000К * 100 / 118). Сумма НДС будет одинаковой

 

А это при остальных затратах:

- в 462К (30% от 1540) 22% от оставшейся суммы

- в 760К (50% от 1540) 31% от оставшейся суммы

- в 1155К (75% от 1540) 61% от оставшейся суммы

Для сравнения, налог на прибыль (который, как раз будет браться прилизительно от оставшейся суммы) 20%

 

НДС это самый серьезный и тяжелый налог - спросите любого бизнесмена, который его платит.

 

З.ы. действительно, с НДС налог на прибыль не платится.

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

2Kirill

Отечественный производитель НДС уже не платит?

сразу видно,что с экономикой ты не дружишь.А ведь Такеда выше всё уже пояснил.НДС платят все.Отечественный производитель набавляет его к цене товара.Последующие цепочки его перезачитывают. По бухгалтерии это сделать - два пальца обойти.Я же речь веду про НДС при ввозе автозапчастей и их влиянии на цену конечного продукта.Внутренний НДС и таможенный это не муж и жена,а четыре совершенно разных человека - Карл,Маркс,Фридрих и Энгельс.

Ссылка на комментарий

2 Игорь

НДС платят все.Отечественный производитель набавляет его к цене товара.Последующие цепочки его перезачитывают. По бухгалтерии это сделать - два пальца обойти.

Зато я дружу с логикой.

Итак, ключевой момент - НДС платят ВСЕ. Возможности для обхода есть, но честный в любом случае хлебает полной ложкой. А теперь, внимание, вопрос: где здесь ущемление иномарок?

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий

2Игорь

Волгу покупают суперпатриоты и ебуться с ней каждую неделю даже с новой.

Но-но-но! У меня Волга 2000 года выпуска. Серьезные вложения (до штуки баксов в год) пришлось делать только с прошлого года (после 8 лет эксплуатации). Причем после серьезного ТО конкретной системы больше туда лазить не приходится.

 

При том, что иномарка, потребная для моих нужд, будет стоить от 20'000 у.е.

Ссылка на комментарий

2Kirill

Вот как сейчас - как из дебилизма и жуликоватости журналюх следует что ВАЗ-говно?

а ты поезди на говне хотя бы год.Вот у Анатолича тоже не шикарный автомобиль - Хюндай Ассент. За четыре года ни одной поломки.А все знают,что эти авто собираются на ТагАзе.Тут кому что нравится - или с помощью зубила и такой-то матери трахаться под днищем и капотом постоянно,или просто ездить на автомобиле.Многие (и число их растёт) предпочитают ездить. Видимо,идиоты.

Ссылка на комментарий

2Kirill

Зато я дружу с логикой.

с логикой ты не дружишь.Ибо забыл упомянуть в вопросе о каких именно иномарках идёт речь. ;)

2lastjoke

до штуки баксов в год)

а я плачу только 9 тысяч в год. :D

Ссылка на комментарий

2 WiSt

Игорь прав. В стоимости ввезенных железяк НДСа нет и его к вычету не предъявить.

Игорь не прав. В стоимости отечественных железяк НДС есть, а значит они будут или дороже импортных или хуже качеством при всех прочих равных. Т.е. НДС с импорта только лишь выравнивает ситуацию для отверточников и местных производителей.

 

2 Игорь

с логикой ты не дружишь.Ибо забыл упомянуть в вопросе о каких именно иномарках идёт речь.

Не забыл. НДС не дает никакого специфического штрафа на ЛЮБЫЕ иномарки.

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий

2Kirill

Сумма НДС к уплате = НДС полученный - НДС к вычету

С одной и той же суммы продаж (условно одинаковые авто) НДС полученный один и тот же, но в общем случае НДС к вычету у ваза больше, следовательно НДС к уплате меньше. Где я не прав?

Ссылка на комментарий

2Kirill

А теперь, внимание, вопрос: где здесь ущемление иномарок?

я уже писал.Ты просто невнимателен.Для производства отечественных иномарок они (производители) при ввозе запчастей платят НДС 18% плюс цена товара в у.е.,курс которого повысился с сентября прошлого года.На 20%. У говноваза таких проблем нет,т.к. российская локализация запчастей составляет свыше 90 %.Кстати,основной поставщик запчастей на говноВАЗ самарская группа компаний СОК. :D Махинаторы и подлецы.

Ссылка на комментарий

2 WiSt

Где я не прав?

Так как в цену отечественной комплектухи уже входит НДС, то ее реальная стоимость должна быть на сумму НДС ниже.

Т.е. в условно одинаковом отечественном авто должны быть худшие (более дешевые) комплектующие, что нарушает начальное условие одинаковости.

 

Игорь

Для производства отечественных иномарок они (производители) при ввозе запчастей платят НДС 18% плюс цена товара в у.е.,курс которого повысился с сентября прошлого года.На 20%.

Курс - это всегда штатный риск (или бонус) любого импортера. Так что не аргумент.

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий

2lastjoke

И обрати внимание - только последние два года.

до этого у меня была тоже иномарка.Подержанная.Продал её десятилетней.В год тратил те же 9 тыщ. :D

2Kirill

В стоимости отечественных железяк НДС есть,

натурально у тебя с логикой проблемы. :rolleyes: Кто же из нас отрицает НДС при производстве на заводе товара? Никто.А вот дальнейшие измышления уже из области "бухгалтерия для чайника". :D

Ссылка на комментарий

2 Игорь

Кто же из нас отрицает НДС при производстве на заводе товара? Никто.А вот дальнейшие измышления уже из области "бухгалтерия для чайника".

Я вижу, что аргументы закончились и начался банальный переход на личности без малейшей примеси фактов.

Я не имею отношения к такой предметной области как бухгалтерия и исхожу из полноты и правдивости информации, приведенной участниками. Если я пропустил какой-то важный момент - то это причина его выявить, а не гыгыкать. Тем более, если сам уважаемый эксперт перед этим ничтоже сумняшеся ссылался на несуществующие пошлины для комплектующих.

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий

2Kirill

Так как в цену отечественной комплектухи уже входит НДС, то ее реальная стоимость должна быть на сумму НДС ниже.

Ты, как Такеда, совершаешь ошибку пытаясь привязать ценообразование к себестоимости. В общем случае, себестоимость может фигурировать только при расчете ЦП = Макс(ЛЦ,Себестоимость), где ЦП - цена продажи, ЛЦ - лучшая цена, определяемая маркетинговым путем. Хотя с моей точки зрения ЦП = ЛЦ всегда. Цена одной и той же запчасти на рынке одинакова, разница в НДС между импортным аналогом и внутренним - проблема ее производителя.

Ссылка на комментарий

2Игорь

 

а ты не читай.АвтоВАЗ и его испражнения уже 20 лет как всех достали.Результат нулевой.Москвич сдох естественной смертью.ИЖ тоже.Волгу покупают суперпатриоты и ебуться с ней каждую неделю даже с новой. Самый лучший коммент отностительно говноваза написал Александер.Только его и наши пожелания остались в караганде.Даже заклинания шаманов не помогут.А атеистам руководители из соответствующих служб тоже не помогли..Кто не ф танке - посмотрите биографии кураторов ВАЗа cool.gif Автомобиль начинается с проекта.Потом с комплектующих.Что такое комплектующие? Новое оборудование.Дорогое.Импортное.Куча поставщиков.

 

Это не серьёзно. Опять одно и то же...

 

ЗЫ: А что с Волгой не так? Лично мне нравится. Что касается почему их покупают - то это неправда. Спроси любого таксиста. Волги практически неубиваемые на наших дорогах, по сравнению с другими машинами. Её недостаток - это, в первую очередь, завышенная цена. А, вот, с расходом топлива сейчас гораздо лучше стало. Я сам офигел, когда узнал, что они сейчас жрут не так много бензина, как мне казалось.

 

2xcb

 

Судя по нынешним результатам - дурость и некомпетентность имели место быть. Как только Гос Помощь начинает переходить определенный предел, так производитель перестает бороться за покупателя.

 

В чём это выражается? Новые модели ВАЗа хуже, чем старые?

 

2Kirill

 

Если, конечно, для тебя любой, кто не употребляет в его отношении приставку "говно-" становится "жутким патриотом".

 

О! Точно.

 

2Берг

 

А я тебе стопицот раз раз отвечал не него. Но ты просто в упор не желаешь это видеть. Повторяю еще : по опыту работы на СТО, усредненные затраты автовладельца автотаза за 2 года эксплуатации поднимают цену его автотаза до уровня недорогой иномарки . Нет, можно конечно поставить унитаз в сервант и стирать с него пыль, наезжая за год 3 000 (встречал я и таких), но я говорю о нормальной эксплуатации - 20 000 - 30 000 в год. Так что каждый волен выбирать сам - купить унитаз якобы задешево и сходу начинать в него вкладываться, тратить время, нервы, или купить более качественный и более дорогой автомобиль - и спокойно его эксплуатировать.

 

Да. Я помню. Ты писал. Но я писал в ответ, что впервые это в жизни слышу. Так, что пока для меня неубедительно.

 

В принципе, мой пост был адресован как раз не к тебе. Из всех ВАЗоненавистников ты единственный, кто вполне обосновано выразил своё мнение.

 

Какую машину выбрать - Логан, Дэу, КИА, "шевроле", Форд - каждый выбирает сам.

 

Из всех перечисленных в данной ценовой категории находится только Лохан, Дэу Анус и Шевроле Авео. И какая из них будет лучше Калины?

 

Лохан, в принципе, машина неплохая (во всяком случае такие слухи ходят. Ни одного знакомого владельца данного у@бища у меня нет), но глядя на неё - страшно засыпать. Салон - вообще полное говно.

Дэу - вот только не надо рассказывать мне, что он лучше в эксплуатации.

Авео - проигрывает Калине практически по всем характеристикам.

 

2lastjoke

 

Но-но-но! У меня Волга 2000 года выпуска. Серьезные вложения (до штуки баксов в год) пришлось делать только с прошлого года (после 8 лет эксплуатации). Причем после серьезного ТО конкретной системы больше туда лазить не приходится.

 

При том, что иномарка, потребная для моих нужд, будет стоить от 20'000 у.е.

 

О! Что и требовалось доказать...

Ссылка на комментарий
В чём это выражается? Новые модели ВАЗа хуже, чем старые?

Я выше уже писал. Если дизайн и качетсво сборки более менее вытянули, то от качества комплектующих народ матерится со страшной силой.

 

Было как то выступление товарища с ВАЗа - типо - а где мы возмем качественные комплектующие если их одна фирма в стране лепит?

Полагаю такое комментировать тока с матами можно.

Ссылка на комментарий

2Kirill

Тем более, если сам уважаемый эксперт перед этим ничтоже сумняшеся ссылался на несуществующие пошлины для комплектующих.

не все комплектующие имеют нулевую ставку таможенной пошлины.

Чтобы не быть голословным и пресечь "переходы на личности", отсылаю заинтересованных камрадов на сайт Федеральной Таможенной службы

 

http://www.customs.ru/ru/

и разъяснения по ставке к одной из автозапчастей

http://www.tks.ru/news/law/2008/10/13/0002

 

Аргументы закончились? Кстати,у тебя вообще аргументов и не было.Только эмоции. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2xcb

 

Я выше уже писал. Если дизайн и качетсво сборки более менее вытянули, то от качества комплектующих народ матерится со страшной силой.

 

Дык...это сейчас проблема чуть ли не всех автомобилей. Почему сразу вывод, что ВАЗ не борется за покупателя? Если бы он не боролся за покупателя, то выпускал бы несколько разновидностей одного и того же дерьма на протяжении 10ти лет, как делают у нас на ЗАЗе "Таврии".

Как в "Вечернем Квартале" говорили: Не понимаю почему "Таврия Нова". Что в неё нового?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.