Золд Опубликовано 14 августа, 2015 #3976 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Вы мне расскажите тогда зачем одному концерну (а это Рено-Ниссан) на один и тот же рынок в конкуренцию бросать три похожих машины? И Дастр и Нива эта и Хрэй это же все Рено-Ниссан то! Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 августа, 2015 #3977 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 на один и тот же рынок в конкуренцию бросать три похожих машины? Дастер - это мировой бренд. Нива - нишевая модель для части стран эксСССР. А X-Ray еще вообще не вышел из стадии прототипов. А учитывая экономические реалии, неизвестно, поставят ли его на конвеер. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 августа, 2015 #3978 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Вы мне расскажите тогда зачем одному концерну (а это Рено-Ниссан) на один и тот же рынок в конкуренцию бросать три похожих машины? И Дастр и Нива эта и Хрэй это же все Рено-Ниссан то! Я тебе больше скажу, есть ещё Ниссан Террано: тот же Дастер, но с другой решеткой радиатора и эмблемой, но +50-70 тыщ за "марку" Кстати, сейчас вышел на рынок симпатичный агрегат Suzuki Vitara. Я б взял, если бы покупал авто. Хочется что-то попросторнее, но компактное, в идеале Daihatsu Terios или Opel Mokka (Tiguan дороговат, Йети страшноват). Правда, я если когда и соберусь, то это будет максимум трехлетний Дастер Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 августа, 2015 #3979 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 в идеале Daihatsu Terios или Opel Mokka ИМХО - эти машины не стоят своих денег. Да и иметь их имеет смысл разве что как вторые колеса в семье. Йети страшноват После рейсталинга стали посимпатишней. трехлетний Дастер Дизельный Дастер - ваш выбор. У нас таксисты их стали покупать. Пока довольны. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 августа, 2015 #3980 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) Дизельный Дастер - ваш выбор. У нас таксисты их стали покупать. Пока довольны. Дизель всё-таки не очень для России из-за качества топлива, если я правильно понимаю. Да и не ставят на дизеля автомат вроде как. После рейсталинга стали посимпатишней. Посимпатишнее, но таки катафалк ИМХО - эти машины не стоят своих денег. А какие кроссоверы, желательно компактные, стоят своих денег? Да и иметь их имеет смысл разве что как вторые колеса в семье. А первым малолитражку? Изменено 14 августа, 2015 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 августа, 2015 #3981 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Дизель всё-таки не очень для России из-за качества топлива, если я правильно понимаю. В зависимости от мотора. Есть дизели удачные, есть не очень. К слову, упомянутый тут Тигуан можно брать только с дизельным двигателем А вообще, в РФ с солярой все в порядке, если конечно не экономить и у ашота не заправляться солярой слитой с грузовиков или стыренной у военных. Все брендовые заправки льют нормальное топливо Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 августа, 2015 #3982 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Все брендовые заправки льют нормальное топливо Ну надо же. Я вот только на Лукойле, Роснефти и Шелле заправляюсь. Значит стереотип по поводу дизеля? К слову, упомянутый тут Тигуан можно брать только с дизельным двигателем Это из-за двигателя TSI? У Патфайндера же Гольф TSI+DSG забыл? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 августа, 2015 #3983 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Да и не ставят на дизеля автомат вроде как. В Израиле Дачия зашла только этой зимой. Тот же Дастер продают только с механикой, правда движки хорошие - бензиновый 1.2 турбо(125 л.с) и 1.5 турбо дизель(11 л.с.). Посимпатишнее, но таки катафалк Зато места много, особенно для высоких людей. Но если бы у меня был выбор что выбирать из миникроссов, то брал бы Сузуки SX4(Сrossover) или новую Витару(у нас её ещё нет). Хорошее японское качество, очень экономичные движки с бесступенчатым вариатором и достаточно приятные в вождении. Да и места в них немало. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 августа, 2015 #3984 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Японские "старые" дизеля хороши, кстати. У ЛК Прадо, у сотки, у восьмидесятки отличные дизельные моторы, которые даже на военной украинской соляре ездить будут без проблем Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 августа, 2015 #3985 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Но если бы у меня был выбор что выбирать из миникроссов, то брал бы Сузуки SX4(Сrossover) или новую Витару(у нас её ещё нет). Хорошее японское качество, очень экономичные движки с бесступенчатым вариатором и достаточно приятные в вождении. Да и места в них немало. Да, Сузуки хороши, мне тоже очень нравятся - Витара как раз золотая середина между полноценным внедорожником типа Гранд Витары и остальной мелочью у Судзуки. У нас у самих "мелочь" от Судзуки - Opel Agila Однако SX4 что-то не очень похож на кроссовер. Тот же хетчбэк типа Сандеро Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 августа, 2015 #3986 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Сандеро - хорошая машина И вот неплохой вариант, правда багажник маловат http://www.drive.ru/news/lamborghini/55ce042295a6561ec0000032.html Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 14 августа, 2015 #3987 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 @Золд, ИМХО, им ребрендинг надо делать, т.к. "ВшивуНиву" (знаменитое название Шевроле Нива на тер-рии ХМАО) уже не изменить от слова никак. Лучше Рено уже купить, чем ВшивуНиву. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 августа, 2015 #3988 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Сузуки - мелкие совсем. садишся голова в потолок и сзади только сумку поставить. С кроссов надо было по весе Ситро Айркросс брать, они дешевле миллиона отдавались. С соляркой у нас беда только в зимний период, то воды плеснут, то летний зальют. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 15 августа, 2015 #3989 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Сузуки - мелкие совсем. садишся голова в потолок и сзади только сумку поставить. Это если только в Альто или там в Сплеш. Уже в Свифте достаточно места для комфортной езды. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 15 августа, 2015 #3990 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 С соляркой у нас беда только в зимний период, то воды плеснут, то летний зальют. Мне в Барнауле рассказывали недавно, что у них там качество бензина хреновое. А у вас как? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 августа, 2015 #3991 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Это если только в Альто или там в Сплеш. Уже в Свифте достаточно места для комфортной езды. Чего это в сплеше места мало? Он в высоту 1.6м, сидишь как в кроссовере Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 15 августа, 2015 #3992 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Чего это в сплеше места мало? Сзади места только для ребенка и/или детского кресла. Багажник чисто декоротивный. Как сугубо городской автомобиль - ничего. Но не более того. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 августа, 2015 #3993 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Ну да,у нас так и используется. Впереди вдвоем, сзади ребенка. В багажник только несколько пакетов из магаза, на неделю то бишь. А вот спереди вполне комфортно, кроме того, повторюсь, посадка довольно высокая и вверх много места. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 августа, 2015 #3994 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 @agnez, Я повторюсь, места там нет от слова совсем. Даже в Гранд Витаре, но в той хоть спереди можно нормально сесть. В Jimny я даже залезть не смог на переднее А у вас как? Если матом не ругаться. остануться одни запятые. раньше он был дерьмовым, но дешевым, теперь он дерьмовый и дорогой. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 15 августа, 2015 #3995 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Если матом не ругаться. остануться одни запятые. раньше он был дерьмовым, но дешевым, теперь он дерьмовый и дорогой. Мда, весело. Это по всей Сибири он такой? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 15 августа, 2015 #3996 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Я повторюсь, места там нет от слова совсем. Даже в Гранд Витаре Боюсь спросить про ваши габариты. Или речь идет про езду зимой, в унтах, тулупе и шубе. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 августа, 2015 #3997 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 средние габариты - рост 188, размер одежды 60. С ногами только проблемы - голень длинная. Поэтому во многих машинах колено под рулем не проходит, в ситроенах, только в С3 Picasso. Поэтому и выбрал Это по всей Сибири он такой? Нет. В красноярском крае, он раньше дорогой был, но качественный. Средний расход по трассе 5.2 прис редней скорости 90/100 км/ч Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 16 августа, 2015 #3998 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Хотите ли вы в езду? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 августа, 2015 #3999 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Человек пытается освоить голосовое управление Cadillac Escalade. https://www.youtube.com/watch?t=36&v=M3Z9kT8MCu8 Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 26 сентября, 2015 #4000 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 «АвтоВАЗ» запустил серийное производство седана Lada Vesta на предприятии в Ижевске. Продажи новой модели, которая сначала будет предлагаться с 16-клапанным 1,6-литровым мотором мощностью 106 лошадиных сил, стартуют 25 ноября.Просмотр фотографий - http://motor.ru/gallery/2015/09/25/vesta/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти