Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 153 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

Калугу трясет. То всех уволить, то завод построить

Одно другому не мешает :) Частный бизнес в отличие от гос. бизнеса довольно гибкий и быстро реагирует на изменения ситуации
Ссылка на комментарий

Я так понял, что:

 

 

 


Новый завод в Калуге, в строительство которого Volkswagen уже вложил около 250 миллионов евро

 

 


Volkswagen планирует в скором времени открыть в Калужской области завод по производству двигателей

 

Бабки уже вложены, открывать - не миновать. Другое дело, что падение продаж не могло не коснуться VW

Ссылка на комментарий

Одно другому не мешает :) Частный бизнес в отличие от гос. бизнеса довольно гибкий и быстро реагирует на изменения ситуации

За один день? :) Конечно,частный бизнес гибкий.Но не настолько стремительный.:)

Ссылка на комментарий

А так, конечно, производство двигателей это клевый момент. Пожалуй, даже где-то эпатажный. Плодить русских специалистов умеющих строить двигатели... сегодня он делает двигатель для автомобиля, а завтра танковый будет производить. В общем, передача в санкционное время в РФ серьезных техпроцессов - еврозрадой попахивает :)

За один день? Конечно,частный бизнес гибкий.Но не настолько стремительный

В смысле "день"? Падение продаж еще год назад читалось, и планы по сокращению уверен, родом из 14 года
Ссылка на комментарий

а че так удивляют эти 2 новости?

 

локализация двигателей - страт. решение, сокращение рабочих на выпуске машин - тактическое, обусловленное моментом. одно другому не мешает. 

Ссылка на комментарий

локализация двигателей - страт. решение, сокращение рабочих на выпуске машин - тактическое, обусловленное моментом. одно другому не мешает.

Именно так
Ссылка на комментарий

@Fergus,

Про Опель и Шевроле не удивляйся.Писали уже на той неделе,что автобизнес в РФ переживает кризис,Детройт с ДМ тоже. Повышение на 50% для нашей автосборки мало - локализация низкая,а доллар вырос в 2 раза.Хотя,вот евро упал - почти долларом стал.Это благо для европейских марок.

Ссылка на комментарий

на счет GM вообще не понимаю кипиша. фирма явно не первой свежести, даже опель машина имхо вторичная, есть гораздо более интересные варианты. вообще не понимаю как они еще окончательно не разорились

Ссылка на комментарий

а счет GM вообще не понимаю кипиша. фирма явно не первой свежести, даже опель машина имхо вторичная, есть гораздо более интересные варианты.

 

Хе-хе. Вроде по сути все правильно, но надо же как через одно место сформулировать :)

 

Кстати... думаю о новой машине. И понимаю, что интересных вариантов просто нет. 

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


Хе-хе. Вроде по сути все правильно, но надо же как через одно место сформулировать

хе-хе. раз по сути докапываться лень, то хоть по форме потролю? ;) давай, я правда ждал что ты не пропустишь мой комент в "московской встрече" :) 

Ссылка на комментарий

то хоть по форме потролю

 

А что делать, редкая блондинка сможет выдать "мыслю" сравнительной емкости :)

 

"Фирма не первой свежести" - явно женская ассоциация, кстати. Про "вторичную машину" - вообще молчу. В таких выражениях только критиковать новую коллекцию Версаче за то, что она походит на Эрмэ ;)

 

ЗЫ. Надеюсь, ты еще не пристрастился к пиллингу и скрабам... :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

"Фирма не первой свежести" - явно женская ассоциация, кстати

ну а что делать, коли дизайн в машине решает многое. а GM со своими американскими гробиками интересен только на американском рынке. т.е. фирма именно протухла, она не вышла полноценно на глобальный рынок, как тот же форд

 

 

Про "вторичную машину" - вообще молчу

 

понимаешь, опель - одиночка. т.е. он аналог дешевого сегмента в VW, но у VW за спиной стоят ауди и порш с которым шарятся технологии. у опеля за спиной не родной ему GM.

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

 

 


Вариантов или денег?

 

Вариантов, как то не обидно. 

Или машина убогая или там лошадей 300+, а мне для жены...


@Eisenhorn

 

РУКА/ЛИТСО по всем пунктам. 

 

Думай еще "почему они не первой свежести". Пока -мимо по всем пунктам

Ссылка на комментарий

У тебя же жена своеобразная :) насколько я понял, за рулем себя не как барышня ведет, а и притопить не промах :)

Купи ей шевроле, кстати :)

Одну из тех что на нашем рынке оставляют... неплохие машинки и в красном цвете смотрятся (барышням нравится) :)

Ссылка на комментарий

 

 


а и притопить не промах

 

Ну надо же ее ограничивать :)

 

Вот присмотрелась ей хонда кросстур, а там или передний привод или мотор в 300 лошадей.. Да и и акуровский аналог у нас не представлен. Обида...

Ссылка на комментарий

 

 


Думай еще "почему они не первой свежести". Пока -мимо по всем пунктам

зачем? ;) я объяснил почему на мой взгляд эти компании обречены. пытаться же угадать твою текущую точку зрения не интересно ;)

Ссылка на комментарий

 

 


Одну из тех что на нашем рынке оставляют...

 

Э... купить зажигалку - нет проблемы. Только вот мне "семейную надо" :)

Ссылка на комментарий

Недавно на одном из автосайтов кросстур сравнивали с аналогом... хоть убей не помню с каким :)

Кстати, БМВ пятера грантуризмо - похожа на кросстур и с движками есть из чего выбрать, хдрайв опять же если полный привод нужен

Ссылка на комментарий

 

 


я объяснил почему на мой взгляд эти компании обречены.

 

Пока, дружок, ты показал полнейшее незнание фактологии. 


 

 


БМВ пятера грантуризмо

 

:( При слове "БМВ" мой сервис начинает плеваться и материться. 

Ссылка на комментарий

 

 


Если семейный вариант, то свежий ХС90 (или вы после В40 с вольво не дружите? )

 

Не, Вольво показала себя молодцом. За два года "тьфу-тьфу" ни одной проблемы. 

ХС90 - хорошая машина, но "жене не нравиццо" :) ХС60 - по салону не сильно больше нашей, менять на нее смысла нет никакого. 

ХС70 - жена говорит, что "только на пенсии". 

 

Так-то так :)


 

 


мне даже причесываться лень

 

А... понятно... Синий чулок :) :) :)

Ссылка на комментарий

При слове "БМВ" мой сервис начинает плеваться и материться.

Ну у меня у родственника уже два года бегает - очень доволен, правда с пневмоподвеской были какие-то проблемы. Но те дороги по которым он гоняет... Там где рессорный Наварро не ломался, пневмо пасанула :) Но сейчас ездит аккуратнее и проблем нет. Зато по уровню комфорта и управления - просто офигенная тачка.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.