WiSt Опубликовано 23 марта, 2015 #3801 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Калугу трясет. То всех уволить, то завод построитьОдно другому не мешает Частный бизнес в отличие от гос. бизнеса довольно гибкий и быстро реагирует на изменения ситуации Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 23 марта, 2015 #3802 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Я так понял, что: Новый завод в Калуге, в строительство которого Volkswagen уже вложил около 250 миллионов евро Volkswagen планирует в скором времени открыть в Калужской области завод по производству двигателей Бабки уже вложены, открывать - не миновать. Другое дело, что падение продаж не могло не коснуться VW Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 23 марта, 2015 #3803 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Одно другому не мешает Частный бизнес в отличие от гос. бизнеса довольно гибкий и быстро реагирует на изменения ситуации За один день? Конечно,частный бизнес гибкий.Но не настолько стремительный. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 23 марта, 2015 #3804 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 А так, конечно, производство двигателей это клевый момент. Пожалуй, даже где-то эпатажный. Плодить русских специалистов умеющих строить двигатели... сегодня он делает двигатель для автомобиля, а завтра танковый будет производить. В общем, передача в санкционное время в РФ серьезных техпроцессов - еврозрадой попахивает За один день? Конечно,частный бизнес гибкий.Но не настолько стремительныйВ смысле "день"? Падение продаж еще год назад читалось, и планы по сокращению уверен, родом из 14 года Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 марта, 2015 #3805 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 а че так удивляют эти 2 новости? локализация двигателей - страт. решение, сокращение рабочих на выпуске машин - тактическое, обусловленное моментом. одно другому не мешает. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 23 марта, 2015 #3806 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 локализация двигателей - страт. решение, сокращение рабочих на выпуске машин - тактическое, обусловленное моментом. одно другому не мешает.Именно так Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 23 марта, 2015 #3807 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 @Fergus, Про Опель и Шевроле не удивляйся.Писали уже на той неделе,что автобизнес в РФ переживает кризис,Детройт с ДМ тоже. Повышение на 50% для нашей автосборки мало - локализация низкая,а доллар вырос в 2 раза.Хотя,вот евро упал - почти долларом стал.Это благо для европейских марок. Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 марта, 2015 #3808 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 на счет GM вообще не понимаю кипиша. фирма явно не первой свежести, даже опель машина имхо вторичная, есть гораздо более интересные варианты. вообще не понимаю как они еще окончательно не разорились Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 марта, 2015 #3809 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) а счет GM вообще не понимаю кипиша. фирма явно не первой свежести, даже опель машина имхо вторичная, есть гораздо более интересные варианты. Хе-хе. Вроде по сути все правильно, но надо же как через одно место сформулировать Кстати... думаю о новой машине. И понимаю, что интересных вариантов просто нет. Изменено 23 марта, 2015 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 марта, 2015 #3810 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Хе-хе. Вроде по сути все правильно, но надо же как через одно место сформулировать хе-хе. раз по сути докапываться лень, то хоть по форме потролю? давай, я правда ждал что ты не пропустишь мой комент в "московской встрече" Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 23 марта, 2015 #3811 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Интересно, что значит, если про автоконцерн говорят "не первой свежести"? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 марта, 2015 #3812 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) то хоть по форме потролю А что делать, редкая блондинка сможет выдать "мыслю" сравнительной емкости "Фирма не первой свежести" - явно женская ассоциация, кстати. Про "вторичную машину" - вообще молчу. В таких выражениях только критиковать новую коллекцию Версаче за то, что она походит на Эрмэ ЗЫ. Надеюсь, ты еще не пристрастился к пиллингу и скрабам... Изменено 23 марта, 2015 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 23 марта, 2015 #3813 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 И понимаю, что интересных вариантов просто нет.Вариантов или денег? Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 марта, 2015 #3814 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) "Фирма не первой свежести" - явно женская ассоциация, кстати ну а что делать, коли дизайн в машине решает многое. а GM со своими американскими гробиками интересен только на американском рынке. т.е. фирма именно протухла, она не вышла полноценно на глобальный рынок, как тот же форд Про "вторичную машину" - вообще молчу понимаешь, опель - одиночка. т.е. он аналог дешевого сегмента в VW, но у VW за спиной стоят ауди и порш с которым шарятся технологии. у опеля за спиной не родной ему GM. Изменено 23 марта, 2015 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 марта, 2015 #3815 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Вариантов или денег? Вариантов, как то не обидно. Или машина убогая или там лошадей 300+, а мне для жены... @Eisenhorn, РУКА/ЛИТСО по всем пунктам. Думай еще "почему они не первой свежести". Пока -мимо по всем пунктам Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 23 марта, 2015 #3816 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 У тебя же жена своеобразная насколько я понял, за рулем себя не как барышня ведет, а и притопить не промах Купи ей шевроле, кстати Одну из тех что на нашем рынке оставляют... неплохие машинки и в красном цвете смотрятся (барышням нравится) Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 марта, 2015 #3817 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 а и притопить не промах Ну надо же ее ограничивать Вот присмотрелась ей хонда кросстур, а там или передний привод или мотор в 300 лошадей.. Да и и акуровский аналог у нас не представлен. Обида... Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 марта, 2015 #3818 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Думай еще "почему они не первой свежести". Пока -мимо по всем пунктам зачем? я объяснил почему на мой взгляд эти компании обречены. пытаться же угадать твою текущую точку зрения не интересно Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 марта, 2015 #3819 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Одну из тех что на нашем рынке оставляют... Э... купить зажигалку - нет проблемы. Только вот мне "семейную надо" Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 23 марта, 2015 #3820 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Недавно на одном из автосайтов кросстур сравнивали с аналогом... хоть убей не помню с каким Кстати, БМВ пятера грантуризмо - похожа на кросстур и с движками есть из чего выбрать, хдрайв опять же если полный привод нужен Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 марта, 2015 #3821 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 я объяснил почему на мой взгляд эти компании обречены. Пока, дружок, ты показал полнейшее незнание фактологии. БМВ пятера грантуризмо При слове "БМВ" мой сервис начинает плеваться и материться. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 23 марта, 2015 #3822 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Если семейный вариант, то свежий ХС90 (или вы после В40 с вольво не дружите? ) Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 марта, 2015 #3823 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Надеюсь, ты еще не пристрастился к пиллингу и скрабам... вроде же выяснили что это твоя прерогатива? мне даже причесываться лень )) Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 марта, 2015 #3824 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Если семейный вариант, то свежий ХС90 (или вы после В40 с вольво не дружите? ) Не, Вольво показала себя молодцом. За два года "тьфу-тьфу" ни одной проблемы. ХС90 - хорошая машина, но "жене не нравиццо" ХС60 - по салону не сильно больше нашей, менять на нее смысла нет никакого. ХС70 - жена говорит, что "только на пенсии". Так-то так мне даже причесываться лень А... понятно... Синий чулок :) Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 23 марта, 2015 #3825 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 При слове "БМВ" мой сервис начинает плеваться и материться.Ну у меня у родственника уже два года бегает - очень доволен, правда с пневмоподвеской были какие-то проблемы. Но те дороги по которым он гоняет... Там где рессорный Наварро не ломался, пневмо пасанула Но сейчас ездит аккуратнее и проблем нет. Зато по уровню комфорта и управления - просто офигенная тачка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти