Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 146 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Takeda

Я просто представил тебя, с таким умным и серьезным лицом, в прозрачном термосе на колесиках

зачем я то в термосе? аккумуляторный блок имеется в виду.

 

ладно, жду Spoon. может реальнго есть какие то фишки мешающие это сделать. мне идея понравилась, но щас физики я так понимаю разгромят :)

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий
зачем я то в термосе?

Чтобы теплом своего тела поддерживать температуру, конечно :)

Ссылка на комментарий

вообще я вот думаю, столбики подзарядки у дома по идее делают на 100% подходящим для меня электромобиль. запаса даже в 250км мне за глаза хватает при моих потребностях.

 

столбики же мне кажется никто крушить не будет, народ уже не дикий как в 90-е, когда крушили все вокруг

 

а там еще всякие солнечные одеяла для подзарядки уже продают :)) (интересно конечно окупится или нет)

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2Takeda

Еще немного и я умру от смеха

Ты тоже? :D Не ну ладно, он не знал, что термозащита аккума и так есть на современных авто. Но это... я аж прослезился. :)

 

2Eisenhorn

идея такая, газовый контур, где концентарция газа меняется для нужнйо теплопроводности. ну и есно подогрев за счет заряда

Патентуй. Срочно. :D

Ссылка на комментарий

2Spoon

Не ну ладно, он не знал, что термозащита аккума и так есть на современных авто. Но это... я аж прослезился.

а почему тогда говорят о падении емкости аккума в зимних условиях?

Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

если аккум защищен от температуры внешней среды?

Камрад, дорогой, что с тобой? :)

Утепление уменьшает теплопотери, но не создает тепло

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Утепление уменьшает теплопотери, по не создает тепло

предложено подогревать его от батареи.

 

2Spoon

Думаешь полностью? smile3.gif До определенных температур конечно.

нет конечно, не полностью.

 

смысл в том что текущие задачи на аккум - старт движка. у него с запасом энергии на эту задачу и особо париться с его защитой нет на самом деле. я так понимаю защита о котрой ты говришь - пассивная? т.е. она не спасет аккум елси машина долго не двигается

 

другое дело еслси аккум - батарея. защищаем лучше + подогреваем. я правда врать не буду, не знаю на сколько у него падает емкость (т.е. имеет ли смысл предотвращать потери емкости). но раз утвреждают что запас хода уменьшится значительно, то видимо сущесвенно

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

предложено подпитывать его от батареи.

У меня подозрение, что это посадит батарею еще быстрее ;)

Ссылка на комментарий

2Takeda

У меня подозрение, что это посадит батарею еще быстрее

не, не думаю. вернее зависит на сколько падает емкость аккума зимой. теплопроводность можно копец зарезать, если будет стоять такая цель, там габариты отсека позволяют

 

т.е. если емкость падает на 10% - фигня. зимой бензиновая машина тоже в городе больше жрет из-за всех этих прогревов. а вот елси на 25-50%, то имхо фиг его знает.

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

защищаем лучше + подогреваем

Ты же видел сколько народа мучается с акккумами? Почему? Потому инженеры не такие умные как программисты, и не смогли ничего придумать? :) Потому что машины выпускаются не под нас, а под европейцев с их мягкими зимами. В лучшем случае имеем зимний пакет с защитой в т.ч. аккума. Причем дешевый пакет, ибо это рассея.

 

смысл в том что текущие задачи на аккум - старт движка. у него с запасом энергии на эту задачу и особо париться с его защитой нет на самом деле. я так понимаю защита о котрой ты говришь - пассивная? т.е. она не спасет аккум елси машина долго ре двигается

Да, и в этом основная его беда. Если запустить движок можно и с низкой емкостью аккума (потом от движка он разогреется и восстановит свои характеристики), то в данном случае нужно прогреть аккум основательно и постоянно. И он на твоих любимых теслах как раз так и греется. И жрет батарею. Сильно. И постоянно. Оставил на неделю - ищи эвакуатор. Поставил на стоянку зимой - плати и за стоянку и за простой.

 

ЗЫ Твою схему с газом, я, с позволения, комментировать не буду. :D

Изменено пользователем Spoon
Ссылка на комментарий

2Spoon

радует что ты анчал отвечать конструктивно :)

 

поэтому еще ряд вопросов

 

то в данном случае нужно прогреть аккум основательно и постоянно.

погоди? почему основательно? разговор не идет разве об обычной +20 температуре? ведь тесла стоя в пассиве ночью во время зарядки находится именно при такой температуре

 

Оставил на неделю - ищи эвакуатор. Поставил на стоянку зимой - плати и за стоянку и за простой.

да не, ясен пень у нее будет блокиратор, греть аккум до определенного заряда, потом просто переход в режим меньшей, но гарантированной емкости. т.е. аккум будет при оптимальной температуре толкьо при более мнее регулярной езде (заряде). греть же отсек на 2 чемодана соменваюсь что нужно много энергии.

вообще на память не знаешь, какие будут потери тепла между таких отсеком и разницей температур +20 к -20 при серьезной теплопроводнйо защите?

 

Ты же видел сколько народа мучается с акккумами? Почему? Потому инженеры не такие умные как программисты, и не смогли ничего придумать?

кстати, ради справедливости мучаются имхо те кому жалко вовремя их менять, т.е. у акума уже зарезанные характеристики. на старт движка при регулярной езде у хорошего аккума запала с запасом, нет? т.е. я не думаю что инженеры дураки ,просто задачи такой не стоит.

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

разговор не идет разве об обычной +20 температуре? ведь тесла стоя в пассиве ночью во время зарядки находится именно при такой температуре

Сколько дней в году в наших широтах ночная температура +20? :)

 

потом просто переход в режим меньшей

Может быть и сейчас можно запрограммировать. Но только если знаешь что ставишь на неделю. А если просто не пользуешься? Будет греть по полной.

 

кстати, ради справедливости мучаются имхо те кому жалко вовремя их менять,

Хорошо, что ты начал гуглить без моих пинков. ;)

 

у акума уже зарезанные характеристики. на старт движка при регулярной езде у хорошего аккума запала с запасом, нет?

Как зарезанные? Нет. Абсолютно новый аккум, с полным зарядом при -40 тебе не заведет тебе ничего. (Рано я тебя похвалил :) )

Ссылка на комментарий

2Spoon

Сколько дней в году в наших широтах ночная температура +20

+20 к тому что тесла заряжается при такой температуре, т.е. этой температуры отсека достаточно чтобы счтить что машина в комфортных для себя условиях (нормальная емкость аккума)

 

Может быть и сейчас можно запрограммировать. Но только если знаешь что ставишь на неделю. А если просто не пользуешься? Будет греть по полной.

программировать это уже бонусы, типа со смартфона ей режим. а так будет простая защита. упал заряд на 50% , перестаем греть (если нет другой дефолтной установки) и пусть вместо 200км (400км взял за базу при 100% заряде при оптимальной температуре) останется 50км.

 

Как зарезанные? Нет. Абсолютно новый аккум, с полным зарядом при -40 тебе не заведет тебе ничего.

нефига себе :) я релаьно не знаю графика падения емкости от температуры. и че народ делает? ну тут как раз машины с прогреваемым аккумумом - решение. сейчас прсото рынка на самом деле нет. широты москвы, скандинавия -40 не имеют. мы около -5 и у нас машины заводятся без проблем и в -20. но если для нас будет критично прогрев аккумом-батарей (сейчас для нас это не критично) то их начнут по натсоящему защищать.

 

ну и вопрос то ключевой, кто знает сколько нужно энергии на прогрев отсека в 2 чемодана с разницей температур -20 к +20 с текущими "не космическими" технологиями теплозащиты?

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

+20 к тому что тесла заряжается при такой температуре, т.е. этой температуры отсека достаточно чтобы счтить что машина в комфортных для себя условиях

Да. А если "забортная" температура ниже мафынка будет сама себя греть. За твой счет ессно. :)

 

упал заряд на 50% , перестаем греть

И вообще никуда больше не едем, кроме как на эвакуаторе. :D

 

я релаьно не знаю графика падения емкости от температуры.

А откуда взял зарезанные хар-ки? На**ать хотел?! :lol:

 

мы около -5 и у нас машины заводятся без проблем и в -20.

Ниже -5 на работу не ходишь? Везет тебе. :D

Изменено пользователем Spoon
Ссылка на комментарий

Камрады,кто может популярно объяснить - почему курс доллара растёт,цены на новые авто тоже,а на ПОДЕРЖАННЫЕ падают?!!!

Это заговор или прикол?

Ссылка на комментарий
В городе много кабель каналов и прочих коммуникаций - должно быть просто и удобно

Давно пробовали согласовать задрипанный кабелек с городскими сетями? :)

Вы в корне не правы. Адски сложно, при том что т.н. индуктивный транспорт (тот самый принцип "безконтактной" подачи электроэнергии), подаваемый в статье как этакое супер пупер ноу хау, изобретен очень давно. Вот пример из нашей страны

764984.jpg

Эти тележки с кузовами не так просто ездят.

Это индукция, по сути трансформатор в движении. А знаете на каком расстоянии надо находится от трансформатора в долгосрочной перспективе чтобы звенелки не отпали? :)

Ссылка на комментарий

2pavlik

Давно пробовали согласовать задрипанный кабелек с городскими сетями?

Это вопрос к нашим вымогосетям, не больше того ;)

Ссылка на комментарий

2Spoon

Да. А если "забортная" температура ниже мафынка будет сама себя греть. За твой счет ессно.

аккум отсек будет греть ,коли хочешь максимальную емкость.

 

И вообще никуда больше не едем, кроме как на эвакуаторе.

почему? поедешь ровно на тот заряд что останется, он будет меньше в 2 раза от максимального при данной температуре при условии что ты выключаешь прогрев. это ворпрос эксплуатации, что тебе важнее. максимальная дальность или оптимальный расход твоих денег. мне в городе на день и 50км хватит, я греть не буду. а вот елси ехать на дачу, то включу опцию прогрева

 

А откуда взял зарезанные хар-ки? На**ать хотел?!

почему? ты и без меня знаешь что емкость аккума падает со временем. вот убитый аккум уже и при -5 не заведет машину, т.к. у него емкость по отношениею к нормальному зарезана

 

 

Ниже -5 на работу не ходишь? Везет тебе.

я же тебе скзаал, не знаю ка кпри -40 (ну не жил я при таких температурах), но при -20 народ стартует от дома без проблем (и я в том числе) :) при чем что то мне плдсказывает что не в одном аккуме там дело, там еще и движок раскрутить сложнее

 

кстати вот у меня есть какие данные:

люди жили в сип-доме в 150метров с потолками в 3 м всю московскую зиму отапливая его электричеством до "ходить в легких кофтах". счет за свет не выходил за 5-10к в месяц. т.е. отопливат контейнер с аккумами до +20 в москве будет копейки

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2Takeda

Больше. Я сейчас не про аппетиты всяких моэсков а о реальной насыщенности коммуникациями земли под ногами. Да, и нормы бы соблюсти тоже не погано б.

Ссылка на комментарий

2pavlik

Больше. Я сейчас не про аппетиты всяких моэсков а о реальной насыщенности коммуникациями земли под ногами. Да, и нормы бы соблюсти тоже не погано б.

Тут считать надо. Если перевести уличное освещение на энергосберегающие технологии, то кто его знает сколько там чего нового будет надо.

 

А насыщенность коммуникациями... Я бы сказал что изрядная доля проблемы как раз в жадности и низком профессионализме сетевиков

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.