Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 143 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Eisenhorn

ну так все пропорционально. будет в 10 раз больше машин, будет в 10 раз больше заправщиков. вопрос только где они будут стоять и ездить. будут многоэтажные паркинги, там будут зарядки атоматом. машины же на улице уже тупо исчерпали свой лимит парковочных мест

Умолкаю, потому что еще немного и вы затмите Манилова... А начиналось все с простого электроскутера...

Ссылка на комментарий

2Takeda

Вызов грузовика стоит мин. 3000 р, услуги грузчиков - 700 р в час (минимальная оплата). Итого заправка стоит 4500 без учета "топлива". Хе-хе-хе-хе

че типа самый умный? так считать и проезд в автобусе будет как на самолете :)

скорее возьми стоимость грузовика - 15к в месяц (амортизация) и зп в 40к. вот и вся стоимость работы и доставки. ну и умножь в 3 раза (чтобы и прибыль была и отбить затраты на оборудование). в итоге в месяц 3к абонемент + энергия, что копеечно. на 100км в день ты бензина сожрешь больше. т.е. я при своем минимальном пробеге в месяц трачу столько

 

Умолкаю, потому что еще немного и вы затмите Манилова... А начиналось все с простого электроскутера...

считаешь что еще сохранились газоны и нужно и их закатать? ;) проблема то с зарядкой только у "уличных" машин. остальные в своих гнездышках с розетками стоят

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

http://uslugi.kpmed.ru/calc3/

 

http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/po...acts/dog_corp_1

Изменено пользователем еремей зонов
Ссылка на комментарий

2Spoon

ну с тобой все ясно :) или это тоже "ироничная улыбка" ;)

 

2еремей зонов

ладно, убил :) я же не точные цифры спрашивал, а так ответ на вскидку :) просто было интересно :)

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2Spoon

да нет, раз это фейспалм то мне достаточно и одной росписи в твоем бессилии :)

 

ну или иди доказывай почему услуга требующая даже 200к машин не реализуема если она финансово состоятельна? если город может выдержать 10М машин днем, в чем проблема выдержать 200к машин ночью? вопрос тот же что и с мощностями зарядки, в мегаполисе инфраструктура уже сущесвуют.

Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

скорее возьми стоимость грузовика - 15к в месяц (амортизация) и зп в 40к. вот и вся стоимость работы и доставки

 

*здесь должна быть картинка Спуна*

 

Грузовик служит 3- 4 года. 15К - это цена в 700К за ГРУЗОВИК с оборудованием, и ремонтом, и инфляцией?

 

40К в месяц на водителя, пару "меняльщиков" и административный персонал? Это что рабы и вы их кормите помоями?

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

ладно, убил  я же не точные цифры спрашивал, а так ответ на вскидку  просто было интересно 

Дык, я тебе и дал сцылко на калькулятор - это как раз навскидку.

А так - не помню, дело было 12 лет назад. Но тогда и расценки были другие.

 

Вот здесь прейскурант для желающих оформить подключение:

http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/po...ervices/connect

Изменено пользователем еремей зонов
Ссылка на комментарий

2Takeda

*здесь должна быть картинка Спуна*

да кто бы спорил, когда у тролля заканчивается терпение идут фейспалмы не в переносном смысле:) что на самом деле роспись в бессилии ;)

 

Грузовик служит 3- 4 года. 15К - это цена в 700К за ГРУЗОВИК с оборудованием, и ремонтом, и инфляцией?

так случилсоь что я сейчас много езжу с шоферами отвозя грузы на дачу. это их слова что амортизация небольшого грузовика 150к в год если купить новый, на эту цену он дешевеет. сам понимаешь в это время особо вкладываться в него не надо.

 

40К в месяц на водителя, пару "меняльщиков" и административный персонал? Это что рабы и вы их кормите помоями?

ну ты прям как в риме или греции :) только хардкор, только рабский труд. с 40к зарплатой это не выгодно. может удивишься но мусорщики тоже не руками мусор запихивают :) робот-рука которая и будет брать картридж и менять. и всего то нужен водитель который и будет оператором. я же написал об амортизации оборудования. а если думать дальше, то нехило можно реиспользовать транспорт, меняя кузов днем на грузовой. всеже мегаполис дает ОГРОМНОЕ преимущество, если его использовать.

 

на счет же персонала, если мы говрим о ИП с одной машиной то там 5к за бухгалтерию на стороне, не сильно поднимает его затраты. если про фирму, то расходы размажутся по всем экипажам. если видел я на это все положил лишние 100к в месяц "на машину".

 

ну и еще раз. мы решаем абстрактную задачу, которая требует вложений, пока цена на бензин сопоставима никто не будет рыпаться, ибо нафиг. но интересно моделировать, если предположить что бензин стал вдруг СУЩЕВЕННО дороже эклектричества. мое имхо что даже с текущими аккумами есть рабочие решения

 

 

2еремей зонов

Дык, я тебе и дал сцылко на калькулятор - это как раз навскидку.

да понял я :) просто сам понимаешь там калькулятор по ВСЕй москве. я же не хотел убить день на иследование вопроса :) ладно, проехали :) убил ты меня своей педантичностью, нет бы с плеча рубанул как Такеда что я лох и делов то :)

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

нет бы с плеча рубанул как Такеда что я лох и делов то 

"Я недолюбливая снобов" (с) :rolleyes:

 

Если серьезно, то даже зная объект, прикинуть стоимость не просто. Мне, например, переоформить договор электроснабжения по офисному зданию в 6000 квадратов оказалось проще, дешевле и быстрее, нежели по уже упоминавшимся 5-ти комнатам. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

так случилсоь что я сейчас много езжу с шоферами отвозя грузы на дачу. это их слова что амортизация небольшого грузовика 150к в год если купить новый, на эту цену он дешевеет. сам понимаешь в это время особо вкладываться в него не надо.

И опять мимо. Сравни интенсивность использования. Хотя, ты не знаешь, ты предполагаешь :) Такого рода грузовичок юзается 2-3 раза в неделю на 200 км разового пробега макс.

При этом ремонт явно не включен, как и расходники типа резина, масел и прочего

 

с 40к зарплатой это не выгодно.

 

Водитель троллейбуса получает 50 + премии. Для сравнения

 

мы решаем абстрактную задачу, которая требует вложений

Кстати, добавь

- аренду базы

- помещения для персонала

- склады

- зарядную инфраструктуру.

 

то на самом деле роспись в бессилии

В данном контекте - это был, действительно фейспалм, мой маленький бизнесмен

Ссылка на комментарий

2Takeda

И опять мимо. Сравни интенсивность использования. Хотя, ты не знаешь, ты предполагаеш. Такого рода грузовичок юзается 2-3 раза в неделю на 200 км разового пробега макс.

 

мы с тобой в равных условиях. ты точно также предполагаешь. наезд грузовчика в день км 200 мин, а до зарядки которая по соседсву даже при 2-3 возках (грузовичок полторы тонны) 50км. так что мимо.

 

При этом ремонт явно не включен, как и расходники типа резина, масел и прочего

масло, резина и расходники не дороже чем у машины за лимон (с их же слов). че ломаться новой иномарке в первые 3 года тоже не понятно. страховку вот да, забыл добавить.

 

Водитель троллейбуса получает 50 + премии.

 

Кстати, добавь

- аренду базы

- помещения для персонала

- склады

- зарядную инфраструктуру.

ну я поэтому и умножил в 3 раза. т.к. имею только оценочное значение, рассчитать все эти данные мы с тобой не можем, но они явно не запредельные, т.к. зарядки - банальные розетки, мы же говорим о медленной зарядке за 4 часа, а не о спец оборудовании.

 

В данном контекте - это был, действительно фейспалм, мой маленький бизнесмен

вот поэтому это и роспись в бессилии на ряду с наклеиванием ярлыков аля "маленький бизнесмен". вообще не лбижайся, но имхо на форуме дейсвительно стало модно вести дискуссию неккоректно, т.к. мы не зависим от наших оппонентов. на работе не так, даже если человек тупит ты не можешь себе позволить выйти из себя, т.к. потеряешь с ним контакт

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2jvarg

Это в какой стране?

В Москве, сегодня случайно оказался в троллейбусе, прочитал объявление на стекле ;)

Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

ты точно также предполагаешь.

Есть разница :)

У меня сейчас 3 единицы техники в использовании ;)

 

ну я поэтому и умножил в 3 раза.

Почему именно в 3 раза, а не в 15 или 1.5? :)

т.к. зарядки - банальные розетки

:facepalm:

 

Проводка? Стабилизаторы? Трансформаторы? Выпрямители и преобразователи? Ты батарейку каким концом будешь прямо в розетку фтыкать?

на форуме дейсвительно стало модно вести дискуссию неккоректно

В смысле умножать на 3? ;)

Ссылка на комментарий

2еремей зонов

Дык я это, задумался и случайно в него сел, спутав со своей машиной ;)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Почему именно в 3 раза, а не в 15 или 1.5?

ну это магическое число Пи :) покрывает все ошикби в расчетах со "слабой базой" :)

 

У меня сейчас 3 единицы техники в использовании

ну а у меня интегральное мнение 3 водил с кем ездил о стоимости :) и все в одини голос утверждали что газель отстой, дешевле купить портер или забыл как называется французкий грузовичок. и амортизацию и стоимость назвали они. ну назови свои оценки, прикинем так ли все плохо. это же дискуссия, я привел свои цифры не с потолка, приведи свои. причем абонемент на человека получался не заоблачный при таком расчете и явно не 3к + 700р как ты озвучил (при чем только за замену заметь) :)

 

Проводка? Стабилизаторы? Трансформаторы? Выпрямители и преобразователи? Ты батарейку каким концом будешь прямо в розетку фтыкать?

и? это думаешь они выше чем амортизация машины? я не думаю. ты подкючишься как офис Еремея.

 

В смысле умножать на 3?

в смысле хамить, или где то фейспалм трактуется как то иначе? ;) умножение же на 3 (Пи) банальный прием

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

ну назови свои оценки

Я уже называл, что забыл? ;) Цифры абсолютно в рамках московского рынка.

 

ты подкючишься как офис Еремея

:facepalm:

 

Знаешь, чайнег, что для подзарядки обычного аккумулятора нужно зарядное устройство, которое втыкается в розетку и преобразует ток?

 

И вообще, беседа приобретает характер бреда. Напомнить тебе, что ты ранее писал в необходимости автоматических парковок для этих ГРУЗОВИКОВ. Включим в бизнес-план? ;)

 

умножение же на 3 (Пи) банальный прием

Который называется пи... ;)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Я уже называл, что забыл? wink.gif Цифры абсолютно в рамках московского рынка.

ну т.е. о цене проезда в автобусе будем судить по стоимости проезда в такси? в противном случае как услуги на грузоперевозки согласуются с услугами на зарядку машин.

Знаешь, чайнег, что для подзарядки обычного аккумулятора нужно зарядное устройство, которое втыкается в розетку и преобразует ток?

знаю гуру, однако заметь что это не трансформатор строить, а просто купить оборудование, цена которого явно не заоблачная и о которой я упомянул. запитаются же они от стандарных кабелей что заводят в офисы и дома.т.е. разговор не идет о дорогостоящих постройках что снимают ток с высоковольтных линий

 

Который называется пи...

да нет, прсто указывается резерв на покрытие не учтенных трат. у нас с тобой нет оценок их, так что ты не можешь сказатьч то они будут выше. я же привел это чтобы получить оценочную стоимость абонемента, чтобы показать что это явно не 3700 за вызов, а вполне сравнимо с бензином даже при моем ритме :)

 

соответсвенно повышай стоимость бензтина и получишь по сути цену при которой начнется имхо массовая миграция. ну или вообще на общ. транспорт пересядут, его сделать электрическим вообще нехрен делать. :) заехал в парк, смена аккумов и поехал новый маршрут.

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

ну т.е. о цене проезда в автобусе будем судить по стоимости проезда в такси?

Ты о чем? Я тебе назвал цену выезда своих машинок

 

однако заметь что это не трансформатор строить

А это зависит от состояния сети и условий в конкретном месте, точки подключения и т.д.

 

2Eisenhorn

я же привел это чтобы получить оценочную стоимость абонемента, чтобы показать что это явно не 3700 за вызов, а вполне сравнимо с бензином даже при моем ритме

Хе-хе :)

 

2Eisenhorn

соответсвенно повышай стоимость бензтина и получишь по сути цену при которой начнется имхо массовая миграция.

Цена бензина и электричества между собой взаимосвязана. Тебе об этом тоже уже сказали. Электричество как бэ не дороже было ;)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Ты о чем? Я тебе назвал цену выезда своих машинок

и какая там норма прибыли? я знаю что за 4к частник соглашается ездить за 130км (теперь у меня свой прикормленный водитель) :) стартовая цена через фирму 6к. т.е. 120к в месяц грубо говоря с прибылью для него есно и бензином за его счет. у него машина своя.

 

это близко к моей оценке 15к + 40к в месяц. т.е. всего умножая в 2 раза уже со всей прибылью и хотелками ИП. добавь сюда еще грубо говоря 30-50к в месяц за организацию зарядного места и усе в шляпре, шеф :) пониамешь, тут же надо по сути наращивать имеющиеся площади. допустим реиспользовать ремонтные мастерские, которые уже арендованы и они на каждом углу.

 

А это зависит от состояния сети и условий в конкретном месте, точки подключения и т.д.

ну мы говрим о мегаполисе, т.е. запитываться будут по сути от тех же домов. тут полно энергии заведено. исключения быть могут, но не в массе имхо

 

 

Цена бензина и электричества между собой взаимосвязана. Тебе об этом тоже уже сказали. Электричество как бэ не дороже было

ну на сколкьо я знаю электрокары всеже дешевле. на счет нашего ценообразования не знаю. в общем случае цена может сильно разойтись, т.к. электроэнергия не является в общем случае проивзоднйо от нефти. хотя сейчас стоимсоть генерации за счет газа и привязана к стоимости нефти. однако, однако ночью она ОЧЕНЬ дешевая даже сейчас :)

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

и какая там норма прибыли?

Процентов 25-30 от цены выезда.

 

я знаю что за 4к частник соглашается ездить за 130км (теперь у меня свой прикормленный водитель)

У меня за 4К + бензин свыше 25 л. работают 8 часов на своей машине ;)

 

это близко к моей оценке 15к + 40к в месяц.

рабочих надо минимум 3.

+ расходы на машину, чтоб списывать ее макс. за 4-5 лет в ноль

+ амортизация дорогих батареек

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.