xcb Опубликовано 23 октября, 2014 #3526 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Зашоренность - мешает грамотному решению. ЭЗC - почитаются аналогом АЗС, оттого и все лишние расходы крутятся. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3527 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Eisenhorn повnjрю ответ, какая разница? Тогда я снова повторю вопрос о количестве АЗС в пределах Садового? Что там хватит, если их там и нет вообще? а утверждаю что даже такая ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ (предельно невыгодная) постановка вопроса имеет решение. гадаешь Ставиться на улице две фуры, одна с заряженными аккумуляторами, другая пока еще пустая. И все - никакой паркинг не нужен, сокет не нужен (два таджика по прежнему присутствуют). Зарядные станции - возле генерации. Сколько там батарейки весят? Кг так за 100? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 23 октября, 2014 #3528 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Игорь без багажника...Камрад,ты похоже без семьи... на мотоцикле тоже багажника нет, и что? Вы хотите чтоб этот мопед с крышей был единственным средством передвижения на всю семью? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 октября, 2014 #3529 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Takeda Кг так за 100? т.е. все упиратеться только в вес и объем? Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3530 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2Takeda Тогда я снова повторю вопрос о количестве АЗС в пределах Садового? Что там хватит, если их там и нет вообще? и где сейчас они заправляются? т.е. если допустить что новых АЗС не будет, то люди не выезжающие из него, не пересядт на электрокары, вот и все. только на сколько я понимаю таких людей меньшинство, остальные въезжают в него из "благополучных" райнов и 100км на день хватит с гаком. для них же текущих АЗС хватит, т.к. их пропускную способность можно увеличить гадаешь вот зачем сваливаться до подколок? есть общая задача, выяснилось что она разбилась на 2 подусловия. первое зона где нет АЗС вообще, вторая где АЗС есть, но загрузка на них вырастет. первая в такой постановке ясен пень не имеет решение (и предложено что будут создаваться более компактные АЗС), вторая решение имеет. Сколько там батарейки весят? Кг так за 100? ну то что я видел в видел в качесве съемных, да. 2 чемодана. тялежка подкатывается снизу, цепляет их и достает. т.е. смена даже руками - по сути робот, только с ручным управлением.т.е. имхо по затратам на "ручную" смену будет что то типа организации шиномонтажа. 2xcb Зашоренность - мешает грамотному решению. ЭЗC - почитаются аналогом АЗС, оттого и все лишние расходы крутятся. ну с этим я не спорю Изменено 23 октября, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3531 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2WiSt на мотоцикле тоже багажника нет, и что? Есть, при желании - до трех 2xcb т.е. все упиратеться только в вес и объем? Не все, но кое-что зависит 2Eisenhorn и где сейчас они заправляются? т.е. если допустить что новых АЗС не будет, то люди не выезжающие из него, не пересядт на электрокары, вот и все. только на сколько я понимаю таких людей меньшинство, остальные въезжают в него из "благополучных" райнов и 100км на день хватит с гаком. для них же текущих АЗС хватит, т.к. их пропускную способность можно увеличить Это если забыть, что заправляться надо будет в 4-5 раз чаще вот зачем сваливаться до подколок? Затем, что я тролль, неужели не ясно для них же текущих АЗС хватит, т.к. их пропускную способность можно увеличить 2 чемодана. тялежка подкатывается снизу, цепляет их и достает. т.е. смена даже руками - по сути робот, только с ручным управлением.т.е. имхо по затратам на "ручную" смену будет что то типа организации шиномонтажа. Чувствую какое-то противоречие... Какую-то недосказанность... Изменено 23 октября, 2014 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3532 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2Takeda Это если забыть, что заправляться надо будет в 4-5 раз чаще ну в 3 раза была задача по началу (это ели забыть о твоих 10 литров). ну и 4-5 осилят Затем, что я тролль, неужели не ясно ааа, ладно тогда Чувствую какое-то противоречие... Какую-то недосказанность... а ты думаешь почему я говорю о конвеере для АЗС? его по любому делать, руками это быстро не получится тягать. хотя конечно если вспомнить формулы 1, то возможно и не такое а вот на паркинге, как услугу поменять аккумы могут и с тележкой катать. купишь аббонемент на месяц и все. стоимость то энергии ночью копеечная Изменено 23 октября, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3533 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Eisenhorn хотя конечно если вспомнить формулы 1, то возможно и не такое а если построить машины с реактором... Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3534 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2Takeda зачем фейспалмишь, не понял что это было шуткой? оставлять на будущее подсказку? Изменено 23 октября, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3535 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Eisenhorn Я тебе скажу (по секрету), я использую фейспалм как ироничную улыбку Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 23 октября, 2014 #3536 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Eisenhorn Щас поднял финансы по подключению. Небольшой офис на Стромынке из 5-ти комнат. В собственности. Надо было переоформить договор на электроснабжение после покупки. Разрешение на мощность получать не требовалось. Мощность до 15 КВт. Оформление бумажек и небольшие работы по монтажу официально обошлись в 113 000 руб. Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3537 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Takeda Я тебе скажу (по секрету), я использую фейспалм как ироничную улыбку ну так учитывая что уже с иронией было сказано, уместее было бы кивнуть, нет? а то выглядит как буто ты не понял изначального окраса фразы Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3538 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2еремей зонов Щас поднял финансы по подключению. Небольшой офис на Стромынке из 5-ти комнат. В собственности. Надо было переоформить договор на электроснабжение после покупки. Разрешение на мощность получать не требовалось. Мощность до 15 КВт. Оформление бумажек и небольшие работы по монтажу официально обошлись в 113 000 руб. слушай, а 113к пропорционально мощности подключения или там есть мин пакет? а то я тоже квартиру перепланировал, вырезал подоконники, там взяли гады 160к как будто я все стены нафиг снес. обосновали гады что пусть хоть чуть чуть, а проект "пустой" сразу 120к. а уже к этой цене добавляются сами работы по перепланировке Изменено 23 октября, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 октября, 2014 #3539 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Takeda Не все, но кое-что зависит зависит количество сразу в фуре. Но тут нужны данные насчет веса аккума. Объемы там ниочем. Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3540 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) придумал развитие идеи xcb с 2 камазами подойдет для садового кольца самое то и не только. покупаешь абонемент и тебя гарантируют что к утру машина как огурчик мечта просто, что машину не нужно будет заправлять самому по сути замена бензовозов. вместо того чтобы топливо возить, они будут по ночам менять аккумы на машинах. пробок как раз нет, времени вся ночь Изменено 23 октября, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 23 октября, 2014 #3541 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Eisenhorn слушай, а 113к пропорционально мощности подключения или там есть мин пакет? а то я тоже квартиру перепланировал, вырезал подоконники, там взяли гады 160к как будто я все стены нафиг снес. обосновали гады что пусть хоть чуть чуть, а проект "пустой" сразу 120к. Не совсем понял связь. Если говорить о мощности, то расценки на разрешения, проектирование и другие услуги, разбиваются по "коридорам": до 15 КВт, от 15 до 150, 150-670, 670-5000 и т.д. Соответственно, Мосэнергосбыту я заплатил 21 тыр. "за составление плана и оценку объема работ по подготовке полного комплекта технической документации для заключения Договора электроснабжения" (зацени формулировку ) и 46 тыр. за "разработку однолинейной схемы электропитания и оформление акта по разграничению балансовой ответственности". На практике это означает, что за 67 штук клерк Мосэнергосбыта распечатывает типовой договор с внесением данных собственника . В 46 тыр. обошлись электромонтажные работы, т.е. протяжка двухсот метров провода прикормленной от энергосбыта организацией. Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3542 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2еремей зонов Не совсем понял связь. На практике это означает, что за 67 штук клерк Мосэнергосбыта распечатывает типовой договор с внесением данных собственника я как раз об этом. в цене есть неуменьшаемая стоимость, как бы мало "услуг" ты не заказывал я к тому что зафрактовать мощность в 10 раз больше может стоить не в 10 раз дороже т.е. допустим разрешение на 15-150Квт будет на сколько дороже не в курсе случаем? и протяжка кабеля? Изменено 23 октября, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3543 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2xcb зависит количество сразу в фуре. И еще время демонтажа/ монтажа, количество работников и т.д. и т.п. От объема - та же зависимость, но менее выраженная. 2Eisenhorn одойдет для садового кольца самое то и не только. покупаешь абонемент и тебя гарантируют что к утру машина как огурчик мечта просто, что машину не нужно будет заправлять самому А если ты заночевал у любовницы? Или задержался на работе? Или твою машину эвакуировали. Ты представляешь, кстати, сколько это будет ненужного паразитного трафика грузовиков в перегруженном центре. Безумные фантазии... 2Eisenhorn я к тому что зафрактовать мощность в 10 раз больше может стоить не в 10 раз дороже За свет на большой офисный центр в Москве один раз при мне заплатили под 15 млн. долл. Фантазер... Изменено 23 октября, 2014 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3544 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2Takeda А если ты заночевал у любовницы? Или задержался на работе? Или твою машину эвакуировали. маячек расположения машины. имхо будет как с такси. диспетчер + станции. ну разве что цена будет плавать, если ты к одной станции подключен, т.к. легче рассчитатать потребность в расходниках. а трафик ночной имхо не особо большой, да и возить будут не из-за черты где жизни нет, зарядные станции будут "под боком" ну и АЗС тоже никто не отменяет, будут они только релаьно маленькие и с сильно завышенной ценой. допустим в ТЦ только останутся как непрофильный бизнес Изменено 23 октября, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3545 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Eisenhorn ЗС тоже никто не отменяет, будут они только релаьно маленькие и с сильно завышенной ценой. допустим в ТЦ только останутся как непрофильный бизнес маячек расположения машины. имхо будет как с такси. диспетчер + станции. ну разве что цена будет плавать, если ты к одной станции подключен, т.к. легче рассчитатать потребность в расходниках. Я так понял будут пробки из фур с батарейками, взрывоопасные объекты в ТЦ, и чад от дизельных двигателей грузовиков вместо чада от легковых машин. Предложи идею Собякину. Судя по полной бредовости и потенциалу распила - одобрят Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3546 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2Takeda Я так понял будут пробки из фур с батарейками, взрывоопасные объекты в ТЦ, и чад от дизельных двигателей грузовиков вместо чада от легковых машин.Предложи идею Собякину. Судя по полной бредовости и потенциалу распила - одобрят чет я связи не уловил. 1000 батареек - 1 фура. а это по сути 10 болших домов. чадить то они почему должны? им то что себя зарядить в лом? да и вряд ли фуры будут, скорее машинки на 100 аккумов. объектов не будет, зарядка 1000 аккумов не ахти какая мощность. сранимо с потребление дома. дом спит, энергию не жрет. она идет в аккумы. т.е. будет реиспользована текущая инфраструктура Изменено 23 октября, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3547 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2Eisenhorn чет я связи не уловил. 10 млн. машин. Допустим, одна фура может обслужить за ночь 50 машин - итого 200 000 фур колесят всю ночь по городу. Браво! арядка 1000 аккумов не ахти какая мощность. сранимо с потребление дома. Каких аккумуляторов? С какой скоростью? Какого дома? Какой то фантазийный конь в вакууме... Тьфу Изменено 23 октября, 2014 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3548 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Takeda 10 млн. машин. Допустим, одна фура может обслужить за ночь 50 машин - итого 200 000 фур колесят всю ночь по городу. Браво! ну ты красавец че прям 10М, все ездят и прям все каждый день наматывают 100км. я думаю смело можно делить в 10 раз. и если только 50машин за ночь, то это 20к газелей. не так уж и много Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3549 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2Eisenhorn ну ты красавец А ты думаешь о будущем? Росте автопарка? О том, что батарейки в мороз садятся? И т.д. и т.п. Пробег машины в Москве 15 - 20 К в год. Значит ей будет нужно 150+ - 200+ визитов "заправщика" в год. Почти каждый день. Кстати Вызов грузовика стоит мин. 3000 р, услуги грузчиков - 700 р в час (минимальная оплата). Итого заправка стоит 4500 без учета "топлива". Хе-хе-хе-хе :) :) говорю, срочно к Собянину, за 1 % от этого проекта миллионером станешь. Изменено 23 октября, 2014 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3550 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2Takeda А ты думаешь о будущем? Росте автопарка?О том, что батарейки в мороз садятся? И т.д. и т.п. ну так все пропорционально. будет в 10 раз больше машин, будет в 10 раз больше заправщиков. вопрос только где они будут стоять и ездить. будут многоэтажные паркинги, там будут зарядки атоматом. машины же на улице уже тупо исчерпали свой лимит парковочных мест Пробег машины в Москве 15 - 20 К в год. Значит ей будет нужно 150+ - 200+ визитов "заправщика" в год. Почти каждый день. судя по моим наблюдениям только процентов 30% используют машину каждый день. на счет 15-20К это что то дохрена и скорее опредяляется поздками за город? Изменено 23 октября, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти