Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3501 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Eisenhorn раз сейчас АЗС хватает, то на текущих площадях имхо можно принимать в 3 раза машин больше Повторю вопрос: Ты видел хоть раз размеры и скорость работы автоматизированного паркинга? Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3502 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Takeda видел. и что? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3503 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Eisenhorn видел. и что? Ну вот совмести это все с роботами для замены, хранилищами и прослезись Имхо, времени за заправку будет уходить еще больше Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3504 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Takeda Ну вот совмести это все с роботами для замены, хранилищами и прослезись smile3.gifИмхо, времени за заправку будет уходить еще больше ну имхо на то и имхо у меня другое, т.к. док-ва ты не привел. очередь на данный момент на АЗС из-за отсутсвия сокетов для зарядки. эту операцию робот уберет в "0" (это не машину на 4 этаж тягать), странно это отрицать. место под машину и эккум не сопоставимы, так что пример с атопарковкой не релевантен. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 октября, 2014 #3505 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Смешные вы. Два таджика - вот и весь автоматизированный паркинг Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3506 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2xcb Смешные вы. Два таджика - вот и весь автоматизированный паркинг мы же про "настоящие", электрические Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 октября, 2014 #3507 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Eisenhorn Разве в Москве нет таких бензиновых? когда подбегает человечек вставляет пистолет в бак - тут же подает переносной терминал или отбивает чек? основной вопрос в весе и объеме. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3508 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2xcb основной вопрос в весе и объеме. Угу, а энергоемкость батарейки меньше, чем у бензина Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3509 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2xcb Разве в Москве нет таких бензиновых? когда подбегает человечек вставляет пистолет в бак - тут же подает переносной терминал или отбивает чек ну прям таких не видел. я предпочитаю автоматические с предоплатой за зарнее известный объем. быстрее всего на них получается заправлятсья. с человеком как ты описал конечно еще быстрее, но ему же зп платить надо. в мск это мин 30к, а то и больше, на улице же все же работа а так ка кне крути минут 5 ты сокет занимаешь. пока подождал что машина уехала, аккуратно заехал. тебе вставили пистолет, ты сказал сколкьо надо. залив 60 литров дело не быстрое, минуты 2-3. пока завелся и отъехал. и все это время сокет занят одной машиной Изменено 23 октября, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3510 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Eisenhorn 60 литров Это на 500 - 600 км. Ты посчитай залив 10 - 12 литров Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3511 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Takeda Это на 500 - 600 км. Ты посчитай залив 10 - 12 литров ну сократится время заправки на минуту, для водителя разницы нет, что 5 минут что 4, гораздо больше теряешь времени из-за очереди, если не повезет Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 23 октября, 2014 #3512 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Eisenhorn мы же про "настоящие", электрические "Три солдата из стройбата заменяют экскаватор"(с) (советская народная мудрость) Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3513 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Eisenhorn ну сократится время заправки на минуту Залив 10 -12 литров занимает 5 секунд Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3514 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2Takeda Залив 10 -12 литров занимает 5 секунд ну и? это только еще ярче высвечивает неэффективность текущей модели заправки, когда сокет по сути простаивает в холостую. ты к тому что конвеер и тут бы оптимизировал процесс? ну не спорю. между прочим АЗС копец как борются за сокращение времени занятия ячейки заправки всякими ухищрениями. вообще имхо сейчас главное проблема АЗС - нормы безопастности по их размещение. электро АЗС можно расположить где угодно, там же нет резервуара. всяким ТЦ и паркингам имхо вообще отлично. фрактуешь сразу и ночной трафик и заряжаешься по полной Изменено 23 октября, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3515 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2Eisenhorn ярче высвечивает неэффективность текущей модели заправки А стоит только сделать воронку в 4м изменении, как бензиновая заправка станет самой быстрой Плюс электромобилей в том, что их, потенциально, можно заряжать где угодно, а не в том, что для них надо реализовывать механистические фантазии Эйзерхорна вроде золотого трона смены батареек электро АЗС можно расположить где угодно Садись два Трасформаторы, к примеру, взрывоопасный объект. Изменено 23 октября, 2014 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3516 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2Takeda А стоит только сделать воронку в 4м изменении, как бензиновая заправка станет самой быстрой я это отрицал? я сказал что ТЕКУЩЕЙ инфраструктуры ХВАТИТ для возросшего в 3 раза кол-ва заправок (это елси забыть о твоем примере что бензином заправляют на 10 литров) вопрос же был в том что ты со Spoon утверждали что места не хватит. вся фишка только в более рациональнои использовании места, т.е. с изменением процесса Садись два smile3.gif Трасформаторы, к примеру, взрывоопасный объект. да ты что, т.е. ты утверждаешь что обыкновенный дом потребляет меньше электричества чем нужно на зарядку 1000 акумов за ночь? или то что жрет обычный ТЦ в период когда там посетители? потребители гораздо большей энергии УЖЕ есть. тут всего лишь будет более рациональное использование инфраструктуры в ночное время. т.е. к чему ты это привел? те трансформаторы что УЖЕ есть и будут использоваться. Изменено 23 октября, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3517 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Eisenhorn вопрос же был в том что ты со Spoon утверждали что места не хватит На замену батареек. Речь была именно об этом. А сама замена батареек - это уже нейтрализация части преимуществ электрокаров, которых и так очень и очень немного да ты что Посмотри на требования в опасным объектам Росгортехнадзора т.е. ты утверждаешь что обыкновенный дом потребляет меньше электричества чем нужно на зарядку 1000 акумов за ночь? Какая разница? Важна, что количество потребителей увеличится и надо будет ЕЩЕ больше. А это - сети, трансформаторы и т.д. и т.п. Подключил к сети заправку - пожалте трансформатор. А это опасный объект = требования к размещению и в жилом доме уже не поставишь. Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3518 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2Takeda На замену батареек. Речь была именно об этом.А сама замена батареек - это уже нейтрализация части преимуществ электрокаров, которых и так очень и очень немного ну то что это минус - бесспорно и аккум на 250км бесспорно позволит не меняя текущий сценариев использования пересесть в подавляющем кол-ве случаев на электрокары тоже правда. спор имхо же в том можно ли построить инфраструктуру исходя из текущих реалий. имхо для мегаполисов вполне себе можно, т.к. места хватит. вопрос просто в цене использования бензиновых атво и электрических. пока она сопоставима и нет карательных мер по отношению к бензину то ясен пень никто особо париться не будет. большинство из нас "зеленеет" только когда начинает бить по кошельку Посмотри на требования в опасным объектам Росгортехнадзора Какая разница? Важна, что количество потребителей увеличится и надо будет ЕЩЕ больше. ну в том то и фишка что в магаполисе все уже построено. т.е. город имеет ярпко выраженную структуру потребления, где ночью текущая инфраструктура простаивает и алектро азс не изменят кардинально картину ,хотя и улучшат. Изменено 23 октября, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 октября, 2014 #3519 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Eisenhorn имхо для мегаполисов вполне себе можно, т.к. места хватит Повторю вопрос - сколько стоит 1 га в Москве или Париже? ну в том то и фишка что в магаполисе все уже построено. как правило, подключение в электрической сети - это очень и очень дорого. Резервы не бесконечные Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3520 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2Takeda Повторю вопрос - сколько стоит 1 га в Москве или Париже? повnjрю ответ, какая разница? я показал тебе что текущей земли хватит чтобы заправлять в 3 раза больше машин. это если допустить что заправлятсья будут только на текущих АЗС, что имхо будет совсем не так как правило, подключение в электрической сети - это очень и очень дорого. Резервы не бесконечные я так полагаю открыть бензиновую АЗС тоже не дешево. такие же объекты как ТЦ уже имеют подключение и ночной трафик им купить не проблема. Изменено 23 октября, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 23 октября, 2014 #3521 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Takeda Подключил к сети заправку - пожалте трансформатор. И плюс ТУ на прокладку кабеля от Беговой до Белорусской. Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3522 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2еремей зонов И плюс ТУ на прокладку кабеля от Беговой до Белорусской. ооо! человек в теме. а сколько стоит подключить 100 квартирный дом к энергосети или небольшой офис? и стоимость подключения учитывает какой трафик ты собираешься жрать? или пофигу, платишь как дневной потребитель по любому? 2Takeda Плюс электромобилей в том, что их, потенциально, можно заряжать где угодно, а не в том, что для них надо реализовывать механистические фантазии Эйзерхорна вроде золотого трона смены батареек оригинально, я то как раз не утвеждаю что их будут заряжать строго с помощью вархамерных фантазий, а утверждаю что даже такая ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ (предельно невыгодная) постановка вопроса имеет решение. а так да, будут электрокары, будут и зарядки во дворах. кстати как раз появится стимул покупать "народные" гаражи даже по 500к, т.к. там розетка на ночь будет у меня вон как раз в 100 метрах простаивает, мест от силы 20% продали Изменено 23 октября, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 23 октября, 2014 #3523 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 2Eisenhorn Подключением давно занимался, не помню. Но на соответствующих сайтах расценки есть. и стоимость подключения учитывает какой трафик ты собираешься жрать? или пофигу, платишь как дневной потребитель по любому? Стоимость подключения и плата за потребляемую электроэнергию разные вещи. Стоимость подключения зависит от запрашиваемой мощности в КВт, стоимость потребления, соответственно, от потребляемой мощности в КВтч. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 октября, 2014 #3524 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Смешные вы. Ставиться на улице две фуры, одна с заряженными аккумуляторами, другая пока еще пустая. И все - никакой паркинг не нужен, сокет не нужен (два таджика по прежнему присутствуют). Зарядные станции - возле генерации. Перестаньте думать как о АЗС нынешних, вспомните конец 80-х начало 90-х, когда напрямик с цистерн разливали Если уже аналогий хочется, вам просто выдают бензобак, меняя ваш старый на новый. Изменено 23 октября, 2014 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 октября, 2014 #3525 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 2xcb да не смешные мы, а решаем задачу с "предельными" значениями. если даже с ними работает, то задача точно имеет решение а все остальное - оптимизации условия задачи - можно ли с помощью текущей сети АЗС (т.е. хватит ли их площади) обслужить потенциально в 3 раза возросшее кол-во фактов заправок Изменено 23 октября, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти